Китай - удивительный и неповторимый. Первый в мире панда-отель открылся в Китае!
Добро пожаловать в Китай!
в сегодняшней рассылке:
Первый в мире панда-отель
Праздник на всю ночь
Новый роскошный отель открылся на Хайнане
В Шанхае почтили память альтруиста Лэй Фэна
Дэвид Бекхэм стал послом китайского
футбола
В Китае появляется всё больше городов-призраков
Программы и туры, примерные цены
Первый
в мире панда-отель
Первый
в мире панда-отель (Panda Hotel), расположенный на горе Эмэй в
провинции Сычуань, откроется в мае этого года. Но журналисты уже успели
побывать в нем и сфотографировать его внутреннее убранство.
Как
известно, для китайцев панда - практически священное животное. Это не
только в каком-то смысле символ Китая вообще (а также международного
фонда защиты природы WWF), но и представление китайцев о любви, счастье и
защите окружающей среды. Поэтому Цзян Цинь, основатель панд-отеля,
остановился именно на этом животном в качестве торговой марки своего
отеля.
Всё
в отеле так или иначе напоминает о пандах - тапочки, полотенца и пижамы
украшены их изображениями, везде стоят фигурки панд, а персонал одет в
костюмы панд, подобно промоутерам в тематических парках. В планах
господина Циня - открытие еще одного панда-отеля, на этот раз в Лондоне -
конечно, если первый отель будет иметь коммерческий успех. Учитывая
любовь китайцев к черно-белым «плюшевым мишкам», можно в этом не
сомневаться.
Однако
если внимательно присмотреться к предложениям на туристическом рынке,
то можно сказать, что отель в провинции Сычуань будет первым в мире
только по концентрации «пандовости» на квадратный метр, но не по самой
идее. Например, в Гонконге (а это тоже Китай) один из крупнейших
отелей... тоже Панда Отель.
Около
1000 номеров умеренно украшены фигурками и изображениями панд;
наибольшее их скопление наблюдается, естественно, в тематических
«пандовых номерах». Вот разве что гонконгские хозяева отеля не
додумались одеть персонал в ростовые черно-белые костюмы - наверное,
этому рады и постояльцы, и сами работники отеля.
Фестиваль
музыки и искусств Jue уже пятый год привозит мировых знаменитостей в
Китай. В этом году это будут тяжеловесы пост-панка Gang of Four,
канадская исполнительница Grimes и английский фолк-певец Frank Turner.
Фестиваль
пройдет с 8 по 24 марта и охватит разные районы города - от гламурного
пристанища узкоглазых хипстеров Gulou до места в стиле
«как-будто-из-дешевых-фильмов» - 2 Kolegas. Gang of Four выступят в
Yugong Yishan 20 марта, Grimes - в Mao Livehouse 21 марта, и это же
помещение оккупирует Frank Turner 23 марта.
Кочевой
характер фестиваля в этом году подчёркнут концепцией этого года - Белые
Ночи; Париж, Санкт-Петербург и Мельбурн уже оценили эту идею, теперь
настала очередь Пекина. Основная идея «белых ночей» - это непрерывное
действо на протяжении 24 часов, разворачивающееся на нескольких
площадках в шаговой доступности друг от друга.
В
Пекине оно пройдет в районах Gulou и Dongzhimen с 22 часов 22 марта до
22 часов 23 следующего дня. Организаторы хотят втиснуть 24 события в эти
24 часа; однако их точный список, как и цены билетов, пока не
обнародованы.
Однако
уже известно, что в суточном марафоне будут участвовать театр теней,
семинар для фотографов и передвижной кинотеатр. Такое мероприятие в
Пекине будет проходить впервые, поэтому организаторы понимают, что они
идут на определенный риск; однако они полны энтузиазма и намерены
сделать всё, что в их силах.
Им помогают владельцы квартир в старых кварталах Пекина, отдающие свои апартаменты на это время под отдельные проекты фестиваля.
В
Санье - самом большом городе китайского острова Хайнань - открылся
новый отель гостиничной группы Starwood Hotels & Resorts. Отель The
Royal Begonia, A Luxury Collection Resort расположен на берегу бухты
Хайтан (Хойтанвань) и предлагает постояльцам 142 номера и 18 вилл.
Как
сообщает Hoteldeluxes.com, в инфраструктуру отеля входят фитнес-центр,
несколько бассейнов, спа-центр Abel Touch Spa с 21 комнатой для
процедур, ресторан Begonia и лобби-бар. Для самых маленьких постояльцев
работает детский клуб. А деловых путешественников привлекут два
многофункциональных зала для проведения различных бизнес-мероприятий.
Стоимость проживания в отеле The Royal Begonia, A Luxury Collection
Resort - от $169 за двухместный номер в сутки.
Пятьдесят
лет назад, 5 марта 1963 года, Мао Цзэдун написал своему народу, чтобы
китайцы учились альтруизму и следовали примеру молодого солдата Лэй
Фэна. Имя сироты, сына полка в КНР давно стало нарицательным: про
человека, который бескорыстно служит обществу здесь говорят, что он
«живой Лэй Фэн».
Будущий
герой родился в крестьянской бедствующей семье в 1940 году в провинции
Хунань, недалеко от города Чанша. Его родители, участвовавшие в движении
сопротивления во время японо-китайской войны, были убиты. Лэй Фэн со
своими шестью братьями и сестрами остались сиротами. После того как
провинция Хунань была освобождена от оккупантов, сирот подобрали солдаты
Народно-освободительной армии Китая, а Лэй Фэна в 1949 году зачислили в
детский корпус.
Он
стал пионером, потом комсомольцем и коммунистом. Имея только четыре
класса образования, он стал младшим командиром автомобильного
подразделения. После службы, в свободное время помогал местному
населению, работал со школьниками, отдавал свои накопления тем, кто
нуждался. К сожалению, он погиб в результате несчастного случая,
находясь со своим подразделением в провинции Ляонин. После смерти
сослуживцы обнаружили его дневник, в котором Лэй Фэн клялся в верности
воспитавшей его партии.
Через
некоторое время группа молодежи обратилась к руководству партии и
страны с письмом, в котором они рассказывали о коллеге и о его
положительном влиянии на армейский коллектив. Власти одобрительно
отнеслись к этому и в начале марта 1963 года молодежная газета «Чжунго
циннянь бао» процитировала Мао Цзэдуна: «Учитесь у товарища Лэй Фэна».
Известный английский полузащитник подписал договор о сотрудничестве с Китайской футбольной ассоциацией (CFA).
Бекхэм
должен будет помочь китайской суперлиге выйти на мировой уровень, а
также улучшить репутацию китайской сборной в мире и повысить авторитет
футбола в самом Китае.
"Для
меня большая честь — играть такую важную роль для китайского футбола.
Мне действительно интересно популяризировать футбол, потому что я видел,
как растет интерес к этой игре в Китае", — заявил Бекхэм.
Город
Чжэнчжоу в Китае даже в час пик совершенно пуст - на улицах нет ни
машин, ни прохожих. На километры протянулись улицы с современными
небоскребами, в которых никто не живет.Это один из многочисленных городов-призраков, которые появились в период бума на рынке недвижимости Китая.
В
свое время государство инициировало строительство большого количества
жилья в расчете на спрос со стороны населения. Однако расчет не
оправдался – рядовым китайским семьям новые квартиры оказались не по
карману. В результате небоскребы остались пустовать.
Строительный
бум затронул не только жилые здания. Так, в 2005 году было завершено
возведение New South China Mall в городке Донггуан провинции Гуандонг.
Колоссальный проект общей площадью 464,5 тыс. кв. м может вместить в
себя 2350 магазинов. Это делает его самым большим торговым центром в
мире, передает CNN.
Однако
эта громада до сих пор пустует. Внутри нет ни магазинов, ни
покупателей. Все дело в том, что Донггуан является индустриальным
городком, где большинство жителей – приезжие мигранты-рабочие, которые
еле сводят концы с концами.
Китай собирается стать мировым лидером по продаже элитных авто
Ожидается,
что китайцы в ближайшие годы купят больше всего автомобилей класса
люкс, пишет «Чайна дэйли». По предварительным подсчетам агентства
McKinsly&Ko, к 2016 году граждане Китая купят 2,3 млн автомобилей,
обогнав по показателям США.
В
последнее десятилетие рост продаж на рынке автомобилей премиум-класса в
КНР увеличился на 36%, в то время как процент продаж обычных
транспортных средств поднялся только на 26%. Например, в 2012 году в
Поднебесной было продано 1,25 млн дорогих авто, что делает страну второй
после Соединенных Штатов. Агентство McKinsly&Ko подчеркивает, что в
Китае в основном покупают Acura, Aston Martin, Audi, Bentli, BMW.
Опрошенные
аналитиками покупатели отметили, что могут тратить на элитные авто
больше потому, что уверены в своей карьере и бизнес-перспективах. По
данным McKinsly&Ko, 80% владельцев элитных машин относятся к
категории «богатых», то есть их годовой доход составляет более 200 тыс
юаней (32 тыс USD). Хотя в стране существует и категория более богатых
людей с ежегодным доходом в 450 тыс юаней (65 тыс USD). «Но люди с
доходом в 200 тыс юаней больше заботятся о своем стиле, внешнем виде и
брендах», - отмечают аналитики агентства.