Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

X-Files: Загадки, Тайны, Открытия

  Все выпуски  

В этом выпуске:


Реклама на сайтах AECRU - познай настоящий эффект за минимальную цену

The X-Files ...все тайны эпохи человечества

The X-Files... все тайны эпохи человечества

Выпуск 70 (231)

Ufostation - направление Земля

среда, 13 июня

Всё непонятное, страшное, мистическое волнует нам кровь и будоражит воображение. Что такое полтергейст, левитация, неужели есть плачущие мадонны, ангелы и феи, НЛО и снежный человек? Ответы на эти и многие другие вопросы Вы узнаете в вашей любимой рассылке. Авторы рассылки всегда предоставят Вам свежую информацию о паранормальных явлениях и чудесах, приоткроют завесу таинственности над вечными вопросами, интересующими человечество. Мы приглашаем Вас, уважаемые читатели, к творческому сотрудничеству. Присылайте нам статьи, а также свои рассказы о невероятном и чудесном, что происходило в Вашей жизни. В этом сотворчестве - залог успеха нашей рассылки. Ежедневно на Земле происходит что-либо необычное. Иногда неожиданное и странное, пугающее и загадочное. И конца этому не предвидится - так было и так будет всегда!

В этом выпуске:

Alternative Earth Coalition Researcher Unknown

Действия:

От автора

Новое на x-files.org.ua

С миру по нитке...

Публикации

Услуги AECRU

AECRU – международный клуб любителей непознанного и необъяснимого, организованное в 2006 году с целью объединения наиболее популярных интернет-порталов на данные темы.


"Самое прекрасное, что мы можем испытать, - это ощущение тайны"

А.Эйнштейн

Архив рассылки 1-100

Архив рассылки 100-...

Задать вопрос

Прислать статью

Прислать новость

:: От автора ::

:: Доброго времени суток, уважаемые подписчики. Мне бы было интересно ваше мнение о самой рассылке. Для этого пишите сюда - ни одно из предложений и замечаний не будет проигнорировано.

Alternative Earth Coalition Researcher Unknown

Сделай шаг в пятое измерение вместе с AECRU

The X-Files ... все тайны эпохи человечества

Портал о загадках, тайнах и мире необъяснимого

UFOSTATION - Направление Земля

Сайт повествующий о всем загадочном и непознанном

AECRU [чат] - Чат пятого измерения

Чат на тематику неведомого и необъяснимого

Go.Aecru.org - Поисковик по сайтам AECRU

Ваш гид в мире непозанного

Психологические тесты
Узнайте о себе что-то новое

Книжный магазин
Интернет магазин литературы по тематике непознанного

:: Новое на x-files.org.ua ::

:: 13 июня на сайте x-files.org.ua опубликованы новые статьи:


   Аномальные зоны. "Долины смерти".

Многие природные феномены объяснить нелегко, особенно если при встрече с ними грозит гибель. Ученые редко серьезно относятся к таким явлениям. Иногда специалисты просто отмахиваются от сообщений очевидцев, отговариваясь тем, что «у страха глаза велики», а когда они сами сталкиваются с чем-то необъяснимым, то не могут загадочные данные втиснуть в тесные рамки классификаций и стройных теорий. Вот и остаются обыватели один на один со своими страхами и домыслами...  Читать далее...


   Необычные существа. Гиены: древние мифы и научные объяснения.

Гиены считались самыми таинственными и малоизученными животными. О них ходили невероятные слухи, вроде того, что собаки теряют голос и разум, если на них упадет тень от гиены; что после смерти этого животного глаза его превращаются в камни и подобное... Читать далее...


   Аномальные зоны. Загадка пустынных "автографов" Наска.

Плато Наска длиной 60 км находится в 400 км к югу от перуанской столицы Лима. На первый взгляд, эта земля, где капли редкого дождя, падая на раскаленную каменистую поверхность, тут же испаряются, кажется такой же безжизненной, как и другие пустыни мира. Однако при взгляде на плато сверху в первый момент человек теряет дар речи. Оказывается, на нем «обитают» гигантские ящерицы, змеи, ягуары, черепахи, пауки, рыбы, киты, птицы, обезьяны и даже... человек в странном одеянии, названный учеными «астронавтом»! Все изображения нанесены на поверхность глубокими канавками-линиями. Даже если вы многократно читали об этом чуде и видели интереснейший фильм Эриха фон Денникена «Воспоминания о будущем», вы все равно почувствуете желание протереть глаза или ущипнуть себя за руку, чтобы убедиться - это не сон. И неудивительно, что при взгляде на «зоопарк» в пустыне невольно соглашаешься с утверждением фон Денникена: да, эти совершенно грандиозные рисунки и прямые линии, тянущиеся на десятки километров и различимые только с большой высоты (из космоса, кстати, тоже), оставлены землянам пришельцами из других миров. Так что же, Наска - это огромный космодром, на который когда-то садились звездные корабли?! Или загадочные силуэты имеют иное, вполне «земное» происхождение?.. Читать далее...

С уважением, автор проекта Быков Андрей

:: С миру по нитке... ::

:: Молнии предпочитают мужчин.

Статистика попаданий молнии в людей бьет все рекорды. Впрочем, на конференции "Международного сообщества переживших удары молний", прошедшей недавно в Иллинойсе,рассказывали еще и не такое...

Мужики, держитесь!

Конференцию открыл некто Нельсон Хендлер, сотрудник местного университета. Несколько лет назад его шарахнуло молнией, и с тех пор он живет с температурой тела 40'С. Чувство холода у американца атрофировалось напрочь, поэтому даже зимой Нельсон ходит в майке и шортах, а спит в созданной на заказ холодильной установке.

Хендлер, слывущий авторитетным исследователем "поведения" молний, убежден, что последних притягивают... мужские гормоны! Из общего числа пораженных 88% действительно составляют мужчины.

Минувшим летом во время грозы огромная молния угодила в группу японских альпинистов. В связке из 15 верхолазов каждый третий был мужчина, и именно каждого третьего достали щупальца молнии, "проигнорировав" прекрасных дам.

В Британии супружескую пару гроза застала на прогулке в парке, и те поспешили укрыться под ближайшим деревом. В какой-то момент, спасаясь от сильного ветра, муж с женой обнялись, и - бац - ослепительная вспышка, вынудившая пару зажмуриться. Открыв глаза, женщина обнаружила лишь горстку пепла на мужниных целехоньких ботинках. Удар молнии испепелил беднягу в долю секунды. Супруга совершенно ничего не почувствовала.

Через какое-то время дама вдруг начала одеваться как мужчина, курить сигары, а через несколько месяцев решилась на операцию по смене пола, после чего окружающие в один голос заговорили, что экс-вдова стала точной копией покойного мужа. Впоследствии "воскресший" джентльмен устроился в банк, где раньше работал муж и считался высококлассным специалистом. Он продемонстрировал прежнюю квалификацию, и руководство, искренне обрадовавшееся "возвращению" талантливого сотрудника, о происшествии с молнией поспешило "забыть" для блага производства...

Бьет? Значит, это кому-нибудь нужно.

"Удар небесного разряда - это судьба", - утверждает "молние-вед" Нельсон Хендлер. Может, оно и к лучшему? Китаец Вэй Хун так и прожил бы до конца дней в своей деревне рядовым электриком, если бы не молния, ударившая его при установке молниеотвода. Влетев в ухо и пройдя через брюшную полость, вышла через, пардон, анус. Мужчина не погиб. После выписки из клиники он обнаружил, что превратился в... ходячий барометр. Он лучше любой техники предсказывает изменения погоды. Как это ему удается, китаец объяснить не в состоянии. Но если он говорит, что через десять дней в такой-то провинции в три часа пойдет снег, можно не сомневаться: так тому и быть. Утверждают, что китайская метеорологическая служба отныне ежедневно консультируется с жертвой молнии...

Удар молнии сослужил отличную службу и немцу Гюнтеру Лунге, у которого вдруг открылось поистине собачье обоняние. В настоящее время бюргер работает на таможне в международном аэропорту Берлина в отряде псов, вынюхивающих наркотики. Причем получает такие деньги, о которых он - вчерашний чернорабочий - и мечтать не мог.

Но самый невероятный случай произошел с 50-летним австралийским фермером Томом Флет-чером. После "атаки" молнии он пролежал в коме шесть лет, а придя в себя, ощутил тягу к точным наукам и проявил блестящие способности в высшей математике, которую теперь и преподает в университете. Более того, Флетчер завидно помолодел: у него исчезла седина, стали разглаживаться морщины и разительно "выросла" потенция. Объяснить причину такого феномена специалисты пока не в состоянии.

О.Борисова "Интересная газета. Невероятное" №24 (148) 2006 г.


:: Жизнь после смерти - это реально!

Во всяком случае, так считает медсестра Пенни Сарто-ри, а в медицинских кругах Великобритании бурно обсуждаются сенсационные результаты очередного исследования феномена так называемой "жизни после смерти".

Многие медики ожидали, что в итоге подтвердится официальная версия, согласно которой необычные ощущения умирающих вызваны агонией мозга. Однако не все так просто. Пациент палаты реанимации Майк Ричарде рассказал, как, лежа в операционной, балансировал между жизнью и смертью. Ричарде отлично помнил каждое движение суетившихся вокруг него медсестры и врача. Он видел их как бы со стороны, ощущая себя висящим под потолком над собственным телом. Боли он не чувствовал вовсе.

"Потом я посмотрел вверх и вдруг оказался в розовой комнате без пола и потолка, - вспоминает Ричарде. - Передо мной стояли покойные мой отец и мать моей жены, а между ними темнокожий длинноволосый мужчина с пронзительным взглядом, одетый в белое. "Ты еще не готов, возвращайся обратно", - сказал он, не размыкая губ. То же самое повторил отец. Я медленно опустился вниз, вплыл в собственное тело - и тут меня пронзила сильная боль". А дальше случилось настоящее чудо: Майк, у которого всю жизнь не двигалась левая рука, вдруг поднял ее и вцепился в перекладину возле постели, сам пораженный своим поступком!

И это лишь один из множества подобных случаев, которые легли в основу 5-летнего исследования. Их инициатором стала медсестра палаты реанимации Пенни Сартори.

Описания людей, испытавших клиническую смерть, во многом совпадают: они покидают телесную оболочку и наблюдают за событиями в палате, затем попадают в помещение, где встречаются со своими мертвыми родственниками и каким-то божественным существом, с которым общаются посредством телепатии. Иногда им на пути встречается препятствие - барьер или река, и тогда они слышат голос, приказывающий им возвратиться в собственное тело.

Ученые продолжают утверждать, будто все рассказы пациентов представляют собой лишь банальные галлюцинации под воздействием вырабатываемых организмом эндорфинов, лекарств, а также испытывающего кислородное голодание мозга, способного, скажем, за долю секунды прокрутить всю прожитую жизнь.

Однако Сартори возражает, объясняя, что при выработке обезболивающих эндорфинов боль не может мгновенно пропадать, стоит только пациенту выйти из тела, и также мгновенно возвращаться при его "прибывании" обратно. По логике болевые ощущения должны нарастать постепенно. Пенни связалась с людьми, много лет назад пережившими клиническую смерть, и почти все они в один голос рассказывали, какие фантастические изменения произошли с ними впоследствии, например, они перестали бояться смерти или достигли завидных высот в профессии.

Кстати, до сих пор ни одна экспертиза не сумела доказать факт мошенничества на самых известных спиритических сеансах. "Папа" Шерлока Холмса Артур Конан Доил вместе с психологом Уильямом Джеймсом и легендарным изобретателем Томасом Эдисоном провели собственное расследование феномена загробной жизни, и у них не осталось никаких сомнений в ее реальности. После смерти Эдисона один из разработчиков телевидения Джон Бейрд рассказал, как контактировал с Эдисоном с помощью медиума в условиях, исключавших какое-либо трюкачество.

Н.Никольский "Интересная газета. Невероятное" №24 (148) 2006 г.


:: Птицы-самоубийцы.

Каждый год, в сентябре и октябре, тысячи птиц совершают массовое самоубийство в маленьком индийском поселке Ятинга. По неизвестным причинам пернатые (более 36 видов) в массовом порядке приземляются на окраине селения, перестают двигаться, отказываются от еды и вскоре умирают от голода. Бедняжки даже не делают попыток вырваться, когда окрестные жители собирают их-с весьма определенными, гастрономическими целями.

Почему? Может быть, маленькая Ятинга - страшная геопатогенная зона? Или птицы выполняют неведомый никому жертвенный ритуал? Пока ученые теряются в догадках, власти штата разработали план спасения "суицидников". Были построены высокие башни с яркими прожекторами - для отвлечения птиц от Ятинги, а добровольные дружины защищают уже упавших птиц от любителей дичи.

"Интересная газета. Невероятное" №24 (148) 2006 г.

:: Публикации :::

:: "Проклятые" километры ::

:: По узкой горной дороге в Кадорском ущелье (Абхазия) спешила на боевое задание горная боевая машина во главе с капитаном А. Зубаревым. БМД-1 c бортовым номером 453 шла по относительно ровному и широкому участку дороги. Неожиданно 20-тонную машину на гусеничном ходу резко кинуло влево - прямо к высоченному обрыву. Механик-водитель с командиром с большим трудом вывернули штурвал вправо и остановили машину. Отерев холодный пот, они выскочили наружу и осмотрели участок дороги. Никаких ям, участков скольжения, откосов - дорога как дорога. Вечером с задания десантники возвращались той же дорогой. На этом же участке бронемашина резко дернулась в сторону и буквально зависла над обрывом. Ксчастью, все уцелели и благополучно выбрались из БМД на дорогу. Утррм тягач отволок ее в безопасное место. Для расследования причин аварии была сформирована специальная комиссия, которая ничего криминального не обнаружила. Сразу же отпали варианты диверсии или ошибки водителя. Но загадка все-таки осталась. По следам было отчетливо видно, что и в первый, и во второй раз словно какая-то неведомая сила тащила БМД к пропасти...

Опытные водители, наездившие сотни тысяч километров, окрестили такие участки дороги «проклятыми километрами». Специалисты по аномальным и паранормальным явлениям во всем мире все чаще обращают внимание на эти необъяснимые феномены. В России, Словакии, Польше, Германии и в других странах специальные исследования доказали очевидную вещь. На автострадах существуют определенные участки дорог, где количество дорожно-транспортных происшествий (ДТП) иногда в сотни раз превышает среднестатистические показатели. Такие места называют геопатогенными, или аномальными зонами. Как правило, они имеют форму изогнутых полос шириной в десятки метров и длиной до сотен километров. На одних участках аномалия проявляется сильнее, на других - слабее. Такие зоны образуются вблизи тектонических разломов или месторождений полезных ископаемых, около высоковольтных линий электропередач. Приборы ученых фиксируют в этих местах потоки сильного электромагнитного излучения. Существуют геопатогенные зоны, которые активизируются и затихают в зависимости от времени суток или времени года. Ученые доказали, что любые рукотворные тоннели, котлованы, трубопроводы, теплотрассы и тому подобные сооружения, проложенные на неблагоприятном участке, способны резко усилить отрицательную энергетику. Есть определенные признаки, по которым можно определить наличие аномальных участков. Это большое количество оврагов, угнетенная растительность, болезненно искривленные деревья.

У водителя, оказавшегося на таком участке, нарушения в организме происходят на молекулярном, белковом, клеточном уровне. Часто изменяется частота пульса, артериальное давление, может произойти даже нервный срыв. Водитель быстро устает, притупляются его реакция и острота зрения, а иногда он на мгновение даже может лишиться сознания. В результате - ошибка за рулем и авария. По статистике количество людей, погибших на автодорогах нашей планеты, можно соизмерить с потерями в самых кровопролитных военных конфликтах.

О загадочных местах и аномальных зонах типа бермудского треугольника сказано и написано очень много. Можно во все это верить, можно скептически улыбаться. Но не многие знают, что почти в самом центре Москвы, на «президентской трассе», по которой ежедневно проезжают государственные мужи России, существует такая «мертвая зона». На первый взгляд, все это может показаться ерундой. Но статистика ДТП и свидетельства работающих на этом участке дороги сотрудников ГИБДД оставляют больше вопросов, чем ответов. «Гиблое место» - так называют здешние милиционеры и гаишники маленький участок Кутузовского проспекта, недалеко от поворота на Минскую улицу. Именно тут со странной регулярностью разбиваются машины, и почти каждая авария - со смертельным исходом. Начальник третьего отдела Следственного управления УВД ЗАО Н. Солохин составил внушительную таблицу аварий. Напротив каждой - цифры: 1, 4, 2, 3 и т. д. Это - число погибших. Роковыми для них стали два километра Кутузовского проспекта (между восьмым и десятым). В 2003 году здесь произошло 16 аварий, в которых погибло 25 человек. Уже одни эти цифры приводят в замешательство. Но действительно становится не по себе, когда начинаешь вникать в каждый конкретный случай. Страшные ДТП, уносящие человеческие жизни, возникают, по сути дела, из ничего.

День II августа стал роковым для семьи москвичей, ехавшей на своей «Ниве» в центр города. В автомобиле кроме водителя находились его жена, теща, 23-летняя дочь и 8-летний сынишка. Неожиданно со встречной полосы на них вылетела «газель». Но этому столкновению предшествовала целая цепь, казалось бы, случайных событий. По Кутузовскому проспекту эта «газель» неслась в Московскую область. Как потом выяснилось, она находилась в угоне. Перестраиваясь в другой ряд, водитель «газели» зацепил за переднее наружное стекло «тойоту». Хозяин иномарки начал сигналить и помчался за обидчиком. Тот, пытаясь оторваться и скрыться, столкнулся с грузовым «ЗИЛом» и вылетел на полосу встречного движения. И тут на пути оказалась «Нива». Водитель легковушки и его теща погибли на месте, остальные получили тяжелейшие травмы. Угонщик «газели» скрылся с места аварии и был объявлен в розыск.

ДТП, произошедшее 2 сентября, очевидцы называют не иначе, как мистикой. 4 часа ночи, многополосный Кутузовский проспект практически пуст. Какие страшные, необъяснимые стечения обстоятельств заставили встретиться тут три автомобиля! Уборочная машина и «семерка» двигались в сторону центра, «мерседес» ехал в область. Именно водитель иномарки неожиданно вылетает на встречную полосу движения. Тут он сталкивается с «жигулями», переворачивается и по инерции «находит» уборочную машину. Итог этого ДТП - смерть четырех молодых людей.

Наступил новый, 2004 год, но «гиблое место» продолжает приносить свои «смертельные плоды». 16 февраля в один миг тут погибают четыре человека. Описанные трагедии объединяет одно немаловажное обстоятельство: во всех случаях виновники ДТП были трезвы. И таких таинственных аварий на этом участке Кутузовского проспекта очень много. Капризы погоды здесь ни при чем, так как «президентскую трассу» хорошо чистят и гололеда тут не бывает.

Милиционеры - это люди, которые, учитывая род их деятельности, должны быть несуеверными и недоверчивыми. Причину таких жутких совпадений они объяснить не могут. Сейчас стражи порядка обратились к историкам и краеведам, чтобы те поискали в глубинах веков какую-нибудь зацепку. В округе ходят упорные слухи, что когда-то на этом месте было кладбище, погост. В архивных материалах подтверждения этому не нашли. Авторитетный специалист-краевед А. Саладин в начале прошлого века описал большое количество уничтоженных погостов. В древней Москве кладбищ как таковых вообще не было. Людей хоронили рядом с церквушками, храмами, на территориях монастырей. Во время страшных эпидемий погибало большое количество москвичей. Царь Петр I повелел: «Мертвых человеческих телес, кроме знатных персон, внутри городов не погребать». Так стали появляться кладбища в Подмосковье. Кутузовский проспект назывался в прошлом Смоленской дорогой, это был пригород, тут располагалось несколько сел, в которых были свои кладбища. Но один факт заинтересовал ученых. В архивах нашлись сведения, что по одной из сторон нынешнего Кутузовского проспекта когда-то в старину находились бойни скота. Место отнюдь не радостное. Может, это обстоятельство и создало тот таинственно-жуткий ореол присутствия смерти, крови в этой зоне близ Поклонной горы?

В Ульяновской области на помощь местным работникам ГИБДД пришли уфологи и специалисты по аномальным зонам. Федеральная трасса Саранск-Ульяновск имеет определенные участки, где с завидной постоянностью происходят ДТП. Многие водители не могут объяснить, что с ними произошло. Одни говорят, что отказало рулевое управление, другие - что плохо стало со зрением, третьи вспоминают, что находились в каком-то непонятном оцепенении. Исследования уфологов подтвердили наличие здесь аномальной зоны. Старожилы утверждают, что дорогу проложили по старому кладбищу, сровняв могилы предков с землей.

Славу «гиблого места» снискал себе еще один участок этой дороги. Это часть пути от поселка Мирный до поворота на райцентр Чердаклы и выезд с трассы в сторону Лощины. Каждые, две недели тут происходят ДТП. Сотрудник ульяновского ГИБДД А. Карпеева собрала целый архив аварий. Чаще всего водители выезжают на полосу встречного движения, хотя на данном участке нет глубоких оврагов, резких подъемов и спусков. А аварии происходят со странным постоянством. Местные жители окрестили это место «долиной смерти». Несколько лет назад ульяновские археологи проводили в этой местности раскопки. Легенда подтвердилась: на месте дороги действительно было обнаружено древнее захоронение. В архивах сохранились сведения, что старый губернский тракт огибал мусульманское кладбище. В 60-е годы XX века посчитали, что оно мешает транспортному сообщению, местность «выровняли» и проложили асфальтовую дорогу. Постоянные ДТП со смертельными исходами привели местное начальство ГИБДД к неординарному решению. По их просьбе настоятель местного храма отец Николай освятил страшную дорогу. На бортовом УАЗике батюшка метр за метром окроплял святой водой Чердаклинскую трассу. Через каждые 100 метров машина останавливалась и отец Николай читал молитву. Время покажет, стало ли меньше аварий на страшной дороге, а святое слово еще никому не помешало.

Есть свой «Бермудский треугольник» и в Южно-Сахалинской области, на Корсаковской трассе. Это участок от Христофоровки до остановки «Отдаленная». Местные жители называют его «мертвой зоной»; тут со страшной регулярностью люди попадают под колеса автомобилей. Милиция придерживается своей версии - необходимо соблюдать правила дорожного движения. Старожилы же настаивают на своем: на снесенных кладбищах нельзя ничего строить.

Еще одна загадочная зона существует неподалеку от Весточки - на дороге Южно-Сахалинск-Охотское. Законы физики гласят, что на спуске автомобиль должен разгоняться, а на подъеме тормозить. Тут же происходит все наоборот. Водители говорят, что возникает ощущение, что колеса сильно прилипают к дорожному покрытию. Ученые провели необходимые замеры в этом странном месте, и они показали завышенный магнитный фон. Никто пока не знает, с чем это связано, но то, что здесь аномалия, - это факт.

Очень много геопатогенных зон в Санкт-Петербурге и области. По данным российских ученых, они составляют примерно одну пятую часть территории города. Но самый «черный рекорд» ДТП дают несколько километров Мурманского шоссе. Тут машины разбиваются в четыре раза чаще.

Печальной остается статистика ДТП на автодорогах Белоруссии. Сотрудники ГАИ Минской области хорошо изучили «черные места», где на участках в один-два километра дороги происходит аварий больше, чем на протяжении всей трассы.

Вот только некоторые из таких неблагоприятных мест. Участок между деревнями Паперня и Вишневка на трассе Минск-Калачи-Мядель представляет собой некрутую горку. Но несколько раз в год, без веских на то причин, автомобили уходят в кювет. Местные бабушки говорят, что дорога здесь проходит буквально по человеческим костям - раньше тут было кладбище.

Особо печальную славу снискал участок автомагистрали у поселка Привольный на трассе Минск-Могилев. И это всего 3-километровый отрезок. ГАИ УВД Миноблисполкома зарегистрировала здесь в течение двух месяцев более десяти ДТП. При этом пострадали не только водители, но и пешеходы.

Одно из таких «гиблых мест» находится между 6-м и 7-м километрами трассы Слобода-Новосады. Этот участок состоит из небольших горочек. Только в 2001 году тут погибло семь человек, а аварии продолжаются с завидным постоянством. На этой же автодороге при подъезде к городу Жодино (между 24-м и 27-м км) засвидетельствовано девять ДТП со смертельным исходом. А ведь асфальт в этом месте ровный, гладкий, без крутых подъемов и спусков. «Белорусская деловая газета» сообщила, что астролог И. Кирюшин провел специальное расследование этих участков. Было установлено, что аномальная зона с перерывами тянется вдоль дороги на протяжении нескольких километров. Уровень отрицательной энергии в этих местах по 10-бальной шкале равняется 10. Ситуация усугубляется тремя линиями высоковольтных электропередач, пересекающими трассу. А неподалеку расположено кладбище.

На трассе Минск-Молодечно-Нарочь есть «черный» 65-й километр. Дорога в этом месте абсолютно ровная. Чем же объяснить, что на участке в 150 метров каждый год погибают люди?

В Украине изучением «черных дыр» на автотрассах наиболее полно занимается руководитель отдела ГАИ Управления МВД Украины во Львовской области, доктор технических наук, профессор Л. И. Сопиль-ник. Он теоретически и экспериментально доказал, что количество ДТП напрямую связано с напряженностью электромагнитных полей. По результатам своих исследований ученый и гаишник защитил диссертацию на тему «Влияние электромагнитного излучения на рост дорожно-транспортных происшествий».

Больше всего поражает странная закономерность: дикие и нелепые аварии происходят на одних и тех же участках дорог. Причем тут нет крутых поворотов, спусков и подъемов, покрытие абсолютно ровное, асфальт или бетонка в хорошем состоянии. Аварии случаются в хорошую погоду: нет ни дождя, ни тумана. Сотрудники ГАИ обычно делают дежурное заключение: «Водитель не справился с рулевым управлением». На самом деле не все так просто. В условиях прекрасной видимости и сухой погоды автомобиль чуть было не врезался в придорожное дерево. Водитель спохватился лишь тогда, когда машина съехала на обочину и столкновение казалось неминуемым. Визг тормозов и остановка буквально перед препятствием. Но что этому предшествовало? Водители не могут вразумительно пояснить, что их заставило выехать на полосу встречного движения, не вписаться в поворот или съехать на обочину. Однако многие из них жаловались на неожиданную сонливость, мгновенную потерю зрения, заторможенность реакции, а иногда - кратковременную потерю сознания.

С помощью профессоров Львовского политехнического института Л. Сопильник решил провести замеры электромагнитного поля на участках, где регулярно происходят ДТП. Результаты не заставили себя долго ждать. Практически везде было отмечено повышенное излучение электромагнитного поля.

Одна из таких «черных зон» находится на автостраде Киев-Чоп в пригороде Львова. На этом участке шоссе уже разбилось несколько десятков машин. На 541-м и 542-м километрах этой дороги в районе г. Стрыя уровень электромагнитных полей превышает санитарный барьер в 450-650 раз. Всего же во Львовской области насчитывается более 50 опасных участков автодорог, где случается в три-четыре раза больше очень «странных» аварий. В самом Львове выявлено несколько аномальных зон. На улице Княгини Ольги электромагнитное поле превышает допустимое в 300 раз. Ежедневно здесь кто-то кого-то «догоняет», «подрезает», аварий со смертельным исходом накопилось порядочно.

Сплошь и рядом разбиваются автомобили, травмируются и гибнут люди на объездной дороге около города Николаева. На некоторых участках этой магистрали сила электромагнитного поля превышена в 750 раз.

Л. Сопильник проанализировал статистику ДТП за последние 15 лет и обнаружил такую закономерность: всплеск аварий продолжается в течение трех-четырех суток, через каждые 25-27 дней. Это совпадает со вспышками магнитных бурь на Солнце. Цикличность обусловлена и временем года. В сентябре-ноябре регистрируется наибольшее число ДТП.

В неблагополучные дни очень много аварий происходит на мосту имени Патона в Киеве. Ученые определили, что металлические конструкции моста являются своеобразной антенной, которая усиливает электромагнитное поле.

Не лучшая ситуация на знаменитых европейских шоссе и автобанах. В соседней Польше, недалеко от г. Тарнова, на семикилометровом участке дороги регулярно происходят аварии и катастрофы. Автомобили теряют управление, выскакивают на встречную полосу, сваливаются в кювет без каких-либо видимых причин. Как правило, водители не могут объяснить свои действия. Недавно польские медики провели анализ ДТП, и экспертиза установила весьма загадочные вещи. Именно на этом отрезке шоссе у водителей резко поднимается кровяное давление, ритм сердечной деятельности меняется, пульс и ритм дыхания иногда опускаются до нуля. Все это приводит к кислородному голоданию и кратковременному отключению сознания. А в Чехии был создан «фонд 88-го километра». На этом участке попал в аварию автомобиль видного политического деятеля А. Дубчека. «Мертвая зона» находится на дороге Брно-Прага. Только в 1998 году тут произошло 395 дорожных происшествий и 11 человек погибло.

Аналогичная «проклятая дорога» существует в Германии между Франк-фуртом-на-Майне и Мангеймом. На одном километре этой трассы за последние шесть лет произошло 73 ДТП, в которых погибло более 200 человек. При этом часток этой дороги совершенно прямой.

В маленькой Швейцарии в долине реки Ментул находится так называемая «долина смерти». Отрицательная энергетика этой местности так--же приводит к большому количеству автомобильных аварий.

У французов дурной славой пользуется участок шоссе, проходящий через Коршени, возле Контарги. Дорога находится в прекрасном состоянии, но аварии здесь происходят со странным постоянством.

«Сухопутный Бермудский треугольник» - такое название получил участок протяженностью всего в полтора километра на автостраде близ Милана в Италии. Тут происходит наибольшее количество ДТП, с автомобилями творятся непонятные вещи. Без видимых причин безупречно работавшие двигатели выходят из строя, лопаются шины, отказывают различные системы.

Понятно, что аварии на дорогах существуют, наверное, с тех самых пор, как человек изобрел колесо. Причин, приводящих к ним, может быть очень много. Но, исходя из страшной статистики погибающих на автодорогах, все яснее становится, что нужно серьезно изучать так называемые геопатогенные зоны Земли: своего рода раковые опухоли нашей планеты. Болезнетворная энергия аномальных зон поражает всех и вся. То, что происходит на автомобильных дорогах, заставило ученых различных направлений искать своего рода противоядие в борьбе с невидимым врагом.

Так, доктор технических наук Г. А Сергеев и его помощница Ю. В. Воронцова изобрели микролазер. Этот прибор способен изменять химические свойства гравитационных частиц и фиксировать присутствие плазменного вещества. Он незаменим при обнаружении геопатогенных или аномальных зон. Микролазер покажет, где частицы материи распределены неравномерно, где нарушено гравитационное поле. В таких местах человек обычно плохо себя чувствует. Специалисты разработали специальные полимеры, корректирующие неблагоприятное поле. Теперь водителю достаточно положить такой полимер в карман, и самочувствие его заметно улучшится.

Особо аварийные участки автомобильных дорог обычно соответствуют местам выхода на поверхность земли странной энергии, которая не всегда фиксируется приборами. Самым надежным прибором оказалась проволочная рамка - испытанное средство при поисках различных аномалий. Ученые уже не подвергают сомнению утверждение о том, что энергетику Земли в таких зонах необходимо тщательно изучать. Во многих странах мира составляются подробные карты аномальных зон.

Казахские ученые разработали интересное устройство - шунгитовый нейтрализатор. Шунгит - природный аналог стеклоуглерода, метаморфическая порода (сланцы), содержащая скрытокристаллический углерод. На вид он черный и блестящий. Несколько лет назад первые пробные пирамиды из шунгита были установлены на опасных перекрестках Алматы. Радиус их действия был рассчитан на 150 метров. Фонд безопасности движения и местное ГАИ, проанализировав статистику ДТП после установки нейтрализаторов, сделали обнадеживающий вывод. Количество аварий в неблагополучных местах снизилось, в два раза. Пирамиды из шунгита благотворно действуют как на водителей, так и на пешеходов. Сейчас разработаны шунгитовые нейтрализаторы, действующие в радиусе до трех метров. Они небольшого размера, и любой водитель может возить с собой эти маленькие пирамидки.

За рубежом аномальные зоны на дороге обозначают предупредительным знаком. В Словакии и Австрии используют устройства, нейтрализующие вредное влияние таких зон на водителей. В Польше участки повышенной аварийности огораживают специальными защитными щитами.

В Украине также разработали новый дорожный знак - в виде удара молнии: «Участок дороги с повышенным уровнем электромагнитного поля». Он должен заставить водителей быть более внимательными и собранными в «черных дырах» автотрасс.

Современная наука доказала, что аномальные зоны действительно существуют. Испокон веков люди знают о наличии подобных «гиблых мест». Человеку неосознанно, а иногда и сознательно хочется убраться оттуда восвояси как можно быстрее, до того там неуютно, жутко и страшно. И когда через такое место проходит участок шоссе, он, как правило, отличается повышенной аварийностью. Наши предки всегда учитывали расположение «гиблых мест», строя дома и прокладывая дороги. А сегодня вошло в обычай устанавливать памятники погибшим в авариях прямо вдоль дороги, на месте гибели. И с каждым годом количество их прибавляется. В наше суматошное время как будто и некогда думать о таких «мелочах», как аномальные зоны на дорогах. Но платим мы за это слишком дорогой ценой - человеческой жизнью.

В.Сядро, Т.Иовлева, О.Очкурова "100 знаменитых загадок природы"


Обсудить статью на форуме aecru.org

:: Оазис неподвижной воды ::

:: Саргассово море расположено в зоне повышенного атмосферного давления, поэтому там господствует штиль, что в эпоху парусного флота зачастую приводило к гибели судов. В связи с тем, что на судах часто находились домашние животные, в основном лошади, которых везли из Европы в американские колонии, последних гибло особенно много, и их трупы выбрасывали за борт. Отсюда и происходит название этой части океана - «конские широты». Но ужасная слава этого моря сильно преувеличена, хотя следует сказать, что по многим показателям оно и правда является одним из феноменов нашей планеты.

Море это огромное - его площадь равна приблизительно 5,2 млн км2. Его акватория в восемь раз превосходит площадь Франции и, конечно, таит в себе немало загадок. Для древних мореплавателей оно было истинным воплощением ужаса. Сколько парусников стали пленниками этих страшных вод, поверхность которых, точно ковром, устлана коварными цепкими водорослями! И не случайно авторы приключенческих романов окрестили его «кладбищем кораблей». Моряки еще называют его «морем духов», «морем обломков», «морем, которое нельзя переплыть», «морем призраков». А еще Саргассово море сравнивают с гигантским плотом из свободно плавающих морских водорослей. Это удивительное явление природы! Ученые много лет изучают его и делают все новые и новые открытия. Но начнем издалека.

О существовании Саргассова моря известно очень давно, но первую наиболее яркую характеристику ему дал Христофор Колумб. В 1492 году он плыл на корабле «Санта-Мария» в поисках короткого пути в Индию. Путь был нелегким. Люди с нетерпением ожидали появления земли. Но то, что поначалу моряки приняли за материк, оказалось скоплением водных растений, которые, как змеиные тела, обвивались вокруг суден, мешая их продвижению дальше на запад. С большим трудом Колумбу удалось пересечь «водяной луг». Путешественники поняли, что попали в царство особых водорослей, которые на плаву поддерживают воздушные пузыри, похожие на грозди мелкого винограда. «Sargaco» по-португальски означает «виноградная кисть». По оценкам гидробиологов, их суммарный вес составляет от 4 до 11 млн тонн. Так что вначале водоросли, а затем и море было названо Саргассовым.

Точно определить расположение моря не представляется возможным, потому что понятие «берег» у него отсутствует.

Посмотрев на карту, его можно увидеть на огромных просторах Атлантического океана, ближе к материку Северная Америка между 20° и 40° северной широты и 30° и 70° западной долготы. Саргассово море имеет форму гигантского эллипса. Эта медленно вращающаяся масса воды находится между Бермудскими и Подветренными островами. В природе это единственное в своем роде чудо природы, берегами которого являются большие океанические течения: на западе и севере - Гольфстрим, берущий начало в Мексиканском заливе (точнее его часть - Северо-Атлантическое течение), на востоке - Канарское, на юге - Пассатное. Если Гольфстрим сместится на несколько десятков километров, сместятся и границы моря. Можно сказать, что Саргассово море - заядлый «путешественник», а его площадь постоянно меняется.

Это насыщенное плавающими водорослями пространство воды - громадная область затишья, движение вокруг которой идет кругообразно по часовой стрелке. В самом же море течения слабые, и поэтому водоросли скапливаются здесь в большом количестве. Кроме того, это район характеризуется и слабыми ветрами переменных направлений, так что, потеряв ход, парусное судно вполне может застрять здесь на много дней и стоять неподвижно под нещадно палящим солнцем.

Примеров тому немало. Так, в 1894 году из США в Европу вышла шхуна «Норвуд». Ураганом ее занесло в Саргассово море. Во время шторма вся команда погибла, и в живых остался только юный подручный кока Том-сон. Он рассказывал, что видел там старинный галеон, восемнадцатиггу-шечный бриг и даже целый пароход. На шлюпке с парусом Томсон выбрался из «плена». Восемнадцать лет спустя похожая история приключилась с итальянским трехмачтовым парусником «Герат». Его капитан Вертолотто поведал о постигшем их злоключении: семи месяцах безнадежного дрейфа по замкнутому кругу. «Герат» тоже был «доставлен» в Саргассово море сильнейшим штормом. Матросы видели только застывшую гладь, сплошь покрытую ковром из водорослей. По их словам, из этой гущи торчали ветвистые стволы деревьев и обломки затонувших кораблей, на которых гнездились морские птицы. Штиль стоял полнейший, но корабль потихоньку дрейфовал, постоянно возвращаясь в исходную точку. Когда на борту «Герата» уже почти иссякли продукты и вода, ночью вдруг поднялся свежий бриз и парусник вынесло в чистые воды.

То, что посреди океана находится огромное скопление водорослей, по-своему феноменально, но объяснимо. Правда, первое время ученые считали, что водоросли были занесены сюда течением от ближайших берегов, но оказалось, что они единственные в своем роде и произрастают только здесь. Совершенно неверным было и представление о том, будто бы водоросли на поверхности моря настолько густы, что могли бы помешать движению корабля. Гладь Саргассова моря напоминает скорее поверхность пруда осенью, когда на ней то тут, то там можно видеть плавающий лист или сломанную ветку. Но в этот оазис неподвижной воды заносит всевозможный мусор, попадающий в море с суши и с проплывающих кораблей. И все, что в него попадает, задерживается там надолго. Здесь действительно можно иногда увидеть деревянные обломки старых судов, но утверждение о том, что здесь сбились в огромную кучу остовы всех кораблей, потерпевших крушение в Атлантике за последние два-три столетия, абсолютно ложно. Как было уже сказано выше, причина того, что из Саргассова моря нельзя выбраться, кроется в неподвижности вод.

Вторым феноменом Саргассова моря является его уровень. Он на 1- 2 метра выше окружающего его океана. Это связано с тем, что океанические воды нагоняются в море со всех сторон течениями, а его собственные воды вначале опускаются на глубину, а уже потом идет их отток в окружающий океан. То есть течения действуют как своеобразные водоразделы или плотины, не позволяя тегошм поверхностным водам Саргассова моря смешиваться с более холодными водами Северной Атлантики. К тому же Саргассово море не имеет выходящих из него холодных течений. Отсюда два важных следствия: его воды теплее окружающих. Мало того, эти теплые воды проникают на значительную глубину, глубже, чем это обычно бывает в океане. На глубине 800-1000 м температура воды равна +10° С, тогда как в других районах океана на такой же глубине температура составляет всего +5° С. А во-вторых, воды Саргассова моря обладают весьма низкой продуктивностью. То, что в этом море сосредоточена огромная масса водорослей, еще не свидетельствует в пользу биологического богатства его вод. В них мало питательных веществ, поэтому нет и обильного планктона. Темно-синие воды этого моря являются типичной океанической пустыней. Оно отличается слабостью течений, малым количеством осадков, сильными испарениями, незначительными ветрами, теплой и очень соленой водой, бедной кислородом и, как следствие всего перечисленного, слабым перемешиванием различных ее слоев. Все это создает теплую биологическую пустыню, почти лишенную планктона, который служит главным кормом для рыб.

Но бедно оно только по сравнению с другими районами океана. На самом деле поверхностные воды Саргассова моря насчитывают около 60 видов флоры и фауны. Саргассовы водоросли, подобно лесу, густо заселены различной живностью: креветками, крабами, многочисленными видами рыб. Бурному развитию водорослей способствует температура воды, которая здесь всегда значительно выше, чем в океане и колеблется в пределах от +18-23° С в январе до +21-28° С в июле. Вместе с водорослями медленно дрейфует специфическая морская фауна, многие виды которой не встречаются больше нигде в мире. Например, только здесь живет рыбка саргассовый клоун из отряда удильщиков, получившая свое имя благодаря пестрой с буро-желтыми пятнами окраске, которая помогает ей маскироваться. Эта рыбка не столько плавает, сколько лазает по водорослям. В этом ей помогают грудные плавники, имеющие северной Атлантики и на климат всего Северного полушария нашей планеты и, естественно, на атмосферу над ним.

Исходя из этого, некоторые специалисты «обвиняют» Саргассово море во всех бедах, происходящих в бермудском треугольнике. С этим согласен и австралийский океанолог Ричард Сильвестр. Он говорит, что это «условное море» получило имя собственное только потому, что в нем накопились миллионы тонн водорослей в центре огромного водоворота, который медленно вращается благодаря теплым течениям. Именно этот водоворот порождает более мелкие водовороты, которые с силой ужасающей «центрифуги» могут затянуть в бездну не только маленькие суда, но и океанские танкеры водоизмещением в 20 тысяч тонн. По мнению Сильвестра, эти водовороты порождают в воздухе минициклоны, а те в свою очередь засасывают и посылают на дно пролетающие поблизости на небольшой высоте самолеты. В подтверждение своей гипотезы океанолог приводит, например, запись в вахтенном журнале от июня 1494 года, сделанную еще Христофором Колумбом: «Необычная воронка засосала три корабля... в отсутствие какого-то ни было шторма или беспокойства на море». Впечатляет, но большинство ученых да и статистика с ним не согласны. По данным морской информационной службы лондонской страховой компании «Ллойд», в Мировом океане каждый год по разным причинам гибнут до 200 больших судов - и меньше всего как раз в бермудском треугольнике. Но Саргассово море и без тайн бермудского треугольника представляет собой уникальное явление природы.

В.Сядро, Т.Иовлева, О.Очкурова "100 знаменитых загадок природы"


Обсудить статью на форуме aecru.org

:: Электронный журнал "The X-Files ...все  тайны эпохи человечества"::

Выпуск 1 вышел в свет в декабре 2005 года. Скачать.

Выпуск 2 вышел в свет в марте 2006 года. Скачать.

Выпуск 3 вышел в свет в июне 2006 года. Скачать.

Выпуск 4 вышел в свет в сентябре 2006 года. Скачать.

Выпуск 5 вышел в свет в декабре 2006 года. Скачать.

Выпуск 6 вышел в свет в марте 2007 года. Скачать.

Автор и главный редактор проекта Быков А.К..

:: Электронные книги AECRU ::

Книга 1. "Были ли американцы на Луне?" вышла в свет в апреле 2005 года. Скачать.

Книга 2. "Тайна острова Оук" вышла в свет в июне 2006 года. Скачать.

Автор и главный редактор проекта Быков А.К..

:: Услуги AECRU ::

Специально для наших подписчиков сервис- www.filehost.net.ru.
Filehost - это следующие бесплатные услуги::

1. Закачать файл до 100 Мб;
2. Скачать файл любого размера;
3. Установить пароль на скачивание файла;
4. Интерфейс управления закачанными файлами (при условии регистрации);
5. Время хранения файла не ограниченно (при условии регистрации).
6. Закачивать файлы по FTP (при условии регистрации).

Если же Вам нужно больше, то Вы должны знать, что наши цены - невысокие от 1 у.е. за 1 Gb.

Получите 1 Gb места и домен вида имя.aecru.org под свой сайт совершенно бесплатно!

Так же Вы получите установленные на вашем сайте: форум, дневник, чат, файловый архив, фотогаллерею и другие сервисы.
Теперь что бы создать свой сайт не нужно знать html, php и др. Все уже сделано.
Вам остается только настроить сайт, закачать файлы и картинки, добавить темы форумов и все! Можно звать друзей посмотреть ваш проект..
И все это совершенно бесплатно.

www.aecru.org

Автор и гл. редактор: Быков А.К.

Редактор рассылки: Отрохов М.Г.

Выпуск составлен: Raven 

e-mail: webmaster@aecru.org

©AECRU project 2006-2007

 © X-Files.org.ua 2004-2007

© Ufostation.net 2004-2007

© Все права защищены

Информация о новых выпусках в формате RSS

Электронный журнал распространяется через софт-сервер Soft.CNews.ru

Тираж рассылки:

Рассылка 'The X-Files - ...все тайны эпохи человечества'


В избранное