DaoGeo - журнал о путешествиях по странам Азии Дороги Китая
В Гонконге открылся второй по длине в мире вантовый мост
В Гонконге открылось автомобильное движение по второму по длине в мире вантовому мосту, который соединил остров Гонконг с полуостровом Каулун и Новыми территориями.
Длина главного пролета моста составила 1018 метров. Мост держат 224 троса, самые длинные из которых достигают 540 метров.
Расстояние от дорожного полотна до поверхности воды превысила 70 метров, это позволит океаническим судам спокойно передвигаться под сооружением.
Надежность конструкции сможет противостоять сильным тайфунам, которые нередко случаются в данном регионе.
Строительство нового сооружения, уступившего по длине только мосту «Сутунь» через реку Янцзы, обошлось казне в 2,7 миллиардов долларов США.
Начато строительство моста Гонконг — Чжухай — Макао
На юге Китая стартовало строительство моста, который соединит Гонконг, Чжухай и Макао и станет самым большим по протяженности мостом, пролегающим через море.
Длина моста составит 50 км, 35 из них будут проложены над морем. Мост будет рассчитан на шестиполосное двухстороннее движение и будет способен выдержать подземные толчки силой 8 баллов и порывы ветра силой 16 баллов. Проектный срок эксплуатации составит 120 лет.
На реализацию проекта потребуются инвестиции в сумме 10,68 миллиардов долларов США, которые разделят между собой правительства Гонконга, Макао и внутренних районов КНР.
В Китае открылась самая протяженная в мире скоростная железная дорога
С нового года самая крупная по протяженности в мире высокоскоростная железнодорожная магистраль вступила в действие между китайскими городами Гуанчжоу и Ухань.
На строительство дороги, соединившей провинции Хубэй и Гуандун, ушло 4,5 года. Общая длина железнодорожных путей составляет 1069 километров. Поезда отечественного производства, которые будут ходить по железнодорожным путям, смогут развивать скорость 350 км.ч., а максимальная скорость превышает 390 км.ч., что является самым высоким мировым показателем для подобного вида транспорта.
Около половины железной дороги составили мосты, самый протяженный из которых превышает 4,5 км.
Открытие новой магистрали поможет разделить пассажирские и грузовые перевозки, что значительно облегчит перевозку угля, нефти и продовольствия на таком важном направлении как Пекин — Гуанчжоу, частью которого является новая дорога.
Открыта автодорога Дуннин-Суйфэньхэ-Хуньчунь
К концу 2009 годы были завершены строительные работы автодороги от Дунина до Хуньчунь, которая соединила три пограничных с Россией пункта: Дуннин, Суйфэньхэ и Хуньчунь. Общая сумма капиталовложений в Строительство автотрассы Дуннин-Хуньчунь протяжённостью около 50 км составила 195 млн. юаней. Дорога является важной составляющей частью прохода наземного и морского транспорта на северо-востоке Азии, соединяет российско-китайскую границу, расположенную в двух провинциях и образовывает важное дополнение во внешнеторговой
транспортной сети.
Железная дорога Дуннин-Хуньчунь также протяжённостью около 50 км. Строительные работы, запланированные на 2 года, начнутся в первой половине 2010 года. В настоящее время закончена полевая разведка и работы по проектированию интерьера.
В Харбине появится пешеходный мост с лифтом
Впервые в Харбине на пешеходном мосту через улицу Хунци будут установлены лифты для удобства инвалидов. Новый переход начнёт пробную эксплуатацию уже в начале года.
Подобные пешеходные мосты давно используют на юге Китая, но впервые — на северо-востоке страны.