Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

X-Files: Загадки, Тайны, Открытия

  Все выпуски  

В этом выпуске читайте захватывающие материалы:


Информационный Канал Subscribe.Ru

"The X-Files" ...все тайны эпохи человечества :: Выпуск № 12 (15)

     Это первая и пока единственная регулярная рассылка посвящённая не только уфологическим новостям и статьям, но и загадкам религии, загадкам катастроф на Земле и в космосе; рассылка сообщит обо всех необычных новостях из мира космоса и технологий . Здесь Вы узнаете всё, о чём говорят и пишут исследователи НЛО, все новейшие сенсации, открытия и разоблачения, Вы познакомитесь с сенсационными расследованиями, материалами из экспедиций, не публиковавшиеся и малоизвестные факты из архивов, переводы, уникальные иллюстрации.

 В этом выпуске

  "The X-Files" ...все тайны эпохи человечества

 Действия

От автора

Лента новостей

Публикации

Друзья

Рассылка участвует в рейтинге почтовых рассылок Top Ras


Проголосуйте за нашу рассылку!

Архив рассылки

Задать вопрос

Прислать статью

Прислать новость

:: От автора ::

:: Доброго времени суток, уважаемые подписчики. Мне бы было интересно ваше мнение о самой рассылке. Для этого пишите мне - не одно из предложений и замечаний не будет проигнорировано.

   Внимание! Автор рассылки ищет себе помощника ведущего рассылки, который помогал бы мне подбирать материалы и если у меня опять возникнут проблемы выпускал бы в свет саму рассылку. Желателен опыт работы с рассылками для того, чтобы человек не испортил имидж самой рассылки. Пишите мне, рассмотрю все предложения.


   Вниманию читателей! Официальный сайт рассылки "The X-Files - ...все тайны эпохи человечества". Адрес сайта http://x-files.kolpashevo.info. Посетите наш сайт и вы узнаете много чего интересного из жизни неведомого и необъяснимого.

:: Лента новостей ::

:: Земля сама может спровоцировать столкновение с астероидом Apophis.

   Apophis - это один из более чем шестисот астероидов, орбиты которых располагаются в относительной близости от Земли, посему их можно считать потенциально опасными для нашей планеты астероидами. Но с астероидом Apophis история особая. По подсчетам астрономов, 13 апреля 2029 года этот астероид, размером около 400 м в поперечнике, (его официальные названия - 99942 Apophis и 2004 MN4) должен пролететь особенно близко к Земле - на расстоянии около 37 тыс. км (это примерно соответствует высоте орбит геостационарных спутников). Непосредственной опасности для Земли это вроде бы не представляет. Однако ученые опасаются, что гравитационное поле Земли может так изменить траекторию движения Apophis'a, что вероятность его столкновения с Землей на следующих витках орбиты существенно возрастет.

   То, что за астероидом Apophis будут следить в телескопы самым тщательным образом, это и так ясно. Кроме того, выдвигаются предложения заблаговременно отправить к этому астероиду космический зонд, который должен будет сесть на его поверхность и провести всевозможные исследования влияния гравитационного поля Земли на внутреннюю структуру астероида и на характер его вращения в пространстве. Эти данные позволят оценить опасность столкновения с астероидом в будущем. Пока же по прогнозам астрономов, вероятность его столкновения с Землей е 2035, 2036 и 2037 составляет 1 к 6250.

:: Публикации ::

Апокалисис - толкование

:: Часть I. Глава 5. О критериях истинности слова, учения, толкования ::

   Уважаемые читатели! Перед Вами продолжение серии "Апокалипсис - толкование".


:: До сегодняшнего дня, по указанным ранее мною причинам, не было ни единства в толкованиях на Апокалипсис (а их имеется уже более 90-та), ни одного полного и подробного толкования, ни утверждения авторитетом истинной Церкви, на земле сущей. Поскольку "Апокалипсис" адресован верным рабам Божиим, т. е. членам Церкви, и касается в первую очередь и в основном Церкви Христовой, в земном Её странствии, а после уже остального мира, то прежде всего необходимо правильно понять и верно решить для себя вопрос по отношению к Церкви в современных условиях. Что же мы видим? Если сбросить с себя покрывало обольщения, которое соткано из неведения и желания иметь то, чего нет на самом деле, то открывается поистине страшная картина! Апостольский корабль Петро-Павловского периода Церкви - разбит! Свидетельством этому является завершающееся вселенское Отступление, о котором предсказывали ещё Апостолы Христовы. Они указывали на это событие как на главный признак, предваряющий и приуготавливающий появление человека и сына погибели, именуемого в "Откровении" Антихристом-зверем.

    Малый остаток произволяющих спастись - спасается вплавь, в лучшем случае, на досках, при невиданных ранее великих затруднениях и опасностях. Это относится только к членам Петро-Павловской Церкви, которые утратили корабль, т. е. земную организацию Церкви. Петро-Павловская Церковь - это Церковь Христова, или земной период Церкви Христовой, ведущей свое начало от проповеди Свв. Апостолов Христовых, возглавлявшейся Первоверховными Апостолами Петром и Павлом. Почему важно выделить этот период с таким названием? - Потому что по глубине, богатству и премудрости Божьего промысла о Церкви Своей предусмотрен ещё один завершающий период в земной истории Церкви Христовой. Этот период уже начался! Правда, пока он в переходной стадии и потому незаметен и прикровен. Мы можем назвать его периодом Св. Апостола Иоанна Богослова или ещё Ново-новозаветным периодом. Об этом ещё будет сказано в связи с тайной Иоанна Богослова.

   Следует заметить, что хорошо известное обетование Господа Церкви Своей, что врата адовы не одолеют Её - а это несомненно, непреложно и незыблемо! - не совсем верно понимается, когда его начинают прилагать к земным церковным структурам. От этого происходит вред великий. Это обетование действительно лишь для Одной единственной Святой Соборной и Апостольской Церкви, которую мы не видим, но в которую веруем и исповедуем в церковном символе веры. И даже если какая-нибудь структура и входит в настоящий момент в эту Церковь и как бы проявляет Её через себя, то обетование не относится к структуре, но лишь к Телу Христову, которое может временно проявлять себя через эту структуру, пока она стоит в истине и благодати. Тело Христово - Церковь - состоит из отдельных людей, которые в ходе истории и в зависимости от условий и обстоятельств может видоизменяться по воле Ея Главы Иисуса Христа и Ея Кормчего - Духа Святаго, с благоволения Бога Отца. Так, Церковь может быть гонимой или мирствовать, сидеть в катакомбах или иметь государственную защиту и опеку, составлять крупные объединения или распадаться на мелкие группы и даже на отдельных членов, которые остаются верными Христу. Иногда, как мы видим это из "Откровения", Церковь может сократиться до одной группы и бежать в пустыню, что и будет в период гонений от Антихриста. Поэтому-то и недействительны приложения обетования о неодолимости к земным историческим церковным структурам, причем, не только по отношению к поместным церквям, но и к целым эпохам, как, например, упоминаемая ранее Петро-Павловская эпоха.

   Да, Господь сохраняет и спасает Свою Церковь, но как? А так именно, что переводит Её, в подходящее время, в новое положение, состояние или качество, при сохранении духовной сути и полноты благодати, и иногда даже бегством, как и Сам Он в младенчестве бегал в Египет со Святым Семейством, и Апостолам заповедывал, чтобы бегали в другое место, если гонят в одном.

   Возьмем исторический пример: врата ада одолели Константинопольскую церковь и её опору Византийскую империю, имевших вселенское значение. И вот промыслом Божиим её вселенское значение, сила и благодать перешли к Российской церкви, которая по историческому преемству называлась Греко-Российскою Православною Церковью, которая, увы, канула в лету. Или: враг спасения одолел Церковь в Петро-Павловском периоде, а Она милостию Божией переходит в Иоанно-Богослововский период, и т. д. и т. п.

   Надо обратить внимание на заповедь Св. Ап. Павла: "Братия, проверяйте себя в вере ли вы." К ней можно и нужно добавить следующую: " и в Церкви ли вы?" Это необходимо нужно делать, живя внимательной покаянной жизнью, так как, согласно Свв. Отцам, благодать приходит явно и заметно, но оставляет человека или церковную структуру неприметным образом. При этом лишённые благодати продолжают по инерции и самомнению думать, что всё ещё имеют её. На самом деле им оставлены лишь стены, одежды, мёртвая буква и прочее внешнее, за что, по неведению своему, может держаться большое число людей. Но известно, что в количественном отношении Церковь может ограничиваться двумя или тремя верными людьми, стоящими в истине и благодати. И самое главное для Церкви - это не число членов, не государственная опека и защита, не обилие и величественность храмов, не географическое положение и широта и многое другое, а именно и только ПОЛНОТА БЛАГОДАТИ СВЯТАГО ДУХА! И если есть она сегодня в какой-либо структуре, то такая и являет собой истинную Церковь. А эти двое или трое, по слову Господа, суть следующие:
     двое = епископ + священник; = епископ + диакон; = священник + диакон;
     трое = епископ + священник + диакон;
     это в отношении к Церкви. В отношении к внутреннему человеку:
     двое = ум + сердце;
     трое = ум + сердце + душа;
   и в соответствии с этим и молитва бывает
умною, сердечною, умно-сердечною или душевною. Сюда же следует отнести слова Господа: "Если двое на земле согласятся о всякой вещи, то чего не попросят будет им."

Если это условие по отношению к Церкви соблюдается и выполняются требования для сохранения присутствия Духа Святаго, то Господь воистину будет и есть посреди них - а это и есть Церковь. Ибо где Господь со своими верными последователями, там и полнота Его благодати, и сила Его и Царство и слава. Только Царство ещё не во всей силе и слава не во всей полноте, что наступит лишь после второго славного пришествия Господня.

   Теперь понятно, что разделения, наблюдаемые в истории Церкви, на поместные, зарубежные и в отечестве сущие, на патриархаты, митрополии и епископаты и т. п. есть не догматическое установление, но практическое, исходящее из конкретных условий. Вот почему все эти вынужденные разделения и установления подвержены переменам, разрушениям и уничтожениям. Неуничтожима лишь благодать и сила Церкви, которая проявляет себя во внешней и исторической жизни то так, то эдак, организуясь согласно с возникающими условиями и обстоятельствами, которые меняются. Неуничтожимость и неодолимость Церкви основана на неуничтожимости и неодолимости Господа Бога, Который Своею Второю Ипостасью - Сыном и Словом Божиим, милостиво благоволил стать и быть ГЛАВОЙ Церкви. Вот почему Церковь неуловима для сил ада, которые успевают разрушить лишь уже опустевший Дом. Как можно видеть это со слов Господа: "се оставляется Дом ваш пуст.", сказанные в отношении к иерусалимскому храму и Ветхозаветной Церкви (кстати, вот ещё один исторический пример перехода Церкви из Ветхозаветного в Новозаветный период!), что и сбылось в последующем их разрушении.

   Разумеется, что эти слова Господа, как и многие другие, по духовному закону, изложенному в "Откровении": "Я есть Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть (как Бог всегда) и был (как Агнец вземлющий грехи мира, Сын Человеческий и Спаситель) и грядет (как Судия и Царь Славы), Вседержитель." Откр. 1,8., относятся в полной мере ко всем новозаветным церковным структурам и явлениям, имеющим начало и конец, для которых Господь является началом и концом, Первым и Последним. То есть, что бывает в начале какого-либо явления, например, в Первое пришествие Господа на землю, то некоторым образом повторяется в конце, как например перед Последним и Вторым Его пришествием, т. е. в наши дни. Как тогда первосвященники, священники, книжники, фарисеи и знать иудейская убивали и убили (на краткое время) непосредственное богочеловеческое тело Господа Иисуса Христа (действием демонов, волей натравленой толпы, малодушной уступкой законной римской власти, предательством одного из "своих", клеветническим судом Синедриона и руками римских воинов), так и в конце истории, т. е. в 20-м и начале 21-го века, новозаветные архиереи и священники (родственники прошлых по духу) убивают Тело Христово - Церковь, изгоняя из своих структур Духа Святаго ложью, ересями, лицемерием, пристрастием к земному, беззакониями, нечестием и прочим подобным. Очень важно сегодня, умоляя Бога с плачем и слезами, увидеть это, осознать и устраниться от этого страшнейшего греха - богоубийства и церквоубийства, исполняя заповедь Господа: " Оставьте их. ", т. е. отступников слепых и борцов с Духом Святым, чтобы не быть соучастниками их богоборческого греха.

   В результате подобных деяний со стороны современного духовенства, Дух Святый оставляет их церкви, епископаты и приходы и уходит к небольшому остатку верных, произволяющих спасаться, хранящих истину и благочестие. А отступникам от православия оставляется лишь пустой Дом, вид благочестия (при полном безсилии) и имя на поругание (вот ещё по какой причине Господь дарует верным новые имена, как указывается в "Откровении"). Ведь посмотрите внимательно, что произошло при Первом пришествии Спасителя: Он Своим личным присутствием, учением со властью (а не как фарисеи и книжники), соделыванием многих невиданных ранее и неслыханных чудес и, наконец, дивным и божественным обоянием Своей Личности, по сути, отправляет правящих тогда архиереев и священников в духовную отставку! Сохраняя при этом за ними моисеево седалище, должности, формальную власть, почет, регалии, одежды, звания учителей, букву Писания, жертвоприношения, пышные богослужения и прочее внешнее и доходы от всего этого. Реальная же духовная власть и сила оставались за Ним! Этому-то и завидывало тогдашнее духовенство, и именно это Ему не могли простить - и убили Бога, но как оказалось лишь для себя. Итак убили по зависти, но почему? Потому что люто ненавидели Его за то, что Он имел и чего не могли иметь они. Не могли же иметь, ибо не позаботились иметь Его как Бога внутри себя, в сердцах своих.

   В обезбоженное сердце, лишённое благодати, тут же вселяется сатана со своими бесами. Именно этот отец лжи являлся, по слову Господа, отцом в духе отступившего духовенства, стоял за ними и руководил их злобными, богоубийственными и богоненавистническими действиями. Это противостояние между воплощённым Господом и отступившим внутренне от Него духовенством - только уже по отношению к Телу Христову - Церкви, происходит и сейчас на наших глазах! И сейчас современные архиереи, фарисеи и книжники из-за своих житейских льгот и благ борются с Богом Духом Святым и убивают тем самым Тело Христово - Церковь. Оскорбляясь их ложью, состоянием и делами злыми, Дух Святый, неприметным для них образом, отступает от них, оставляя их своему отступлению и своей прелести. Они же в своем гордостном ослеплении продолжают думать, что имеют Бога в своих руках и могут манипулировать Им, как им заблагоразсудится. Они почитают себя друзьями Божьими, а Бога имеют своим должником. Из этого своего жуткого самообольщения и горестной прелести бесовской они доходят до того, что люто возстают на истинных рабов Божиих и собратьев своих, которые не участвуют с ними в их нечестии и отступлении, а особенно, если таковые обличают их словом благодатным или служением истинным, исполненным благодатных плодов, и гонят их всячески до того, что сбываются на них слова Господа: "даже наступит время, когда всякий, убивающий вас, будет думать, что он тем служит Богу. Так будут поступать, потому что не познали ни Отца, ни Меня." Иоан. 16,3-4. Более горестного и страшного состояния трудно и придумать!

   Почему же они не познали Бога Отца и Сына Его Иисуса Христа? Да потому, что жили только внешним своим человеком, а не внутренним. А ведь Бог есть Бог сердца и вселяется внутрь сердца, когда оно достаточно очищено покаянием. Ещё потому, что не боролись с греховными страстями, и, наконец, потому, что не слушались Господа, но творили волю свою да злые похоти свои. Именно эти вины выставит Господь - Судия Праведный для огромного числа осуждённого новозаветного духовенсва на Страшном Суде Своем, как мы это видим в видении св. Григорию, ученику преп. Василия Нового (см. Житие Св. Василия Нового). И не помилует их Господь, как Он открыл это великому светильнику земли Российской преподобному Серафиму Саровскому чудотворцу после его пламенной и слезной трёхсуточной молитвы о них. Да и зачем Богу тревожить прах великого Серафима Саровского, воскрешая его на время для восстановления Российской церкви и проповеди всемирного покаяния, если с современным духовенством всё в порядке? А ведь об этом предсказано самим преподобным в Великой Дивеевской Тайне, но не только, а ещё много ранее в Псалтыри, в строчке, где говорится, что восстанут (т. е. воскреснут) старцы, которые видели древнюю церковь.

   И опять и здесь срабатывает духовный закон о "начале" и "конце". В первое пришествие видим: " И гробы отверзлись; и многия тела усопшихъ святыхъ воскресли, и, вышедши изъ гробовъ по воскресении Его, вошли во святый градъ, и явились многимъ." Мф. 27,52-53. Перед вторым же пришествием Господа ожидаем воскресение преп. Серафима Саровского и ещё 6-ти известных святых с ним, которые и восстановят в новой России попранное православие. А то что воскресших святых будет семь, прикровенно указал сам преподобный, сравнивая воскресение свое с воскресением 7-ми отроков в пещере Охлонской. Он лишь по воле Божией возглавит эту поистине чудесную и чудотворную семёрку! Итак, опять видим, как Господь и в конце истории Церкви, как и в начале, отправляет, но уже отступившее современное духовенство, с их сердцами, далекими от Бога и учениями человеческими, в духовную отставку. Он заменяет их не только ныне живущими святыми, но и воскрешённым Им преп. Серафимом Саровским и 6-ю иже с ним - для земли Российской, а для всего мира - воскрешённым уже сразу по смерти его Великим Апостолом любви Иоанном Богословом и посылаемыми с Неба и неумиравшими ещё Свв. Пророками Енохом (допотопный период) и Илиёй Фесвитянинином (ветхозаветный период). Эти три великих Святых, сущих во плоти, возглавят Вторую и последнюю Евангельскую Всемирную проповедь под девизом: " Покайтесь, веруйте во Евангелие и не принимайте Антихриста и печати его, ибо уже грядет Господь судить вселенную!" Об этой именно проповеди Евангелия говорит Господь в пророческой части Евангелия от Матфея, Гл. 24-я,ст. 14: " И проповедано будетъ сие Евангелие царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народамъ; и тогда придетъ конецъ. "

   Об этой же проповеди идёт речь и в "Откровении": "И рече ми: подобаетъ ти паки пророчествовати въ людехъ и во племенехъ и во языцехъ и въ царехъ мнозехъ." - это на церковно-славянском языке, и хорошо иметь под рукою книгу с двумя параллельными языками - русским и церковно-славянским, так как в русском иногда встречаются опечатки, как и в этом отрывке: "И сказалъ онъ мне (т. е. Иоанну Богослову): тебе надлежитъ опять (вот указание на Вторую проповедь Евангелия во вселенной) пророчествовать о (вот эта опечатка, которая при сравнении со славянским текстом легко исправляется заменой "о" на "в"!) народахъ и племенахъ, и языкахъ и царяхъ многихъ. " Откр. 10,11. Обратите внимание также на то, что Вторая всемирная проповедь Евангелия будет лишь с целью свидетельства всем народам, тогда как Первая была для научения: "Итакъ идите, научите все народы, крестя ихъ во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча ихъ соблюдать все, что Я повелелъ вамъ;" Мф. 28,19,20. Вот почему Свв. Енох и Илия называются в "Откровении" свидетелями, а не учителями, и служение их - свидетельством: "И дамъ двумъ свидетелямъ Моимъ, и они будутъ пророчествовать тысячу двести шестьдесятъ дней, будучи облечены во вретище...И когда кончатъ они свидетельство свое, зверь, выходящий изъ бездны, сразится съ ними, и победитъ ихъ, и убьетъ ихъ…"Откр. 11,3...7.

   Ещё раз обращаю внимание читателя на то, что Священное Писание должно воспринимать во всем объеме одновременно! Такую память на Писание, по учению Свв. Отцов, может дать лишь благодать Божия. Это полной мерой относится и к пророчествам Писания. "Откровение" Великого Иоанна Богослова - это лишь концентрированная совокупность всех пророчеств Библии по отношению к последним дням мира сего. У каждого из пророков Библии можно найти такое же пророчество, как и в "Откровении", только в несколько изменённом виде. Это не удивительно, ибо каждый пророк имел свой особый дух и особый характер своих пророчеств. Конечно, в "Откровении" есть некоторые места, которых нет у других пророков, а у пророков есть то, чего нет в "Откровении", но это не существенно. Бог каждому из пророков давал нечто такое, чего нет больше у других. Это были как бы подарки Божии каждому пророку в утешение, ибо так свойственно поступать Божьей милости.

   Следует не упускать из виду также то обстоятельство, что учение Церкви состоит из двух, одинаково авторитетных и приемлемых частей - письменного свидетельства, состоящего из совокупности принятых Церковью Писаний, и - устного свидетельства, состоящего из совокупности устных Преданий, Хранимых Церковью. Обычно говорят просто: Писание и Предание Церкви. Кто отвергает Предание, тот погрешает, уподобляясь несколько еретикам и сектантам. Такому Дух Святый не даст, из-за его высокоумия, правильного разумения Писаний. Понятно, что нельзя отвергать Писания. Но Дух Писания и Дух Предания - один Дух - Дух Святый. Надо также принять и то, что в совокупность Писания входят не только книги Нового и Ветхого Заветов. К авторитетным источникам Церкви следует отнести: все Писания Апостольских мужей и Свв. Отцов Церкви; все постановления 7-ми Вселенских и 11-ти Поместных Соборов Церкви; канонические правила Свв. Отцов и их Уставы; все богослужебные тексты, включая каноны, акафисты и синаксарии; все записанные жития Святых и Патерики; все богомудрые изречения и пророческие предсказания Святых и Богоносных мужей; все их толкования на другие Писания Церкви.

Так, и в отношении пророчеств о Церкви, имеющихся в "Откровении", чтобы понять их, следует всё время держать в уме все имеющиеся пророчества о Ней, находящиеся во всём Писании и особенно в книгах Нового Завета. В этих книгах есть места, которые символически пророчествуют о Церкви Нового Завета.

   Возьмем для примера известную идею, что корабль при чудесной ловле рыбы Симоном-Петром и другими с ним, является символом Церкви, уловляющей людей во спасение. Только применяется эта идея подчас неверно, не к тому месту и событию, а именно: ко второму чудесному лову 153-х больших рыб, случившемуся после светлого Христова Воскресения, о чем идет речь в 21-й главе Евангелия Иоанна Богослова. Позже мы подробно рассмотрим эту главу, так как именно в ней идет речь о великой Тайне Иоанна Богослова. Пока же применим эту правильную идею к первому чудесному лову рыбы, для которого она поистине работает. Вот как до нас доносит это чудесное, и вместе с тем пророчески-преобразовательное событие Евангелист Лука в 5-й главе (Лк. 5,2-8):

   2 увиделъ Онъ две лодки, стоящие на озере; (Вот пророческое предвидение Господом двух основных периодов Его Церкви на земле - первый - длинный Петро-Павловский, и второй - недолгий ИоанноБогослововский.)

   3 Вошедши въ одну лодку, которая была Симонова, (Господь и Апостолы в лодке - вот символ Церкви! В то время как во время второго лова Господа не было в лодке, а апостол Петр был голый телом своим, что никак не идет к Церкви. Лодка названа Симоновой, чтобы понимали, о каком периоде идет речь и что период этот начался с самого обращения Симона, когда он ещё не был назван Петром.) Онъ просилъ его отплыть несколько отъ берега, (Это значит, что проповедь Евангелия Апостолами в Церкви и уловление людей во спасение начнется не с надежного берега, т. е. когда Господь во плоти был с ними, а с некоторого начала плавания Церкви-Корабля по волнам житейского моря.) и седши (Сидячее положение в Писании часто означает состояние Божьего мира внутри, безмятежие души, спокойную сосредоточенность, отложение всей суеты и всех временных попечений. Это состояние крайне важно иметь проповеднику Божьего слова, а также тем, кто его воспринимает.) училъ народъ изъ лодки. (Вот указание действием Господним, что истинное учение и проповедь для народа может идти только из Церкви! А также на то, что во всяком учении церковном или проповеди незримо вещает через человека Сам Господь, единственный истинный Учитель в собственном смысле слова, а от Него все прочие учителя, которые имеют Его внутри себя. Важно отметить и то, что учение или проповедь предваряет уловление людей, ибо вера от слуха.)

   4 Когда же пересталъ учить, (Проповедь должна быть перемешана с благими делами, т. е. послушанием на деле.) сказалъ Симону: (В Церкви Сам Господь руководит каждым действием стоящего в истине и благодати Архиерея или Иерея.) отплыви на глубину, (т. е. большой улов людей может быть лишь во глубине истории) и закиньте сети свои для лова. (При руководстве Божием нужен и собственный труд проповедника - "закиньте", и специальные дары или харизмы для этого труда - "сети свои", в том числе и дар священства.)

   5 Симонъ сказалъ Ему въ ответъ: (Надо иметь дерзновение к Богу в молитве.) Наставникъ! (Богоугодное осознание своего невежества и нищеты духовной.) мы трудились всю ночь, и ничего не поймали; (Смиренное видение и осознание своей человеческой немощи, отсутствия плодов без помощи Божией, без которой у человека ночь в душе, что изгоняет самонадеянность и привлекает помощь Божию.) но по слову Твоему закину сеть. (Здесь и отсутствие отчаяния и безнадежия, и вера слову Божию, и послушание Богу, и исполнение воли Его.)

   6 Сделавъ это, (Послушание, выполняемое самим делом) они поймали великое множество рыбы, (Вот и плоды подвига проповеди!) и даже сеть у нихъ прорывалась. (Указание на изобилие Божие числа спасённых в Петро-Павловский период Церкви; а также на то, что земные средства этого периода не выдержат этого лова во времени и придут в упадок.)

   7 И дали знакъ товарищамъ, находившимся на другой лодке, (А вот появление другого периода и качества Церкви - Иоанно-Богослововского; " дали знакъ" - это указывает, что от одного периода к другому будет особый переходной период и знак, или признак этого изменения.) чтобы пришли помочь им; (Вот и цель предстоящего и уже ныне прикровенно происходящего изменения или перехода - помочь в деле спасения людей при новых обстоятельствах, так как первая лодка уже наполнилась и тем исчерпала себя, т. е. отработала свое историческое время, набрала возможную для неё полноту, и откладывается Богом из-за своей исторической дряхлости и непригодности. Лодка - это символ именно исторической Церкви, тогда как Тело Христово или Виноградник Христов - это символ духовной Церкви.) и пришли, ( т. е. переход состоится несомненно!) и наполнили обе лодки, (т. е. весь исторический улов будет численно, примерно равно, распределен между двумя этими Церквями-периодами: долгим Петро-Павловским, и коротким Иоанновским.) такъ что они начинали тонуть. (Оба эти периода будут по-своему перегружены и оба завершатся.)

   8 Увидевъ это, Симон Петр (Начало и конец периода, или период от начала до конца.) припалъ къ коленямъ Иисуса (пророческое действие) и сказал: (пророческое слово) выйди отъ меня, Господи! Потому что я человекъ грешный. (Здесь Петр берёт как бы на себя грех отступления последнего духовенства его периода, символизируя это духовенство, говорит от их лица, и пророчествует делом и словом, что Господь оставит это духовенство и эту опустевшую церковь.)

(продолжение следует...)

  :: В США рассекречено завещание свидетеля "Инцидента в Розвелле" ::

:: Речь идет о письме мастера комбинированного фотографирования Николаусе фон Паппене, умершего в 1975 году в пригороде Лос-Анджелеса и за­вещавшего своему душеприказчику вскрыть письмо о "розвеллской тарелке" 1347 года в ...2005 году.

   Воля покойного была исполнена. Письмо извлек из ячейки банковского сейфа, где оно хранилось 30 лет, юрист семейства фон Паппенов Стив Хайвэй. Зная, что все сведения по "розвеллскому инциденту" правительство США засекречены, Хайвэй снял копии с оригинала письма и разослал их лицам, указанным в завещании.

   Едва он это сделал, как представители Агентства по национальной безопасности США "изъяли" оригинал письма-завещания, мотивируя тем, что оно "содержит сведения, являющиеся государственной тайной".

   После протеста Хайвэя по поводу нарушения прав завещателя пресслужба, уже ФБР, "скрипя сердцем", разрешила публикацию ряда фрагментов письма, "сожалея", что не удалось "изъять" копии.

   Краткая история "инцидента в Розвелле".

   Его засекреченность связана с совпадением "налета НЛО" в штате Нью-Мексико на полигон по испытанию атомного и ракетного оружия. Испытания начались 14 июня 1947 года и продолжались месяц. Так что в конце июня пролеты НЛО фиксировались службой наблюдения в штате Нью-Мексико ежедневно!

   В этом штате 2 июля 1947 года службой наблюдения военного аэродрома г. Розвелл между 21.45 и 21.50, в частности, был зарегистрирован "большой светящийся объект", летевший со скоростью 320-960 км/ч на северо-запад и напоминавший "два наложенные друг на друга блюдца".

   На следующий день местный фермер-ранчеро Вильям Бразел вместе с сыном объезжал свое ранчо и увидел "кучу обломков из металлической фольги" и саму "тарелку". Ранчо на­ходилось в 112 км от Розвелла и как раз по расчетной траектории пути аппарата.

   Бразел известил о находке шерифа, а тот - военных. Поднятая по тревоге команда розвеллского военного аэродрома прибыла к месту обнаружения НЛО. Вскоре сюда приехала исследовательская группа из 509 отделения разведки ВВС США.

   Ее специалисты кропотливо осмотрели металлический обгоревший диск, оплавленную кабину с гуманоидами, пристёгнутыми ремнями к своим креслам перед панелью управления с "тонкими маленькими рычажками".

   На панели управления и на полу лежали покрытые символами "пластичные листы". На диске не было ни пропеллера, ни мотора, а один иллюминатор был разбит.

   Экипаж диска и его обломки (на некоторых, как на стенах и панели управления аппаратом, сохранились розовые и пурпурные символы) были сначала переплавлены на военный аэ­родром Розвелла под усиленной охраной, а затем на грузовом самолете на военно-воздушную базу Райт-Филд в Дайтоне, штат Охайо.

   Находку поместили в ангар № 29, запретив к нему приближаться всему гражданскому персоналу. А с людей из наземных бригад ВВС, видевших содержимое грузовых отсеков само­лета, была взята "подписка о неразглашении".

   О ЧП было доложено президенту США Трумену и тот, по рекомендации доктора Ванабера Буша (имевшего отношение к Манхэттенскому проекту) по созданию атомного оружия и министра ВВС Джеймса Форрестола 24 сен­тября 1947 года утвердил создание сверхсекретной группы ученых из 12 человек "по изучению потерпевшего аварию НЛО".

   Режим секретности: "меньше знаешь - лучше спишь".

   Однако, весть об НЛО уже попала в прессу. Последовало официальное разъяснение правительства США: "груда металла", найденная близ Ровелла, относится к разбившемуся во время грозы от ударов молний нового военно­го метеошара, чье фольговое покрытие зафиксировали радары.

   Вильям Базел, обнаруживший "воздушный баллон", был "для допроса" заключен в одиночной камере на неделю, а затем выпущен безо всяких объяснений и извинений. Когда одна радиостанция в Альбукерке решила взять у него интервью в прямом эфире, представители ВВС пригрозили лишить лицензии на радиовещание "любопытных ди-джеев", и передача не состоялась.

   Несмотря на такую завесу секретности, "розвеллский инцидент" давно уже стал "притчей во языцах". Только с 1980 по 1995 год два американских уфолога, Стэндон Фридман и Вильям Мур, проинтервьюировали более 160 человек, причастных к находке в Нью-Мексико. Включая и летный экипаж, перевозивший обломки НЛО и сам диск.

   Особую достоверность внушают слова офицера разведки майора Джесса Марчела, отвечавшего за операцию "первичного прикрытия инцидента" - версию о метеошаре. Марчел заявил, что материал летательного аппарата "не имел ничего общего с земным". Например, один клочок металлической фольги был настолько прочным, что даже 7-килограммовый молот не оставлял на нем следов, не взирая на явную  легкость металла.

   Большой резонанс США по этому поводу вызвало предсмертное заявление в июле 1986 года профессора Роберта Саурбахера, физика, занимавшего один из высших постов в министерстве обороны США в 1950-х гг. Он видел "розвеллскую тарелку" собственными глазами:

"Корпус аппарата был чрезвычайно лёгок и сделан из сверхпрочного вещества, а панель управления и прочие системы изготовлены из тонкого, похожего на  фольгу, материала.

   Лабораторные исследования обнаружили, что эти материалы способны выдержать сверхперегрузки, возникающие от ускорения и торможения при космических перелетах".

   Знание о существовании подобных aппаратов, по словам Саурбахера, остаётся привилегией узкой группы военно-политической элиты США. "Правительство США проявляло к этой теме интерес даже сильнее, чем к водородной бомбе".

   "Откровения" Николауса фон Паппена.

   Все утверждения профессора Саурбахера были высмеяны правительственными пресс-агентствами. Хотя зачем человеку, достигшему вершин в своей карьере, становиться посмешищем и портить свою ре­путацию такими "откровениями"?

   Тем не менее, точно так же поступил и Николаус фон Паппен, эмигрировавший тайно в США в 1942 году из оккупированной нацистами Риги.

   В 1947 году он работал в фотоцентре разведбюро ВМФ США, и его привлекли на фотографирование "НЛО из Нью-Мексико" как ведущего специалиста по трансфокации - фотогра­фированию предметов с целью выявления не только их структуры, но и химико-физических свойств (!). 

   Вот как сам автор письма-завещания говорит об этом:

   "... в июле 1947 года мои шефы из разведки ВМФ прямо сказали мне об управляемом ра­зумными существами внеземном летательном аппарате, пострадавшем от разрядов молний. И о том, что моя задача во всех режимах про­вести детальные фотосъемки всего, что я увижу и сочту нужным сфотографировать по собственной инициативе...

   На плато (Сан-Огастин) меня и офи­церов сопровождения перевозил автомобильфотолаборатория, оборудованный всем необ­ходимым. В пути мы гадали, что увидим. И увидели, еще не добравшись до места.

   Прямо перед нами из серого грозового обла­ка "выпала" внушительных размеров "кастрюля" с пальцевидными отростками красного, оранжевого, синего цветов по окружности. Она висела неподвижно, пока гораздо выше ее не появилась пятерка самолетов-истребителей.

   Незаметным для наших глаз движением "кастрюля" заняла положение выше самолетов. А когда те попытались взять ее в клещи, мгновенно снизилась почти до земли. И само­леты улетели на юг. А "кастрюля" начала демонстративно всасывать в себя лежащие на земле предметы.

   Я сказал, и офицеры со мной согласились, что "кастрюля" - это эвакуатор собственности внеземлян. И по прибытии на место нам мало что светит.

   Но я ошибся. На плато инопланетяне оста­вили, вернее, подбросили нам то, что для них самих не представляло ценности. С нами поделились остаточным интеллектуальным продуктом, для нас полезным, для них - безнадежно устаревшим.

   Почему я так думаю? Потому что внеземной аппарат, как рыба в воде, плавающий в ужасающих безднах космоса, в силу своего совершенства, никак не мог попасть в аварийную ситуацию из-за поражения атмосферным электричеством, от которого даже мы надежно защищены примитивными громоотводами Франклина..."

   Фон Паппен фотографировал "тарелку" сначала "в полевых условиях", а затем на двух базах ВВС и ВМФ:

   "Диск лежал плашмя на почерневшем от высоких температур грунте. На корпусе был плотный налет, не отличимый от ржавчины. Я сделал около 600 снимков с разных точек, в том числе с площадки гидравлического подъемника.

   Внутри, в кабине поперечником 3,6-4,2 м, и по внутренней структуре, похожей на скорлупу грецкого ореха, я фотографировал каждый сантиметр, каждый рычаг, каждую кнопку. Стоило случайно к чему-нибудь прикоснуться, как перед глазами вспыхивала "подвешенная" в воздухе разноцветная символика-схема.

   Что касается пилотов, серая шероховатая одежда которых казалась единой с их шероховатой серой кожей, тонкими четырехпалыми руками, широко раскрытыми глазами без зрачков, мне представляется, что они не бы­ли мертвыми гуманоидами. Они были роботами, машинами, обездвиженными от того, что в них всего лишь не подавалась энергия. Ког­да в воздухе повисали разноцветные символы, в глазах их появлялся осмысленный блеск".

   Фон Паппен сфотографировал и двигательную установку НЛО - размером с крупное яблоко с пристыкованными к нему снизу, сверху и с боков "спичечными коробками из серебристого металла". Двигатель излучал радиацию более 250 рентген, что вызывало частичный паралич, от которого избавиться не всем уда­валось. Вероятно, радиация повлияла и на фон Паппена, умершего от рака.

Фот Паппен написал: "По происшествии многих лет у меня нет причин сомневаться, что в Розвелле сыграли шоу с технологическими декорациями и квазигероями.

   Ведь ВВВ/США до сих пор утверждает, что в Нью-Мексико потерпел крушение "воздушный баллон" с "двумя манекенами".

 :: Друзья ::

:: Уважаемые читатели рыссылки, а также авторы других рассылок и проектов сети. Если вы желаете обменяться ссылками подписки на рассылки или прямыми ссылками на сайты - этот раздел специально для Вас. Пишите мне - договоримся.

Подписаться на рассылку

FOX-журнала Толстоброва Николая

Рассылки Subscribe.Ru

Все о Крыме и об отдыхе в Крыму

   Новости науки, удивительные рассказы о явлениях природы и сенсационных изобретениях. Загадки Вселенной, темные страницы истории и тайны биографий великих. Обо всем этом и многом другом читайте в золотой рассылке "Тайны и открытия" http://subscribe.ru/catalog/science.news.nauka. Присоединитесь к 25000 наших подписчиков!


   Уважаемые подписчики советую подписаться на новую рассылку: Рассылка "Всё о Российских Реалити шоу".
Подписаться на Content.mail
http://content.mail.ru/pages/p_19280.html  Рассылка будут интересны широкому кругу читателей. Подпишись – не пожалеешь!!!

Рейтинг рассылок
"Плюс Сто"
Проголосуйте за эту рассылку в рейтинге! Поддержите автора!
ПРОГОЛОСОВАТЬ
http://plus100.h15.ru

Автор рассылки:Быков А.К.

Ведущий рассылки:Быков А.К.

e-mail:webmaster@x-files.kolpashevo.info

ICQ:139141085

©.NetDesign Studio 2004-2005

 © E-.net Builder Design Group 2004-2005 © Все права защищены.

Тираж рассылки:

Рассылка 'The X-Files - ...все тайны эпохи человечества'

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.mystery.xfiles
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное