← Март 2006 → | ||||||
1
|
2
|
4
|
5
|
|||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
8
|
9
|
11
|
12
|
||
13
|
15
|
16
|
18
|
|||
20
|
22
|
23
|
25
|
26
|
||
27
|
29
|
30
|
За последние 60 дней 8 выпусков (3-4 раза в месяц)
Сайт рассылки:
http://x-files.site
Открыта:
06-12-2004
Адрес
автора: rest.mystery.xfiles-owner@subscribe.ru
Статистика
-3 за неделю
В этом выпуске:
|
"The X-Files" ...все тайны эпохи человечества :: Выпуск 15 (38) |
вторничный выпуск от 14 марта 2006 года |
|
Это первая и пока единственная регулярная рассылка посвящённая не только уфологическим новостям и статьям, но и загадкам религии, загадкам катастроф на Земле и в космосе; рассылка сообщит обо всех необычных новостях из мира космоса и технологий . Здесь Вы узнаете всё, о чём говорят и пишут исследователи НЛО, все новейшие сенсации, открытия и разоблачения, Вы познакомитесь с сенсационными расследованиями, материалами из экспедиций, не публиковавшиеся и малоизвестные факты из архивов, переводы, уникальные иллюстрации. |
В этом выпуске |
"The X-Files" ...все тайны эпохи человечества |
Действия |
∙ Друзья |
Рассылка участвует в рейтинге почтовых рассылок Top Ras |
:: Доброго времени суток, уважаемые подписчики. Мне бы было интересно ваше мнение о самой рассылке. Для этого пишите мне - ни одно из предложений и замечаний не будет проигнорировано. Внимание! Автор рассылки ищет себе помощника ведущего рассылки, который помогал бы мне подбирать материалы и если у меня опять возникнут проблемы выпускал бы в свет саму рассылку. Желателен опыт работы с рассылками для того, чтобы человек не испортил имидж самой рассылки. Пишите мне, рассмотрю все предложения. Вниманию читателей! Официальный сайт рассылки "The X-Files - ...все тайны эпохи человечества" http://x-files.org.ua. Огромное колличество разнообразных статей на тему неведомого и необъянимого!!! На сайте постоянные обновления!!! Все на сайт!!! |
|
:: 14 марта на сайте x-files.org.ua опубликованы новые статьи: Цивилизации
Х. Загадки
людей-феноменов. Аномальные зоны. Колодец смерти в Чичен-Ице. Для чего существуют колодцы? Странный вопрос, не правда ли? Ну конечно же, для того чтобы брать из них воду. Однако в Чичен-Ице существует колодец, из которого даже во время страшной засухи не брали воду ни для орошения, ни для питья. Этот священный колодец был местом религиозного паломничества: сюда приходили, чтобы принести жертвы Юле-Кашу - богу лесов и полей... Читать далее... Цивилизации Х. Откуда появилась проматерь человечества? Проблема проблем и вопрос вопросов: откуда и как возникло человечество? - обсуждается учеными мужами, наверное, не менее тысячи лет. И до сих пор аргументированного ответа нет. В принципе, образно говоря, усилиями многих исследователей создано генеалогическое дерево человечества. На нем прослеживаются и корни, и ствол, и ветви кроны. Венчает же "древо эволюции" плод, которым являемся мы, Homo Sapiens's... Читать далее... С уважением, автор проекта Быков Андрей |
|
:: Глава 5. Атон. :: |
|
:: С этим именем, олицетворяющим солнечный диск, связана первая великая религиозная революция, о которой мы упоминали в предыдущей статье о боге Ра. Около 1375 г. до н.э. фараон Аменхотеп IV провозгласил Атона наивысшим и единственным богом. Все другие божества были запрещены, храмы, посвященные им, разрушены, а жрецы оставлены не у дел. По велению фараона священное имя Амона было стерто отовсюду, даже с глиняных табличек. Почему был возвышен один-единственный бог вопреки многовековой традиции? Как такая мысль могла прийти в голову фараона? Почему после этого египтяне не восстали от мала до велика, не защитили своих небесных покровителей? Принято считать, что, вводя единобожие, Аменхотеп IV старался добиться полнейшего единовластия фараона, освободиться от влияния на государственные дела авторитетных жрецов Амона-Ра. Как предположил английский египтолог Д. Раффл, фараон стремился «объединить нацию и стабилизировать обстановку». Однако и без того фараон считался наместником бога Солнца на земле, а запрещение культа сразу всех богов, включая их «небесного фараона» Амона-Ра, безусловно, осложняло ситуацию внутри страны и расшатывало общественные устои. Есть ли принципиальная разница между Амоном-Ра и Атоном-Ра? Ведь и тот и другой являются символами Солнца. Отличие между ними в том, что Атон не имеет человеческого облика. Это - реальный солнечный диск, материальное солнечное тело, излучающее свет и тепло - источник жизненной энергии, а не мифический «дух Солнца», к тому же очеловеченный. О сущности Атона превосходно сказано в гимне, посвященном ему (имеется несколько вариантов перевода; здесь приведен перевод В. Потаповой):
Великолепно твое появление на горизонте, Воплощенный Атон, жизнетворен! На небосклоне восточном блистая, Несчетные земли озаряешь своей красотой. Над всеми краями, Величавый, прекрасный, сверкаешь высоко. Лучами обняв рубежи сотворенных тобою земель, Ты их отдаешь во владенье любимому сыну. Ты - вдалеке, но лучи твои здесь, на земле. На лицах людей твой свет, но твое приближенье скрыто. Когда исчезаешь, покинув западный небосклон Кромешною тьмою, как смертью, объята земля. Очи не видят очей. В опочивальнях спят, с головою закутавшись, люди. Из-под их изголовья добро укради - и того не заметят. Рыщут голодные львы. Ядовитые ползают змеи. Тьмой вместо света повита немая земля, Ибо создатель ее покоится за горизонтом. Только с Заходом твоим вновь расцветает она. Подобно Атону, сияешь на небосклоне, Мрак разгоняя лучами. Празднуют Верхний и Нижний Египет Свое пробужденье. На ноги поднял ты обе страны. Тела освежив омовеньем, одежды надев И воздев молитвенно руки, Люди восход славословят. Верхний и Нижний Египет берутся за труд. Пастбищам рады стада. Зеленеют деревья и травы. Птицы из гнезд вылетают, Взмахом крыла явленье твое прославляя. Скачут, резвятся четвероногие твари земные. Оживают пернатые с каждым восходом твоим. Корабельщики правят на север, плывут и на юг. Любые пути вольно выбирать им в сиянье денницы. Перед лицом твоим рыба играет в реке. Пронизал ты лучами пучину морскую.
Продолжим цитировать отрывки в переводе (с английского подстрочника) М.Э. Матье:
Птенец в яйце говорит еще в скорлупе, Ты даешь ему воздух внутри ее, чтобы ожить. О бог единый, Нет другого, подобного ему! Ты создал землю по своему желанию, ты один, Людей, всякий крупный и мелкий скот, Все, что ходит по земле ногами, Все, что в вышине летает на своих крыльях... Ты творишь миллионы образов из одного себя, Города, селения, поля, дорогу и поток... Ты в сердце моем, Нет другого, познавшего тебя...
Автором этого прекрасного гимна считают самого Аменхотепа IV, принявшего имя Эхнатон («Угодный Атону»). Хотя возможно, что гимн сочинили по его указанию, авторство Эхнато-на представляется более вероятным. Недаром сказано: «Ты в сердце моем, / Нет другого, познавшего тебя». Гимн вполне реалистичен, даже с элементами натурализма. Он заставляет вспомнить поэму о природе Лукреция Кара и научно-философские стихотворения М.В. Ломоносова. В отличие от мифов, здесь отсутствуют мистика, фантастические образы. С научной точки зрения значение Солнца для земной жизни здесь представлено вполне корректно. В природе не признаются никакие особые духовные сущности. Такое мировоззрение приближается к атеистическому. Произошел религиозно-философский переворот, потрясший основы духовной культуры. Это было ошеломляющее деяние. Недаром многие египтяне сочли Эхнатона безумцем. И все-таки, как верно отметила М.Э. Матье: «Гимны Атона, которые часто считаются совершенно особым, новым явлением в египетской религиозной литературе, в действительности отнюдь не были таковыми». Некоторые литературные обороты в приведенном выше гимне почти дословно совпадают с выдержками из более раннего гимна Осирису, а также «Большого гимна Амону-Ра». Еще предшественники Эхнатона начали проводить политику, ослабляющую духовную власть жрецов Амона-Ра. Аменхотеп III по разным поводам упоминал Атона, называя его именем свой дворец, воинские подразделения, царские ладьи. Но в то же время величайшим богом называли и Амона, и Гора, и Осириса, и Хепри, и Ра, не говоря уже о множестве местных богов-покровителей. Подобная разноголосица заставляла усомниться в самом существовании богов. Каким бы разным не представлялось Солнце земному наблюдателю, оно остается единым и, конечно, ничем не напоминающим человека. Утверждая эту очевидную истину, Эхнатон невольно сближал свой «атонизм» с атеизмом, отрицанием всех богов как мистических сущностей, и материализмом. Однако если даже он в глубине души склонялся к таким воззрениям, выражать их явно было бы настоящим безумием, подрывом единовластия фараона как наместника, или, вернее, земное воплощение Всевышнего. Такой поступок был бы равносилен самоубийству. Эхнатон - одна из наиболее загадочных фигур мировой истории - явился первым основателем религии нового типа, исповедующей единобожие, признающей одну высшую духовную субстанцию. Самое удивительное, что общество (не считая чрезмерно разросшейся касты жрецов) без особых потрясений приняло нововведения Эхнатона. Более того, последовал расцвет культуры. Вот что писала об этом видный советский египтолог Матье: «Успех проводившихся мероприятий, быстрое создание новой столицы, сложение нового религиозно-философского учения и оформление нового культа, наконец, яркий расцвет нового стиля в искусстве нельзя объяснить только личными действиями Эхнатона и раболепным следованием ему принявших его учение царедворцев. Все это не могло бы произойти в столь короткий срок, если бы для нового идеологического течения не было и соответствующей питавшей эти идеи среды». Эхнатон приблизил к себе незнатных простых свободных граждан - немху. Например, одним из высокопоставленных царедворцев стал Май, написавший о себе: «Я расскажу всем о благах, которые сотворил мне владыка, и вы скажете - о, как велико сотворенное этому немху! Я - немху по отцу и матери, и создал меня царь... когда я не обладал имуществом... И когда я стал господином поселения, он причислил меня к вельможам... хотя я и был на последнем месте... (раньше) я просил хлеба». Интересное соответствие идеологическим переменам продемонстрировало искусство, чему свидетельство - реалистические изображения Эхнатона, его супруги Нефертити и двух дочерей; при этом показаны непропорциональные и даже несколько уродливые черты лица фараона (а красота Нефертити, по-видимому, вдохновляла художников и скульпторов). При Эхнатоне были созданы замечательные картины, изображающие реалистические сцены из жизни, пейзажи, проникнутые светлым чувством. ...Головокружительное возвышение Атона длилось сравнительно недолго. Силы, которые противодействовали новшествам, были слишком велики. Вообще, крупный общественный организм обладает огромной инертностью, а духовные традиции, какими бы нелепыми они ни были, никогда не исчезают бесследно. Воздвигнув в кратчайшие сроки новую столицу державы, посвященную Атону - Ахетатон, - фараон остался в этом городе в относительной изоляции. Начались волнения в подвластных Египту азиатских странах. Ослабление власти фараона его враги стали объяснять ложностью бога Атона и гневом истинных прежних богов, возглавляемых Амоном-Ра. Еще раз подчеркнем: Эхнатон обожествил Ра не в образе человеческом, а в виде реального солнечного диска Атона, отменив всех других богов. Такой монотеизм имел материалистические черты и даже, можно сказать, научную основу (с позиций учения В.И. Вернадского о биосфере). В этом смысле культ Атона можно считать научной религией. |
|
:: Глава 6. Осирис (Усир). :: |
|
:: Осирис - бог жизненных сил природы и плодородия, владыка подземного мира. О том, каким уважением и поклонением пользовался Осирис (по-египетски - Усир), можно судить по гимну, начертанному на стеле, датируемой приблизительно XV в. до н.э. (так как на ней уничтожено имя Амона - а это делалось по указанию Эхнатона). Вот что сказано об Осирисе:
Цветут растения по воле его, И родит ему поле пищу... Сотворил он эту землю дланью своей, и воду ее и воздух ее, И растения ее, и весь скот ее, И все, что летает, и все, что порхает, Пресмыкающихся ее и зверей пустыни... Различивший образы людей, творец их жизни, Разделивший по цветам одного от другого. Владыка знания, в его устах мудрость. Приходит Нил по его благости, Владыка сладости, великий любовью, Он приходит - и живут люди... Благо людям, когда ты сияешь, Стихают звери, когда ты блистаешь... Образ единый, создавший все сущее, Единый, создавший существующее... Египет и Народы Моря, Все, что обходит Атон, - под властью его [Осириса] ...Утверждена истина для ее владыки...
Как видим, египтяне не скупились на славословия в адрес Осириса, наделяя его едва ли не верховной властью. Правда, упоминается и Атон-Ра, но ему предопределено место в небесах. Недаром в одном из мифов сказано, что Ра, состарившись и утомившись, отдалился от земных дел. Осирис, первенец бога земли Геба и богини небес Нут, в мифологические времена, как считалось, унаследовал власть на земле от своего отца (естественно, центром земли и его владений был Египет). Осирис научил людей хорошим нравам и обычаям, отучив от людоедства. От него люди узнали, как выращивать злаки и виноград, выпекать хлеб, изготовлять пиво и вино, строить города, лечить, почитать богов, а также добывать и обрабатывать медную и золотую руды. Возможно, это свидетельствует о том, что первые мифы об Осирисе как культурном герое (вспомним образ Прометея) зародились еще в медном веке. Надо заметить, что в мифах об Осирисе причудливо переплелись два образа: фараона, порой весьма реалистично описанного, и бога. То же можно сказать и о его сестре и жене Исиде. История Осириса - одна из наиболее популярных в египетской мифолйгии, а затем и в европейской литературе. До нас она дошла не полностью. Тексты пирамид содержат лишь отдельные фрагменты. Первым обобщил их греческий писатель и историк Плутарх без малого два тысячелетия назад. В его изложении это уже цельное литературное сочинение, порой существенно отличающееся от первоначальных египетских мифов. Согласно Текстам пирамид, царя Осириса убил его брат Сет. Сестры Осириса Исида и Нефтис после трудных поисков нашли тело брата и оплакали его. Волшебница Исида воскресила на некоторое время Осириса и зачала от него ребенка. Родив Гора, она тайно вскормила и воспитала его. Еще в детстве Гор победил змею. Возмужав, он совершил путешествие к телу отца. Затем в Гелиополе состоялся суд во главе с Гебом, богом земли, по обвинению Сета в убийстве. Сет отрицал свою вину, не признавая Гора наследником Осириса. Исида свидетельствовала в пользу сына, и Гор был провозглашен царем, а Сет низложен. Эта сюжетная канва осложнена другой историей, согласно которой царская власть досталась Гору не по суду, а после поединка. Сет похитил Око Гора (символизирующее царскую власть). Вступив в схватку с Сетом, Гор отобрал у него Око и вернул Осирису, чтобы оживить его. Были и дополнительные детали. Тело Осириса, по одной версии, было расчленено (отзвук древнейшего погребального обычая), по другой - утоплено (связь с плодоносными наводнениями Нила). Во время поединка Сет вырывает у Гора Око, а тот противнику - тестикулы. Наконец, есть вариант мифа, где действуют приспешники Сета и сыновья Гора. Связный рассказ об Осирисе, Исиде, Сете и Горе можно изложить так. Родился у Геба и Нут первенец на радость им и владыке Вселенной Ра, который возвестил о появлении могучего бога, владыки земли, творящего добро. Следующим ребенком был Сет, сильный и выносливый, а за ним - две сестры: Исида и Нефтида. Став царем, Осирис вывел людей из дикости, обучив земледелию и ремеслам. Женой его стала Исида, владевшая магией. Люди прославляли своего мудрого и доброго царя. Однако был у него злобный завистник - Сет, мечтавший завладеть троном. В то время как Осирис выступил походом в Азию, Сет приказал сделать роскошно украшенный ящик (саркофаг?). Когда, одержав победу, Осирис вернулся домой и устроил пир, туда явился Сет со своими сторонниками, принеся этот причудливо украшенный ящик. Сет объявил, что подарок достанется тому, кому он придется впору (а саркофаг был специально построен по мерке Осириса). Когда ничего не подозревавший Осирис лег в ящик, Сет со своими приспешниками быстро захлопнули крышку, заколотив ее. Ящик бросили в воды Нила. Однако течением его в море не вынесло: куст вереска задержал у берега, обхватив ветвями. Благодаря чародейству, Исида сумела отыскать саркофаг с телом мужа, извлекла посредством магии жизненную силу из тела Осириса и таким образом зачала от него. Исида спрятала тело Осириса в потаенном месте в дельте Нила. Однако там его обнаружил охотившийся Сет. Он разрубил тело брата на 14 частей и разбросал их по разным частям Египта. (Предполагается, что таким образом жрецы объясняли существование гробниц с телом Осириса в 14 номах страны.) Исида смогла собрать все части воедино и похоронить Осириса в Абидосе. В некоторых мифах пофебальная церемония осуществлялась Анубисом. После того как в поединке Гор отобрал у Сета Око и вернул его Осирису, последний воскрес. Он стал владыкой подземного царства, богом-хранителем умерших и их судьей, взвешивающим на весах количество добра и зла, совершенных человеком при жизни. В результате решалось, попадет ли душа на благодатные райские поля. В связи со смертью и воскрешением Осириса в Египте происходили торжественные церемонии. Существовал пофебальный обряд, в процессе которого символом возрождения умершего в царстве мертвых служили зерна, посаженные во влажную землю, заполняющую глиняную форму. Появление всходов отождествлялось с возрождением под покровительством Осириса. Празднование воскрешения Осириса происходило в последний месяц сезона разлива Нила, когда вода начинала спадать. Правда, по мнению Р. Антеса, «тождество этого Осириса - бога растительности, который умер и воскрес, с Осирисом - мифологическим персонажем было, по-видимому, только случайным». Но скорее всего, сама по себе смерть великого бога, обладающего чертами фараона, должна была вызывать вполне естественное недоумение. Почему бы тогда и другим богам не умереть, хотя бы от старости? С другой стороны, обожествляемый фараон рано или поздно умирал - и это было очевидным фактом. Весь этот клубок противоречий можно было распутать, предложив идею воскрешения. Бог возрождается так же, как возрождается после нильских наводнений растительность. В нем сохраняется жизненная сила с тем, чтобы воскресать вновь и вновь. Ну а как быть с земным воплощением бога - фараоном? В реальность его возрождения поверить было невозможно. Но и тут оставалась «интеллектуальная лазейка»: предположение о том, что помимо тела есть у человека еще одна сущность - душа, нечто эфемерное, покидающее тело и уходящее в мир иной. В таком случае именно там, в иномире, могла происходить встреча души человеческой с богами, а прежде всего - с Осирисом. Подземный мир, как известно, является залогом возрождения растений (плодородный почвенный слой, содержащий влагу). Не Удивительно, что и для тех людей, тела которых уходили в землю, предполагалась возможность возрождения, хотя и в ином, чем в земном мире, виде. Мысль об умирающем и воскресающем боге была настоящим открытием. Не случайно эту идею подхватили многие другие народы и она пользовалась большой популярностью в античности. Другая, не менее привлекательная, идея: о загробном воздаянии душе человеческой за дела земные, когда происходит суд Осириса (иди другого бога) над грешной или безгрешной душой, после чего одним уготованы муки, а другим - блаженство в райских чертогах. С наибольшей силой выражена эта мысль в Откровении Иоанна Богослова (Апокалипсисе). Некоторые ученые даже высказывали предположение, будто предание о жизни, смерти и воскрешении Иисуса Христа является обновленной версией древнеегипетского мифа. Наконец, едва ли не первыми в мире египтяне пришли к мысли о существовании бессмертной души. На многих рисунках они изображали ее обычно в виде сравнительно небольшого крылатого двойника умершего человека. И хотя, согласно мифу, душа попадала в подземные чертоги Осириса, ее крылатость, летучесть делали ее причастной к небу. Не удивительно, что позже у других народов существовало поверье, что душам праведников уготованы небесные райские кущи, а погрязшим в грехах - мрачные огненные подземелья. Правда, в древности египтяне считали, что для загробного существования необходимы определенные обряды (доступные только фараонам и крупным вельможам), а также магические заклинания. Даже высокие идеи находились в зависимости от конкретных социальных (материальных) обстоятельств. Из всех богов Осирис был наиболее близок и понятен египтянам. Это был человек (и бог одновременно) добродетельный, испытавший страдания и смерть (безвинно), удостоившийся воскрешения и последующей вечной жизни. Он позволял надеяться на то, что нечто подобное возможно и с людьми, которым тоже приходится страдать и умирать (не потому ли существовал миф о порождении людей слезами бога Ра?). С незапамятных времен образ смерти внушал египтянам ужас и отвращение. Особенно остро они переживали будущее разложение тела (еще одно свидетельство их склонности к материализму). В Книге Мертвых есть «Глава о том, как не дать погибнуть телу». Начинается она так: «Слава тебе, мой божественный отец Осирис! Я пришел к тебе потому, что ты можешь набальзамировать да, набальзамировать мои члены, дабы я не погиб и не пришел к концу...» В этом случае гибель ассоциируется с разрушением тела, и нет никакого упоминания о душе. И только в последующем тексте о ней сказано, да и то вскользь, тогда как посмертное состояние тела беспокоит кандидата в мертвецы: «Ибо, когда душа уходит, человек испытывает разложение, и кости его тела гниют и становятся отвратительными, члены постепенно распадаются на куски, кости крошатся в бесформенную массу, плоть превращается в зловонную слизь, и он становится братом разложению, которое приходит к нему. И он превращается во множество червей, и он становится множеством червей, и конец приходит ему...» Как видим, полнейший натурализм в описании уродливого лика смерти призван разжалобить Осириса, воззвать к его эстетическому чувству (что характеризует и самих египтян). Человек стремится уподобиться нетленному богу: «Слава тебе, о мой божественный отец Осирис, ты живешь со своими членами (намек на первоначальное расчленение Осириса. - Р.Б.). Ты не разлагаешься, ты не становишься червями, ты не слабеешь, ты не начинаешь разлагаться, ты не гниешь, и ты не превращаешься в червей». Можно предположить, что некогда на египтян произвело сильное впечатление посмертное разложение человеческого тела, которое воспринималось как превращение человека в скопище червей. Чтобы воспрепятствовать этому, люди попытались избавиться от тела, расчленив и спалив его в огне. Но затем какой-то искусник изобрел метод бальзамирования (не исключено, что этого человека звали Осирисом). И в дальнейшем, производя эту процедуру, специалисты призывали себе на помощь дух Осириса, его умение. Такая версия подтверждается отрывком из Книги Мертвых («Глава о том, как не допустить отсечения головы человека в подземном мире»): «Я - Великий, сын Великого. Я - Огонь, сын Огня, кому дана была его голова после ее отсечения. Голова Осириса не была отнята от него; да не будет голова умершего отнята от него. Я восстановил себя, я сделал себя цельным и полным, я возродил свою молодость. Я - Осирис, владыка вечности». Более четырех тысячелетий в Египте сохранялся не только культ Осириса, но и метод мумификации тел в подражание Осирису. Так проявлялась борьба человека со смертью и тлением и надежда на жизнь после жизни. По мнению У. Баджа, «главной причиной того, что культ Осириса продолжал существовать в Египте вопреки всему, было, вероятно, то, что он обещал своим последователям воскресение и вечную жизнь. Даже после принятия египтянами христианства они продолжали мумифицировать умерших и на протяжении долгого времени совмещали атрибуты своего Бога и «богов» с атрибутами Бога Всемогущего и Христа. По собственной воле они никогда бы не отступили от веры в то, что тело должно быть мумифицировано, хотя умершему и гарантирована вечная жизнь...» Для христиан забота о тленном теле отступает на второй план и сохраняется лишь как память о сравнительно недолгом пребывании в этом материальном мире. Несравненно важней - забота о состоянии души, ибо на Страшном Суде спросится именно это. Господство духовного над материальным обеспечило популярность и расцвет христианской цивилизации. То же относится и к исламу. Так что усиленные заботы о сохранении мертвых тел стали выглядеть нелепым архаизмом, предрассудком. «Причины мумификации постепенно забылись, - писал У. Бадж, - искусство умерло, погребальные обряды сократились, молитвы стали мертвой буквой, и обычай изготовления мумий вышел из употребления. Вместе с искусством мумифицирования умерли культ и вера в Осириса, который из бога мертвых стал мертвым богом. Для христиан Египта его место занял Христос... В Осирисе египетские христиане нашли прототип Христа; в изображениях и статуях Исиды, кормящей своего сына Хора, они распознавали прототип Девы Марии и ее Младенца. Нигде в мире христианство не нашло людей, чье сознание было столь хорошо подготовлено к восприятию его учения, как в Египте». |
|
:: Электронный журнал "The X-Files ...все тайны эпохи человечества" №1 :: |
|
:: Уважаемые читатели! Честно говоря я даже не ожидал такого колличество писем от подписчиков с поддержкой и критикой в наш адрес. Спасибо Вам за всё, уважаемые подписчки. Редакция журнала продолжает расширять свой штат и ждёт Вас в наших рядах. Кто ещё не успел скачать наш журнал, то ниже ссылки! Журнал теперь распространяется и через софт-сервера Softbox.ru и Softobzor.ru. Скачать журнал: в архиве .zip. Автор и главный редактор электронного журнала "The X-Files ...все тайны эпохи человечества" Быков А.К. |
|
:: Уважаемые читатели рыссылки, а также авторы других рассылок и проектов сети. Если вы желаете обменяться ссылками подписки на рассылки или прямыми ссылками на сайты - этот раздел специально для Вас. Пишите мне - договоримся. |
|
http://www.karman-kalendar.polubomu.ru/ Коллекционирование карманных календариков. История частной коллекции. Галерея карманных календарей. Обмен календариками. |
Автор рассылки: Быков А.К. Ведущие рассылки: Быков А.К., Митрофанова Т. e-mail: webmaster@x-files.org.ua ICQ: 139141085 ©.NetDesign Studio 2004-2006 |
© E-.net Builder Design Group 2004-2006 © Все права защищены.
Выпуск по вторникам печатается по книге Р.К.Баландина "100 Великих Богов" |
Тираж рассылки: |
Электронный журнал распространяется через софт-сервера Softbox.ru и Softobzor.ru
|
В избранное | ||