Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Велоклуб "ЦВеТ"

  Все выпуски  

Велоклуб "ЦВеТ" Очень полезные комментарии к предыдущей рассылке.


Информационный Канал Subscribe.Ru

http://velo-club.narod.ru/РОО "Центр велосипедного туризма" - "ЦВеТ"


ВСЕМ ПРИВЕТ!!!

Не могу устоять - ещё одна инфа.

SY    22.11.05        Юрий Разин.

Оригинал,

http://velopiter.travel.ru/forum/index.cgi?read=92996

Текст.

тут еще комменты к сабжу


Entered by helena_cher November 22, 2005 at 12:06:09:

В ответ на: Отлично! отправлено Гарвей on November 22, 2005 at 11:53:44:

Мои комментарии по вашему околоВыборгскому походу.

Автор: Andrey Poluda
Дата: вт, 22 ноя 2005, at 4:13 a.m.

Ну что сказать, О.К. пишет увлекательно. Но вот что бы я добавил от себя.
Ну во первых:
Только предварительно намокший орех схлопывается на морозе - значит владелец мочил втулку и может даже давно т.к. вода из ореха никуда не пропадает( этому мешают замечательные пыльники и сальники, которые всё пропускают и обратно ничего не выпускают - касается абсолютно всех втулок), а в смеси с маслом образует эмульсию, которая потом на морозе расслаивается и выделившаяся вода примораживает собачки. Кто купал летом велосипед - лучше сейчас задумайтесь, а не где-нибудь в лесу и ночью.
Согревание, насколько я помню по своему опыту, мало помогает - охлаждение происходит быстрее разогревания от трения. Буксировка ночью на гибкой сцепке могла вообще привести к аварии - лучше уж палками связаться. И, кроме того, совсем не эффективна - буксирующий очень быстро устаёт. Совсем недавно, в походе с Фаустом, я это понял на своём опыте когда тащил Алинку на эспандере - толку мало и сам весь выдохся.
А работоспособность велика легко можно было восстановить - всего лишь крепко связать этим шнуром большую звезду кассеты через дырочки и спицы у фланца втулки. Это заняло бы минут 5 - 10 от силы - не догадались, хотя на левопитере в какой-то статейке это всё описывается.
Во вторых:
Пусть камера куплена у самого замечательного барыги и пусть даже она в красивой коробочке - это абсолютно ничего не значит. Лопаться и трескаться она будет точно также как и отечественная, дубовая. Тонкостенные камеры для зимы вообще не годятся. При накачивании на морозе, в любой камере появляются трещинки - резина становится хрупкой. Лучше было бы её подогреть , а не орех.
В третьих:
Без света зимой нельзя - темнеет рано и надолго. Вспоминается прошлогодний зимний поход с Айдамбой ночью по обледенелым грунтовкам. Из света у меня был лишь брелок от ключей с одним диодом, который я держал зубами :))
В четвёртых:
Компанию надо выбирать тщательно. к.а.о. - торговец, а не велосипедист, опыта проведения походов у него мало. Гаврилов, конечно, монстр, но с ним легко можно заночевать "под кустом" и ему, самое интересное, ничего плохого не сделается - все другие околеют :)) Уж не сочтите за рекламу, но из походов с Полудой все всегда возвращались живыми и здоровыми, с неполоманными ногами, и не мёрзли или мокли, печально глядя на только что ушедшую последнюю лепестричку.
В пятых:
Технику надобно перед походом, особенно зимним, проверять тщательно. Да и у коллег проверить. В этом плане особенно примечательны женские велосипеды - их владелицы могут ездить со стёртыми колодками, ободами, покрышками, разрезанными в нескольких местах и т. п. - и потом делать удивлённые глаза. Вот почему я ещё в электричке стараюсь их осмотреть.
В шестых:
Надеяться ни на кого нельзя. Всё своё надо нести с собой. Если уж у кого-то серьёзная поломка, а время поджимает, лучше его оставить( посадить на машину и т.п.) или одного или с опытным челом и не рисковать всей группой. Вспоминается опять же прошлогодний, октябрьский поход, когда из-за одного Волка, с его порванной покрышкой, мы сильно задержались под Гостилицами. Упустили время. Настала ночь.Похолодало. Дорога обледенела и ехать было вообще невозможно и мы( я, Могильщик и Сандро, по-моему) шли пешком 15 км, а сам виновник был успешно посажен на автобус и приехал домой раньше нас, мало того - позвонил мне из дома, когда до Петергофа нам ещё оставалось топать 7 или 8 км. И где этот Волк сейчас? - даже с Д.Р. не поздравил. А как легко коллеги по походу могут уехать на предыдущей или даже последней электричке и даже ручкой не помахать на прощание, не то что стоп-кран дёрнуть - уж это мне известно как никому другому. Нет никакого велосипедного братства - перед ускользающей электричкой никто не устоит. Расчитывайте только на себя.

И напоследок:
Зимний поход надо планировать так, чтобы обязательно оставался запас времени. Согреться будет негде. Километраж никак не должен превышать 90-100км или даже поменее. Или можно уже там, где-нибудь на тёмном полустанке, начать сочинять очередной героический отчёт :))



И ещё один от Димы GDT с Велозоны.

Хорошие комменты, правильные (+)


Entered by GDT on November 22, 2005 at 12:53:15:

В ответ на: тут еще комменты к сабжу отправлено helena_cher on November 22, 2005 at 12:06:09:

А вот кассету привязывать к спицам я пытался -- не получилось. Правда, проволокой. Чувствовалось, что сейчас либо проволока порвется, либо спицы. Правда, не во многих местах прикручивал. Если исхитриться примотать шнуром почти к каждой спице, может и получится. Хотя как примотать? У кассеты LX, например, всего несколько (5, кажется) "спиц" у звезд. Надо будет на Велопитере статью найти и проштудировать. Дырочки, кажется, в звездах LX действительно есть. Мне, правда, похоже, это уже не актуально -- втулка на промподшипниках, простая, как валенок, и у которой можно добраться до собачек без инструмента, вселяет уверенность.

Насчет жесткой сцепки палками -- тоже интересная мысль. Получается маленькая дистанция, и ведомый будет в колпаке от ведущего. Но тогда он не должен иметь возможности рулить... Я когда-то возил на полуэластичной сцепке (длинный тонкий капроновый шнурок), правда, не совсем обездвиженного участника, а ослабшего -- хоть мы и догнали группу и отыграли время на изготовление сцепки, но само предприятие довольно стремное. Особенно если она провиснет или порвется со стороны буксирующего: тут же попадет в переднее колесо буксируемого, и он улетит через руль. Тут бы лучше всего подошел собачий поводок-рулетка, автоматически выбирающий слабину.

Ну и в остальном -- подписался бы под каждым словом.



 


 

Пишите нам на             velo-club@narod.ru

РазноЦВеТный смех:             Велоюмор

Хочешь пообщаться заходи:   Форум


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.travel.cvet
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное