Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

X-Files: Загадки, Тайны, Открытия

  Все выпуски  

В этом выпуске:


Информационный Канал Subscribe.Ru

"The X-Files" ...все тайны эпохи человечества :: Выпуск № 13 (16)

Это первая и пока единственная регулярная рассылка посвящённая не только уфологическим новостям и статьям, но и загадкам религии, загадкам катастроф на Земле и в космосе; рассылка сообщит обо всех необычных новостях из мира космоса и технологий . Здесь Вы узнаете всё, о чём говорят и пишут исследователи НЛО, все новейшие сенсации, открытия и разоблачения, Вы познакомитесь с сенсационными расследованиями, материалами из экспедиций, не публиковавшиеся и малоизвестные факты из архивов, переводы, уникальные иллюстрации.

 В этом выпуске

  "The X-Files" ...все тайны эпохи человечества

 Действия

От автора

Лента новостей

Публикации

Друзья

Рассылка участвует в рейтинге почтовых рассылок Top Ras


Проголосуйте за нашу рассылку!

Архив рассылки

Задать вопрос

Прислать статью

Прислать новость

:: От автора ::

:: Доброго времени суток, уважаемые подписчики. Мне бы было интересно ваше мнение о самой рассылке. Для этого пишите мне - не одно из предложений и замечаний не будет проигнорировано.

   Внимание! В рядах ведущих рассылки пополнение!!! С этого выпуска рассылки одним из ведущих рассылки и моим помощником становится Татьяна Митрофанова. Татьяна является автором рассылки Все о Крыме и об отдыхе в Крыму и веб-мастером сайта http://www.galaktikatur.com. Поздравляю Татьяну со столь ответственным назначением :-) и надеюсь на долгое и плодотворное сотрудничество.


   Вниманию читателей! Официальный сайт рассылки "The X-Files - ...все тайны эпохи человечества". Адрес сайта http://x-files.kolpashevo.info. Посетите наш сайт и вы узнаете много чего интересного из жизни неведомого и необъяснимого.

:: Лента новостей ::

:: Национальный исследовательский совет США призывает NASA тщательней дезинфицировать космические аппараты, отправляемые на Марс, чтобы не занести туда земные микроорганизмы.

   Впрочем, в Совете признают, что соответствующие процедуры будут изменены, скорее всего, не ранее чем лет через десять. А следовательно, у непрошеных микроскопических пассажиров есть, к сожалению, шансы попасть на Марс - если этого ещё не произошло.

   Когда три десятилетия назад к Марсу запускали "Викингов", NASA предприняло меры по дезинфекции: аппараты в течение длительного времени подвергались воздействию высоких температур, которые земные бактерии пережить не могли.

   Однако присланные на Землю данные показали, что предпринятые усилия оказались, в сущности, напрасными: Марс оказался сухим, пустым и просто слишком недружелюбным для того, чтобы на нём могла существовать жизнь, пусть даже и бактериальная.

   Теперь, впрочем, земная наука полагает иначе: последние данные, полученные с многочисленных орбитальных зондов и американских марсоходов, показывают, что Марс весьма разнообразен в своих проявлениях, а потому возможность, что земные микроорганизмы могут найти там пристанище (и превратиться в нечто весьма опасное для будущих земных колонистов), исключать не приходится.

   На этой неделе Совет опубликовал доклад, в котором описывается, какие исследования необходимо произвести в течение следующих десяти лет, чтобы, по меньшей мере, снизить риск случайного попадания земных микроорганизмов на поверхность Марса.

   Особенно это касается т.н. экстремофилов, микроорганизмов, способных спокойно выживать в условиях, в которых обычные бактерии погибают моментально. Предположительно, такие экстремофилы могут обитать в некоторых регионах Красной планеты.

   Исследовательский совет считает необходимым установить, какое воздействие оказывает температура, солёность и прочие условия на микробов, устойчивых к холоду.

   NASA также призывают использовать для очистки космических кораблей стерилизационные методы, которые уже взяты на вооружение другими отраслями, в частности погружать оборудование в токсичные газы, такие как оксид этилена. Рекомендовано, кроме того, усовершенствовать методы   обнаружения микробиологического загрязнения кораблей.

:: Публикации ::

Апокалисис - толкование

:: Часть II. Тайна Сятого Апостола Иоанна Богослова ::

Из службы
Святому
Апостолу и Евангелисту
Иоанну Богослову


Апостолов верх, Богословия трубу, духовнаго воеводу, вселенную Богу покорившаго,
приидите, вернии, ублажим Иоанна приснопамятного,
от земли переселяющегося, и земли не отступающаго,
но живуща, и ждуща страшное Владыки Второе Пришествие,

еже неосужденно срести нам испроси, любимиче, таинниче, Христов наперсниче, любовию совершающим память твою.

 

Ссылки на богослужения Православной Церкви и труды Святых Отцев:

   Святой Иоанн БогословТеперь настало время изнести слово о великой Тайне Святого Апостола Иоанна Богослова. Несмотря на то, что она ясно изложена Самим Господом и хранится (доселе невостребованно) в учении Церкви, говорить о ней в наше, особо тёмное и злое время, когда подходит к концу тайна беззакония, очень не просто и нелегко. Просто сказать о ней, конечно, легко и просто. Трудно быть услышанным, тяжело достучаться до сердец, отягчённых печальми житейскими. К тому же неофарисеи и начальнички в митрах и камилавках очень уж блюдут свои троны, кресла и власть - а эта правда прямо против них. И если их отцы по духу подняли руку на Самого Господа - и убили Его, то перед чем остановятся нынешние, когда услышат, что миф о их незаменимости и богоблизости лопнет, и они будут отодвинуты в сторону и лишатся власти своей. Но скорбь не только об их слепоте, окаменении полном и жутком помрачении. Скорбь о тех, которые в силу сложившихся обстоятельств и неведения своего, находятся у них под влиянием. Влияние же это, кроме неведения людей, поддерживается привычкой, невнимательным и стереотипным подходом к традиции церковной, и явным недоразумением, основанным на лукавстве.

   Недоразумение заключается в том, что современные церковные люди, даже благонамеренные, религиозно настроенные и стремящиеся угождать Богу, отдают свои безценные души в руководство не тем, кому бы следовало. Причём делают это сознательно, опираясь на церковную традицию и учение Свв. Отцов Церкви, которые несомненно истинны и благодатны. Это-то и обманывает людей! И этим умело пользуются манипулянты от православия, прикрытые рясами. Беда состоит в том, что истинное и благодатное учение прилагается неверно и не к тем. В этом случае авторитетность учения используется не по назначению и служит плохую службу. Беда в подмене, в подделке и в несоответствии: любовь и уважение к духовному переносится на душевное. Это в истории не ново, но сегодня приобрело массовый характер и особую силу.

   Вспомним времена земной жизни Господа нашего Иисуса Христа, когда Он исцелил слепорожденного. Что последовало этому явному чуду, кроме хулы и злобы фарисеев и священников? Посмотрим на поведение родителей исцеленного (см. 9-ю гл. Евангелия от Иоанна). Невзирая на явное чудо с их сыном (что они подтверждают), они отрекаются, причём от первого же словесного давления фарисеев, от Святого Чудотворца, а в Его Лице - от Господа Бога, которому пытаются угождать в официальной церкви. Вдумайтесь! Они от страха быть отлученными от церкви и общения с священниками отрекаются от Бога и богообщения! Зачем же тогда церковь? И для чего священство? Если это не приводит к Богу, а уводит от Него! А беда в том, что эти простые верующие люди привыкли к конкретному церковному исповеданию и религиозной практике. А жить и верить по привычке - это значить забросить труд над своим сердцем и удовлетвориться внешним благочестием. Такая поверхностная религиозность приводит к невнимательности и доверию установившимся условиям и существующим лидерам, которые по праву внешней наследственности выдают себя за Божиих друзей и посредников.

   Так что же, отказаться от Церкви, традиции и священства? Да не будет! Надо просто всё расставить на свои места и назвать собственными именами. Надо избежать двух неправильных крайностей в этом вопросе.

   Первая крайность, в которую впадают все сектанты и отщепенцы от Церкви, есть та: когда кто верно видит ложь, серьёзные нарушения и проступки духовенства, и по этой причине уклоняется от Церкви и священства самого по себе. Это неверное и пагубное решение проблемы. Ибо Церковь - Святая, и лишь в Ней спасение! И священство - Божие установление!

   Другая крайность не менее пагубная: это когда кто принимает церковь лукавнующих еретиков, или иначе отступническую церковь, которая отпала от благодати и истины, за истинную Церковь Божию; а отступившее духовенство, которое дошло до хулы на Духа Святаго и до богоубийства, за истинных архиереев и священников Божиих.

   Всё дело в этой путанице и подмене! Когда же становится совсем невмоготу, Сам Господь приходит на помощь, ибо у Него всё провидено и предусмотрено. Вот и в наши, поистине страшные времена, Господь Своим премудрым промыслом помогает Своей Церкви на земле сущей и всем произволяющим и ищущим быть в Ней, реализуя тайну Иоанна Богослова, которую мы и предлагаем сообщить от лица истинной Церкви Христовой.

   Конечно же не все священники в отступивших структурах, или в Лаодикийской церкви, которую они и составляют, являются отъявленными злодеями и негодяями. Иначе бы Господь не давал им совета (Откр.3):

     18 Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное...
    
19 ... Итак будь ревностен и покайся.

   Среди них бывают даже очень благономеренные и добрые по нраву люди. Но никакая благонамеренность и доброта не помогут, например, спасти пассажиров самолёта от неминуемой гибели, если его ведет слепой или неумеющий вести самолет человек.

Итак, есть лаодикийцы изнутри, в духе своем; а есть лаодикийцы волею случая и обстоятельств; а есть и по неведению и по малодушию, результат же у всех них один - теплохладность, удаляющая от Бога, т. е. самодовольство, при нечувствии своего погибельного состояния и отсутствие сил и ревности в деле своего спасения и спасения чад церковных.

Ведь по слову Господа малый квас все смешение квасит (Мф.16):

     6 Иисус сказал им: смотрите, берегитесь закваски фарисейской и саддукейской.
    
11 как не разумеете, что не о хлебе сказал Я вам: берегитесь закваски фарисейской и саддукейской?
    
12 Тогда они поняли, что Он говорил им беречься не закваски хлебной, но учения фарисейского и саддукейского.
   Лк.12:
    
1 Между тем, когда собрались тысячи народа, так что теснили друг друга, Он начал говорить сперва ученикам Своим: берегитесь закваски фарисейской, которая есть лицемерие.

   Есть люди, которые оставляют Истину и посланников Истины (но не кормушку от истины, т. е. под прикрытием истины вырабатывают лишь земную корысть) из-за пристрастия к земным и временным благам (2 Тим.4):

     10 Ибо Димас оставил меня, возлюбив нынешний век,...

   Есть люди, которые отходят от Истины из-за того, что не вмещают кардинальной новизны и глубины духовного учения или слов Господа (Иоан.6):

     53 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.
    
54 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
    
55 Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
    
56 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.
    
57 Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, так и ядущий Меня жить будет Мною.
    
60 Многие из учеников Его, слыша то, говорили: какие странные слова! кто может это слушать?
    
61 Но Иисус, зная Сам в Себе, что ученики Его ропщут на то, сказал им: это ли соблазняет вас?
    
62 Что ж, если увидите Сына Человеческого восходящего туда, где был прежде?
    
63 Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь.
    
64 Но есть из вас некоторые неверующие. Ибо Иисус от начала знал, кто суть неверующие и кто предаст Его.
    
65 И сказал: для того-то и говорил Я вам, что никто не может придти ко Мне, если то не дано будет ему от Отца Моего.
    
66 С этого времени многие из учеников Его отошли от Него и уже не ходили с Ним.

   Очень важно вдуматься в произошедшее и внимательно увидеть суть явления! Иногда люди верят, но боятся открыто исповедовать истину (Иоан.12):

     42 Впрочем и из начальников многие уверовали в Него; но ради фарисеев не исповедывали, чтобы не быть отлученными от синагоги,
    
43 ибо возлюбили больше славу человеческую, нежели славу Божию.

   Но как бы там ни было, все они лукавят, в ту или иную меру, ибо у Бога нет неправды.

   Перейдём к изложению самой Тайны Великого Иоанна Богослова. Для начала приведём церковные источники, содержащие эту Тайну, и, в первую очередь, Святое Евангелие от Иоанна Богослова. Здесь в 21-й главе устами Самого воплощённого Бога Слова и Спасителя нашего Иисуса Христа излагается суть этой Тайны:

    15 Когда же они обедали, Иисус говорит Симону Петру: (в приложении к Церкви, здесь опять имеется в виду весь период Петровской церкви от начала до конца) Симон Ионин! любишь ли ты Меня больше, нежели они? Петр говорит Ему: так, Господи! Ты знаешь, что я люблю Тебя. Иисус говорит ему: паси агнцев Моих.
   
16 Еще говорит ему в другой раз: Симон Ионин! любишь ли ты Меня? Петр говорит Ему: так, Господи! Ты знаешь, что я люблю Тебя. Иисус говорит ему: паси овец Моих.
   
17 Говорит ему в третий раз: Симон Ионин! любишь ли ты Меня? Петр опечалился, что в третий раз спросил его: любишь ли Меня? и сказал Ему: Господи! Ты все знаешь; Ты знаешь, что я люблю Тебя. Иисус говорит ему: паси овец Моих.
   
18 Истинно, истинно говорю тебе: когда ты был молод, то препоясывался сам и ходил, куда хотел; а когда состаришься, то прострешь руки твои, (на кресте) и другой препояшет тебя, и поведет, куда не хочешь.
   
19 Сказал же это, давая разуметь, какою смертью Петр прославит Бога. И, сказав сие, говорит ему: иди за Мною.
   
20 Петр же, обратившись, видит (кто обратится изъ Петровской церкви назад к прежнему благочестию и от Отступления, только тот способен будет увидеть появившуюся и растущую церковь Иоанна Богослова) идущего за ним ученика, которого любил Иисус и который на вечери, приклонившись к груди Его, (т. е. период Иоанновской церкви начинается ещё в присутствии Петровской, хотя в полной мере, исторически следует за ним) сказал: Господи! кто предаст Тебя?
  
21 Его увидев, Петр говорит Иисусу: Господи! а он что? (вопрос не только о том, что будетъ с самим Иоанном, но в отношении церкви его: для чего же ещё церковь, когда одна уже есть? Но поскольку миссия этой 2-й церкви связанна с Иоанном Богословом, то и вопрос задается как бы о нем.)
  
22 Иисус говорит ему: ЕСЛИ Я ХОЧУ, ЧТОБЫ ОН (понятно, что Иоанн Богослов, выделено мною) ПРЕБЫЛ, (разумеется, на земле) ПОКА ПРИДУ, (очевидно, что до второго славного пришествия Господня) что тебе до того? (понятно, что ни сам Петр, ни его церковь не будут иметь к Новоновозаветной церкви филадельфийцев, т.е. к церкви Иоанна Богослова, никакого отношения или участия) ты иди за Мною. (т. е. через смерть в Царство Небесное)

   ЭТО И ЕСТЬ СУТЬ ТАЙНЫ: Т. Е. ЧТО ИОАНН БОГОСЛОВ ПО ОСОБОЙ ВОЛЕ ГОСПОДА И ПО ОСОБОМУ БОЖЬЕМУ ПРОМЫСЛУ О НЕМ И О ЦЕРКВИ ХРИСТОВОЙ ЕГО ПЕРИОДА БУДЕТ ПРЕБЫВАТЬ НА ЗЕМЛЕ ВО ПЛОТИ ДЛЯ ОСОБОГО РОДА СЛУЖЕНИЯ И ДЛЯ ВОЗГЛАВЛЕНИЯ ФИЛАДЕЛЬФИЙСКОЙ, ИЛИ НОВО-НОВОЗАВЕТНОЙ, ИЛИ ЦЕРКВИ НОВООБРАЩЕННЫХ! А ТАКЖЕ ДЛЯ ВОЗГЛАВЛЕНИЯ ВТОРОЙ И ПОСЛЕДНЕЙ ВСЕМИРНОЙ ПРОПОВЕДИ ЕВАНГЕЛИЯ ЦАРСТВА БОЖИЯ.

     23 И пронеслось это слово между братиями, (смотрите, как внимательно отнеслись к этому пророчеству и обетованию Господню другие ученики Христовы - это из-за чрезвычайной важности данного обетования, что по-видимому особо подчеркнул Господь) что ученик тот (понятно, что Иоанн Богослов) не умрет. (естественная и неизбежная на то время ошибка Свв. Апостолов; а как еще можно было понять слово: "хочу, чтобы он пребыл" ? - т.е. жил на земле до второго пришествия Господа. А ведь был уже известен опыт более 300-летнего пребывания на земле Св. Праведного Симеона Богоприимца, до первого пришествия Спасителя, который просто не умирал чудесно долго. Почему бы не подумать, что и на сей раз будет подобное. И смотрите, как опять работает закон о начале и конце, первом и последнем. Далее следует очень важная поправка самого Иоанна Богослова, которая и открывает ясно суть того, каким образом Господу будет угодно осуществить это дивное ПРЕБЫВАНИЕ Великого Иоанна Богослова:) Но Иисус не сказал ему, что НЕ УМРЕТ, но: если Я хочу, чтобы он пребыл, пока приду, что тебе до того?

   Здесь надо остановиться и внимательно рассудить.

   Надо заметить, что некоторые толкователи в этом месте делают ошибку в своем выводе, а именно, что Иоанн Богослов умрет, причем как все прочие Апостолы. И будет святою своею душею обитать с Господом в Его Царствии, и в таком качестве посещать землю. Ошибка возникла от невнимательности ко всему тексту главы. Справедливо обратить внимание на слова, которые опровергают ошибочное мнение Апостолов о том, что Иоанн не умрет. Но устремив свой ум к этому истинному утверждению (а Св. Апостол Иоанн умер и подтвердил истинность своей поправки), нельзя терять из виду другое: "хочу, чтобы он пребыл", а ведь надо согласовать оба эти утверждения, которые лишь кажутся противоречящими друг другу. А примиряются они и разрешают данный вопрос очень просто.

Существует лишь две возможности ПРЕБЫТЬ на земле, живя во плоти:
   1-я - это не умирать, о чем уже говорилось ранее, и что не срабатывает в данном случае;
   2-я - это умереть и быть воскрешенным! Это и избрал Божий промысл. Но опять таки, существует две возможности воскрешения:

   1-я - по типу Лазаря Четверодневного и Симеона Богоприимца (он был воскрешен, согласно Преданию, среди многих святых, которые вышли из гробов в Иерусалим по воскресении Господнем). Они были воскрешены в старых своих телах и еще были епископами Церкви.

   2-я - по типу воскрешения Пресвятой и Пречистой Госпожи нашей Богородицы и Приснодевы Марии, которая вторым, вслед за Господом Иисусом, человеком была воскрешена с Ее преображенным и обновленным телом. Вот именно этим воскресением, по типу будущего всеобщего воскресения мертвых, и был воскрешен Господом Его любимый ученик, наперсник, сокрестник и совоскресник Иоанн Богослов! Он был третьим человеком на земле, удостоившимся воскреснуть до всеобщего воскресения мертвых! 4-м и 5-м будут Святые пророки Енох и Илия Фесвитянин, которые были живыми взяты на Небо.

   Такова основная суть Тайны Великого Иоанна Богослова.

   Теперь приведём свидетельства других церковных источников о Тайне Иоанна Богослова и о личности самого Апостола.

Из Жития Святого Апостола и Евангелиста Иоанна Богослова
"Жития Святых, изложенные по руководству Четьих-Миней св. Димитрия Ростовского", месяц Сентябрь
Москва, 1902 г., Синодальная Типография, стр. 590:

"Когда апостолу исполнилось более ста лет, вышел он из дома Домна с семью своими учениками и, дойдя до некоторого места, велел им там сесть. Время было уже к утру, и он, отойдя на такое расстояние, на какое можно бросить камень, начал молиться. Потом, когда ученики его, согласно его воле, выкопали ему крестообразную могилу, (сравните: Церковь периода Иоанна Богослова во времена антихриста бежит в пустыню и этим как бы погребается от мира сего, но не умирает; земля же помогает поглотить войска антихриста) он заповедал Прохору идти в Иерусалим и оставаться там до кончины своей. Преподав еще наставление ученикам своим и поцеловав их, апостол сказал: "Возьмите землю, мать мою, и покройте меня ею". И поцеловали его ученики и покрыли его до колен, а когда он снова поцеловал их, то покрыли его даже до шеи, положили на лице его покрывало, и поцеловав еще с великим плачем покрыли его совсем. Услыша об этом, братия пришли из города и раскопали могилу, но ничего не нашли там и весьма много плакали; затем, помолившись, они возвратились в город. И каждый год, в восьмой день месяца мая, появлялось из гроба его благовонное мvро и по молитвам святого апостола подавало исцеления болящим, в честь Бога, в Троице славимого во веки веков. Аминь."

   Слово на память славного и всехвального Апостола и Евангелиста Иоанна Богослова
"Великая книга Минеи-Четьи" св. Макария Митрополита Всероссийского, Сентябрь, дни 1-30
Москва, 1889-1894 г., Синодальная Типография, стр. 1681

   "Во старосте добре повеле учеником си яму ископати в земли противу долготы телесе, и влезъ и леже; ученикомъ си повели, закрывше, отъити. И по двою днию пакы ученици его прiидоша, хотяще видети его, аще уже умре, да погребутъ и; и открывше, ничегоже не обретоша: апостолу убо приложену бывшу, идеже Богъ весть."

   Cтихира на малой вечерни в праздник Иоанна Богослова
"Служба и акафист святому апостолу и евангелисту Иоанну Богослову"
Смоленск, "Посох", 1993 г., стр. 6:

   "Апостолов верх, Богословия трубу, духовнаго воеводу, вселенную Богу покорившаго, приидите, вернии, ублажим Иоанна приснопамятного, от земли переселяющегося, и земли не отступающаго, но живуща, и ждуща страшное Владыки Второе Пришествие, еже неосужденно срести нам испроси, любимиче, таинниче, Христов наперсниче, любовию совершающим память твою."

   Из Акафиста Святому Апостолу и Евангелисту Иоанну Богослову
"Служба и акафист святому апостолу и евангелисту Иоанну Богослову"
Смоленск, "Посох", 1993 г., стр. 53-54:

Икос 11

   "Светозарная душа твоя, достигнув в меру возраста и в мужа совершенна, позна приближение времени, нужнаго человеку изменения, во еже тленному наследити обещанное нетление, и смертному обещанное безсмертие: тогда повелел еси учеником твоим погребсти себе жива, наутрие же пришедше ко гробу твоему, и откопавше, ничтоже в нем обретоша. Познавше убо, яко изменение твое сотворися не обыкновенным человеческим смертным успением, воспеша тебе тако: Радуйся, орле, обновивый твою юность безпрепятственным возлетением к солнуц славы Божия: Радуйся, таковым изменением превзошедый вся уставы естества человеческаго. Радуйся, по обещанию благаго Учителя твоего возседый на единем от дванадесяти престолов: Радуйся, творяй на оном суд и правду посреде людей Божиих Израиля. Радуйся, наслаждаяся лицезрением Того сладчайшего Иисуса, к Немуже на перси прежде Его страсти и воскресения возлегл еси: Радуйся, от Его благоутробия ходатайствуяй нам вся благая. Радуйся, Иоанне Апостоле, наперсниче Христов и Богослове."
Кондак 12

   "Благодать дана бысть от Бога месту тому, идеже тело твое земли предано бяше, да испускает в день погребения твоего тонкий прах на исцеление болящим, показующе сим, како прославляет Бог любящия Его, да вси, зряще сие, непристанно сердцем и душею во дни и в нощи вопием Ему: Аллилуия."

   Обратите внимание, что Церковь указывает на дарование Богом благодати месту погребения Апостола Иоанна, но не его телу, которое не было найдено в могиле. Бог прославляет Апостола через место его погребения посредством чудес. Ради этого Церковью установлен праздник 8 (21 н.ст.) мая. Где же тело Апостола? Как оно могло исчезнуть из зарытой глубокой могилы? "Мощей" Апостола Иоанна Богослова не существует и они неизвестны Церкви, как и "мощей" Пресвятой Богородицы Марии. У всех остальных Апостолов Христовых были мощи и есть их история, а у Иоанна этого нет, ибо он, согласно учению Церкви, воскрес со своим телом. Церковь учит, что еще раньше подобным образом была воскрешена Пресвятая Дева Мария Госпожа Богородица, свидетелем чему был святой Апостол Фома.

   Из Службы на Преставление Святого Апостола и Евангелиста Иоанна Богослова
"Минея Праздничная, содержащая службы Господским и Богородичным праздником и святым избранным",
Москва, 1901 г., Синодальная Типография, стр. 57:

   "Яко душею девственна тя, и телом, блаженне, Слово избра, Богослове девственниче, и Того Божества чудна показа писца и слугу, иже и от земли преставился еси, не умер, но в Бозе жив, и безсмертен пребывая."

   Сошлемся и на мнение святого великого Вселенского учителя и святителя Иоанна Златоустого, который, как это было ему открыто от Бога, утверждает, что святый Апостол Иоанн Богослов воскрес вторым всеобщим воскресением сразу по своей смерти, и помимо небесных обителей, он имеет на земле Богом дарованную резиденцию в горах Гималаях.

   Надо отметить, что это утверждение насчет места в Гималаях подтверждается недавними наблюдениями ученых, которые действительно обнаружили в Гималаях некоторое недоступное и полностью закрытое (т.е. не просматривается ни с самолетов, ни со спутников) место, в которое невозможно попасть ни вертолетом, ни самолетом, ни каким-либо иным средством или способом. Это озадачило ученых, ибо они не могут дать этому явлению никакого объяснения.

   Итак мы имеем, по свидетельству науки, полностью закрытое для доступа людей (надо добавить: и демонов) место в горах Гималаях, что удивительно точно совпадает с указанием св. Иоанна Златоустого. Стало быть, это и есть то место, которое Бог уготовал Церкви для прибежища от гонений, которые будут при антихристе звере (Откр.12):

     6 А жена убежала в пустыню, где приготовлено было для нее место от Бога, чтобы питали ее (таинством Евхаристии) там тысячу двести шестьдесят дней.

   Вот где оказывается будет единственное место на земле не доступное для Антихриста и его людей и бесов! И только в этом месте тогда будет совершаться единственная на земле Божественная Литургия, возглавляемая самим Великим Первоиерархом Церкви Христовой на земле сущей Иоанном Богословом! В остальных храмах будет мерзость запустения, о которой предсказывал святый пророк Божий Даниил.

   Из Жития святой мученицы Ермионии
"Жития Святых, изложенные по руководству Четьих-Миней св. Димитрия Ростовского", месяц Сентябрь
Москва, 1902 г., Синодальная Типография, стр. 113:

   "Святой апостол Филипп, крестивший вельможу Эфиопской царицы Кандакии, имел четырех дочерей, о коих евангелист Лука замечает, что они были пророчицами и девами. Их них Ермиония и Евтихия отправились в Асию, ища святого Иоанна Богослова, но не нашли его, ибо Господь преложил его, как некогда Еноха и Илию."

   Священномученик Ипполит Римский
"Сборник статей по истолковательному и назидательному чтению Апокалипсиса",
Москва, 1902 г., издание книгопродавца А.Д. Ступина), гл.XI, стр.158-159:

   "Обоим пришествием Христовым от Писаний научихомся. И первое убо по плоти бывшее безчестно, занеже смирену явитися ему; сице и второе Его пришествие проповедася славно, яко приидет от небес с силою Отчею, первому убо того пришествию Иоанна Крестителя имеяше предтечею; второму же Его, в немже хощет приити со славою, Еноха и Илию и Иоанна Богослова явити хощет.
...
   Едину бо седмицу седмих лет назнаменает, яже убо на последок будет, и убо пол седмицы возмут
ова пророка со Иоанном, еже проповедати во всем мiре, о антихристове пришествии, сиречь дней 1260 ..."

   Из Жития Святого Григория чудотворца, епископа Неокесарийского
"Жития Святых, изложенные по руководству Четьих-Миней св. Димитрия Ростовского", месяц Ноябрь
Москва, 1902 г., Синодальная Типография, стр. 449:

   "В то время начинала распространяться ересь Савелия и Павла Самосатских. Святой Григорий был по поводу ее в недоумении и прилежно молил Бога и Божью Матерь об открытии ему истинной веры. Когда однажды ночью он молился о том особенно прилежно, явилась ему Пречистая Дева Мария, сияющая как солнце, с Иоанном Богословом, облеченным в архиерейские одежды. Указывая рукою Своею на Григория, Пречистая повелела Иоанну Богослову научить его, как подобает веровать в тайну Святой Троицы. И по повелению Божией Матери, святой Григорий был научен святым Иоанном Богословом, в течение малого времени, великим Божиим Тайнам и почерпнул из неисчерпаемой глубины премудрости Божественное знание. ... После сего видения святой Григорий записал своей рукою слова, сказанные ему святым Иоанном Богословом, и это писание его было хранимо в Неокесарийской церкви в течение многих лет."
   Св. Григорий Нисский, рассказав о чудесном происхождении этого символа веры, прибавляет: "если кто хочет увериться в том, пусть выслушает Церковь, в которой он проповедывал и в которой доныне хранится подлинник, писанный блаженною рукою".
... Символ Григория чудотворца представляет собою один из самых драгоценных памятников древности.

   В данном отрывке из жития свт. Григория Неокесарийского в отношении святого Апостола Иоанна Богослова ясно показано то, что этот апостол остается живым и действующим Первоиерархом (Архиерем) Церкви Христовой, о чем свидетельствует указание, что он явился свят. Григорию "облаченный в архиерейские одежды". Он живо и непосредственно участвует в подготовке и наставлении в вере (задолго до Первого Вселенского Собора) кандидата в епископы Церкви. Апостол Иоанн изложил ему высший догмат о Пресвятой Троице. Все это ясно свидетельствует о его непреходящем великом значении в текущей жизни Церкви Христовой на земле сущей и продолжающемся участии в служении ей в Архиерейском звании. Это служение можно проследить по житиям других святых угодников Божиих, в которых описывается посещение их Иоанном Богословом. Если это служение продолжалось в первые и последующие столетия земного бытия Церкви, то кто может отменить его или воспрепятствовать ему в последнее время, когда оно, согласно слов Господа Иисуса (Ин.21,22), продолжается на земле до второго Его славного пришествия, раскрываясь в последнее время во всей полноте! Указания на архиерейское облачение Иоанна Богослова имеет еще и то значение, что он может законно совершать все Архиерейские и Первосвященнические действия (кто из епископов первее и старше его?) – служить литургии и прочие службы, рукополагать епископов и священников для Церкви и прочее. В таком случае, кто и по какому канону может запретить призывать его в качестве Архиерея за богослужениями, если Господь Иисус Христос или сам Иоанн Богослов позволят это делать? Если у современного христианина есть выбор между плохими по качеству современными епископами и Иоанном Богословом, то кто не предпочтет святого апостола им? А такой выбор ныне, слава Богу нашему, есть!

   Блаженный Августин
"О согласии Евангелистов".
Книга четвертая, Глава X
20.

   "Наконец, вручая овец своих любящему и трижды исповедавшему свою любовь Петру, Он говорит, что этот же Иоанн по Его воле может жить до Его пришествия (Ин.21,15-25), чем, по моему мнению, Он научил нас высокому таинству, а именно: что само евангельское служение Иоанна, уносящее его к чистейшему свету Слова, где умственному взору предстает единство и неизменяемость Троицы, и весьма отличающее его от прочих как человека, в понимании которого Слово стало плотью, – (это служение) может быть точно познано только тогда, когда Господь явится Сам; поэтому Иоанн так пребудет, пока Он явится; и будет он пребывать в вере верующих, а после явится для созерцания лицом к лицу, когда придет Жизнь наша, и мы явимся с Ним во славе."

   Иными словами, святой Августин говорит, что апостол Иоанн Богослов оставлен по воле Бога жить до второго пришествия Христа для того, чтобы во все времена от первого до второго пришествия Христос Бог мог иметь на земле Своего свидетеля, апостола и Евангелиста. Подобное уникальное положение позволяет иметь свидетельство от живого человека, который был самым близким Иисусу Христу, самым любимым Им и самым посвященным во все дела и тайны воплотившегося Бога. Но возлюбленный Иоанн может не только свидетельствовать, но и продолжать служение апостолов, соединяя таким образом начало Церкви на земле, с ее концом в этой жизни, подменяя в случае дряхлости и непригодности отступнический епископат. Таким образом, Церковь на земле всегда во все времена имела и имеет сейчас, по крайней мере, одного истинного и благодатнейшего Своего негласного (до времени) Первоиерарха из числа первоапостолов Христа! Это подтверждает жизненность и важность названия Церкви именно АПОСТОЛЬСКОЙ, а не епископской (или преемников апостолов), ибо живой во плоти Апостол всегда в Церкви! Тогда известное выражение отцов, что "без епископа нет Церкви" можно уточнить, говоря: "без Апостола нет Церкви".

   Слова "так пребудет" показывают, что он будет живым в теле, но не указывают на способ сохранения жизни Иоанна, т.е. через неумирание или через воскрешение. Сам апостол Иоанн опроверг слух о его неумирании. Тогда весь вопрос в том, умер он уже (а значит, и воскрешен Богом), или еще ему предстоить пережить смерть. Подтверждение последнего предположения не имеет никаких оснований и нигде не встречается.

   Слова "будет он (т.е. Иоанн Богослов) пребывать в вере верующих" означает, что эта его тайна о жизни и служении от первого до второго пришествия Христа, до последнего времени будет прикрыта, и верующие люди будут принимать ее только верой своей.

Слова "а после явится лицом к лицу" означают, что после наступления времени антихриста Иоанн Богослов выйдет на открытое служение и проповедь, и будет виден и узнаваем всеми. Он более не умрет (в отличие от Илии и Еноха) до "когда придет Жизнь наша".

Значит, святой апостол Иоанн Богослов, как выходит со слов блаженного Августина, воскрешен и живет в своем новом по качеству теле с новыми непостижимыми возможностями!

   Преподобный Ефрем Антиохийский, патриарх
"Греческая патрология"
PG.103, Bibliotheca. – cod. CCXXIX, 986A

   "Ибо Он [Господь] не говорит, что Иоанн бессмертен, но что он будет пребывать с Енохом и Илией до Его Второго пришествия. Что и сам ученик подтвердил, говоря – "Но Иисус не сказал ему, что не умрет, но: если Я хочу, чтобы он пребыл, пока приду, что тебе до того?" (Ин.21,23). И понятно, что он опроверг, что он бессмертен, и подтвердил, что он будет пребывать до Второго пришествия."

   Святой Андрей Кесарийский
"Толкование на Апокалипсис".
Слово 10, Глава 29

   "И рече ми: подобает ти паки пророчествовати в людех и во племенех, и во языцех и в царех мнозех" (Откр.10,11). Здесь показывается или то, что не тотчас после видения Божественного Откровения исполнится все предсказанное, но через Евангелие и сие Откровение надлежит Блаженному [Иоанну Богослову] даже до кончины мира предсказывать читающим о будущем, – или что он не вкусит смерти; при конце же придет, чтобы препятствовать принятию прелестей антихристовых."

   Блаженный Феофилакт Болгарский
"Толкование на Евангелие от Иоанна"
Глава 21

   "Господь сказал не то, что он не умрет, но что он не будет проповедовать в одно время с Петром, а останется после него. "Пока приду", то есть пока Я не захочу вывесть и его на проповедь. Тебя Я ныне вывожу на попечение о вселенной, и ты следуй за Мною, а он пусть останется здесь, пока Я опять приду и выведу и его, как тебя.
...
   Итак, евангелист опровергает ложное мнение тех, кои подумали, что ученик сей не умрет, а будет бессмертен: ибо сущая ложь, чтобы человек был бессмертен. Хотя Енох и Илия не умирали, однакож они смертны. Так и он, хотя не умер, но умрет. Посему понимание слова: не "умрет", в том смысле, что будет бессмертен, ложно.
"

   Святой пророк о.Иоанн Кронштадтский
"Новые грозные слова о Страшномъ поистине Суде Божиемъ, грядущемъ и приближающемся",
СПб, 1907 г., переиздание Донского монастыря, Москва, 1993г.
Слово 21-ое, стр. 61

   "Я вам говорю, что есть некоторые из стоящих здесь, при жизни которых наступит среди людей царство Божие и которые увидят второе и страшное пришествие Христово. Здесь разумеется св. апостол Иоанн Богослов, который чудесным образом преставлен и живет доселе на земле и на небесах; это награда ему за любовь и преданность ко Христу и мучения, которые терпел ради Христа."

   Святой пророк о.Иоанн Кронштадтский
"Начало и конец нашего земного мира",
Издание 2-е книгопродавца И.Д. Тузова, С-Петербург, Гостинный двор, № 45 1904 г.
Часть первая.   Беседа 10

   "Полагают, что Енох будет благовестником язычников, а Илия Фесвитянин евреев. Апостольская проповедь Евангелиста Иоанна потребуется избранных ради, для восстановления утраченного смысла Христова учения, извращенного толкованиями рационалистов в среде Христиан.
  Началом явившегося в мире христианском рационализма послужила добытая огнем и мечом в XVII столетии протестантская свобода извращать смысл Писания по личному усмотрению каждого. Не остается ни одной Евангельской заповеди, которую, подобно как и у талмудистов в отношении закона Моисеева нельзя было бы отменить у протестантов то суживанием, то расширением значения ее до неузнаваемости.
...
  Соответственно успеху проповеди Илии Фесвитянина в среде евреев, надобно предполагать, что и проповедь Еноха среди язычников и
проповедь Иоанна Богослова среди христиан будет иметь великий успех."

   Святой пророк о.Иоанн Кронштадтский
"Начало и конец нашего земного мира",
Издание 2-е книгопродавца И.Д. Тузова, С-Петербург, Гостинный двор, № 45 1904 г.
Часть вторая.   Беседа 3

   "В руке у Него была книга раскрытая" (Откр.10,2). Это судьбы грядущих до конца мира времен, постепенность развития которых открывалась Тайнозрителю, призванному на вторичное дело благовестия в самом конце времени.
...
   "
Книжка в устах моих была сладка, как мед; когда же съел ее, то горько стало во чреве моем. И сказал мне: тебе надлежит опять пророчествовать" (Откр.10,10-11). Видим отсюда, что Иоанну Богослову надлежит пророчествовать в самом конце времен о народах и племенах, и языках, и царях многих. Где? – среди христианских народов."

   Святой пророк о.Иоанн Кронштадтский
"Начало и конец нашего земного мира",
Издание 2-е книгопродавца И.Д. Тузова, С-Петербург, Гостинный двор, № 45 1904 г.
Часть вторая.   Беседа 6

   "И одно из четырех животных дало семи Ангелам семь золотых чаш, наполненных гневом Бога, живущего во веки веков" (Откр.15,7). Припомним, что в Откровении Иоанна и в пророческих книгах Исайи и Иезекииля возвещается, что посреди престола Божия на небе и вокруг престола четыре животных, исполненных очей спереди и сзади – "и перед престолом море стеклянное, подобное кристаллу; и посреди престола и вокруг престола четыре животных, исполненных очей спереди и сзади. И первое животное было подобно льву, и второе животное подобно тельцу, и третье животное имело лице, как человек, и четвертое животное подобно орлу летящему." (Откр.4,7-8). Это Херувимы или Серафимы, которые непрестанно воздают славу, честь и благодарение Сидящему на престоле, Живущему во веки веков (Откр.4,9).
   Из этого видим, что верховные силы небесные, получив повеление от Бога, уполномочивают Ангелов излить на землю семь чаш гнева Божия, который и будет уже последним пред окончательным судом живых и мертвых. Эти верховные ревнители славы Божией, многоочимые Херувимы и шестокрылые Серафимы исполнены глубочайшего ведения судеб Божиих, как бывших, так и грядущих, на что указывает самый вид этих существ, составляющих из себя престол Божий, исполнены глубокого таинственного значения, ибо соответствуют четырем Евангелиям, пронесшим славу Божию в концы вселенной, причем в каждом из четырех есть особенности, отвечающие тому, либо другому служению Мессии, Христа Бога нашего на земле, человеческого ради спасения. Так, под видом льва разумеют царственное величие Его в проявленном на земле господстве над силами природы и демонами, чем особенно характеризуется Евангелие от Марка. Под видом тельца разумеют первосвященническое, страдальное служение спасению рода нашего, чему особенно отвечает Евангелие от Луки. Под видом человека служение Христа Бога нашего, на что особенно указывает Евангелие от Матфея и, наконец, под видом орла разумеется высочайшее Божественное проявление достоинства Христа Спасителя, чем так чудно отличается от других Евангелие от Иоанна.
   Какое же из четырех животных дало семи Ангелам семь золотых чаш, наполненных гневом Бога, живущего во веки веков? Думается, что последнее, и это потому, что отступничество в роде христианском началось с развенчивания Христа Бога нашего на степень обыкновенного учителя вроде Магомета, Будды, Зороастры или Конфуция. На этом поприще особенно заявили себя англо-саксо-немецкие ученые книжники и фарисеи, а потому этим, пропитанным ядом отступничества народностям, во время царствования над ними и среди них антихриста, предстоит испить до дна семь чаш гнева Бога Небесного, живущего во веки веков, в особенности потому, что не примут
проповеди Самого Сына Громова, которому определено Духом Святым пророчествовать опять (Откр.10,11). Где же? Это ясно из таинственного указания Откровения (Откр.11,1), в котором Тайнозритель (т.е. сам Иоанн Богослов) говорит о себе: "И дана мне трость, подобная жезлу и сказано: встань и измерь храм Божий и жертвенник, и поклоняющихся в нем, а внешний двор храма исключи, и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать святой город 42 месяца. И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище. Это суть две маслины и два светильника, стоящие пред Богом земли" (Откр.11,1-5). Это откровение есть ясное указание на то, что проповедь Сына Громова будет в христианских странах, а двух светильников (Еноха и Илии) в странах нехристианских. С чем же прогремит Сын Громов среди отпадающих от веры в Божество Христово народов? О превечном Начале, от Которого все начало быть и о собезначальном Слове, без Которого ничто не начало быть, что начало быть, ибо мир чрез Него начал быть: и о том, что Слово стало плотью, и обитало с нами, полное благодати и истины, и люди видели славу Его, славу, как Единородного от Отца, ибо благодать и истина произошли чрез Иисуса Христа, так что от полноты Его все могут воспринять благодать на благодать. Но люди того времени стали пренебрегать благодатью св. таинств веры Христовой и охотно увлеклись мнимыми знамениями лжехристов и лжепророков. Иоанн будет убеждать, чтобы они остереглись поклоняться зверю и образу его, и принимать начертание на чело свое, или на руку свою, предупреждая, что тот, кто не послушается, "будет пить вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем: и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его. Здесь терпение и вера святых, соблюдающих заповеди Божий и веру в Иисуса" (Откр.14,9-12).

    Игуменья Таисия (Солопова)
"О святом Апостоле и Евангелисте Иоанне Богослове",
С-Петербург, 1908

   "По истине великая тайна Божия сокрыта во всем этом! Нельзя не признать, что (как поется в акафисте Св.Иоанну Богослову) "изменение его сотворися не обыкновенным человеческим смертным успением". Каждому человеку "надлежит единою умрети", и ветхозаветные праведники Енох и Илия, о которых сказано, что они взяты живыми на небо, приидут пред вторым пришествием Христовым на землю и умрут не своею, а мученическою смертию, быв убиены антихристом за свидетельство о Сыне Божием. Многие из древних учителей Церкви, как упомянуто в начале, подтверждают своими писаниями и толкованиями предание о том, что Св.Иоанн Богослов не умер, блюдется сокровенно Божественным Промыслом, а пред вторым пришествием Христовым будет для всех ясно действовать на земле, утверждая в вере "останок" верующих в трудное антихристово время."

   Преподобный Нектарий Оптинский
Сборник "Россия перед вторым пришествием",
изд. Троице-Сергиевой Лавры 1993 г.

   "Вот что ответил оптинский старец монахине Нектарии, спросившей в 1924 г. батюшку о кончине мира: "Что это вы обращаетесь к моему худоумию – вот обратитесь к оптинским монахам". Я улыбнулась, а он говорит: "Это я вам серьезно говорю, они вам скажут все на пользу". Когда я повидалась с ними, они и говорят: "Есть люди, которые занимаются изысканиями признаков кончины мира, а о душах своих не заботятся, это все они делают ради других" (очевидно, чтобы сообщить сенсационную новость). Так вот монахи мне сказали, что людям не полезно знать время второго пришествия: "Бдите и молитесь", сказал Спаситель, значит не надо предугадывать событий, а в свое время (т.е. наше!) верным будет все открыто. Дедушка (о.Нектарий) остался доволен ответом монахов, т.к. он тоже не сторонник того, когда доверяют всяким фантазиям в этой области. Я спросила: "Батюшка, а говорят, что и Иоанн Богослов придет?" Он ответил: "Все это будет, но это великая тайна".

   Епископ Стефан (Никитин)
"У стен церкви. Материалы и воспоминания" С. И. Фудель,
"Надежда", Вып. 2. Франкфурт-на-Майне. 1979 г. стр. 304

   "Рассказывали мне (два разных человека), что недавно умерший в Москве епископ Стефан (Никитин, 1895-1963), когда-то духовный сын отца Алексея Мечева, говорил недели за две до смерти о своем убеждении в том, что перед самым концом истории Церковью будет зримо руководить апостол Иоанн, еще не умиравший, но непостижимо где-то сохраняемый Богом для этого последнего своего служения. Так еп. Стефан понимал слова Христовы Петру в 21 главе Евангелия от Иоанна: "если Я хочу, чтобы он [Иоанн] пребыл, пока приду, что тебе?" (Ин.21,22)."

   Я много слышал о епископе Стефане. Он действительно по неведению ошибся и вошел в МП, хотя был старой закваски и не имел общения с ЧК-НКВД-ГПУ-КГБ. Одно время я общался с духовным чадом еп. Стефана – ныне архиепископом Запорожским – Василием Злотолинским. Между прочим, он поведал, что еп. Стефан часто говорил ему, что в последнее время Церковью будет зримо руководить сам Иоанн Богослов. При этом владыка ссылался на известные ему слова святителя Иоанна Златоуста о том, что святой апостол Иоанн Богослов воскрес по качеству всеобщего воскресения мертвых и будет руководить Церковью в последние дни. Он имеет от Бога особое место для безпрепятственного пребывания в горах Гималаях. Об этом я впервые узнал от о.Василия (ныне архиепископа) со ссылкой на еп. Стефана. Я полагаю, что благонамеренный владыка Стефан, найдя у Иоанна Златоустого указание о руководстве Церковью воскресшим апостолом Иоанном Богословом, утешался и прикрывался этим истинным откровением при взгляде на отступление и нечестие МП и современного ему духовенства.

   Преподобный Феодосий Иерусалимский (иже в Мин-Водах)
Сборник "Собеседник православных христиан",
Санкт-Петербург. 1995 г. стр. 31-32

   "Батюшка [отец Феодосий] учил, что перед вкушением всякую пищу необходимо крестить трижды, и приводил случай из жития святого Апостола и Евангелиста Иоанна Богослова, когда любимый ученик Христов принял от римского императора чашу со смертельным ядом, с верой осенил себя крестным знамением и, трижды перекрестив чашу, выпил ее до дна. Как известно, яд не оказал никакого действия. Надо сказать, что к великому Евангелисту у старца было особое отношение – связывала их какая-то незримая нить. Своим ученикам отец Феодосий советовал как можно чаще читать Апокалипсис. "Тогда страх Божий у вас будет" – говорил батюшка. Иногда он в задумчивости произносил: "Я был на острове Патмос..." (остров Патмос – место ссылки Апостола Иоанна). Еще отец Феодосий говорил, что в последние времена Апостол любви, – а именно так называли Иоанна Богослова его ученики, – будет проповедовать на Кавказе"

   В самом главном – понимании о служении Иоанна Богослова в конце времен – мое мнение полностью совпадает со святыми отцами и преданием Церкви. В вопросе способа сохранения Иоанна Богослова мое мнение различается от частных предположительных мнений некоторых святых отцов. Совпадает по сути и мысль о смерти и воскресении Иоанна Богослова, но только это относится к разному времени. Я отношу ко времени его погребения, а отцы – ко времени антихриста. При внимательном прочтении данных мест у этих святых отцов можно заметить, что их указание на способ сохранения Иоанна Богослова для последнего его служения на земле, в старом не умершем еще теле, является предположительным. Это говорит о том, что данное мнение было получено не из откровения Божьего, а от естественного рассуждения по опыту и известным случаям со святым пророком Илией и Енохом. Поскольку Бог их сохранил живыми, то почему не предположить, что и апостола Иоанна Он сохранит подобным образом? Тем не менее, это предположение является не более, чем предположением. Нам, живущим накануне последних событий, Господь оставил в дар более точное понимание этого вопроса, о чем святые отцы судили лишь гадательно, как сквозь тусклое стекло.

   Есть только две возможности сохранения в живых святого апостола Иоанна:

  • остаться в старом теле, не умирая (например, как праведный Симеон Богоприимец). В таком случае есть нужда предположить кратковременную смерть его при антихристе, с последующим воскрешением;
  • воскреснуть сразу после погребения живым в могилу и краткой смерти в ней;

   Я однозначно выбрал второй способ и готов доказать правильность этого выбора. Первый способ подобен взятию живыми на небо святых Илии и Еноха, второй – воскресению Господа и воскрешению Пресвятой Госпожи Богородицы. Рассмотрим в отношении Иоанна Богослова две этих возможности с двумя указанными уподоблениями.

   Сначала исследуем, есть ли что общее со случаями святых Илии и Еноха, и в чем различия:

     1. О взятии святого Еноха и святого пророка Илии ясно и прямо говорит Священное Писание. Об апостоле Иоанне это в Писании не сказано.

     2. О Енохе и Илье не говорилось нигде и никогда, что они полагались во гроб или закапывались (живыми) в землю, а про апостола Иоанна это прямо сказано в его житии и предании Церкви. Погребение Иоанна Богослова является важнейшим указанием и ключевым действом (ключом) к пониманию случившегося с ним. Этим погребением он уподобился именно погребению Господа и Богородицы. Как затем Господь и пречистое тело Богоматери не были обретены в своих гробницах, что и служило свидетельством их воскресения (сравните с богослужебным: "Видите пелены и уразумейте, Спас бо воскресе от гроба"), так и тело Иоанна Богослова не было обретено в закопанной могиле! Потому-то великий Иоанн Богослов и повелел ученикам закопать его живым в крестообразную могилу, что ему надо было в ней умереть и воскреснуть, иначе апостола Иоанна можно обвинять в самоубийстве, а закопавших его учеников – в убийстве! Ведь подобного случая действительно от века не было! Если бы ему надо было бы быть просто сохраненным в старом теле, то последовало бы просто его перенесение на небо, как в случаях Илии и Еноха.

   Итак, погребение в могилу, с последующим необретением его тела в ней, – это важнейшее отличие случая Иоанна Богослова от случаев Илии и Еноха. Он не просто был воскрешен наподобие Господнего воскресения, т.е. в новом качестве тела, но и явил это качество в чудесном прохождении сквозь землю, наподобие того, как Господь прошел сквозь каменное вещество гроба. Не случайно апостол Иоанн повелел своим ученикам вырыть для него именно крестообразную могилу – единственное известное упоминание о могиле такой формы. Это было не просто выражение благоговейного отношения к символу креста Господня. Для этого достаточно было бы взять с собой в руки деревянный крест и возлечь с ним в обыкновенную прямоугольной формы могилу. Но святой апостол Иоанн повелевает своим ученикам не просто совершить невмещаемое для них действо – погрести его живым, но и отягчает их труд выкапыванием крестообразной формы могилы. Для чего же это было повелено и без того подавленным предстоящей разлукой ученикам, да еще в такой непостижимой форме, как закапывание живым?

   Это было необходимо ради исполнения воли Божией по особому промыслу Божьему об Иоанне Богослове и о способе его преставления, смерти и воскресения. Все указанные Иоанном Богословом действия: прощание с учениками, повеление вырыть крестообразную могилу, возлегание его в этой могиле наподобие распятого на кресте человека, накрытие платом лица, повеление засыпать могилу с ним землей – указывали на его смерть, которую ему предстояло вкусить в этой могиле. Вот почему для него эта могила служила одновременно и крестом, и гробом, и местом воскресения. Он – сокрестник Господа и, уподобляясь Господу, добровольно из послушания Богу восходит на свой (земляной) крест для смерти на нем.

   Уподобившись Господу в смерти и погребении, он уподобляется Ему затем и в воскресении своем, и в прохождении через закрытую землю могилы. Этим прохождением он свидетельствует, в отличие, например, от праведного Лазаря, что восстал не в старом по качеству своем теле (что было бы безсмысленно), а в новом, по образу воскресшего Господа! Это случилось 26 сентября по церковному календарю. Церковь определила праздновать этот день, как день преставления (т.е. кончины, смерти) Иоанна Богослова! Нельзя допустить, чтобы Церковь, которая есть столп и утверждение истины, ошиблась и установила праздновать преставление и погребение своего святого, который на самом деле якобы не умирал. Тогда выходит, что все его эти действия с закапыванием были лишь какие-то непонятные фокусы наподобие трюков Гудини. Подобного мнения нельзя допустить. Святые отцы, писавшие об этом, были удержаны Богом во внимании ко всем этим деталям, иначе они давно прямо говорили бы о тогдашней смерти Иоанна Богослова, а значит, и о его воскресении. Ибо только так можно понять, как он еще будет в своем теле служить на земле. А это святые отцы однозначно утверждают как учение и предание Церкви.

     3. Здесь нужно учесть и то обстоятельство, что Енох и Илия были взяты на небо еще в не старческом возрасте, но крепкими. Сравните 365 лет жизни Еноха и 930 лет жизни Адама. Святой Иоанн Богослов возлег в могилу в возрасте более 100 лет.

     4. О приходе Илии и Еноха перед вторым пришествием Господним говорят пророческие места Писания, книга Откровения, предание и богослужение Церкви. Но эти указания не упоминают Иоанна Богослова наряду с Илией и Енохом (см., например, синаксарь в Неделю Мясопустную). Книга Откровения говорит о служении Иоанна Богослова перед пришествием Христовым и о его участии в проповеди Евангелия, но не говорит о его убиении, смерти и воскресении наряду с двумя другими светильниками Божьими Илией и Енохом.

Не упоминает об этом и преп. Нил Мироточивый в своих посмертных вещаниях. Он говорит только о смерти от рук антихриста Илии и Еноха, об их воскресении и вознесении на небо. Почему так? Да потому, что Иоанн Богослов не будет убит, не претерпит смерти и, как воскресший в своем новом вечном теле, не нуждается уже в воскресении. Илия придет обратить ко Христу евреев, Енох – язычников, а Иоанн Богослов – отступивших христиан, и чтобы явно во плоти возглавить Церковь Христову. Церковь будет перенесена в пустыню, где ей уготовано от Бога место, и с ней будет Иоанн Богослов. Церковь дождется прихода Спасителя Иисуса Христа, и Иоанн Богослов с ней дождется Его славного пришествия, по слову Самого Господа: "Я хочу, чтобы он пребыл, пока приду" (Ин.21,22). Илье и Еноху этого не обещано и они воскресшими вознесутся на небо еще до пришествия Господнего и придут с Ним в сонме святых (Откр.11,3-12).

     5. Илия и Енох были живыми взяты на небо до воскресения Господа Иисуса Христа, а Иоанн Богослов после воскресения Господа и воскрешения Его Пречистой Матери. Т.е. такой уникальный случай уже имел место не только у Богочеловека, но и у полного человека по природе – у Пресвятой Богородицы. До Господа никто не мог быть воскрешен по Его образу в новом качестве тела, но только в ветхих своих телах, как, например, праведный Лазарь.

   Итак, мы не находим ничего общего между чудесным преставлением Иоанна Богослова и взятием на Небо пророков Илии и Еноха. Их объединяет одновременное служение во времена антихриста.

   Посмотрим в этом смысле, что есть общего у святого апостола Иоанна с Господом и Его Пречистой Матерью.

     1. Господь наперед знал о Своей смерти, Матерь Божия была извещена о своей смерти, и Иоанн Богослов был извещен о своей кончине.

     2. Господь добровольно живым пошел на Крест, и Иоанн добровольно живым пошел на свой земляной крест.

     3. Господь умер на Кресте, и Иоанн умер на своем кресте, который одновременно был для него и гробом.

     4. Господь был погребен Своими учениками, Матерь Божия – святыми апостолами, и Иоанн Богослов был погребен своими учениками.

     5. Известно точное место погребения Господа, гробница Матери Божией, и известно точное место могилы Иоанна Богослова.

     6. В местах погребения отсутствуют мощи, и нет каких-либо сведений о них.

     7. Господь прославил место Своего погребения чудесными явлениями, и могила Иоанна Богослова прославлена чудесными исцелениями от возникающего раз в год тонкого вещества. Ради этого чуда на его могиле 8 мая по церковному календарю установлено ежегодное празднование. Если разобраться, то этот праздник самый удивительный, ибо в нем, по сути, празднуется память Иоанна Богослова в связи с его пустой могилой. Если он не умирал еще и остается живым, то зачем праздновать его пустую могилу и чудеса на ней? Зачем и эти чудеса вообще, если это место есть просто одно из многих, где сидел или возлегал Иоанн Богослов? Если допустить мысль, что Иоанн Богослов еще не умер, то непонятны дни его церковного празднования: преставления (26 сентября) и пустой могилы с чудесами на ней (8 мая).

     8. Господь воскреснув, прошел сквозь вещество гроба, и Матерь Божия, будучи воскрешена, тоже прошла с телом сквозь вещество гроба, и Иоанн Богослов с телом своим прошел сквозь вещество своей могилы-гроба.

     9. Учениками Господа были обретены пелены и головная повязка при отсутствии тела в гробе Спасителя. В гробнице Матери Божией апостолами также было обретено Ее отсутствие. По вскрытии могилы Иоанна Богослова ученики тоже не обнаружили его тела. Все это позволяет утверждать о воскрешении его Богом по новому качеству – качеству всеобщего воскресения мертвых.

     10. Матерь Божия была сокрестницей Своего Сына и Иоанн Богослов был сокрестником Господа. Причем Господь с Креста усыновил Иоанна Богослова Своей Матери, а ему повелел заботиться о Ней до Ее успения и вознесения с телом на небо. Также Господь повелел ему заботиться и о Церкви Его, нашей Матери, до Ее воскресения и вознесения навстречу грядущему Господу.

   Итак, мы видим, что в случае с Иоанном Богословом куда больше подобного со смертью и погребением (а значит, и воскресением) Господа и Богородицы, чем со взятием живыми на небо святых Илии и Еноха. Вот почему предположительная версия о якобы сохранении его живым в старом теле и служении в этом качестве перед приходом Господа оказывается не работающей.

   Если не признать факт смерти и воскресения Иоанна Богослова, то нельзя понять и текст богослужения: "От земли переселяющегося, и земли не отступающаго, но живуща, и ждуща страшное Владыки Второе Пришествие". С "живуща" и "ждуща" все ясно – он живым во плоти ждет пришествия Христа. Но с выражениями "от земли переселяющегося" (что указывает на смерть) и "земли не отступающего" (что указывает на его воскресение и служение во плоти) будет не понятно – о чем идет речь, если не признать прямое указание на его смерть и воскресение.

   Вот почему остается единственно правильное исповедание о воскрешении Господом Богом погребенного живым и умершего в земляной могиле Иоанна Богослова по качеству воскресения Христова, с прохождением в измененном благодатным теле сквозь вещество земли. Новое богоподобное качество (а апостол Иоанн стал богом по благодати во всей полноте своего человеческого естества) дает Иоанну Богослову неизреченные по силе и многообразию возможности в деле его земного служения и попечения о Церкви Христовой. Ни один, даже святой, епископ Церкви, пребывающий в старом теле, не может никак сравниться в этом с Иоанном Богословом. А нам нужен именно такой архиерей, который мог бы противостоять небывалому в мировой истории натиску скорбей, разливу зла и самому антихристу. Только Иоанн Богослов может выполнить во всей полноте и безупречности послушание Богу и служение Его Церкви в самые лютые времена.

   Считаю, что для разумного человека, живущего верой, сказано достаточно. А о прочих Самим Господом сказано, что если и мёртвый воскреснет у них на глазах - не поверят, коль не верят словам Писания.

   Изложенная Тайна Иоанна Богослова посвящается во славу этого поистине Великого Апостола. Самое главное в ней - это осознать значение Иоанна Богослова в нашей жизни и в деле нашего спасения, а также понять назначение его миссии на земле и его место, данное ему особым промыслом Божиим. А именно: что он, единственный из числа первоапостолов и очевидцев Господа, переносится промыслом Божиим, причем в обновленной плоти, в наше отступническое время и своим личным присутствием восстанавливает в Церкви Христовой утраченную отступниками апостольскую преемственность, институт истинного священства и пастырства и берет на себя труд по руководству и окормлению Церкви.

   Этот чудесный переход духовной и церковной власти в руки живого первоапостола Иоанна Богослова полностью уничтожает все сатанинские и демонские достижения в деле совращения православного (лишь по имени) духовенства, и в первую очередь епископата, в пагубное Отступление, в тайну беззакония и дело устроения царства антихриста на земле! Этим Господь сохраняет Свою Церковь от врат адовых, как Он и обещал Ей. Поэтому Апостасия сказалась на самих отступниках, но не на Церкви истинной. Это Дело Божие есть воистину великое, дивное предивное и премудрое настолько, что нет никаких слов к благодарению Господа Бога нашего за Его милость.

   Ведь люди, которые видели и видят беззакония, бездуховность и безблагодатность современного духовенства, и мучаются от того, но не решаются порвать с ними, ибо связаны в совести своей канонами Церкви и известными изречениями свв. Отцов типа: "без епископа нет Церкви"; "где епископ - там Церковь"; и т. п. , теперь обретают и свободу и выход! Да ещё какой выход! Попасть под непосредственное руководство живого Апостола! Ведь если бы не особая милость Божия к нам грешным, об этом и мечтать было невозможно! Весь вопрос лишь в том, на кого эта милость распространяется и в какой мере?

(продолжение следует...)

 :: Как начинается контакт ::

:: Сегодня уже нет, наверное, человека, который бы не слышал о похищении людей пришельцами. Похитителей, правда, называют по-разному: инопланетянами, иномирянами, внеземляиами. Уфологи спорят, где живут эти существа - на других планетах или у нас на Земле, но суть проблем от этого не меняется. Всех, например, в равной мере интересует, как и почему начинается такой контакт, от чего или кого зависит. А нас, простых смертных, пугает еще и то, что, по слухам, похищаемый человек даже не всегда об этом знает...

   Тем не менее есть немало и таких случаев, когда память абдуктанта (т.е. человека, похищаемо­го пришельцами) сохраняет значительную информацию о контакте.  По крайней мере о его нача­ле. Кого-то похищали в лесу, в поле, на автостраде, многих - из собственной постели, а одного голландца - прямо с велосипеда. Немало такой информации описано и российскими уфологами.  К примеру, Г. С. Белимов - руководитель Волжской группы по изучению аномальных явлений и автор нескольких книг о непознанном - собрал целую коллекцию таких случаев. И он говорит, что зачастую весьма трудно бывает логически объяснить, с кем, почему и зачем возникает тот или иной контакт, по какому принципу осуществляется отбор абдуктантов.  Среди похищаемых может быть и простой селянин, и домохозяйка, и пенсионер, отставной военный, но очень редко (практически никогда) - видный ученый, политик, государственный деятель. Создается впечатление, что как раз те лица, от кого что-то в этом мире может зависеть, пришельцев не интересуют.

   Увы, это действительно так. Мне доводилось спрашивать об этом нескольких разных уфологов, в том числе и зарубежных, и все подтверждают, что иной раз похищения начинаются в самом раннем возрасте, а человек не знает о них десятилетиями - его память на этот счет заблокирована Кем? Видимо, пришельцами. Или, мо­жет, человека оберегает от психической травмы его собственное подсознание. И в этих случаях узнать правду можно разве что с применением особых методик, которыми владеют специалисты - психотерапевты, гипнологи.

   При всем разнообразии контактов, для них характерно нечто общее: почти никогда контакт не начинается по вашему "заказу". Вы не можете это запрограммировать, "выклянчить", предсказать, вызвать умышленно. Такое, впрочем, изредка и случается, но разве что как отклик на высказанный мысленно вопрос пришельцам вы есть или все это выдумка? Чело­веку дают убедиться: нет, это реальность. Однако такой "разовый" контакт может не иметь никакого продолжения.

   Вторая характерная особенность начала контактов - это немыслимое многообразие проявле­ний «запредельной реальности». Никакой нашей фантазии не хватит на то, чтобы придумать столь невероятные вещи. Иные миры могут явить свое присутствие в самых причудливых формах - в виде светящегося шара, или па­рящего в воздухе экрана наподобие телевизионного, или какой-нибудь устрашающей зеленой рептилии, а то и чего-то более замысловатого.  А могут - и в виде обычного человека.

   К жителю Волгограда, отставному полковнику Алексею Тихоновичу Берочкину отдавшему военной службе 30 лет жизни (он и космодром в Байконуре знает не понаслышке), пришелец явился в ночь с 9 на 10 ноября 2000 года в столь привычном земном виде, что служивый встретил его крепким словцом и едва не огрел костылем - может, вор?  Или на внучку посягает? Однако ночной гость дал понять, что явился с миром притом издалека, так что потом они славно поговорили «за жизнь».

   У художника Александра Кремнева восприятие первого контакта было совершенно экзотическим   «…вижу, в окно влетает гантелеобразная штуковина, полупрозрачная, как облако. Длиной метра три, диаметром немногим более полуметра, посередине сужение. Прошла сквозь стекло окна, зависла надо мной. Глаза закрыл, но все равно вижу ее, словно у меня нет век. Как только "она" влетела в комнату, у меня в сознании мелькнула мысль: "Это мое здоровье..." От "сигары" с од­ной стороны вытянулось нечто вроде хобота, закрепилось, на груди около сердца. И началась... накачка!.. Не заметил, когда та штуко­вина исчезла. Утром проснулся - лежу в той же позе... С тех пор никогда не болею и не беспокоюсь в своем здоровье".

   Впрочем, здоровье - не единственный дар, полученный тогда Кремневым. На «экране» его  внутреннего зрения стали с тех пор появляться изумительной красоты картины, поражающие не только богатством и необычностью красок, но и глубоким философским смыслом. Оставалось лишь перенести увиденное на холст. Александр создал сотни таких "подсказанных" полотен, и выставки этих неординарных произведений - посланий неизменно вызывают интерес у зрителей.

   Совсем по-другому происходило первое "свидание" с представителем иных миров у Ларисы Сорокиной из г. Волжский. Высоченный, чуть ли не до потолка, пришелец в серебристом комбинезоне пригласил молодую женщину последовать за ним к балкону, и Лариса, подобно булгаковской Маргарите, взлетела ввысь - пронеслась над крышей пятиэтажки, на которой - ей это хорошо запомнилось - лежал брошенный кем-то рулон рубероида и неподалеку - занесенное снегом ведро. Ну а следующее, что она увидела, - это внутреннее помещение "летающей тарелки". Ларисе, правда, общение не понравилось: женщину подвергли бестактному допросу и неприятному медицинскому обследованию - стали иглой колоть каждый палец и т.п.  Иными словами, как говорит Белимов, с Ларисой "обошлись как с подопытным животным - грубо, бесцеремонно...".

   Куда больше повезло ветерану войны Н.Ф. Пахомову.

   Впрочем, эта история стоит того, чтобы рассказать о ней подробнее.

   66-летнего Николая Федоровича навестила однажды статная длинноволосая блондинка лет 25-30. Как впоследствии оказалось, сероглазая Герда не зря ему сразу понравилась: незнакомка, к примеру, научила, как избавиться от давно мучивших его болей. Из-за этой самой Герды добропорядочный пенсионер Пахомов, отец большого семейства и дед многочисленных внуков, оказался втянутым в странную игру. Его контакты с неизвестной цивилизацией, база которой (по словам Герды) располагается на Сириусе, стали со временем довольно ин­тересными, информативными, чем не замедлили воспользоваться исследователи. Они оставляли Пахомову целые листы отпечатанных вопросов, а наутро неизменно находили на этих листах вполне осмысленные ответы, записанные рукой Николая Федоровича. Характерно, что сам он не понимал, как и когда писал между строк все эти ответы. Но две вещи сомнений не вызывали: во-первых, почерк-то принадлежал именно ему и никому другому, а во-вторых, уровень образования Пахомова (4 класса школы) явно не соответствовал той глубине знаний, которая обнаружилась в записываемых им ответах.

   О том, каким именно образом передавалась пожилому пенсионеру вся эта информация, можно лишь догадываться: однажды он случайно обнаружил на своей голове кончик торчащей из кожи твердой проволочки, и дочь не без труда удалила странную "занозу" - это был металлический имплантат длиной 4-5 мм с зазубринами на конце. Вот тогда-то все контакты и прекратились.

   А в декабре 1999 года пришельцы похитили молодую девушку и ее отца прямо из автомобиля, притом эти загадочные существа проникли на заднее сиденье машины так, что волжане этого и не заметили. Впрочем, все эти подробности (как и характер манипуляций, которым подвергли землян пришельцы) стали известны лишь позднее, во время гипнотического сеанса, проведенного профессором Ю.В. Гуровым. Если бы не гипноз, то в памяти осталось бы лишь недоумение по поводу куда-то исчезнувшего времени.

ятельствах - в обычной лесополосе у поселка Ерзовка. Устав­ший от долгой езды за рулем Валерий Васильевич расположился там мирно отдохнуть и перекусить, но вдруг почувствовал, что по спине простотаки мурашки пошли, появилось необъяснимое чувство тревоги и страха. Раз и другой кольнуло в сердце. Краснов забеспокоился, но тут кто-то невидимый и неслышимый как бы мысленно передал ему слова: "Нет, это не сердце, сейчас все пройдет .. Мы не причиним тебе вреда, только зададим несколько вопросов и ответим на твои, если они будут". Вокруг, однако, никого не было, и Краснов собрался было поскорее уехать, да не успел: лежавшие на полотенце ключи зажигания вдруг поднялись в воздух и, описав спираль, бесследно исчезли!

   Вот тут-то и "проявились" два силуэта - мужской и женский! Не появились, а именно "проявились", как это бывает на фотобумаге при проявке снимка. Обоим было лет по 20-25. Между ними и Красновым состоялся своеобразный телепатический разговор. Валерий Васильевич испытал не только удивление, потрясение, любопытство и целую гамму других эмоций, но и странное ощущение дискомфорта - из-за того, что в его мозгу как бы не осталось ни одного тайного, укромного уголочка: пришельцы свободно читали его мысли, и он все время опасался, как бы не подумать "что-нибудь не то". А странная парочка между тем поведала Краснову  немало интересного. Например, что живут они в ином измерении, но умеют свободно переходить из одного в другое; что каждые сто лет с их планеты, население которой миллиардов двадцать, прилетает к нам сюда экспедиция, размещаясь на стационарной лунной базе; что о земной цивилизации им известно давно, но обмен информацией с нами пока еще под запретом - уж слишком земляне агрессивны. Впрочем, пришельцы и не скрывают, что их "разведчики" есть здесь всегда, так что, как говорится, все под контролем!

Как видно из этих примеров, начало контактов бывает самым разным, но здесь уже следует ска­зать и о третьей общей их черте.

   Контакт невозможно не только "заказать", но и (в большинстве случаев) предотвратить. Этому не могут помешать не только сами абдуктанты, но и члены их семьи, даже если находятся рядом. Вот как описывает Г.С. Белимов типичную картину похищения:

   "Около 3-4 часов утра все члены семьи - как потенциальные свидетели - переводятся похитителями в глубокую фазу сна. А намеченная жертва начинает чувствовать оцепенение конечностей и в итоге - бессилие. Ее извлекают из постели, проносят сквозь стену или закрытое окно, не повредив (!), и доставляют в лабораторию на борту НЛО или другого места. В первый раз (возможно, для определения "доброкачественности" жертвы) проводится биомедицинское исследование, при котором пришельцы берут у похищенных анализ крови, лимфы, мочи, кала, эпидермиса, спермы у мужчин и яйцеклетку у женщин..."

   Из сказанного напрашивается вывод, что иные миры, вторгаясь в нашу жизнь, могут и не обнаружить своего присутствия, если сами этого не пожелают. Ну а если это иногда и делают, то разве что потому, что нас постепенно приучают к осознанию факта множественности разумных цивилизаций...

   Что ж, похоже, мы и вправду начинаем мало-помалу к этой мысли привыкать.

Журнал «За пределами вероятного: Тайное становится явным» №3(57) 2002, с.8-12.

 :: Друзья ::

:: Уважаемые читатели рыссылки, а также авторы других рассылок и проектов сети. Если вы желаете обменяться ссылками подписки на рассылки или прямыми ссылками на сайты - этот раздел специально для Вас. Пишите мне - договоримся.

Подписаться на рассылку

FOX-журнала Толстоброва Николая

Рассылки Subscribe.Ru

Все о Крыме и об отдыхе в Крыму

Рейтинг рассылок
"Плюс Сто"
Проголосуйте за эту рассылку в рейтинге! Поддержите автора!
ПРОГОЛОСОВАТЬ
http://plus100.h15.ru

Автор рассылки: Быков А.К.

Ведущие рассылки: Быков А.К., Митрофанова Т.

e-mail: webmaster@x-files.kolpashevo.info

ICQ: 139141085

©.NetDesign Studio 2004-2005

 © E-.net Builder Design Group 2004-2005 © Все права защищены.

Тираж рассылки:

Рассылка 'The X-Files - ...все тайны эпохи человечества'

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.mystery.xfiles
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное