Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Развитие в себе суперкачеств

  Все выпуски  

Учимся понимать себя 


Служба Рассылок Subscribe.Ru

Развитие в себе суперкачеств №25

Приветствую вас, дорогие подписчики!

 

 Учимся понимать себя 

Для того, чтобы гармонично развивать свои экстрасенсорные способности мы должны знать о себе как можно больше. Мы должны внимательно и вдумчиво влиять на те или иные струны нашего организма, настраивая их, как профессиональный настройщик настраивает музыкальный инструмент.

Для этого мы должны вначале определить наш:

 Характер и темперамент 

С энергетическим телом связана вся наша психическая жизнь. Энергетика формирует наш характер, во многом влияет на темперамент и меру таланта. Для каждого человека важно понять, к какому энергетическому и нервному типу он принадлежит, чтобы заранее прогнозировать, на какие упражнения в будущем следует обратить наибольшее внимание.

По своим энергетическим показателям люди различны, но грубо можно выделить четыре группы:

холерики высокий энергетический потенциал, сильный тип нервной системы, высокая возбудимость;

сангвиникивысокий энергетический потенциал, сильная нервная система, устойчивость;

флегматикинизкий энергетический потенциал, сильная нервная система, заторможенность;

меланхолики низкий энергетический потенциал, слабая нервная система, высокая возбудимость.

Холерику придется долго осваивать основы медитации, поскольку этот тип личности направлен вовне, ему трудно сосредоточиться, трудно отказаться от реакции на каждый возникающий образ.

Флегматику придется тяжело во время занятий, на которых нужно быстро и четко создать зрительные образы. Все, что связано с воображением, требует от него огромных энергетических затрат. Точно так же ему трудно выйти из образа, перейти на другой. Так что придется какие-то упражнения растянуть во времени, чтобы добиться должного эффекта.

Меланхолик слишком возбудим, быстро теряет желание заниматься, когда сталкивается с трудностями. Ему трудно поверить в собственные силы. Поэтому придется разбивать некоторые задания на несколько этапов, требовать многократного повторения материала, чтобы закрепить навыки. Но у меланхолика есть и положительные качества: он очень восприимчив и часто гораздо более способен чувствовать «тонкий мир».

Предпочтительнее всего сангвинический тип темперамента. Но он достаточно «груб», ему тяжело воспринимать энергетические импульсы. То есть он их «берет» на физическом уровне, автоматически, не анализируя. Этому придется учиться.

 

 Правое и левое полушарие 

Кроме типов характера и темперамента люди отличаются друг от друга развитием полушарий мозга. У одних лучше развито левое полушарие, у других — правое. Одни склонны к логическому осмыслению событий и точным наукам, работе со словами и цифрами. У других преобладает зрительное восприятие, они легко формируют и удерживают зрительные образы, речь отличается использованием метафор и сравнений, — это творческий тип. Для занятий нашими упражнениями лучше подходят люди второго типа, потому что им не составит большого труда работать с образами и прислушиваться к интуиции.

Но это не означает, что левополушарным людям заниматься не имеет смысла. Просто одним придется трудиться больше, другим меньше. Но все люди одинаково способны управлять энергией Космоса. Тем, у кого образное мышление развито хуже, придется развивать плохо функционирующее полушарие. Для этого существуют специальные упражнения. Поэтому стоит сначала определить, к какому типу людей вы относитесь — к левополушарным или правополушарным.

1. Переплетите пальцы рук. Посмотрите, какой из больших пальцев оказался сверху: если левый — у вас лучше развито правое полушарие, вы человек эмоциональный, если правый — у вас преобладает аналитический склад ума и лучше развито левое полушарие.

А лучше попросите друзей или домашних помочь вам. Пусть кто-то из них неожиданно предложит повторить опыт. Если результаты совпадут, значит, вы определили свое ведущее полушарие правильно.

2. Выберите на стене какую-то хорошо видимую точку и попробуйте «прицелиться». Каким глазом вам это удобнее делать? Сравните, как вы «прицеливаетесь» каждым глазом по отдельности, как видите двумя глазами сразу. Ведущим будет тот глаз, который не дает смещения вашей точки, вы будете ее видеть так же, как и двумя глазами.

Правый ведущий глаз свидетельствует о лучшей работе левого полушария, левый говорит о лучшей работе правого полушария.

3. Сплетите руки на груди. Посмотрите, какая рука ляжет сверху. Если наверху оказывается левая рука, то развито лучше правое полушарие, если правая — то ведущим полушарием будет левое.

4. Внимательно проанализируйте, как вы аплодируете. Если вам удобнее хлопать правой рукой, то лучше развито левое полушарие, если левой, то у вас преобладает правое полушарие.

Так что тем, у кого ведущим оказалось левое полушарие, придется заниматься гораздо дольше и упорнее, но старания никогда даром не пропадают.

Обратите внимание и на то, что нет практически чистых типов право- и левополушарных людей. Гораздо чаще встречается смешанный тип. Иногда у людей хорошо развиты оба полушария, им удаются как сложные математические вычисления, так и все, что требует творческого подхода. Самым известным двуполушарным гением был знаменитый художник и ученый Леонардо да Винчи. Он с одинаковым успехом мог писать как правой, так и левой рукой.

 

 Эмоциональная основа личности и интуиция 

Эмоции — это наша естественная реакция на внешнее или внутреннее раздражение. Одни люди совершенно спокойны в любой ситуации, они не показывают ни радости, ни горя. Другие жестикулируют, заламывают руки, не могут сдержать смеха или слез. Конечно, многое в эмоциональном поведении людей зависит от темперамента и воспитания. Но у психологов есть еще такой термин, как «ригидность», то есть нечувствительность к раздражителям. Ригидным может оказаться не только флегматик, но и холерик, только в силу подвижности темперамента ригидность холерика будет резко отличаться от ригидности флегматика. Вам, чтобы достичь четвертой ступени эволюции, нужно избавиться от ригидности. Нечувствительность к раздражителям мешает адекватно воспринимать «тонкий мир». А зависит она от неразвитости эмоциональной сферы, от отсутствия взаимосвязи с другими людьми, от душевной лени и потери интереса к жизни. Ригидный человек не чувствует энергетических импульсов, не воспринимает идущей из космоса информации, он как бы живет среди картонных декораций, а не в материальном мире.

Чтобы заниматься парапсихологическими упражнениями, нужно очень хорошо воспринимать каждый сигнал. И здесь есть четкая граница между восприятием женщины и восприятием мужчины. Как правило, женский тип восприятия больше основан на эмоциях, воображении, интуиции. Это потому, что в семье женщине всегда была отдана роль продолжательницы рода, ее основная забота — дети, ее чувства сфокусированы не на внешний, а на внутренний мир.

У мужчины эмоциональная сфера менее развита, мужчина хуже понимает нюансы в отношениях, у него преобладают сильные, пограничные чувства: ненависть — любовь, на эмоциональную сторону жизни мужчины внимания не обращают. Это не значит, что все мужчины скроены по одному шаблону. Точно так же и не всякая женщина одарена интуицией и фантазией.

Для всех, кто пытается постичь тайны паранормальных явлений, интуиция необходима. И ее приходится развивать, то есть совершенствоваться методом пальцевой моторики. Все вы знаете, что ребенок гораздо быстрее учится читать и писать, если ему дают работать с мелкими деталями конструкторов, если он занимается бисероплетением или же любит рисовать и лепить. Мозгу нужна постоянная тренировка. Сам себя тренировать он не может. И в данном случае наиболее продуктивными являются мелкие движения пальцев — как правой, так и левой руки. Существует много систем тренировки мозга через движения пальцев. Я познакомлю вас с достаточно простой, но весьма эффективной методикой. Ее используют именно для развития интуитивного диагностирования. Эти упражнения будут нам полезны и в дальнейшем, когда от начальных шагов мы перейдем к углубленным урокам.

 

  РАЗВИВАЕМ ИНТУИЦИЮ: РАБОТА ПАЛЬЦЕВ 

1. Пальцы подвижной руки совершают круговые движения вокруг кончиков пальцев неподвижной руки. Сначала отрабатывается мизинец вокруг мизинца, потом безымянного, среднего и т. п. И так все пальцы поочередно. При нехватке времени начинать надо с обработки указательного, затем среднего и безымянного пальцев. В процессе тренировок, чтобы остальные пальцы не включались в работу, их необходимо отставить в сторону или согнуть.

2. Кончики пальцев противостоят друг другу. Выполняя спиралеобразные движения, пальцы разводят на расстояние чувствительности и сводят их вновь.

3. Кончики пальцев располагаются друг против друга, палец подвижной руки совершает маятниковые движения относительно неподвижной с задержкой при прохождении кончика пальцев. Так всеми пальцами поочередно.

4. Пальцы левой руки вращаются вокруг пальцев правой руки, или наоборот. Вначале делаются широкие круги вокруг кончиков пальцев, потом круги сужаются, а пальцы разводятся на некоторое расстояние друг от друга.

Затем пальцы активной руки начинают попеременно приближаться и удаляться, как бы нанося резкие удары по кончикам пальцев в районе ногтей.

Движение ладоней тоже очень важны для полноценного развития интуиции. Попробуйте ежедневно тренировать свои руки.

 

 РАЗВИВАЕМ ИНТУИЦИЮ: РАБОТА ЛАДОНЕЙ 

1. Плечи свободно опущены, локти сведены, насколько это возможно, и фиксированы в нижней части грудной клетки, предельно перпендикулярно телу; ладони параллельны друг другу, пальцы слегка раздвинуты. Ладони совершают легкие, плавные колебательные движения, постепенно разводятся на ширину плеч (на расстояние чувствительности), а затем сводятся в исходное положение.

2. Ладони развернуты по отношению друг к другу крест-накрест и согнуты так, как будто в них вложен шар, пальцы расставлены. Шар тяжело давит на нижнюю ладонь. Два-три колебательных движения с опусканием рук под тяжестью шара. Затем поднять руки, мягко перекинуть шар из ладони в ладонь и повторить движение уже относительно другой руки. При передаче шара ладони разворачиваются так, чтобы кончики пальцев одной руки проходили под кончиками пальцев другой.

А теперь обратите внимание на правильное движение энергопотоков.

1. Опустить пальцы, почувствовать каждый палец в отдельности.

2. Набрать энергию (зарядить ладонь). Для этого кисть левой руки развернуть ладонью вверх, пальцы разведены. Кисть правой руки, ладонью вниз с расставленными пальцами, параллельна левой и совершает над ней круговые движения по часовой стрелке (циферблат — левая ладонь) так, чтобы ее ногтевые фаланги проходили по краю ладони и кончикам пальцев. Движение руки неравномерно и ускоряется при прохождении пальцев над основанием ладони. При этом образно представляется, что рука работает с энергетической массой, она как бы перемешивает ее. Набирает энергию преимущественно правая рука.

3. Сбросить энергию с ладони левой руки. Для этого надо свести вместе мизинец, безымянный, средний и указательный пальцы, а затем их ногтевые фаланги поочередно, друг за другом, очень мягко провести сверху вниз по всему большому пальцу.

4. Не сбрасывать энергию с левой руки, а мысленно перегнать ее в правую ладонь.

5. Из правой ладони энергию через плечевой пояс перегнать в левую, а потом в правую ногу и т. п.

6. Левую руку опустить вниз, ладонь без напряжения сжать в кулак. Правую руку полусогнуть и вытянуть вперед на уровне груди, ладонь параллельна телу, пальцы слегка расставить. Вообразите, что против правой руки находится левая. Вращайте правую ладонь по часовой стрелке относительно воображаемой левой. Движение неравномерное, как в упражнении по набору энергии. При выполнении вращательных движений центр ладони и концы пальцев выделяют поток энергии.

7. Правую ладонь с расставленными пальцами вращать по часовой стрелке над подошвой левой ноги (циферблат — подошва), перегнать мысленно энергию из подошвы левой ноги в правую, потом в руку и т. п.

8. Сесть, поднять вертикально вверх, на уровень груди, руки с согнутыми локтями. Затем согнуть ладони, пальцами коснуться друг друга. После этого в течение 45 минут концентрировать внимание на ладонях рук, мысленно представляя поток энергии, протекающий через них. Это необходимо сделать, как бы ни было утомительно. И тогда обязательно активизируется энергия в ладонях.

Если вы будете уделять полчаса в день этим упражнениям, то скоро почувствуете определенные изменения.

Во-первых, вы обнаружите, что стали лучше понимать других людей. Вас прекратят раздражать житейские мелочи, прежде препятствовавшие полноценному общению, да и себя вы тоже станете воспринимать иначе. Когда я практиковал пальцевую моторику, то вдруг обнаружил, что у меня появилось желание избавиться от негативных черт характера, я вдруг осознал, что природная вспыльчивость мешает мне в общении. Я начал себя контролировать и избавился от недостатка.

Во-вторых, у вас могут появиться новые увлечения. Многие, кто занимается по этой системе, открывают в себе неодолимую тягу музицировать на каком-нибудь инструменте или рисовать. Почему? Все несложно объяснить. Это в вас оживают задушенные обществом и средой таланты. Известно, что рисование или музыка делают наши души более гармоничными. Когда вы начинаете тренировать свои руки, то вам возвращается потерянный дар. Вам необходимо воплотить свои мысли в чем-то значимом, вот вы и тянетесь к тому варианту самовыражения, который вам ближе.

В-третьих, непосредственно развивается интуиция, то есть умение обращаться к своему подсознаию и получать у него ответы. Мне многие люди говорили, что теперь им легче становится принимать решение и это решение бывает правильным, а еще год назад они бы перебирали все возможные варианты и, скорее всего, сделали бы неправильный выбор. Теперь им достаточно бросить беглый взгляд, на человека и понять, как он себя чувствует, какое эмоциональное состояние испытывает. Так что работа с пальцами может намного улучшить вашу жизнь.

Нарад, 
автор  данной рассылки и сайта "Основы тайных знаний" - http://narad.km.ru/  , http://narad.crimea.com или http://narad2.narod.ru/

(Не забывайте обязательно заходить на сам сайт, в котором постоянно происходят разные изменения!) 

Примечание: здесь и в последующем, помимо всего прочего, используются  и перерабатываются материалы авторов: Татьяны Кавиновой,  Татьяны Никитиной, Сергея Лебедева, Владимира Логинова.


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное