Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Увлекательные истории о странах мира от MyJane.ru" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Пермь - Саратов - Севастополь - Волгоград - Саратов - Пермь
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Здравствуйте, уважаемые подписчики рассылки! В сегодняшнем выпуске - первая часть рассказа Скарлетт о поездке на автомобиле в Крым из Перми. Здравствуйте! Хотела бы представить Вашему вниманию описание нашей поездки в Крым в июле этого года. Написано по свежим следам, поэтому не судите строго за несоблюдение стиля. Также предвижу упреки в непроработанности непосредственно крымской части повествования. Обещаю над этим в ближайшее время поработать и описать впечатления подробнее. Полный текст с фотографиями можно прочитать: http://scarletteohara.narod.ru/travel.html В сокращении помещаю текст ниже. Заранее благодарна за ваши отклики и предложения. Надеюсь, вам будет любопытно: ПЕРМЬ-САРАТОВ-СЕВАСТОПОЛЬ-ВОЛГОГРАД-САРАТОВ-ПЕРМЬ 11-26 июля 2003 года С 7 лет я привыкла путешествовать на автомобиле с родителями - сначала мы каждое лето ездили к бабушке в Саратовскую область, это полторы тысячи километров в один конец. Потом мы стали совершать небольшие вылазки из Саратова в Ульяновск, Волгоград, а из Череповца в Ленинград. А потом предприняли настоящее большое многодневное путешествие Пермь-Саратов-Рязань-Москва-Псков-Тарту-Москва-Владимир-Казань-Ижевск-Пермь. Потом путешествовать стали меньше, но все равно года не проходило, чтобы экипаж нашего семейства в различном составе не отправился по ставшему уже родным и знакомым маршруту Пермь-Саратов-Пермь. Самой тяжелой была дорога в 1990 году, когда ехали на похороны к дедушке. К слову, начав с почти 30-часовых путешествий на Москвиче Иж-412 комби (маленькие дети, частые остановки, приготовление горячего обеда в походном котелке на примусе), мы довели время путешествия до 17 часов в качестве нормы (на ВАЗ-2104, с 200 километровым сокращением пути и с перекусами прямо в машине - нечего зря время терять). Когда я вышла замуж - то и мужа заразила страстью к автопутешествиям, поэтому побывав в Крыму пять лет назад, он твердо решил, что в следующий раз в Крым приедет только на своей машине, чтобы не зависеть от экскурсионных бюро и их грабительских цен и некомпетентных, а подчас банально скучных экскурсоводов. Но в то время наша молодая внешне семья располагала только стареньким 412 Москвичком. На самом деле стареньким он был только по бумагам, а имея моего мужа в качестве пилота летал вообще до 140, но как сами понимаете, в редких случаях. Проба пера состоялась на следующий год - мы рискнули попробовать доехать до Саратова по до боли изученной трассе. Эта поездка уже вошла в семейную историю и стала источником многочисленных баек и анекдотов. Мы почти побили рекорд трассы, доехав до места назначения за 19 часов! Не успев отъехать от подъезда и 500 метров в 6 утра на пустынном еще городском перекрестке нас остановило родное ГИБДД: - Куда? - В Саратов! - Ну, блин, удачи вам (с сомнением в голосе). Потом знаменитые оренбургские горки М5 с пересечением сплошной на спуске-подъеме при обгоне тяжеловесных фур, превративших асфальтовое покрытие в две колеистые стиральные доски, бегущий в возбуждении навстречу со своей неразлучной палочкой ГАИшник: - А я смотрю, 412-ый летит, фуру обгоняет, мерседес обгоняет, фольксваген обгоняет (и ни одна сволочь не моргнула ведь! - прим. автора)! Ты чего так летишь-то? - да вроде двигатель остужаю, греется он - на обкатке еще. - Ну ты гляди, так остужать дальше будешь - тебе денег не хватит! Вспоминается еще неподдельное удивление на лицах доблестных стражей автодорожного порядка в Балаково, почти в 1:00 ночи по нашему (в 23:00 по местному), узнав ВО СКОЛЬКО мы выехали и ОТКУДА! Обратные полторы тыщи прошлись полегче, но вывод был сделан однозначный - 412 не для Крыма. И вот наконец-то мечта близка к осуществлению! Почти новенькая, сияющая «ТУшка» ждет свой экипаж, а экипаж ждет не дождется своего отпуска. В ожидании муж во сне куда-то едет, а мне снится зеленое море и гора Кошка. 11 июля 2003 года в 5:36 экипаж в составе капитана высшего ранга и бессменного пилота-водителя (хотя кто-то и рвался его сменять, не пилота, так по крайней мере водителя!) Алекса и его верной спутницы и боевой подруги выдающегося штурмана современности и одновременно тест-пилота Пухлика, а также попутного пассажира до Саратова, зачехлил свой чемодан и дал газу в сторону юга. Маршрут предполагался следующий: вечером 11.07 прибытие в населенный пункт Н. Саратовской области, радостная встреча с бабушкой. 12.07 - день, чтобы отдать дань памяти умершему в этот день 13 лет назад деду и выезд в ночь в степь в сторону Волгограда. 13.07 - день прохождения государственной границы, купания в Азовском море и предполагаемого приезда к месту назначения.14-24.07 море, горы и забавы, 25 отъезд из гостеприимного Крыма через Волгоград и Саратов в Пермь. Жизнь, разумеется, внесла в эти планы свои коррективы. Перед штурманом стояла главная задача - не заплутать в Башкирии, потому что именно там у нас самый напряженный маршрут - мы меняем несколько раз направление движения, используя множество дорог местного и прочего значения с не всегда очень хорошим или ровным покрытием. С чем штурман с блеском и справился! На этом отрезке пути было всего два происшествия - не проехав первую сотню километров, на одной из ямок отвалился правый передний колпак. Поскольку за его путем следования в разные зеркала следило три пары внимательных глаз, беглец был немедленно найден и водворен на место, то есть в багажник. Второе происшествие - на участке очень плохой дороги разогнавшийся пилот стукнул гребнем вздыбленного асфальта по «защите». Пришлось остановиться и убедиться, что больших повреждений наша ласточка «ТУшечка» не получила. Перед выездом на М5 (помня о ее обычной загруженности, планировалось все 500 км пути, которые проходят по ее гостеприимному покрытию, пройти на едином дыхании - без остановок и дозаправок). Поэтому короткий перекус и заправка до полного бака дешевым (но качественным!) башкирским бензином были сделаны буквально на последних метрах перед трассой. На удивление трасса оказалась почти свободной (по сравнению с прошлыми годами) от фур, медленно ползущих с надписью на заднем бампере: еду тихо, но впереди тебя! - видно не сезон. Дорога до Самары прошла без приключений, хотя мы с трепетом ждали татарского и оренбургского участков трассы. Были, конечно, три засады, но либо нам вовремя моргали, либо не было свободных рук у засадников, да мы и сами были начеку. В основном здесь следят за сплошной и запрещением обгона, поэтому стоят с биноклем и на участках с открытой видимостью. А вот на въезде в г. Самару мы попались как кур в ощип! Почти в черте города на расстоянии достаточной видимости стоит восьмерка, возле нее сотрудник ГИБДД с радаром, направленным прямо на нас! Мы сбросили скорость до положенных 60, и только когда ближе подъехали, увидели, что это макет. Мы конечно же читали, что так делают в некоторых городах, но лично с таким способом борьбы с превышением скоростного режима столкнулись впервые, и как эффективно подействовало! А сейчас я приступаю к грустной главе моего повествования - проезд через г. Самару. Нет, на самом деле это очень красивый город, который я люблю, всегда мы его проезжаем часов около 5 вечера, всего за полчаса, не плутаем, потому что знаем короткий алгоритм проезда через город (Московское шоссе - ул. Авроры - мост р. Самара и мы на R245), обязательно покупаем в нем мороженое и что-нибудь вкусненькое. Но в этот раз, въехав в город в 16:12 и в 16:38 будучи уже на выезде, прямо перед мостом мы попали в дурацкую стоящую по нашей полосе и вялотекущую по соседней 50-минутную пробку, когда нас обдавали горячими струями свежеспаленной солярки пытающиеся прорваться в направлении выезда из города КАМАЗы и МАЗы. В 17:28, когда мы наконец-то вырвались из пробки и друг на друга посмотрели - как же нам стало себя жалко! И мы решили потерять еще 20 минут на перекус и восстановление сил (все это настолько отвадило водителя от Самары, что на обратном пути мы пошли по объездной). Справедливости ради надо отметить, что мы изучали и возможность проезда через Тольятти и Жигулевск и выезд на трассу Сызрань-Саратов. Но нас отпугнули три вещи: во-первых, путь немного длинней, во-вторых, паромная переправа через Волгу и необходимость получать пропуск в мэрии Тольятти, и наконец, ужасное состояние трассы Сызрань-Саратов (по слухам). В Самарской области наблюдалось неплохое состояние дороги и самый дешевый на всем пути нашего следования бензин. Самый любимый момент этого отрезка трассы (Самара-Пугачев) для меня лично - 1037 км по спидометру, граница Самарской и Саратовской областей. Вот мы проезжаем скромный дорожный указатель, извещающий нас о том, что Самарская область на этом заканчивается, а через 100 м виднеется помпезная, посвященная началу Саратовской области, и тут… заканчивается дорога! (кто ездил - тот меня поймет). Относительно гладкий асфальт Самарской стороны сменяется на давно не ремонтированное, все в ямах и колдобинах покрытие Саратовской стороны. Это каким же чувством юмора, наверное, обладает господин Саратовский губернатор! С грехом пополам доезжаем до Пугачева, там держим путь по указателям на Балаково, и по мало загруженной, достаточно ровной дороге мотаем километры в сторону Балаковской АЭС. Жалко, что в этот раз мы доехали так быстро! 4 рабочих блока АЭС, встающие темными силуэтами на оранжевом фоне закатного неба - прекрасный урбанистический пейзаж, стоящий на него взглянуть. В Балаково произошла первая встреча лицом к лицу с доблестными сотрудниками службы ГАИ: прямо под их бдительными взорами мы пытались прорваться под запрещающий знак. Но сотрудники оказались невероятно добрыми, и они нас не то что не оштрафовали (позже мы это оценим сполна), а еще и указали маршрут. По Саратовской ГЭС в черте города Балаково мы пересекаем Волгу и вот мы на другом берегу, до нашего пункта Н. - 86 км. Итак, 11 июля 2003 г., 22:30 нашего и 20:30 местного времени 1 298 км пути позади. ПРИЕХАЛИ! Наливай. 12 июля 2003 г. увеличив общее количество пройденных километров до 1 307 в 18:00 (16:00), невзирая на желание бабушки приютить нас на весь отпуск, выезжаем в ночь, в глушь, в Саратов. В районе 230 километрового столбика проезжаем село Синодское, родину героя-панфиловца политрука Клочкова - с дороги виден скромный бюст, установленный в память о земляке. Через 20 км, под Елшанкой, располагается много баз отдыха и полудиких пляжей. Решаем свернуть к Волге и освежиться в прохладной водичке. Со всеми остановками (продукты в путь, заправка) выезжаем из Саратова в 21:19 (19:19) и направляемся вдоль степей вниз по Волге - к Волгограду. По пути начинает темнеть, и мы застаем красивый закат. Трассу видно далеко, покрытие хорошее, поэтому скорость держим приличную. Но еще не отъехав далеко от Саратова, в 22:00 пришлось остановиться - не выдержал встречного разъезда с многотонным несущимся на приличной скорости КАМАЗом боковой спойлер на машине (кто гонял на 12-ых - тот меня поймет). Кстати, даже не имея специального образования, я понять не могу, как конструктору автомобиля пришло в голову закрепить на скоростную машину, которой в паспорте приписана скорость 185 км/ч, в противоречие всех законов физики -пластмассовую пластинку, закрывающую срез заднего стекла, именно таким образом! На скорости она раздувается и играет роль ма-аленького парашюта. Это безболезненно. Но когда на хорошей скорости навстречу несется КАМАЗ, пластинка не выдерживает этого потока и отрывается, ломается. На рынке говорят, что все владельцы 12-ых спрашивают только левые пластинки. В общем, поздравления конструктору! Пришлось слегка доработать его изобретение - подклеили на двойной скотч (не виски!), вроде всю оставшуюся дорогу выдержал. Заправляться решили в Волгограде, на объездную не поехали, потому что командующему парадом штурману оччень хотелось проехать именно через город, знаю, что уже полночь, темно, но шансов на то, что на обратном пути поедем именно через Волгоград - почти не было. Так что, въехав в город, следуем по указателям на центр, мечтая углядеть в темноте возвышающуюся над городом статую Родины-матери, но увы, на АЗС ЛУКойл, на которой решили заправиться, нам объяснили, что мы ее только что проехали, и если не увидели - то значит, она не освещена. Жаль! Выезжаем из города по указателям на Ростов, по пути введя в заблуждение целую группу уральцев: мы очень уверенно следовали по своему маршруту, пока не заехали в тупик перед троллейбусным парком. Пока разворачивались, обнаружили следовавших за нами джип и иномарку с ёбургскими номерами, остановились, вышли и перекинулись парой слов, потом все благополучно выехали из гостеприимного города, и рванули на Ростов, обгоняя друг друга. Общее правило - чем ближе к границе - тем нас чаще останавливали - проверка документов. Ехали всю ночь. К рассвету подъехали к Рассвету, а там и до Ростова 13 км. Без особых приключений (минут за 20-25) проехали весь Ростов - указатели расставлены грамотно и часто, плюс раннее утро и машин совсем нет. Через полчаса проехали пост ДПС перед Таганрогом, там и поспали пару часов - это все, на что штурману удалось уговорить неугомонного водителя. Впереди - таможня! Чем ближе к таможне, тем больше волнуемся - первый раз предстоит пересекать границу суверенного государства на автомобиле, да еще всяких страшилок начитались. Репетируем непроницаемые лица, коронные отговорки, заучиваем наизусть номера приказов и постановлений Верховной Рады - короче, трепещем! Проехали красивый Миусский лиман, производящий мрачное впечатление, и вот, в 11:48 (опять-же по-нашему) встали в очередь к российской таможне. Ожидание нервическое - вроде и немного перед нами машин, но стоим уже долго, да еще периодически проезжают машины с местными и украинскими номерами без очереди. Поэтому пропустили нас на территорию таможни только в 13:20 (того же времени). Меня еще напугал таможенник - взяв мой загранпаспорт, он почему-то спросил: «Значит, из Америки недавно вернулись?» - «Да», а сердечко екнуло, но продолжения беседы не последовало - пропустили обоих. В 13:20 прошли в очередь к украинской таможне в Новоазовске. Пока стояли - меня научили сходить взять иммиграционные карточки, чтобы их заранее заполнить. Сначала очередь почти не двигалась, а потом вроде стали погранцы шевелиться, пропускать машины вдвоем, потому что вторая половина очереди прошла очень быстро. Во время заполнения карточки произошло самое ужасное, что могло произойти - оказалось, что где-то потерялась бумажка с новым адресом и телефоном наших родственников в Севастополе. И надеяться, что хоть кто-нибудь из отряда успел выучить наизусть эти 6 цифр и адрес, было глупо. Но к счастью, оба номера сотовых телефонов были записаны в моем органайзере - что ж, прорвемся. Саму таможню мы прошли ровно за 3 минуты - у нас забрали заполненные иммиграционные карточки и паспорта, через две минуты их вынесли. В моем загранпаспорте поставили гордый штампик от 13 числа, а мужу в серпастый-молоткастый - ничего не поставили (ух ты, все по правилам - как в сказку попали!) Оставшаяся минута- это досмотр багажника и маневрирование к выходу из таможни. 14:36 - уф, мы на территории самойстийной и незалежной Украины! Рано детки радуетесь - грозная тетенька без формы рядом с пограничником строго сказала прижаться вправо и с документами проследовать к той будке. Мы напряглись, вспомнили пункт 3 сочиненных по мотивам форума на авто.ру правил и приняв вправо остановились, чтобы прочитать надпись на таинственной будочке - Страхование автогражданской отвественности, и тронулись дальше. (Лирическое отступление - это не было спонтанным решением - еще перед отъездом мы серьезно обсуждали вопрос о страховке - дело в том, что у нас ее не было даже российской, и конечно же, мы рисковали. Тем не менее, учитывая тот факт, что впариваемая на границе страховка по опыту все равно не панацея - решено было лишних гривен не тратить). Чем нас встретила Украина? Ласковым солнцем, веселеньким шоссе, и ужасным городом Мариуполем. Эта сага заслуживает отдельной главы! (Помните старый анекдот про продажного мента и водителя катка, к которому были обращены слова: «Ну, рассказывай, как обгонял, как подрезал?» История почти про это, только про комбайн!) Мы попали ровно во время проезда через город колонны комбайнов из Ростова видимо в Донецк или еще куда-то, но в челом по пути с нами. Надо сказать, что видимо, это был очень ценный межправительственный дар, или Украина все последние гривни потратила на закупку этих семи комбайнов, но сопровождали их со всей торжественностью, на которую только способны - впереди патрульная машина сопровождения, затем раскорякались эти семь комбайнов, а сзади них - белая волга с номером 08 UA 163-63 НА и рыжий Москвич 412 комби с номером 08 UA 842-62 НА, в чьи обязанности, как потом выяснилось, входит перекрытие всего оставшегося свободного полотна, чтобы не обгоняли. За этой-то колонной мы и застряли, следуя, как обычно, указателям на Бердянск и Мелитополь. И вдруг - о, чудо! - на одном из поворотов - нам по указателю ехать прямо, а комбайны сворачивают направо! Урра, уж очень тяжело в жару по городу ехать со скоростью 30 км/ч, да и бензин как в трубу вылетает, да и времени уже многовато, а к вечеру хотелось бы быть в месте назначения. Еще один указатель, а за ним - знак «Проход и проезд запрещен». Но дорога нормальная, машины ездят, правда туда поток меньше, чем обратно. Что делать? Но мы же не местные, вдруг этот знак забыли убрать? Километров через 17 подъезжаем к мосту, въезд на который перекрыт машиной ДПС. Увидели нас - обрадовались, палочкой машут. Мы обрадовались - вот сейчас нам дорогу подскажут, объяснят, что тут в Хохляндии творится. А нам в ответ: «Вы знак видели? По глазам вижу, что видели! Чего же поехали? Ваши права!» Наши аргументы ни имеют никакого воздействия. Вдруг из проезжающей мимо Волги голос - «Разберитесь и отправьте обратно!» - Старшой! Все, интерес к нам потерян. Нам объясняют уже вполне нейтрально, что мост ремонтируется, проезд по нему разрешен только транспорту со специальными разрешениями, которого мы не имеем, и надо ехать в объезд. (Кстати, в Америке все это доходчиво крупными буквами было бы написано за 5 миль до объезда, и потом еще раза три - за две, одну и пол-мили). Мы разворачиваемся и выезжаем - угадали! - за колонну из комбайнов. Уже 15:50 - колесим по Мариуполю 40 минут и конца-краю не видно. Улочки узкие, колонну не обойти, да и опасно делать это. Минут через 15 терпение полностью теряется, и решаемся на смелый ход - во время выезда на широкий трехполосный в одну сторону проспект, когда задние волга и комби слегка замешкались, идем на обгон. Проходим замыкающие этой «свиньи» (по аналогии построения древнеримских легионов) и почти поравнялись с последним в ряду комбайном, который к моему ужасу добавляет скорость и начинает оперативно перестраиваться, чтобы натурально затереть нас (слева высокий бордюр)! Его огромное колесо было в сантиметрах 20 от меня, когда мы решили, что все же пара выигранных часов не стоит двух наших бесценных жизней, да и Тушка еще совсем как новенькая! Но решимость обхитрить эту коллективную махину осталась. Мы выехали на параллельную улицу (между ней и той, по которой шли комбайны - было пустое пространство: трава и деревья), и по ужасной дороге сделали рывок, который позволил на повороте обойти эту ужасную гремящую кавалькаду, подрезав патрульного. Но мы уже поняли, что ехать им с нами еще долго-долго, а это значит, что ни остановиться, ни расслабиться мы не сможем. Решение пришло неожиданно - мы знали, что есть еще старая дорога через Урзуф и Ялту, и только увидев этот указатель - мы свернули налево и обезопасили себя от комбайнового преследования. Надо сказать, мы не прогадали - километров не потеряли, дорога хорошая, идет вдоль Азовского моря, ДПС нет совсем. Единственное, чуть в Ялте не поплутали. Но благополучно доехали и до Бердянска, и до Мелитополя. На мои жалостные стенания и просьбы остановиться искупаться в Азовском море ответом было молчание и газ в пол. Под Мелитополем заправили бензин из канистры. Потому что гривни мы так еще и не разменяли, а ни за рубли, ни за доллары никто не заправлял. Когда же выехали на М2 - стало понятно, вот она - проторенная тропа на юг! Вот где все нормальные люди ездят! Въезд в Крым - монументальный пост ДПС плюс две наглухо закрытые белые будочки с надписью «курортный сбор». Я еще подумала - слава богу, закрыты! Но все оказалось гораздо интереснее. В самом узком месте проезда через пост стоит, сложив руки на груди ДАИшник, и откровенно посмеивается. Рядом с ним тусуется толпа в белых рубашках и галстуках с черными папочками под мышками и пользуются остановкой перед знаком каждой машины. Вот и к нам в окошко со стороны водителя заглянуло гладко выбритое лицо и, слегка запинаясь, предлагает нам уплатить курортный сбор в размере 80 гривен за машину и 20 гривен с каждого человека. ОГО! Вот это аппетиты - а мы еще гривен то в руках не держали (в смысле, не меняли). Жаба начинает потихоньку душить, ругаем мысленно хохлов последними словами - кто же в Крым после таких поборов поедет (почти 800 рублей только за въезд!). Дальше разговор из наивно-непонимательной плоскости стал переходить в юридическую. Сначала мы объясняли, что едем в гости, причем в город без статуса курортной зоны (действительно, Севастополь такого статуса не имеет, подтверждено законодательно), это отмечено в наших въездных документах на границе. Доводы ни имеют результата, тогда спрашиваем, кто это нас останавливает? Оказывается - это налоговая инспекция! Просим показать удостоверение, оказывается с нами разговаривает «стажер» не имеющий документа, он подзывает самого инспектора, который удовлетворяет наше любопытство, а заодно показывает нам отпечатанный и заламинированный текст местного постановления об обязательности этого сбора. (Я совершенно не против заплатить какой-либо сбор, лишь бы он пошел во благо Крыму, но ведь не так же топорно это должно делаться, господа! И не в таких количествах местной наличности!) Хорошо, встаем в позицию: Мы российские граждане, и на нас этот закон не распространяется, потому что между нашими странами не подписано двустороннего соглашения об обязательности данного постановления. Повторяем это соображение на разные лады, потому что ответные доводы иссякают и нам начинают пороть какую-то чушь. В конце концов, нам предлагают остановиться, пройти вправо и поговорить с каким-то генералом налоговой службы (!) который запрятан у них где-то в кустах для личных разговоров с такими несговорчивыми и несознательными, как мы. Резонно рассудив, что не сотрудник ДПС нас останавливать не может, и тем более принуждать к каким-либо действиям, мы спокойно газуем от этого поста, сопровождаемые изумленными взглядами остальных сознательных россиян. Стрельбы по колесам не последовало, а мы еще долго не могли успокоиться. Когда я была в США по программе, финансируемой Госдепартаментом США, всем участникам были присвоены американские ИНН, и обязательство о заполнении декларации о налогах США. Я согласна уплатить налог на пользование красотами Крыма, даже через налоговую инспекцию Украины, но чтобы это было должным образом оформлено - с присвоением мне ИНН, с удостоверением об оплате. И, кстати, как показал опыт, большинство платежей на Украине взимаются именно таким образом, как пресловутый курортный сбор. Со всеми вышеизложенными задержками и остановками, мы добрались до Симферополя только к 22:00 (19:00). Остановились у рынка, успели поменять первые гривны и купить булочки к чаю. Нашли переговорный пункт и стали пытаться дозвониться до родственников. Один мобильник был отключен, а второй никто не хотел брать. Грустно! По настоянию водителя (все-таки он у нас старший) не теряем время и едем в Севастополь. На выезде заправляем Тушку первым украинским бензином, выбираем ТНК. Оказалось, качество хорошее. Заправщик был очень любезный - спросил, откуда наш 59 регион. Выяснилось, что он некоторое время жил в Кудымкаре (это коми-пермяцкий округ по соседству). И так мы всю дорогу будем встречаться с разными людьми, и так или иначе находить что-то общее. Интересно! За то время, что нас не было, дороги в Крыму стали на порядок лучше (еще бы, по рассказам местных здесь любимые угодья Кучмы!). Через 25 минут после выезда из Симферополя мы разменяли 3000 км. А перед самим Севастополем - шикарный живописный спуск произвел на нас неизгладимое впечатление. Так, не спеша, в 23:45 (20:45), отмотав от родного дома 3058,7 км по бортовому компьютеру, мы оказались на ул. Генерала Острякова. Где-то к 23:30 местного времени нам удалось все-же дозвониться до родных и узнать к ним дорогу. Потом была встреча с Крымским вином и, как следствие, полное удовлетворение жизнью. А на завтра и остальные 10 дней планы были грандиозными… Скарлетт ________________________________________________ На сайте рассказ Скарлетт можно прочитать по адресу http://forum.naiti.ru/read.php?f=1&i=26281&t=26281 Желаю подписчикам рассылки всего доброго! Галина Петровская sirotini@portal.ru Отдых в Крыму http://crimea.naiti.ru/
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||