Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Властелин Времени

  Все выпуски  

Властелин Времени


Информационный Канал Subscribe.Ru

Хроники разумной жизни.
(Властелин Времени-2) - 31 (125).

У Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ), негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://www.ritm.zovu.ru

Очередной кусочек мозаики?!

"Здравствуйте! Я хочу порекомендовать книгу, которую сейчас читаю. Жан Ледлофф "Как вырастить ребенка счастливым. Принцип преемственности". Возможно вы эту книгу уже прочитали и упоминали о ней, но я встретился с ней первый раз и для меня эта книга - очередной кусочек мозаики... С уважением Сергей К." (16.01.2004г.)!

Леонид Шарашкин, переводчик - О книге Жан Ледлофф

В начале семидесятых годов молодая американка Жан Ледлофф бросила учебу и отправилась в джунгли Латинской Америки на поиски алмазов. И там, в непролазных дебрях лесов Венесуэлы, в сотнях километров от ближайшего населенного пункта, Жан встретила по-настоящему счастливых людей. Этими людьми оказались индейцы племени екуана.

Жан с удивлением отметила, что для екуана счастье - нормальное состояние каждого живого человека. Они всегда были радостны и улыбчивы и даже болезни или другие напасти воспринимали с неизменным спокойствием духа. У екуана не было преступников, не было власти, не было насилия, никто из них не страдал депрессиями или другими душевными недугами. У них не плакали и не дрались дети, а семьи жили в любви без ссор и измен. Екуана не боялись быть сами собой и уважали свободу каждого самовыражаться. Екуана много работали - возделывали огороды, ходили охотиться, строили хижины - но любую работу воспринимали с радостью. У них даже не было такого понятия как "работа" - любое занятие представляло собой приятное времяпрепровождение в обществе дружелюбно настроенных соплеменников. В основе хозяйства лежала не конкуренция, а сотрудничество и бескорыстная взаимопомощь...

Пытаясь разобраться, отчего екуана настолько счастливее западных людей, Жан пришла к выводу, что основная причина в различном образе жизни и воспитании детей. Более того, прожив с индейцами два с половиной года, она поняла, чем их воспитание детей отличается от нашего, и почему их дети вырастают счастливыми, а наши на всю жизнь остаются "трудными подростками". Жан вернулась в Европу и написала о своих открытиях в сенсационной книге "Как вырастить ребенка счастливым: принцип преемственности", которая стала бестселлером во многих странах мира...

(информацию по заказу компакт-диска "Возрождение Человека" см. http://www.zovu.ru/cd.htm, а кто уже имеет диск, но еще не на "второй ступени" РИТМа, пишите о себе: zovu@baza-r.ru)

Сегодня на наших рассылках следующие публикации:

1. "XXI век и психология людей новой цивилизации-2" - 8. Кого спасти?

2. "Властелин Времени-2" - 9. Выведение "новой расы"?

3. "Назад в Будущее-2" - 12. "Ехала деревня мимо мужика..."

4. "От дикого Запада до далекого Севера" - 7. Ответ инженеру от филолога. (начало)

РИТМ. 2-я ступень. Выпуск 14. (Дополнительная информация)

В четверг "второкурсникам" (вернее, для читателей второй ступени РИТМ) рассылается спецвыпуск с дополнительной информацией. Краткое содержание спецвыпуска:

1) "Продолжение публикации": " ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ АДАПТАЦИИ И СОХРАНЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ (Письмо к мудрым мира сего).

2) "Не просто переписка": "НАМ ДАНЫ ТОЛЬКО МЫ САМИ" (4. Насколько затянется дорога к цели?).

3) "К нам прилетело письмо": "...МОЁ ВИДЕНИЕ КОЛЕИ И СПОСОБОВ БОРЬБЫ С НЕЙ... "

О последующих спецвыпусках будет объявлено так же для того, чтобы те "второкурсники", которые из-за сбоев на линии не получат сообщение, могли своевременно запросить его "дубликат" (копию) (естественно, не забыв представиться, кто это, и на какой адрес отправить). А новым "второкурсникам" вся информация второго курса будет предоставляться по мере их подключения ко "второму потоку".

С уважением, Команда ЗоВУ

9. ВЫВЕДЕНИЕ "НОВОЙ РАСЫ"?

 

Понятно, что у людской агрессии - искусственные, специально выведенные основания. Но теперь не совсем понятно, была ли заложена в человекообразные существа самой программой эта агрессивная экспансия на природу Земли, или это стало следствием "смешения кровей", или же поддерживается искусственно, традициями "воспитания", как "нужная" в быту патология. Однако случилось то, что случилось.

Новообразованная человекообразная "раса", или вид, перед этим эволюционно находилась примерно на растительной стадии становления психики и интеллекта (см. об интеллектуальных уровнях в Введении). Возможно, Человеки Разумные решили, что если они "подтянут" их интеллект выше, то "поумневшие" человекообразные все поймут и прекратят "дикое" освоение земного пространства. Возможно, вмешались "экспериментаторы" и каким-то образом произвели генетическое "скрещивание" двух этих "земных рас".

Так или иначе скрещивание произошло. И при том, что среди человекообразных в то время преобладало почти беспорядочное размножение, НОВЫЙ, "СРЕДНИЙ" ТИП ЛЮДЕЙ распространился очень быстро. Потому что оказался более живуч и более умен, в сравнении с первыми человекообразными: многие представители новой популяции людей имели уже более высокий (ЖИВОТНЫЙ) уровень развития интеллекта, а значит, были более индивидуализированы, более автономны в сравнении с индивидами "растительного" типа.

Конечно, сами Человеки Разумные и пришлые "экспериментаторы" существовали в чистом виде порознь. Данные о них находили во все времена и находят по сей день. Но на планете распространился "СМЕШАННЫЙ" ТИП ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЙ МЫ СЕГОДНЯ И НАХОДИМ В САМИХ СЕБЕ.

За последние тысячелетия первоначальные (искусственные) человекообразные давно уже выродились и исчезли, отчасти оставшись только в так же постепенно исчезающих обезьянах, которые все меньше и меньше походят на людей.

Повторяем, сегодня мы имеем дело уже с т.н. "смешанной расой". И ПОЭТОМУ ДАВНО УЖЕ НЕЛЬЗЯ ИСКАТЬ ПРЕЖНИЕ КОРНИ "ФИЗИЧЕСКИМ" ПУТЕМ всяческих "расовых", "национальных" или иных дискриминаций. Это глупо и неправильно. Поэтому сегодня люди имеют в себе, - в своих психике и физиологии, - и тот, и другой ПОЛЮСА. В этом их по сей день непонятная и странная двойственность внутреннего мира.

Поэтому СЕГОДНЯ ИДЕТ БОРЬБА ЗА "ДУШИ". Какая сторона (какая тенденция "развития") кого из людей перетянет на свою сторону. Такова самая настоящая обыденная реальность, какую мы сегодня имеем.

А всякие т.н. "расовые", "национальные" или другие различия, которые сегодня "находят" и пытаются использовать в идеологических и социальных играх, носят характер вторичных новообразований процессов мутирования и не носят принципиального характера. Например, национальные особенности - это не предмет раздора, а такая же необходимая вещь среди народов, как различие характеров и интересов среди отдельных личностей. Но при этом они используются в качестве инструмента пропаганды и политики, не имея под собой серьезной научной почвы для этого. И являются лишь приманками для интеллектуально ограниченных, агрессивных и поддающихся манипулированию людей. Для отвода глаз от подлинных причин нарочно культивируемой для подпитки агрессивного поведения неустроенности. Эту бытовую и социальную неустроенность основной массы людей никто и не собирается убирать. Потому что так должно быть по сразу же заложенной схеме строения цивилизации, по ее пирамидальной иерархической структуре. Убрать эту слагаемую - значит подорвать одну из основ современной цивилизации.

Поэтому сегодня обе грани в каждом из нас - естественную (от природы) и техническую (от цивилизации) - следует рассматривать как генеральные тенденции, или возможности, становления. Часто бывает трудно определить, к чему относится то или иное наше качество интеллекта или черта характера. Потому что еще нужно уметь отличать ситуативные проявления от характерных, имеющих место почти постоянно. Но, в общих чертах, что-то определенное можно и сказать.

Например, если кто относится к себе, к дому своему, к земле потребительски (или технически), как к чему-то чужому и временному, не гнушается использовать это в своих целях и гадить тут же, то это явно "человекообразное" поведение, и происходит от привнесенной на Землю болезни "растительной инфантильности". Если кто явно убежден, что у него "одноразовая жизнь", то это тоже признак "человекообразия". Если с самим собой трудно оставаться, если боится одиночества и чувствует себя хорошо только в компании, то это тоже склонность к тому же. Если интеллект ограничен, "приземлен", зависим от чужих мнений и не в состоянии иметь свою точку зрения, не в состоянии обеспечить адаптивность к быстро меняющимся условиям… - это тоже признак "неразумия". И много еще можно привести таких примеров из нашей окружающей действительности. Но лучше в этом разбираться с опорой на полную классификацию уровней развития психики и интеллекта, чтобы не перепутать "родное, разумное" с "чужим, враждебным".

 

(ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ)

Чтобы дать оценку этому выпуску, голосуйте по этому адресу: http://www.zovu.ru/opros.asp . Это важно для продолжения рассылки.

 

Все новички, незнакомые с нашими рассылками, и те, кто нас читает давно, но хочет перейти на вторую ступень РИТМ, могут получить всю информацию, необходимую для того, чтобы "догнать" остальных. Достаточно заказать CD "Возрождение Человека".

(полную информацию по заказу компакт-диска "Возрождение Человека" см. http://www.zovu.ru/cd.htm)

До следующих встреч! Ваши отзывы можете поместить на http://www.zovu.ru/forum/aforum.isa?zap=1101. Или пишите: zovu@baza-r.ru . P.S. А ссылки на Ваши публикации можете ввести в наш каталог, зарегистрировавшись в качестве пользователя интернет-библиотеки Института (http://www.zovu.ru/public/noindex.asp?St=1&gip=1 ). Пресс-центр ЗоВУ. 2003.

* * *



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное