Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Клуб Юмора и Сатиры

  Все выпуски  

Клуб Сатиры Эпизод 03. О телевидении


 КЛУБ САТИРЫ :-)

Наш клуб при помощи различных комических средств осмеивает те явления жизни, которые представляются нам порочными. Юмор не является нашей целью, цель нашего клуба - это нападение на какое-либо явление в жизни человека.

 

 О телевидении...

- Платон: Сегодня речь зайдет о телевидении, я бы даже добавил, что речь зайдет не о самом телевидении, а о самых темных и в тоже время, самых рейтинговых его сторонах.

- Федор: Это ты о гримерке звезд говоришь? Самые темные и рейтинговые стороны телевидения?

- Платон: Нет, не только. Речь пойдет и передачах, цель которых – это вызвать шок у телезрителя.

- Федор: Шок? Это «Малахов+» что-ли? Недавно смотрел выпуск этой передачи в которой Малахов показывал позу тигра. Действительно, у меня это вызвало шок.

- Платон: «Малахов+» как раз передача за которую я только за. И таких передач очень мало. Вот в этом то и заключается мой основной вопрос: Почему современное телевидение больше черное, нежели белое?

- Федор: А у тебя, Платон, черно-белый телевизор?

- Платон: Нет, у меня плазма.

- Федор: Может настройки какие сбились?

- Платон: Тут не до шуток, Федор. Я говорю не об изображении, а о программе передач и темах, которые в них затрагиваются. Ну почему же так происходит, что о зле говорят больше, чем о добре?

- Федор:  У тебя по телевизору о зле говорят больше, чем о добре? Ну, это, знаешь, зависит от того, на какие каналы подписаться. Если твоя спутниковая антенна ловит только каналы…подземелья, то..сам понимаешь.

- Платон:  Каналы бывают разные, согласен, но я сейчас говорю о тех, которые вещают свободно и они же в свою очередь имеют наибольшую аудиторию. Почему насилие, криминал, проституция, постельные темы шоу-бизнеса, скандалы так привлекают большинство людей?

- Федор:  Ну, знаешь, есть вероятность того, что люди просто ждут, что покажут их самих. Ну я про то, что если человек знает, что все его достижения больше близки к криминалу, то он и ждет, что засветится именно в таки программах.

- Платон:  Ну, возможно, но ведь свою физиономию реально могут увидеть не многие. Процента 3, наверное, могут себе это позволить. А как же остальные 97? Я, конечно, понимаю, что телевидению для больших продаж рекламы нужно всеми способами привлекать зрителя к экрану. Странно, что они пока не используют 25 кадры и другие психотропные приемы. У них бы, в таком случае, и вовсе нужда бы отпала создавать программы передач.

- Федор:  Ну почему это не используют? Мне кажется, программа «Пусть говорят» как раз относится к разряду психотропных. А потом не забывай про бразильские сериалы. Когда их раньше показывали, я вообще от них не мог оторваться. Ну невозможно оторваться, когда каждая серия заканчивалась в самый ключевой момент. Когда тебе кажется, что ты уже понял ход мыслей Карлоса и последний франмент пазла остался и тут -БАЦ- -роли озвучивали…-. Это настоящий стресс.

- Платон Может дело в самом человеке? Он теперь стал таким черствым и равнодушным ко всему, что привлечь его внимание можно только, не знаю, психологической пощечиной?

- Федор:  Кстати, пощечины уже тоже не помогают. Я просто пробовал. Ну, недавно хотел у человека время спросить и даже пощечиной не смог привлечь его внимание.

- Платон: Ну, если так, то тогда добро, хорошие новости, рассказ о достижениях мира, страны, города или отдельно взятого человека вообще не будут иметь какого-либо влияния?

- Федор:  Ну, почему не будут иметь влияния? В интеренете, например, сейчас очень популярны такие картинки с подписью снизу. Когда на картинке изображено достижение человека, а снизу подпись, ну как бы это помягче выразить, «Этот человек смотрит на тебя как на «коровью лепешку»» И кто же захочет себя чувствовать себя «коровьей лепешкой»?

- Платон:   Видимо по этой причине передачи на эту тему можно пересчитать по пальцам. И вообще, я думаю, мы недооцениваем ТВ-индустрию. А она состоит не только из репортеров, ведущих передач, сценаристов и операторов.

- Федор:  Ну да, кто-то ведь этим людям еще и пончики приносит. Ты про них хочешь рассказать?

- Платон:   Нет, не совсем. У меня есть предположение, что ключевое значение в ТВ-индустрии имеют ученые. Люди, которые проводят специальные опыты и исследования психологии людей. Я к тому, что они то, как раз знают, что, если тебе, Федор, постоянно рассказывать хорошие новости, то ты начнешь радоваться жизни, почувствуешь себя умиротворенно и, его они больше всего бояться, твое внимание рассеется. Чтобы такого не случилось, надо цеплять твое внимание стальными клещами, рассказывать тебе о насилии и убийствах, о голоде и безысходности, чтобы ты всегда был в напряжении, чтобы стресс стал твоим обычным состоянием. Ведь тогда ты будешь всегда в страхе, что зла может в любое время нанести визит и к тебе.

- Федор:   Да уж. Помнишь, я говорил про то, что твоя спутниковая антенна ловит только передачи из подземелья? Так вот, тебя надо назначить руководителем этого канала. У тебя талант сгущать краски. Я, конечно, согласен, что современное телевидение довольно своеобразно. Ну, я говорю про то, что только в современном телевидении сводки криминальных новостей могут идти в прямом эфире. А недавно даже был такой случай, когда репортер вел передачу про мошенничество от первого лица. Ну его, конечно, потом осудили, но передача от этого стала только интереснее.

Также по твоим рассказам у меня складывается впечатление, что ты просто….потерял пульт от телевизора. Ведь в телевизоре помимо программ и передач есть такая интересная функция, как «вкл-выкл». И если тебе что-то не нравится, ты можешь в любой момент его выключить. К тому же сейчас любую передачу, которую ты хочешь посмотреть, можно купить на DVD и смотреть в любое удобное для тебя время и без рекламы.

Так что я хочу сделать такой вывод, Платон, если ты лежишь в луже, и тебе это не нравится, так ты встань и отряхнись. Потому что если ты будешь и дальше лежать в луже и причитать о том, сколько в луже грязи, чище ты от этого не станешь.

Платон и Федор. Клуб Сатиры.

E-mail: satireclub@gmail.com

ВИДЕО КЛУБА САТИРЫ

РАССЫЛКА "ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ЮМОР"

РАССЫЛКА "РОЛИК-ВИРУС"

РАССЫЛКА "КЛУБ САТИРЫ"

 

 


В избранное