Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Властелин Времени

  Все выпуски  

Властелин Времени


Информационный Канал Subscribe.Ru

Хроники разумной жизни.
(Властелин Времени-2) №02 (96).

У Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ), негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://www.ritm.zovu.ru

Мы любим мудрых и самостоятельных!

От наших читателей 1: "Прошу выслать мне 2 диска ... Спасибо за ваш труд, за ум, такт и искренность!!! Полностью со всем согласна. Какие-то мысли раньше не развивала, о чем-то вообще не задумывалась, кое на что стала смотреть с другой точки зрения. Однозначно - мне ваша работа, ваши высказанные мысли помогли и помогают КАЧЕСТВЕННО ИЗМЕНИТЬ МОЮ ЖИЗНЬ. Радуюсь мысли, что тем самым так же меняется и мое отношение к 8-летней дочери, ее воспитанию. СПАСИБО!!! Удачи, здоровья всем вам! Юлия Ф."

От наших читателей 2: "Огромное спасибо! Диск получен! Я в великом восторге! СПАСИБО!!!!! УСПЕХОВ, УСПЕХОВ, УСПЕХОВ всей Вашей команде! С уважением - Тамара С."

Команда ЗоВУ

(информацию по заказу диска см. внизу этой страницы)

Сегодня на наших рассылках следующие публикации:

1. "XXI век и психология людей новой цивилизации-2" - Введение в тему, или технологическое повреждение естества - 2.

2. "Властелин Времени-2" - Введение первое, или сказ о живом и мертвом счете.

3. "Назад в Будущее-2" - Введение: Трудно не быть богом? - 2.

 

ВВЕДЕНИЕ ПЕРВОЕ, или СКАЗ О ЖИВОМ И МЕРТВОМ СЧЕТЕ

Давным-давно, в незапамятные времена, о которых остались только легенды, на Земле жили согласно природе человеческой и не знали тех бед, какие сегодня происходят с людьми. Мы не можем дать полной истории той жизни, т.к. такой бедной, искаженной и "обрезанной" истории, как мы себе это представляем по современным книжкам, тогда не было. Поэтому ее и невозможно описывать таким образом, как нам сейчас привычно. Но возможно привести КРАТКИЕ СКАЗАНИЯ И ХРОНИКИ О ТОМ, ЧТО БЫЛО И ЧЕГО НЕ БЫЛО. Вот этим мы сейчас и займемся. Но писать мы будем, в силу неадекватности многих выразительных средств языка, почти в художественно-образной форме, в форме некоего ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО НАУЧНО-ФАНТАСТИЧЕСКОГО ПОВЕСТВОВАНИЯ. Отсюда и необычные сравнения и образы. Поэтому просим не выдумывать того, чего нет в тексте, и принимать именно как художественно-психологическое сочинение для самостоятельного обдумывания содержания и размышлений о жизни.
Итак:

* * *

 

Все в детстве еще читают сказки. И помнят места, где говорится о мертвой воде и живой воде. Только мало кто себе уже способен объяснить, что это такое. Мертвой водицей соединялось и собиралось искомое, а живой водицей оживлялось, одухотворялось творимое. Да, в старину на Руси хорошо знавали, что же это такое. Но не об этом пока речь. Нам нужно понять, что с людьми происходит сегодня.

Вы видели, КАК в наше время обучают счету маленьких детей?

Дети, перед этим уже основательно испорченные взрослым "воспитанием", мучительно пытаются понять, ПОЧЕМУ, например, "1 + 1" должно получиться непременно "2", а не столько, сколько хочется?

Ну, ежели что, ежели мозги еще не совсем жидкие, можете попробовать сами. Вот, к примеру, лежит палочка. Положим рядом еще палочку. Сколько будет? Тут уместно вспомнить басню Крылова: "…А вы, друзья, как ни садитесь, все в музыканты не годитесь". Так и тут. Как ни располагай палочки - хоть рядышком, хоть поперек - так разными, или по одной (что то же самое), они и останутся. Из них "два" не получается. Вот она живая природа! Это только испорченные прежним своим воспитанием взрослые любыми путями - и добром, и жестокостью! - добиваются, чтобы ребенок признал и заучил раз и навсегда, что "1 + 1 = 2" и никак иначе. Вот он - самый лицемерный "гуманизм" любящих родителей и их неограниченный деспотизм!

А потом у таких людей всю жизнь будет "дважды два четыре", а не три, не пять и не двадцать пять. Видите ли, по их сугубо однозначному мнению, которое неизвестно откуда взялось (ну, ни один воспитатель не знает, откуда это и почему: у них только отговорки, мол, "это само собой разумеется", хотя все на свете имеет источник происхождения и само собой ничего не бывает!), так вот, по их мнению, почему-то именно "это надо знать"! А почему? Ни один воспитатель внятно не объяснит, почему. Они будут только принуждать, принуждать - и лаской, и угрозами - запоминать и употреблять только один вариант. Якобы для блага ребенка. Иначе специальные "комиссии" по надзору за подрастающим поколением могут принимать меры, вплоть до изоляции от общества или уничтожения?!

Но все-таки почему ЭТО? Почему дети должны любой ценой знать такой счет, а не другой?
С точки зрения живого многообразия природы, такой однозначный, искусственный и формальный счет является МЕРТВЫМ СЧЕТОМ. В живой природе такой мертвый счет встречается лишь как частный случай и условность.

А что, не верится?

Вот, любой из нас как "я" ("раз"). Не будем пока говорить о происхождении и смысле слова "раз", остановимся только на порядке счета. С кем бы я не общался, не соединялся, "я" остаюсь как "я", т.е. буду как "раз", а не "два", не "три". И таких примеров можно привести много.

ИЗ СОВРЕМЕННОГО СЧЕТА ДАВНО ИЗЪЯТА ЕГО ЖИВАЯ СУТЬ!

Математика давно уже является фактически не "царицей наук", как столетиями чей-то пропагандистский трюк пытается убеждать людей, математика вот уже веками является основой "мертвого царства", фундаментом в чудовищно большой степени "искусственного мира" - одномерного, плоского, нереального, скудоумного. На таком же счете базируется самая распространенная и самая примитивная логика людей (формальная, тоже НЕ живая). И для не ведающих живой мысли людей "мертвый счет" стал само собой разумеющимся фактом. Давно утеряны живые принципы перехода из одного состояния в другое (например, из "одного" в "два"). Люди отучаются от этого взрослыми через насилие якобы самых близких людей в самом раннем детстве. Так же утрачены живые принципы складывания, умножения и т.д. Типа, посадили старик со старухою одно семечко, и оно выросло во вместилище 77 семечек, а то и больше…

Так, почему же "дважды два" должно быть только "4", а не, к примеру, "144"? Ведь при этом вовсе не исключается, что в нужное время в нужном месте может получиться и "4", как в одном из частных случаев живых процессов!

Отсюда и большущий вопрос: КОМУ ЖЕ ЭТО БЫЛО ВЫГОДНО, ЧТОБЫ ГЕНИАЛЬНЫЕ ДЕТИ ИЗ ВСЕГО ЖИВОГО МНОГООБРАЗИЯ СЧЕТА УСВАИВАЛИ ТОЛЬКО МАЛЕНЬКИЙ НАБОР ОДНОЗНАЧНОСТЕЙ И СТАНОВИЛИСЬ НЕУМНЫМИ ВЗРОСЛЫМИ?! ... ...

(ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ)

Чтобы дать оценку этому выпуску, голосуйте по этому адресу: http://www.zovu.ru/opros.asp . Это важно для продолжения рассылки.

 

Все новички и те, кто хочет перейти на вторую ступень РИТМ, могут получить всю информацию, необходимую для того, чтобы "догнать" остальных. Достаточно заказать CD "Возрождение Человека".

Напоминаем: Желающие получить компакт-диск могут прислать нам по электронной почте ain@baza-r.ru с темой "подписка на CD" подписную карточку со следующими данными: 1) количество дисков, заказываемых Вами: …. ; 2) контактное лицо (заказчик): …. ; 3) ваш телефон (с кодом города): … ; 4) ваш город (название) … ; 5) ваш почтовый индекс: … ; 6) подробный почтовый адрес получателя (для доставки): … 7) примечания (дополнительные Ваши пожелания): …

Цена CD - 190р. (без стоимости доставки). Доставка по России - почтой, а по Екатеринбургу - курьером или в нашем офисе. Заграница - по особой договоренности (потому что цена указана для внутрироссийского рынка). Пишите!

Если кому-нибудь не удалось "достучаться" до нас по поводу заказа CD "Возрождение Человека" (а мы с момента готовности диска, т.е. с мая 2003, отвечаем сразу же по получении заявки), попробуйте написать на резервный адрес: zovu22@yandex.ru . Пока!

До следующих встреч! Ваши отзывы можете поместить на http://www.zovu.ru/forum/aforum.isa?zap=1101. Или пишите: zovu@baza-r.ru . P.S. А ссылки на Ваши публикации можете ввести в наш каталог, зарегистрировавшись в качестве пользователя интернет-библиотеки Института (http://www.zovu.ru/public/noindex.asp?St=1&gip=1 ). Пресс-центр ЗоВУ. 2003.

* * *



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное