Говорят, что никакой тест нельзя считать достаточно достоверным. И все же попробуйте, ответив на вопросы этого теста, разобраться, насколько вы подвластны комплексу неудовлетворенности собой.
Как известно, есть люди, которые предпочитают утренние часы для работы и других занятий. Этот тип людей называют "жаворонками". "Совы" же деятельны по вечерам. Тест позволит определить свою принадлежность к одной из двух категорий и понять, в какое время вы наиболее работоспособны.
Остается добавить, что у каждого типа свои преимущества. Так что только от вас зависит, сможете ли вы ими воспользоваться.
Прежде всего, напомним, что графология — это наука о почерке. Ну, а возьмемся за дело без всяких серьезных намерений. Можно попытаться изучить по почерку свой собственный характер или характер близких, что, кстати, значительно проще. Одно только желательно — почерк должен быть "в рядовом исполнении". В качестве образца нельзя использовать студенческие конспекты, тексты сочинений на экзаменах, медицинские рецепты, заявления. Лучше, если человек не будет знать,
зачем вы просите его написать несколько фраз на листе нелинованной бумаги.
Дифференциально-диагностический опросник (ДДО) разработан под руководством Е.А.Климова и предназначен для определения интересов и склонностей человека.
Можно использовать в работе профконсультантов службы занятости и школьных психологов при профориентации подростков и взрослых и при отборе для обучения на различные типы профессий.
В основе методики лежит предложенная Е.А.Климовым классификация профессий по предмету труда, на который они (профессии) направлены.
Данный психологический тест является лишь первым этапом в процедуре разработки мотивационного профиля персонала, для его продуктивного стимулирования. Полностью данная методика изложена в статье.
Характер и интересы личности определяют его отношение к тем или иным событиям и, тем самым определяют его реакцию (ответное поведение) на них.
В ходе тестирования диагностируются доминирующие типы мотивации личности.
Далее определяются соответствующие результатам формы стимулирования.
Автор: Калина Н. Ф. Данный вопросник диагностирует уровень социального интеллекта личности - когнитивной основы ее коммуникативной компетентности. Умение легко и продуктивно общаться с людьми, активно включаться в любой социокультурный контекст, успешно взаимодействовать с социальными структурами и организациями, эффективно руководить групповой работой - вот далеко не полный перечень задач, решение которых зависит от развития социального интеллекта.