Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Велоклуб "ЦВеТ"

  Все выпуски  

Велоклуб "ЦВеТ" Взятие границы на байках.


Информационный Канал Subscribe.Ru

http://velo-club.narod.ru/РОО "Центр велосипедного туризма" - "ЦВеТ"


ВСЕМ ПРИВЕТ!!!

Весьма понравилась рассылка Кати Пожарской - просто ностальгия задушила на работе..., а кефир в стеклянных бутылках с жестяными крышечками, а эскимо на палочке за 11коп., а снегу наметало метра полтора на газоны и дворники накидывали ещё ДЕРЕВЯННЫМИ(тихими) лопатами и мы в этих сугробах пещеры строили и крепости - долго можно вспоминать.

Народ, однако, катается несмотря на погоду. Одно описание с ВелоПитера сильно мне показалось, рискну разослать.

SY    22.11.05        Юрий Разин.

Оригинал,

http://velopiter.travel.ru/forum/index.cgi?read=92978

Текст.

Марин – спаситель Нишики, потерянный паспорт, колотый орех, или как мы брали финскую границу.


Entered by helena_cher November 21, 2005 at 19:32:30:

Марин – спаситель Нишики, потерянный паспорт, колотый орех, или как мы брали финскую границу

Автор: O`K
Дата: пн, 21 ноя 2005, at 5:33 p.m.

Марин – спаситель Нишики, потерянный паспорт, колотый орех, или как мы брали финскую границу.

Под впечатлением о маршруте «траверс финской границы», хороший человек Андрей Копытин решил съездить его самостоятельно, только укоротив до одного дня. Чтобы не было скучно ехать он решил в субботу, когда товарищи Фобос и ГисМетео наперебой обещали «…мороз! Наводнение! Снежный буран!...». Но разве меня этим напугаешь! Вот и решил я составить компанию Андрею. Компанию нам, в свою очередь составляли Сергей Гаврилов, Леонид Андреев, Helena Cher, Алексей Савватеев и товарищ Андрея – Александр. Всего, соответственно, набралось семь человек. Ехать порешили на скоростной электричке, дабы в Выборг приехать пораньше и не терять драгоценное светлое время суток.

С утра все было нормально. Погодка прекрасная – легкий плюс, дождик, ветер – просто самое время покататься! Выехал из дома я с запасом времени. Дунувший ветерок, однако, выдул из моей головушки последнюю оперативную память и, решив, что электричка отъезжает «…то ли в восемь, а, скорее, в восемь двенадцать!!!...» я поехал до вокзала шагом. Ну и приехал туда в 07-45.

- Паровоз отправляется через пять минут – сказало табло,
- Блин! – подумал я,
- Билеты продаются в специальной кассе – заявила тетка в окошке,
- Мать! – уже нервно сказал Олежек, в очередной раз поскользнувшись шипом на замечательно мокром каменном полу,
- Продажа билетов закончилась! – пробормотала спец-тетка в спец-кассе
- Воблер! – завопил я… Дайте билет!, ну пожалуйста…опаздываю ведь… уйма времени же еще осталась – целых две с половиной минуты…

Ухватив последний на это утро заветный квиточек, протаранив турникет я сумел ворваться в задний вагон стоящей под парами элки. Любезно встретивший меня проводник, наморщив лоб, долго объяснял нам, что негоже, дескать, ездить без оплаты багажа, что надо обязательно его оплатить и непременно по квитанции. Принеся заветные бумажки, сей непреклонный поборник законности, реализовал их нам по ПЯТЬ рублей каждому. Ей богу, попросил бы по двадцать пять – отдали бы не глядя.

Потом Андрей дарил подарки. Мне подарил вставки под контакты, а Лене – тормозные колодки. Почему подарил? А потому, что мы с ним поехали. Такой вот он добрый оказался. Мы, правда, обещали ему деньги на обратном пути отдать, но поскольку он у нас в процессе движения по маршруту потерялся, то и обязательства наши утратили силу. А где мы его потеряли? Всему свое время – читайте дальше.

Часть первая – Граф Копытин-Заманилов.

Из Выборга стартовали по графику. Решая, в какую сторону нам ехать, мы с Леней организовали «погоню за халявой». Проезжавший мимо грузовичок, тащивший за собой замечательную зону разрежения, был атакован сначала мной, а потом Ленькой. Я дернулся раньше и успел. На скорости 50,8 у меня кончились передачи, что и предопределило мое расставание с этим замечательным паровозом.

Перед подъемом на высоченный мост, ведущий в сторону финской границы, обогнали какого-то местного рыбака на видавшем виды «Туристе». Остановившись потупить в карту за мостом, пропустили мужичка вперед. Обогнав его еще раз, на очередном тупеже над картой, опять радостно махали ему ручкой, размышляя о том, что при движении важна не сколько скорость, сколько равномерность движения. Тем не менее, свернув с шоссе на грунт, избавили этого товарища от троекратного созерцания нашего табора, танцующего шаманские танцы вокруг карт и ГПСа, заботливо прихваченного Сергеем Гавриловым.

Только, понимаешь, набрали приличную скорость на грунте, так я поймал полкирпича под заднее колесо и пробил камеру. При попытке поставить запаску потратил минут пять, пытаясь натянуть камеру на обод, чего она категорически делать не хотела по причине своего размера в двадцать четыре (!) дюйма. Изначально я грешил на Андрея Ханнолайнена, у которого летом эту камеру покупал. Однако, порывшись вчера дома, понял, что вышеупомянутый славный человек тут не при чем, поскольку его Innova, как лежала в у меня в шкафу, так и лежит. Вопрос, тем не менее, остается открытым – какая личность подкинула мне эту маломерную подставу, и как я ее сумел возить половину лета в полной уверенности, что это есть нормальная запаска!!!???

Ладно, заклеились, поехали дальше. Дорожка называется «липовая аллея». То, что эта аллея именно липовая, стало понятно, когда встречать нас вышел собачий прайд в количестве этак псин восьми-десяти. Рискнув заорать на них матом, я понял, что звери провинциальные – городом не развращенные, мат слышат редко, вследствие чего смущаются, краснеют и убегают. Во как!

В товарище Копытине есть нереализованный потенциал садовода-любителя. Это стало понятно, после того, как он с добрых полчаса возил нас по локальным огородам, то и дело вступая в содержательные диалоги с местными жителями на предмет «а как бы нам к озерам проехать?». Люди помогали охотно, однако беседы предсказуемо заканчивались на вопросе Андрея «а на карте показать можете?», после чего мы ехали брать следующего языка.

Сергей, тем временем, исполнил пируэт имени себя на замерзшей луже. Даже шипы не спасли. Проломив лед своей педалью он заставил нас понять вспомнить прошлогоднюю стихотворную мудрость имени 3SRacers:

Байкер!
Хоть на шипах, хоть без шипов…
Всегда к паденью будь готов!

Вот мы и стали готовы. Ехали, крутили, чаек на водопаде пили, погодой наслаждались. Она, по сравнению с утренней питерской, казалась просто райской – безветрие, легкий минус, чистое небо – сказка! Ударенным о Сербскую и Черногорскую земли фотоаппаратом, Андрей пытался снимать нас на цифру. Посмотрим, получилось ли чего…Также, он постоянно ронял привязанную на багажник велокуртку, в открытом кармане которой лежал маленький фотоальбом с одной страшненькой и потрепанной фотографией. В какой-то момент, Андрей вместе с курткой и всей компанией уехали, а красненькая книжица остался лежать на дороге. И бог бы с ней, но надпись «Паспорт гражданина РФ» на ее обложке подвигла Андрея на то, чтобы нас оставить, а за паспортом вернуться. И, что самое удивительное, спустя полтора часа его найти!

Часть вторая – барон Гаврилов-Сусанин.

А я, тем временем, опять прокололся. Тщетно поискав ту хрень, которая засела в покрышке, и не найдя ничего, почти было собрался ехать, но тут вернулись товарищи, растерянно говоря, что «…там, вообще то, дорога кончилась…». Поехали посмотреть. И правда, сделав в лесу кольцо (почти как автобусное) замечательный широкий лесовозный грунт дальше вести нас отказался.

И тут вступил в действие фактор Сергей Гаврилова. Надо отметить, что еще ночью перед выездом, он не собирался брать с собой никаких навигационных средств, уповая на то, что Андрей Копытин все знает. Андрей и, правда, все знал, но из карт у него был только двухкилометровый атлас Карельского перешейка. А если учесть, что Андрея с нами к тому моменту уже не было, то мы бы там и огребли… Мы, правда, и так огребли, несмотря на то, что Сергей все-таки рискнул взять с собой черно-белый пятисотметровый генштаб и ГПС в придачу. Тем не менее, именно благодаря Сереже мы приехали туда, куда хотели и тогда, когда это было еще приемлемо.

Постаравшись на единственной ключевой развилке сделать из бревен указатель для догонявшего нас Андрея, куда ему ехать, мы положили его так, чтобы он неминуемо на нем навернулся после выезда из глубокой лужи. С чувством выполненного долга, отправились бодрым пехом по опознанной Гавриловым просеке. Проползя по ней 2,5 километра за час с лишним, выползли на какую-то безымянную дорожку. Бодрый Леня тут же рванул по ней в сторону, которую считал правильной. Поскольку у меня бодрости уже не было совсем, то я стартовал за ним не так резво и успел таки услышать вопль Сереги – «Не туда!». С тем и вернулся.

Через пару минут приехал совершенно охреневший Ленька и говорит:

- Еду, понимаешь, по лесу, и вдруг из-за поворота, навстречу мне…… Таня Маслова! А за ней Порутчик, а за ним еще народ какой-то!!!

Картина «встреча на просеке» удалась. Водой из фляжек вспомнили Андрея, который прислал СМС-ку, что он нас не догнал и попытается в Выборг приехать самостоятельно. Потом, прикинув маршрут, покатились вперед. Ребята поразили меня тем, что ни один из нашей группы не заметил, что у четвертого члена команды Танмы была одна рука. Я не знаю этого байкера, и не сумел с ним познакомиться, но хочу засвидетельствовать ему наше командное почтение и grand respect. И вовсе не за то, что он с одной рукой ехал наравне с нами, а за силу воли и умение преодолевать трудности, которые нам и в голову придти не могут. Молодец!

А потом с нами случился синдром «минус два» [(с) Ахиллес]. Увлекшись вкручиванием, мы потеряли Сережу Гаврилова, единственного адекватного среди нас навигатора. Пришлось возвращаться. Возвратившись до него, порадовались, что ехать назад, чтобы вернуться на правильный маршрут, надо всего-то километра три. Смеркалось…

Мерзли ви-брейки, переживал Алексей Савватеев, который не взял никакого света. Радовался автор этого отчета, который взял света много. Правда радость оказалась слегка подмочена прямым попаданием окорока и голяшки моей тушки в достаточно глубокую лужу. Кто сказал, что Шимановские контакты работают в ледяной грязи??? Я? Ну ладно, не работают…

Часть третья – просто дохлый Нишики.

В ярости распотрошив рюкзак и надев свой двадцативаттный галогеновый «налобничек» я устремился дальше. Мокрый, грязный, зато дорогу видно! Доехав до ожидающей меня компании, я вынужден был расстегнуть задний ви-брейк, который замерз до такой степени, что не только не тормозил, но и сумел на остановке примерзнуть к ободу. Опечаленный такой проблемой я не сразу понял, что случилось у Алексея. Ну, подумаешь, сломался орех, а вот у меня тормоз не работает… Что??? ОРЕХ!!!???? Блииииииннн….

Ситуация достаточно пикантная – 17-30. Темнота. Лесная дорога. До Выборга – 37 километров и четыре часа до последней электрички. Педали на Лешином байке крутятся отлично. И вперед и назад. Зависимости между вращением педалей и движением байка не наблюдается. Задница.

Встав на привал возле моста, Алексей попытался отогреть предположительно замерзший орех на газовой горелке. Помогло. Метров на восемьсот. Попрощавшись с группой Тани, забрав с собой вдруг возжелавшую ночевать в лесу Елену, мы покатили в сторону шоссе. Очередной глюк ореха Алексея, почти совпал с моим третьим за день проколом. Убежав вперед со своим самокатом, Савватеев оставил нас клеиться на обочине. Заклеились, поехали. Догнали Лешу только через шесть километров, уже на трассе.

- Ну и здоров он бегать! – подумали мы,
- Хрен я до Выборга сегодня доберусь…- подумал Алексей.
- Ага, остановлюсь я, ждите, падлы грязные – подумал водитель просвистевшего мимо автобуса, на который мы хотели вписать инвалидный байк вместе с его владельцем.

Стали думать, чего делать. Придумали – буксировать. Из буксировочных средств было: два эспандера и три камеры. Думали еще про шнурки, но, посмотрев на наши боты на липучках, от этой идеи отказались. И тут… волшебник Саша достает из рюкзака метра четыре прочнейшего капронового шнура. Маг и кудесник!

Ура! Свершилось. Я кручу, Савватеев висит сзади, привязанный за вынос. Едем. 14-18-20-27-32, да я монстр, блин! «Не обольщайся», командует Леша – «Это под горку». А вот и горочка. Скорость падает. У меня замерз передний переклюк. Врубил 2-1 и держу. Пятнадцать иду и ни километром выше. Ниже тоже нельзя – паровоз ждать не будет. Пена из ушей, дым из под куртки. Уфффф… одолели горочку, понеслись вниз.

На очередной горке, проволокши Алексея километров пять я сдался. Эстафету принял Леня, который тоже отработал свою пятикилометровую «силовую смену». Снявши с «прицепа» абсолютно задубевшего Савватеева, определили его на мой байк – покрутить и погреться. И тут началось! Я всегда знал, что человек, однажды проехавший тысячу километров зараз, и как следует замерзший на буксире, способен на многое, однако то, как пер Лешка, просто не поддается описанию. Он проволок меня десять километров, после чего попросил пощады именно я. Ощущения, когда Тебя буксируют – феерические. Первые пять минут. Потом становиться прохладно. Потом холодно. Потом Ты дубеешь. А после этого ведущий ускоряется под горку и становится проблемой открыть рот и проблеять, что хватит, давайте меняться. Вот мы и поменялись. На ведомый байк посадили Лену, а на ее малышку-Кону, задирая колени выше ушей взгромоздился я. А Савватеев как работал трактором, так и работает…!

Но есть предел и тракторной выносливости. Снявши полузамерзшую прекрасную даму нашей тусовки и определив на мороз хозяина дохлого коня, в упряжку был запряжен Гаврилов. Стандартные пять километров и, ура, становится понятно, что мы успеваем на последнюю электричку. Выпрягаем Сережу, впрягаем Александра. Савватеев мерзнет, но говорит, что вытерпит. Вариантов, собственно говоря, у него немного: либо мерзнуть, либо всю ночь бежать в Питер. Мост перед Выборгом. Саша, собравшись с силами, заволакивает «прицеп» до верха. Доезжаем до центра. Саша с прицепом едет явно быстрее меня. Усталость сказывается. Отовариваемся в магазине. Лешка бегает кругами перед вокзалом, чтобы согреться. Грузимся в электричку. Звоним Андрею – он уже дома. Едем, едим и пьем. Йогурт пополам с перцовкой идет прекрасно. Закусываем салом и сладкими плюшками.

При выезде с вокзала, Алексей убегает вперед, чтобы успеть на метро, а Сергей падает и теряет в луже свою фару. Замечает это метров через пятьсот. Возвращается, чтобы ее искать. Ему еще ехать своим ходом в Красное Село. Мы с Леной заглядываем в вестибюль метро – Савватеева нет – значит, прорвался и уехал. Ехать искать Гаврилова уже нет сил. Расстаемся с Леной. На Невском у меня опять спускает колесо – снова приходится клеиться. Осталось две заплатки и два километра до дома. Доехал. Ванна, ужин, жена и кровать сливаются в одно приятное впечатление – вторая ночевка в Выборге опять откладывается!

То ли еще будет…

O`K

P.S. Всего - 102 километра (без города), 7 часов движения



 

Пишите нам на             velo-club@narod.ru

РазноЦВеТный смех:             Велоюмор

Хочешь пообщаться заходи:   Форум


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.travel.cvet
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное