Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Властелин Времени

  Все выпуски  

Властелин Времени


Информационный Канал Subscribe.Ru

Хроники разумной жизни.
(Властелин Времени-2) - 76 (170).

Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ), негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://www.ritm.zovu.ru

С новым годом!

(Шутите как мы, шутите лучше нас!)

Мы вас поздравляем с праздником и дарим вам песню: "ВЗВЕЙТЕСЬ КОСТРАМИ". (Стихи: правильная версия. - Музыка: известная)

Взвейтесь кострами, синие ночи.
Мы открываем звездные очи!
Близится эра светлых годов.
К зову зовущих всегда будь готов!

Все! Нас обманывать хватит напрасно,
Мы поднимаем голову! Ясно!
Близится эра светлых годов.
К зову зовущих всегда будь готов!

В час пробужденья с радостной песней
Жить начинаем все интересней!
Близится эра светлых годов.
К зову зовущих всегда будь готов!

Взвейтесь кострами, синие ночи.
Мы открываем звездные очи!
Близится эра светлых годов.
К зову зовущих всегда будь готов!
К зову зовущих всегда будь готов!

(От Команды ЗоВУ. 2004)

О нашем читателе (Начало в прошлом выпуске)

5) СЛУЖЕБНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ.
Среди наших читателей много учащихся (20%). Из работающих больше всего специалистов, менеджеров, ИТР – 24%. Далее представлены: Ведущий специалист, мл.управляющий – 9%, Руководитель подразделения – 8%, Предприниматель – 5%, Специалист с частной практикой – 5%, Руководитель предприятия или организации – 3%. Есть, конечно, и такие категории, как: квалифицированный рабочий – 5%, гос.служащий – 4% и т.д.

6) СТРАНА ПРОЖИВАНИЯ.
Проживают они, наши читатели, в более чем 50 странах. Но больше всех читателей в России, Украине, Белоруссии, Казахстане, США, Латвии, Молдавии, Эстонии, Израиле, Литве, Германии, Киргизии, Великобритании, Испании, Узбекистане, Болгарии, Канаде, Турции, Франции, Италии, Австралии и т.д. Здесь представлена первая двадцатка по убывающей.

Общий тираж четырех рассылок на 01.12.2004г. составляет более 16200 экз.

Справочная информация по уровням вещания и практика: 1) Теория и практические наблюдения - через подписку на четыре рассылки РИТМ (http://www.zovu.ru/podpiska.htm). 2) Теория, практические наблюдения, дополнительные материалы, методические основы и примеры (через заказ компакт-диска "Возрождение Человека": см. на http://www.zovu.ru/cd.htm). 3) Вторая ступень РИТМ: кто уже имеет диск, но еще не на "второй ступени" РИТМа и не получает дополнительную спецрассылку, напомните о себе: zovuritm@narod.ru с темой "вторая ступень РИТМ" - и поднимем вас на вторую! 4) "Международный Клуб Свободного Общения" (МКСО РИТМ): "Второкурсники РИТМа" могут давать свои заявки на вступление в этот Клуб (см. полную информацию в спецвыпусках для "второго курса").5) Практика (мастер-класс настройки естественной саморегуляции организма и творческих способностей. см. http://www.zovu.ru/centrskazki.htm).

Сегодня на наших рассылках следующие публикации:

1. "XXI век и психология людей новой цивилизации-2" - 30. Когда на Земле рождались Боги.

2. "Властелин Времени-2" - 36. Техноутопия как она есть.

3. "Назад в Будущее-3" - 1. Эротическая сказка на ночь.

4. "От дикого Запада до далекого Севера" - 15. Волшебное слово "Спасибо" (Рассказы о словах).

5. Спецрассылка: "РИТМ. Вторая ступень. Выпуск 55." - КАК СТАТЬ СОВЕРШЕННЫМ ЧЕЛОВЕКОМ? (17. Бодрствование как состояние сознания)

36. ТЕХНОУТОПИЯ КАК ОНА ЕСТЬ

 

... ... ...Многие трезвые мыслители сейчас недоумевают, как могло произойти так, что основная масса взрослых людей в век «научно-технического прогресса» толпится и ведет себя, мягко выражаясь, очень неадекватно. Как испорченные плохим воспитанием и дурным примером. Во-первых, постепенно, по чуть-чуть. Во-вторых, превратно толкуя для интеллектуально недостаточных природные закономерности. В-третьих, действуя через близких людей. Ведь в здравой среде заботятся о слабых и больных. Другой вопрос, что больным нельзя дозволять то, что дозволяется здравым, как нельзя невоспитанным детям давать играть спичками около легковоспламеняющихся ценностей. В-четвертых, коллективные или стадные формирования «нездоровых существ», неправильно рожденных и воспитанных, которые стали размножаться «неразумно» и «небожественно» и т.д. Совокупность подобных факторов, постепенное, сантиметр за сантиметром, отступление от законов Природы, все дальше и дальше сносило людей не на ту дорогу жизни.

Объяснение отдельных механизмов эволюционного развития людей, которых можно искалечить и получить, в итоге, неполноценное существо, приводится в нашей работе «Как стать совершенным человеком». Приведем оттуда большую цитату:

«…Итак, давайте это проиллюстрируем на конкретных примерах, понятных общающимся с машинами, компьютерами. При этом надо помнить, что не человек похож на компьютер, а как раз, изучая человека, пытаются создать умную машину. И образ берем, исходя из сегодняшних распространенных аналогий и моды на все "машинное". При этом наше сравнение достаточно условно и выбрано для понятности.
Человек в своей природе имеет огромный набор "заархивированных" инстинктов, инстинктивных "механизмов". В своей жизни же он использует очень малое количество из имеющихся, и поэтому о наличии многих даже не догадывается. Все они раскрываются постепенно, по мере развития человека, начиная с момента зачатия. Мы привыкли говорить об инстинктах после рождения, как о функциях жизнеобеспечения организма. В действительности, если считать инстинкт как бы заархивированной программой организма, то многие из них либо проявлены частично, либо не проявлены вовсе. И поэтому мы о них не знаем и не говорим. И мы знаем только об очень простых инстинктах, о тех, которые проявлены, как бы разархивированы и задействованы почти у всех.
На наш взгляд, механизм разархивирования включается после рождения человека, и, если его не сбивать, продолжается до полового созревания, рождения, вскармливания и т.д. в следующем цикле. … …"разархивация" и самонастройка происходит не одномоментно, а в течение какого-то отрезка времени у каждого индивидуально.
В частности, настройка дыхания у новорожденного идет примерно в первые полчаса после рождения (хотя тут есть разброс у разных детей по времени). Настройка кишечника где-то от суток до трех, но иногда дольше, в зависимости от состояния ребенка. Настройка всех внутренних органов (печень, почка и т.д.) в норме идет до месяца, а дальше опять же в зависимости от состояния ребенка и условий содержания. Все это касается и слуха, и зрения, и всех остальных органов. В дальнейшем от качественности этой настройки будет зависеть физиологическая адаптивность человека.
К чему мы это сказали? Вывод здесь в том, что неправильная разархивация и настройка инстинкта блокирует его полноценное функционирование в дальнейшем. А многие инстинкты, в силу традиций нашего воспитания, мы не даем ребенку разархивировать. Дело в том, что у каждого инстинкта свое время разархивации и включения. И это происходит на разных этапах взросления и созревания. Мы об инстинктах знаем так мало, потому что не повреждаем только лишь самые первичные, которые не успеваем повредить. А все же остальные остаются либо заархивированными (непроявленными), либо разархивированными частично.
Таким образом, представьте себе компьютер, у которого программы находятся в таком плачевном состоянии. Например, пользовательские приложения, типа редакторских и дизайнерских пакетов, не будут работать, если не установлены и не инициализированы системные компоненты, такие как Windows и т.п. вместе со всеми стандартными библиотеками, драйверами и т.д. Так и инстинкты более высокого уровня условно "не работают", если не раскрыты и не развиты необходимые базовые компоненты.
Многие, к примеру, пытающиеся заниматься такой практикой, как йога, не получают того, что может давать йога, в силу того, что в детстве остались не раскрытыми и поврежденными базовые инстинкты настройки организма.
Что же касается движения и того, что …относится к двигательным функциям, то в действительности они складываются из наборов базовых инстинктов, являются механизмом встраивания в среду, подвержены копированию и требуют обучения только в случае каких-то отклонений в формировании и развитии. Это касается умения ребенка переворачиваться, ползать, вставать, ходить, рисовать, говорить и т.д. Все эти навыки "собираются" из более мелких первичных, заложенных изначально элементов. Как будет развиваться человек и какие двигательные навыки как долго он будет использовать, зависит от особенностей ребенка и от условий, в которых он находится. Так ребенок может, к примеру, долго ползать, а потом достаточно быстро перейти к хождению. Или, наоборот, есть дети, которые практически совсем не ползают, а почти сразу садятся, а затем встают и начинают ходить. Это зависит от многих факторов, начиная от особенностей физического строения и развития до обстановки в комнате, способствующей большему раскрытию того или иного навыка. Это не хорошо или плохо, а просто особенности конкретного ребенка.
Обучение же скорее является чем-то навязанным ребенку извне, идущим от социума, чем потребностью самого ребенка. Это необходимо лишь в случае компенсации при каких-то травмах и отклонениях. Наше стремление ускорить процесс раскрытия и формирования всех функций человеческого организма приводит лишь к повреждению естества и искажению естественных механизмов, заложенных изначально... («Как стать совершенным человеком»)».

Такова роль правильного воспитания. И понятно, что если воспитание не природосообразно, то получаются фактически неполноценные существа, как физически, так и интеллектуально. Они не в состоянии полноценно воспринимать и анализировать ситуацию и ход событий, поэтому ими возможно манипулировать. Опять же забыто, что для Разумного Человека никто не может быть указом, пока он сам не сделает свое открытие. Эволюция не терпит суеты и спешки.

* * *

В результате все большей и большей деградации и интеллектуальной недостаточности удалось людям навязать и «культ смерти». Когда говорят, что «смерть есть неизбежный конец всякого», то рассчитывают на интеллектуальных простаков, которые дальше собственного носа не видят и живут чужими «премудростями». Когда сейчас «жизнь ради смерти» является основной двусмысленностью и неадекватностью социального поведения, не стоит удивляться перевернутости всех здравых ценностей и «двойному стандарту» во всем.

Поэтому в современной цивилизации ради «достижения благих целей» (для кого только?) можно убивать, можно уродовать естественное развитие искусственным воспитанием, можно посылать огромное число людей на войну или доводить их до голодной смерти. Массовые «кровопускания» и «жертвоприношения», в которых погибают тысячи и миллионы людей, приносятся для достижения «светлых» целей и во имя «прогресса»! Даже «мирное» развитие техники не обходится без жертв и требует крови: такие мирные технические средства, как бытовая техника и транспорт, ежегодно уносят жизни многих тысяч людей в современном мире. Но слабый интеллект уже не позволяет людям понять то, что «технический прогресс» невозможен без кровопролития и умственной недостаточности людей.

А люди погибают и тупеют потому, что им предписывается жить как техническим средствам: для эксплуатации техники пишутся инструкции, а для эксплуатации людей законы и общественные правила. И все они не соответствуют естеству Природы, и приводят к аварии, как только чуть отходят от искусственной основы и соприкасается с реальностью живой Природы. Потому что Природа не позволяет безнаказанно вторгаться в Жизнь чужеродным, искусственным элементам. ... ... ...

(продолжение следует)

 

Все новички, незнакомые с нашими рассылками, и те, кто нас читает давно, но хочет перейти на вторую ступень РИТМ, могут получить всю информацию, необходимую для того, чтобы "догнать" остальных. Достаточно заказать CD "Возрождение Человека". (полную информацию см. http://www.zovu.ru/cd.htm)

До следующих встреч! Пишите на: zovuritm@narod.ru с обязательной темой "РИТМ, Властелин Времени, выпуск № ... " (в зависимости от того, к какому выпуску относится ваше письмо), чтобы письмо не потерялось среди остальной поступающей к нам почты. Ваши отзывы можете поместить также на http://www.ritm-zovu.narod.ru. Пресс-центр ЗоВУ. 2004.

* * *


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.mystery.temp
Отписаться

В избранное