Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Властелин Времени

  Все выпуски  

Властелин Времени


Информационный Канал Subscribe.Ru

Хроники разумной жизни.
(Властелин Времени-2) №05 (99).

У Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ), негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://www.ritm.zovu.ru

Для "второкурсников" : нужен ли "виртуальный клуб"?

"После прочтения всей информации изложенной в ваших рассылках и на диске в моей жизни возникли перемены. В частности само отношение к жизни и происходящим событиям. Есть над, чем поразмыслить. В процессе возникают вопросы, на некоторые нахожу ответы, на другие нет. Я понимаю, что только Я сам могу разрешить их. Но вот обсудить эти вопросы не с кем, т.е. с теми, кто компетентен (в смысле имеет представление, о чем я говорю)... Денис. (10/09/2003) ."

Дорогие "второкурсники"! Вот такие письма в последнее время тоже имеют место в нашей почте. В принципе, отчасти для этого мы и готовим с октября спецвыпуски для вас. В спецвыпусках будет: 1) и дополнительная информация от нас, и 2) обмен информацией, впечатлениями, опытом между вами, нашими читателями. Если мы все не успеваем, так вы своими письмами - через наши спецвыпуски - можете помогать друг другу прояснить многие вопросы. Потому что мы знаем, что вас, таких "продвинутых в самопознании", очень мало среди многих тысяч простых людей, и вы можете временами даже испытывать что-то вроде одиночества. Так что пишите для "виртуального клуба второкурсников РИТМА". Почувствуйте дружеское плечо таких же сильных и продвинутых, как вы сами! Наверное, все-таки это надо.

С уважением, Команда ЗоВУ

(информацию по заказу диска см. внизу этой страницы)

Сегодня на наших рассылках следующие публикации:

1. "XXI век и психология людей новой цивилизации-2" - Введение в тему, или технологическое повреждение естества - 5.

2. "Властелин Времени-2" - Введение первое, или сказ о живом и мертвом счете - 4.

3. "Назад в Будущее-2" - Введение второе: шаблоны-стереотипы - помощь или помеха? - 2

 

ВВЕДЕНИЕ ПЕРВОЕ, или СКАЗ О ЖИВОМ И МЕРТВОМ СЧЕТЕ - 4

"...Во-вторых, всю ту арифметику и известный счет мы не опровергали. Мы всего лишь сказали, что этот счет является ЧАСТНЫМ СЛУЧАЕМ живых систем, а сами ЖИВЫЕ СИСТЕМЫ ВСЕГДА МНОГОМЕРНЫ. Настолько многомерны, что считать ТОЛЬКО литры в ванной или рубли в кошельке мы не согласились. ЖИЗНЬ, сама простая ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕКА НАМНОГО ОБЪЕМНЕЕ И ЖИВЕЕ, чем те примеры, которые Вы приводите в качестве железных аргументов и которые являются малюсенькой частицей этой великолепной и прекрасной жизни.

Зря Вы так. Между нами (у нас с Вами) нет разногласий. ДО ПЕРВОГО ПОВОРОТА МЫ ИДЕМ С ВАМИ ВМЕСТЕ И РАДУЕМСЯ ЖИЗНИ ВМЕСТЕ. А дальше, уж извините, мы пойдем без Вас. Не потому что не берем Вас с собой. А потому что Вы сами отказываетесь и громко так возмущаетесь, что дальше нет пути, что впереди стена. Ваша?

Но это Ваше видение, Ваш выбор. Ваши проблемы. И Вы имеете на них право. Только, отстаивая свои права, не мешайте, пожалуйста, жить и другим так, как им хочется. Ведь если они радуются ТАМ, где для Вас ничего нет, то Вас ничего вроде бы не должно раздражать: не у Вас же отнимается, ЭТОГО для Вас просто нет... И Вам никто в этом случае не мешает жить так, как Вам хочется. По крайней мере, мы Вам не мешаем…

Или же у Вас раздражение по другому поводу: типа, зависти или ревности? Или агрессии на непонятное?.. Не говоря уже о подсознательных внушениях и записях в ходе Вашего воспитания и самовоспитания... К примеру, что другие что-то могут такого, чего Вы почему-то нет... Но это же не хорошо - ревновать и ненавидеть (и в первую очередь для Вашего личного внутреннего состояния)!.. И даже не конструктивно, в смысле самообразования.

Однако все в Ваших силах! Никто не запрещает и не может запретить внутреннюю, душевную работу! Каждый себе "потолок" устанавливает лично сам - своими убеждениями и своими действиями... Хочешь расти - поменяй убеждения.

Идите дальше, и пройдете. А не хотите - так это тоже Ваш личный выбор! Когда хотите идти, не мешайте себе негативными эмоциями!

А что касается "арифметики" и злополучной "таблицы умножения", придуманной для умных детей неумными взрослыми, то САМОСТОЯТЕЛЬНО, СВОИМИ РУКАМИ И ГОЛОВОЙ, ТВОРЧЕСКИ ВЫВОДИТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ЛЮБЫХ ДЕЙСТВИЙ ДОСТОЙНЕЕ РАЗУМНЫХ СУЩЕСТВ, ЧЕМ СТАТЬ ПРОСТЫМ КАЛЬКУЛЯТОРОМ ФОРМАЛЬНОГО СЧЕТА! Удачи!"

Вообще-то все взрослые, кто желает, могут для себя выбрать любой счет. Мы никого не переучиваем, и даже не даем альтернативы, в смысле другого счета. Просто те, у кого есть дети, которых они действительно любят, могут обратить внимание на то, насколько тяжело некоторым из них заучивать эти формальности, не привязанные к естественной жизни. Может быть, этот формальный счет введен только для того, чтобы считать ДЕНЬГИ, как такие же формальные условности товарного обмена? (С деньгами это уместно, но кто же заставил людей так примитивно этот счет распространить на все остальное в этом мире?)

А вот если, например, делить яблоки? Настолько же линейная и простая будет картина? Возьмем для простоты два яблока. И попросим разделить эти яблоки на четверых поровну самих детей. Ответ в формальном счете для взрослых: каждое яблоко пополам. И это решение, на первый взгляд, очевидно. И именно такое решение требуется от детей при изучении арифметики. Но в действительности яблоки бывают абсолютно разные: спелые и зеленые, большие и маленькие, в конце концов, они могут быть разных сортов. И ребенок эти живые нюансы ощущает гораздо отчетливей, чем взрослые, которые сами так, как предлагают детям, чаще всего делить те же яблоки не будут: для ребенка так, как предлагают взрослые, можно разделить только абсолютно одинаковые яблоки. Во все остальных случаях деление неравное ("поровну" не получается!). И именно в этом месте начинается НАСИЛИЕ над восприятием детей.

Так, например, с цветом: почему-то ребенку нужно запоминать 7 цветов. Это почему-то считается тестом на полноценность. А если ребенок различает большее количество цветов и еще их оттенки, ему очень трудно будет запомнить минимальное формальное деление цветов, предлагаемое взрослыми. И он, такой способный ребенок, так же по-взрослому формально, попадает, по мнению взрослых "специалистов", в группу "ЗПР". Мы сейчас не намерены в деталях раскрывать эти явления человеческого восприятия, характерные не только для математики и для восприятия цвета, а присущие многим другим областям познания. Например, с формами, со звуком и т.д.… У нас все это из практики многолетней работы со взрослыми и детьми, а не с потолка. Но обо всем этом в другом месте в свое время. А желающие быстрее узнать многие интересные вещи просто сами могут со своими детьми поговорить о жизни…

* * *

Не случайно мы остановились так подробно на математических и логических примерах. Потому что столь убедительных примеров в области исследований ВРЕМЕНИ людям не предоставить в силу того, что время людьми и вовсе не исследуется. Одни лишь смутные представления.
Но можно с достаточным основанием и уверенностью утверждать, что в области знаний о Времени у людей такие же примитивные представления, как и со счетом и логикой. Более-менее достоверными можно признать лишь упоминания об этом предмете в древнейших источниках и легендах. Да и те трудно понять в силу низкого уровня качества "перевода" или интерпретации этих данных.

Вот и получается, что к так называемому "ВРЕМЕНИ" у людей такое же отношение - плоское, одномерное, однозначное и мертвое…. Вроде механической или электронной "тикалки" с циферблатом, предназначенной якобы для измерения, узнавания времени…

Только вот КАКОГО времени? И ВРЕМЕНИ ли?

Может быть, все представления о времени придуманы и навязаны людям с целью ввести в заблуждение?

Иначе как понять, что "время" как-то "работает" только в искусственных (мертвых) системах, а в живой природе в том виде, как его представляют люди, времени нет. (ЦСкА. 24.06.2003г.)

(ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ)

Чтобы дать оценку этому выпуску, голосуйте по этому адресу: http://www.zovu.ru/opros.asp . Это важно для продолжения рассылки.

 

Все новички и те, кто хочет перейти на вторую ступень РИТМ, могут получить всю информацию, необходимую для того, чтобы "догнать" остальных. Достаточно заказать CD "Возрождение Человека".

Напоминаем: Желающие получить компакт-диск могут прислать нам по электронной почте ain@baza-r.ru с темой "подписка на CD" подписную карточку со следующими данными: 1) количество дисков, заказываемых Вами: …. ; 2) контактное лицо (заказчик): …. ; 3) ваш телефон (с кодом города): … ; 4) ваш город (название) … ; 5) ваш почтовый индекс: … ; 6) подробный почтовый адрес получателя (для доставки): … 7) примечания (дополнительные Ваши пожелания): …

Цена CD - 190р. (без стоимости доставки). Доставка по России - почтой, а по Екатеринбургу - курьером или в нашем офисе. Заграница - по договоренности (потому что цена указана для внутрироссийского рынка). Пишите!

Если кому-нибудь не удалось "достучаться" до нас по поводу заказа CD "Возрождение Человека" (а мы отвечаем сразу же по получении заявки), попробуйте написать на резервный адрес: zovu22@yandex.ru . Пока!

До следующих встреч! Ваши отзывы можете поместить на http://www.zovu.ru/forum/aforum.isa?zap=1101. Или пишите: zovu@baza-r.ru . P.S. А ссылки на Ваши публикации можете ввести в наш каталог, зарегистрировавшись в качестве пользователя интернет-библиотеки Института (http://www.zovu.ru/public/noindex.asp?St=1&gip=1 ). Пресс-центр ЗоВУ. 2003.

* * *



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное