← Октябрь 2020 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
|||
---|---|---|---|---|---|---|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
22
|
23
|
24
|
25
|
|
26
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней 4 выпусков (1-2 раза в месяц)
Сайт рассылки:
http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=8
Открыта:
17-05-2002
Статистика
-1 за неделю
Весь сюжетно-композиционный строй трилогии приподнят романтическим пафосом. Он проявляется не только в особенностях восприятия мира героями повестей и самого автора, но и в переплетении элементов ребячьей фантазии с реальностью, проникновением сказочных мотивов в судьбы реальных подростков. Писатель не ограничивается только этим. Ему важно наверняка задеть романтическую струнку в читательской душе. В связи с этим и появляется вынесенная ещё из детских мечтаний атрибутика, и через неё приближается вплотную, становится осязаемой романтическая символика. Здесь и напряжённо тревожный или торжественный рокот барабанов, и протяжные звуки горнов, и гордый рыцарский дух вновь установленных ритуалов, основанных на принципах справедливости и уважения, чести и достоинства, ритуалов, освящённых холодновато строгим блеском шпаг, готовых к применению в горячей схватке за эти принципы человечности. Уже в этом произведении берёт начало развёрнутая впоследствии (в других повестях) в целостную концепцию идея, состоящая в том, что спасение человечества - в детях: дети спасут мир. В названии трилогии символически отражена именно это идея: <<МАЛЬЧИК>> со <<ШПАГОЙ>>.
Если
* * * |
В избранное | ||