Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Кругосветное путешествие - это просто! Кругосветка: Бразилия-85.


Здравствуйте, Друзья!


     Представлюсь. Меня зовут Игорем Фатеевым, известным также как и "Бродячий проповедник". ("Vagrant preacher".) Мной организована эта подписка, чтобы познакомить вас с путешествием, в котором сейчас нахожусь я вместе со своей супругой.

     А начиналось все так... 23 мая 2000 года в 20-53 московского времени мы вышли на Можайское шоссе с моим желанием - объехать Земной Шар против часовой стрелки, попутно знакомясь с различными народами и людьми, их обычаями, традициями, культурой и историей.

     Последнее время мы живем в Бразилии, которую достигли спустя 17 стран и 2 лет странствий.

     Познакомиться с пройденным путем можно на моем сайте. Сразу извинюсь за то, что иногда рассылаю письма в транслитере; ввиду того, что у меня нет личного компьютера и ограничен Интернет по времени, конвертировать очень затруднительно.

     Надеюсь, что у меня получится сделать письма интересными.


Здравствуйте, все!

   В Пернамбуко во многих организациях написаны различные выражения о зависти: "Твоя зависть - двигатель моего развития", "Не завидуй мне, работай!" и другие. Раньше я не понимал этого. Но когда на своем лэптопе я стал работать среди так называемых друзей, сразу посыпались высказывания: "О-о, русский уже разбогател", "О-о, у него уже много лишних денег"... Все это мне совершенно до лампочки, я не завишу от мнения окружающих; когда же это появилось и в среде преданных, я вызвал на откровенный разговор и пояснил: "Твой компьютер Пентиум-IV 2660 МГц в десять раз дороже моего старого ноутбука. Поэтому не завидуй. Твоя зависть мне вреда не сделает, а тебя приведет к деградации". Завидовать мне не перестали, что уж тут поделать. Корове всегда кажется, что за забором трава зеленее.

   Я покинул студенческое общежитие в Ресифе и пришел в культурный центр сознания Кришны. Там приготовил коробку с журналами, которые решил распространять по пути в Сао Пауло. (Все забываю написать, что Ресифе - это столица штата Пернамбуко.)

   На первой автозаправке, которая находится на перекрестке авениды Кашанга и трассы БР-101 [Трассы федерального значения имеют приставку "БР" (BR) от слова "Бразилия" (Brasil); основные трассы штата имеют приставку сокращенное название штата, например между Сорокаба (Sorocaba) и Кампинасом (Campinas) имеет название СП-075 (SP-075) из первых букв названия штата (Sao Paulo).], я прожил два дня. Большинство машин ехало в Форталезу и Натал (столицу штата Рио Гранде до Норте) или в Каурару, в совершенно противоположную для меня сторону. Затем, воспользовавшись попутной машиной, я переехал на другую заправку. Но ситуация от этого не стала лучше. В общей сложности на двух автозаправках я прожил 6 дней.

   Во время проживания на автозаправках, я много писал, повторял молитву на четках, и с неизменной улыбкой разговаривал с шоферами. 18 мая исполнилось 16 лет, как я знаком с Движением Харе Кришна, поэтому я решил увеличить свои стандарты духовной жизни. Я стал повторять по 16 кругов мантры на четках. Это повторение занимает у меня около трех часов, но важней серьезность в духовной жизни, чем время потраченное на какое-угодно безделье. Столь долгое проживание на одном месте меня не утомило, ведь все необходимое (за исключением транспорта) было рядом. Жившие на автозаправке шофера ожидали попутного груза, чтобы заработать деньги по возвращению домой. Интересно, что живя мне даже не пришлось просить еду. Сначала шофера покупали, затем хозяин ресторана предлагал сам. Свое желание постоянно кормить меня один из шоферов объяснил фразой: "Nordestinos tem medo morrer de fome" ["Нордестины (жители северо-востока страны) боятся (буквально "имеют страх") умереть от голода"].

   В безнадежности куда-либо уехать, я составил более гибко предполагаемый маршрут моего пути. Раньше мне неизменно хотелось проехать по побережью, чтобы ознакомиться с неизвестными штатами, название их помещено в квадратные скобки. Сейчас же получалось два пути до Сао Пауло и обратно (Гоянию я включил в маршрут, чтобы вывезти из нее мои журналы, выпуски 1 и 2, для последующего распространения): 1) туда: Кампина Гранде [Параиба] - Ресифе [Пернамбуко] - Масейо [Алагоас] - Аракаджу [Сержипе] - Салвадор [Бахия] - Витория [Эспирито Санто] - Бело Хоризонте [Минас Жераис] - Сао Пауло [Сао Пауло] = 3439 км; обратно: Сао Пауло [Сао Пауло] - Гояния [Гояс] - Брасилиа [Дистрито Федерал] - Фейра де Сантана [Бахия] - Петролина [Пернамбуко] - Каурару [Пернамбуко] - Кампина Гранде [Параиба] = 3629 км; 2) туда: Кампина Гранде [Параиба] - Ресифе [Пернамбуко] - Масейо [Алагоас] - Аракаджу [Сержипе] - Салвадор [Бахия] - Фейра де Сантана [Бахия] - Брасилиа [Дистрито Федерал] - Гояания [Гояс] - Сао Пауло [Сао Пауло] = 3602 км; обратно: Сао Пауло [Сао Пауло] - Бело Хоризонте [Минас Жераис] - Витория [Эспирито Санто] - Аракаджу [Сержипе] - Масейо [Алагоас] - Ресифе [Пернамбуко] - Кампина Гранде [Параиба] = 3264 км. Возможны различные вариации, в зависимости от попутного транспорта. Проблема даже не в колличествах километров, а в сложностях уезда.

   В среду (24 мая) грузовик подобрал меня до Масейо (столица штата Алагоас). Название города произносится с ударением на "о", поэтому вполне корректно по русски можно написать "Масеë". По пути, по обеим сторонам дороги были большие поля сахарного тростника; на пышно-зеленных лугах паслись откормленные коровы; совершенно не было придорожной торговли, которая распространена в других штатах; на склонах ютились маленькие бараки "Movimento trabalhadores rurais sem terra" [Движения сельско-хозяйственных рабочих без земли], сделанные из прутьев и больших полиэтиленовых пакетов, которые основное население использует для мусора; жизнь текла размеренно и неторопливо. Переночевать шофер остановился в 15 километрах не доезжая до города. Я еще не знал, въеду я в город или нет (так как искал возможность продолжения пути), поэтому решил поподробнее изучить жизнь на автозаправке, чтобы получить впечатление об штате Алагоас.

   Как объяснил шофер свой выбор заправки, здесь больше комфорта для шоферов и безопасней, нет проституток, пьяных грузчиков. На автозаправке есть два магазина с "типичной местной артезанатой" :). На самом деле типичного там очень мало: различные поделки из прибрежных ракушек и кожанные изделия (в основном обувь и шляпы). В основном магазин был набит различным всемирным китайским барахлом. Удивительно, что кожанные шлепанцы, сделанные местными умельцами, и китайские резиновые шлепанцы имеют одну и ту же цену: 22-30 риалов.

   В типичном местном ресторане уже было нечто. Алагоане (жители штата Алагоас), подобно Баригам-верде ["Зеленым животам"] (жителям штата Санта Катарина) едят много-много выпечки. Больше половины ассортимента ресторана состояло из различных пирожков, плюшек, тортов, бутербродов, пирогов; основа которых, помимо повидла, сыр и мясо; около 30% муки из кукурузы, 20% - из мандиоки. Типичная еда штата, как и во всем Нордесте состоит из салата (здесь уже не зеленый салат с помидорами и луком, а капуста с луком), риса, фасоли и куска мяса. Завтрак типичен для Пернамбуко кус-кус (кукурузная каша) и макашейра (толстый мучнистый корень, подобный мандиоке, со вкусом варенной картошки) или ньям (еще более толстый корень); едят все это с мясом, но мне готовили с "маслом" (бразилюки и маргарин сливочным маслом называют) и с сыром. Это привело меня к неутешительным выводам. Жители штата большие мясоеды. Ведь, несмотря на большое обилие коров, в продаже совершенно нет изделий из молока. Зато много кожи и мяса. :(

   Также здесь продаются 250-миллитровые бутылки с домашней кошасой (местной водкой изготовляемой из сахарного тростника). На них различные юмористические картинки. Так, к примеру, сидят за столом два рогатых мужика и распивают подобную бутылку. На ней напечатана молитва "рогатых": "Мой Боже, сделай так, чтобы я не был рогатым; но если буду, чтобы не чуствовал; если почуствую, то не знаю; если узнаю, то не поверю; если поверю, то не увижу; если увижу, то почуствую себя комфортно. Аминь". После этого мне стали понятны вопросы шоферов, которые спрашивали (после того, как узнавали, что Дашка ушла от меня): "Кто кому "рога наставил"?"

   Интересно получается, когда я просил меня подвезти, шофер много колебался: "Я никогда не подвожу парней. Я тебя не знаю, вдруг ты меня убьешь? Вдруг там за поворотом мою машину ожидает девушка, и ты обязешь меня остановиться?" Но когда я спал в телевизионном зале автозаправки (так как кабина грузовика была очень маленькая для двоих, шофер разбудил меня без десяти три ночи. "Мой коллега потерялся", - пояснил он, - "И я поеду его искать". И он уехал, под проливным дождем в неизвестном мне направлении. Я же продолжил спать. Утром я помылся и распространил один журнал работнику автозаправки, через пять минут подошел шофер: "Поехали?" Когда я покидал машину, пояснил Фабио (так звали шофера): "Если ездить автостопом, то доверие должно быть взаимным. Ты не испугался и решил меня подвезти. Ведь я совершенно ничего не знаю о тебе, а ты среди ночи уехал неизвестно куда со всем моим багажом". Фабио рассмеялся и пожал мне руку: "Если что-то случится, я постоянно здесь. Можешь на меня расчитывать".

   После сорока-минутной езды на автобусе, я приехал в центр города. Было пол-седьмого утра. Но город уже проснулся. Появилось множество уличных торговцев предлагающих кофе, чай и молоко с разнообразными выпечками. Магазины наполнялись различными служащими, делающих последние приготовления перед открытием. Я встал посредине перекрестка с рюкзаком на плечах и прижимая к себе коробку с журналами. Куда идти? Налево, направо, вперед или назад? - у меня не было никакой идеи. Нужно где-то оставить вещи перед началом своих похождений, но где? Все еще не работало. Отелей в ближайшем рассмотрении также не было; улица, на которой я находился целиком была заполнена магазинами оптики. Увидев мое замешательство, один сеньор посоветовал мне идти в направлении рынка, так как там есть дешевые отели. Выбора не было, и я пошел. По пути встретилась парковка, и я оставил свои вещи там. Зачем Кришна позволил мне доехать только до Масейо? - я еще не знал. Поэтому пошел вперед без какой-либо цели.

   По пути встретилась католическая церковь и я посетил миссу, возблагодарив Кришны, что Он постоянно напоминает о Себе. Около входа в церковь стоял мужчина с парализованной рукой и всем входящим протягивал листочки с просьбой о подаянии: "БРАТ ВО ХРИСТЕ Меня зовут Джаилсон, и я нуждаюсь в твоей помощи, к несчастью я еще одна жертва вируса СПИД. Он сделал, что я потерял мою работу, моих друзей и мое здоровье. Только не лишил меня радости жить. Поэтому твоя помощь поможет мне содержать мою семью. И необходимо также пожертвование кислородной маски для лечения моего сына. Сделай добро, не смотря ни на кого. Бог благословит тебя!". При покидании церкви, я обратился к нему: "Джаилсон, вы постоянно здесь?" И получив утвердительный ответ, продолжил: "Я даю вам один день на размышление и завтра в это же время я приду за ответом. Мой вопрос, что вы хотите: вылечиться от СПИДа или продолжать всю жизнь жить на подаяние?" "Я хочу быть здоровым", - быстро сказал он. "Думайте и завтра в это время я получу ваш ответ. Я имею могущество вылечить вас от СПИДа, но решение должны принять вы".

   Затем по книге "Jarlibro" (книга которая публикует адреса эсперантистов во всем мира) отправился искать сеньора Нейдер. Забегая вперед, отмечу, что встретил его не утром, а в 15-30.

   В своих бесцельных шастаньях по городу, я встретил преданного Кришну Калию даса. Он начал рассказывать о своих различных знакомствах среди преданных Кришны: где он жил, какое служение выполнял, с кем знаком... Но в конце-концов все закончилось разочарованием: "Мы не рабы, чтобы работать под эксплуатацией президентов храмов". Затем он пожаловался на свой разорванный рюкзак и пояснил, что пойдет просить новый в войсковой части. Договорившись с ним о новой встрече, я продолжил свое знакомство с городом.

   В целом центр города спланирован интересно. В нем почти отсутствует движение транспорта, большинство улиц пешеходные и заполнены различными магазинами по продажи обуви и одежды. Но он грязный: везде стоят мешки с мусором, рассыпаны остатки пищи, сильно воняет мочой. Масейо отличается от других городов еще и спокойствием. Здесь жители не бегут прочь от незнакомых людей, а останавливаются и внимательно выслушивают. Никто не говорит об опасностях или насилии, а наоборот успокаивают, что в их городе все спокойно. Если газеты Ресифе и Кампина Гранде (я уж не говорю о более опасных городах, типа Рио де Джанейро или Сао Пауло) на половину или две трети состоят из описания различных ограблений, убийствах, насилиях и коррупции "высших эшелонов власти", то здесь всего-то два-три случая на газету подобного объема и значения.

   Обедать я отправился в СЕАЗУ. СЕАЗА [CEASA] - это оптовый рынок фруктово-овощной торговли. День и ночь сюда приезжают многочисленные грузовики с фруктами и овощами, разгружаются и загружаются во все районы страны. Сечас сезон цитрусовых, и весь рынок усыпан многочисленными апельсинами, мандаринами, лимонами всех расцветок, вкусов и размеров. Мне даже не пришлось ничего просить, так как большое изобилие рождает рассточительство. Чуть-чуть подгнившее или помятое пополняет большие мусорные кучи, рядом валяется газета, в которой крупными буквами написано: "В Бразилии 15 миллионов голодных", и, как бы доказательство написанного, толпятся чумазые дети и просят деньги на еду. Зачем? Спустя два часа наелся до невозможности, а дети продолжали просить деньги. В десяти метрах от них бесплатная душевая, но видимо им нравилось быть грязными.

   На обратном пути я прошелся по интересному базарчику. Все заполнено "бывшим в употреблении" барахлом; каждая улица специализируется на своих товарах. На одной - только вентиляторы, на другой - только часы, на третьей - сотовые телефоны, четвертая полна велосипедов, ну и так далее. Желая взять на заметку столь ценное "сокровище" (ведь здесь сотовый телефон можно купить всего за 10 долларов), я поинтересовался у торговца: "Какое популярное название этого места?" "Меркадо до пассаро", [Птичий рынок] - ответил тот, и я рассмеялся: уж чем-чем, а птицами тут и подавно не пахло.

   Цвет местных жителей также интересный. Они такого нежного желто-коричневого цвета. Белые среди них очень редки, каких-то 2-3% населения. Черных среди них нет. Зато цвета глаз очень интересны. Около 30% имеют ярко-зеленые глаза, 10-15% - голубые, 30% - глубоко-черные, остальные - всех оттенков коричневого.

   Акцента, в прямом смысле слова, в их речи нет. Они говорят на свободном бразильском языке, без каких-либо изменений. [Жители соседнего Пернамбуко, к примеру, очень много используют звук "ш", там где нормальные бразилюки говорят "с".] Речь их спокойна и нетороплива, но без обдумывания каждого слова, как это делают Параибиане.

   На назначенную встречу Кришна Калия дас не явился. Я сходил самостоятельно в ближайшую войсковую часть. Там меня направили в другое место, и, как я понял, получить рюкзак в подарок вполне возможно. Знакомство с Кришна Калией дасом научило помимо рюкзака еще одной вещи: если мы не будем в своих стремлениях искренни, чтобы удовлетворить Кришну, то рано или поздно к нам придет разочарование в преданном служении.

   Я познакомился с сеньором Нейдером Силвеирой Джатобой - эсперантистом, и он очень мне обрадовался. Он любит знакомства с иностранцами. Когда он освободился от работы (он работает агрономом), то поездил со мной немного по городу, в надежде куда-то пристроить меня на ночлег. Но алберги в городе были закрыты. Единственный алберг, находящийся под покровительством спиритуалистов (последователей Аллана Кардека, французского медиума 19 века), впускал жителей по направлению из полиции и с 16 до 18 часов. Самая дешевая гостиница предлагала номер за 32 риала, но Нейдер вспомнил о наличии еще одной дешевой гостинице. Там номер стоил всего 10 риалов, и Нейдер оплатил мое проживание. Душ, туалет и вентилятор; две кровати с простынками и подушками набитыми сеном, шкаф для одежды - вот и все убранство этого номера. Но мне больше и не надо. Потом мы пообедали и договорились о встрече на следующий день. В гостинице я помылся и проверил работоспособность ноутбука. Кришна миловал. Не смотря на два падения рюкзака с ноутбуком, все работало нормально.

   Утром я встал в пол-шестого. Кришна делает чудеса. После того, как я стал повторять по 16 кругов, то, независимо от времени, когда я ложусь спать, не могу спать позднее шести утра. Помылся и отправился на поиски "Газета до Алагоас", чтобы опубликовать свое интервью в ней. Но охрана мне сделала замечание, что в редакцию газеты, радио и телевидения нельзя заходить в шортах; к тому же из журналистов еще никто не пришел. Вернувшись в гостиницу, я немного отдохнул, пописал письмо и опять вышел. Попутно зашел в церковь, но Джаилсона в ней не было. Хочет ли он лечиться от СПИДа или нет? - я так и не понял.

   В газете я встретился с Маурисио - шефом по репортажам, он направил меня к Карлосу Робертосу, который взял у меня интервью. Вопросы были интересные и в основном о жизни, а не о путешествии. Затем фотограф меня отфотографировал как я распространяю мой журнал и ловлю попутную машину :) [на самом деле это было интересной пародией на автостоп; из-за неопытности фотографа и неудачного положения солнца я вынужден стоять спиной к машинам]. После окончания этого поучительного-развесилительного мероприятия, я пришел на работу к Нейдеру. Мы продолжили поиски жилища, попутно в туристической информации выяснилось, что несмотря на красоту старого города и особенной церквей построенных во французском стиле, здесь привлекают внимание туристов пляжами и природной красотой. Само название штата переводится как "лагуны". Судя по фотографиям, побережье действительно очень красивое с белым или желтым песком, светло-голубым или изумрудно-зеленым океаном; почти нет цивилизации и дественная природа.

   Постепенно мы узнали о существовании францисканского ордена, который заботится о больных, подобранных на улице; один из филлиалов "Тока де Ассис", где в последние дни я жил в Форталезе. В центральном его представительстве мы познакомились со священником, который координировал деятельность. Но за пять минут разговора, тот успел обмануть нас три раза. Поэтому я понял, что мне там не жить. В первый раз священник сказал, что они служат всем несчастным, голодным и бездомным; но было время обеда, а нам даже не предложили стакан воды. Потом он сослался на заполненность, на что я ответил, что имея спальный мешок, я могу спать и на полу; на это священник ответил, что проблема не в заполненности, а в отсутствии разрешения, которое нужно получить у брата Джозе. Когда я спросил, есть ли какая-то возможность созвониться с братом Джозе, священник ответил, что у них нет телефона. Я поставил вопрос по иному: можете ли вы мне записать его номер телефона? Священник записал. "А как после получения авторизации, вы узнаете об этом?" - поинтересовался снова я. "Брат Джозе позвонит ко мне и скажет", - ответил священник.

   Своими соображениями я поделился с Нейдером: "Обрати внимание, я не спросил его о номере или телефонном аппарате. Но священник сразу ответил, что у него нет телефонного аппарата. Когда же я поинтересовался об обратной связи, тот уточнил, что ему позвонят". Нейдер согласился с логичностью рассуждений и признался, что и сам не заметил обмана.

   Поэтому мы отправились искать взаимоотношения с фрей Джозе. ["Фрей", так же, как и "ирмао" переводится "брат"; только "фрей" - это в религиозном смысле, тогда как "ирмао" - это родство по крови.] Раньше нашего посещения Нейдер позвонил ему. Фрей Джозе обрадовался моему визиту, объяснив: "Тот священник, который не принял Игоря, не любит другие религии. Поэтому, когда он поймет его не-католическую природу, он правдами и неправдами постарается избавиться. Хорошо, если Игорь приедет сюда; я также не ем мяса, и ему будет проще". Анализируя сказанное, я отметил, что фрей Джозе с первых слов стал искать сотрудничество и понимание.

   После сорока-минутной езды мы приехали в отдаленный район города. Но дорога была перерыта и нам еще пришлось покружиться, пока мы не нашли подъезд к коммуне фрея. Нас вышел встречать высокий, плотный и крепко сложенный человек в одеждах францисканских монахов. С улыбкой на круглом лице, он обнял каждого из нас: "Добро пожаловать, братья. Этот дом - ваш". Он прошелся с нами по всем помещениям и показал, как он и его братия заботятся о брошенных больных людях. Во время эскурсии вокруг нас крутился большой и пухлый мальчишка, называя фрея "дедушкой". Фрей Джозе погладил его по голове и объяснил, что, когда мальчишке было 6 месяцев от рождения, его мать принесла и оставила на попечении фрея. Сейчас мальчишке уже 9 лет. Обрадованный, что мне наконец-то нашлось прибежище, в котором мне неподдельно рады, Нейдер уехал.

   Фрей пригласил меня пить чай, который заваривается здесь из "Кампим гроссо" (травы, по внешнему виду напоминающую порей, но со вкусом мелисы). За нашим чаепитием он пояснил, почему согласился меня принять: "Религиозные люди оставляют все: дом, семью, комфорт и прочее, для того, чтобы донести Слово Божье простым людям. Я уважаю все религии, поэтому заботиться о каждом посланнике мира - моя задача. Это дом Бога, в котором мы учимся любить ближнего, как самого себя. Поэтому, если ты захочешь поместить свои святые изображения на наш алтарь, действуй по желанию. Наш дом открыт для всех."

   Кришна дал мне возможность доехать только до Масейо. Кришна не захотел, чтобы я продолжил жить в гостинице или в центре города. Кришна направил меня в дом фрея Джозе. И все. Мои размышления заходят в тупик. Почему я оказался здесь? Мне еще совершенно не понятно. В этом доме много едят. С момента моего входа (в 17-50) и до отхода ко сну (в 23-00) мы поели три раза. Но я не хотел много есть, значит желание Кришны не в этом.

   Наступила суббота, третий день моего пребывания в Масейо. "Если ты такой отреченный, то почему не станешь монахом?" - спросил меня за завтраком фрей. "Я не хочу устраивать из религии спектакль", - пояснил я, - "В этому эпоху, называемую на санскрите Кали-юга, много лицемерия. Люди изо всех сил пытаются показать то, чем они не являются. Также и много людей рядятся в одежды глубоко религиозных деятелей, но их сердце пусто. У меня нет желания становится святошей". "Все правильно", - согласился фрей, - "А одежду кришнаитов ты носишь?" "Очень и очень редко. За 16 лет, как я знаком с Движением Харе Кришна, я одевал эту одежду всего 5-6 раз. Для меня одежда не важна, я наблюдаю качества человека". Фрей вспомнил, что у него есть друзья среди кришнаитов, и даже есть "Бхагавад-гита", которую он читает понемногу один раз в неделю.

   После обеда, я показал фрею мои документы и журнал. "Так ты издатель этого журнала?" - с удивлением он посмотрел на меня. "Я. Сейчас я езжу по стране и распространяю его". "Я имею этот журнал "Возрождение". Андрэ - координатор местного "Движения за мир" - полтора месяца назад дал мне в подарок. Просмотрев журнал, я понял, что человек издавший его - очень необыкновенная личность. Бросить все и посвятить свою жизнь спасению окружающих - на это способен не каждый. Поэтому я очень и очень желал познакомиться с издателем с ним. Бог услышал мои молитвы!" Вот так, спустя 3,5 дня я понял, зачем меня Кришна направил в Масейо.

   После урока эсперанто, который проводит Нейдер, Давид подвез меня к дому фрея. По пути мы поговорили о проблемах штата Алагоас. Здесь очень большая безграмотность. Люди, которые не умеют читать и писать, составляют более 70% населения. Основное богатство сосредоточено в руках правящей верхушки, которая является потомками тех, которые более 500 лет назад завоевали эту землю. Пользуясь безграмотностью народа, правители манипулируют людьми, давая им ложные системы ценностей. "Как же тогда люди узнают нечто о мире?" - спросил я. "Большинство из них слушают радио", - объяснил Давид, - "Ну а радио сосредоточено в руках у тех, у кого есть деньги. Поэтому они навязывают информацию, которую считают нужной". "Ты мне дал трудную задачу для размышления", - покраснел от стыда я, - "Как мне донести людям божественное знание?" Немного поразмышляв, я понял, что в начале моей проповеди в Токантинсе, я должен провести социологический опрос, чтобы понять, чему больше доверяют люди, какое радио они слушают, какая информация вызывает наибольший отлик в душе.

   Игорь. Maceio, 28/05/2006.

(c) "Бродячий проповедник"., 1990-2005

     Смиренно прошу извинить за недоработки в рассылке и на сайте. Использовать эти материалы можно по своему усмотрению, с соблюдением авторского права; а если Вы захотите выпустить книгу - спишитесь со мной и обговорите условия. Если Вы хотите задать свои вопросы (что приветствуется, мне будет интересно на них отвечать), высказать свое мнение или поделиться информацией о себе - пишите .

     P.S.: Что-то у меня не получилось с серьезной и красивой рассылкой, но все гениальное - просто, поэтому не буду переполнять жизнь ни Вам, ни себе ненужными излишествами.


В избранное