Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Дорога к волшебству

  Все выпуски  

Дорога к волшебству


 

 

ДОРОГА К ВОЛШЕБСТВУ
выпуск 343

 

ДОРОГА К ВОЛШЕБСТВУ
выпуск 342

Бесплатный тренинг "Тайный мир Сновидений".

Подписка здесь...

Курс "Основы НЛП и психологии влияния", начало в январе, в декабре скидки!

Подробнее...

Бесплатная часть тренинга интуиции "Шестое чувство".

 

Добрый день, дорогие друзья!

 

Курс "Путь к себе" , новогодние условия, скидка -30%! Записаться...

 

 

Джебран Халиль Джебран .

О добре и зле.

— О хорошем в вас я могу говорить, а не о зле. Ведь что есть зло, если не добро, измученное собственным голодом и жаждой? Поистине, когда добро голодно, оно ищет пищу даже в темных недрах, и, когда оно жаждет, оно пьет даже мертвые воды. Вы добры, когда вы едины сами с собой. Но и когда вы разъединены, вы не злы. Потому что дом, где нет согласия, — еще не гнездо воров, это просто дом, где нет согласия.

И корабль без руля может плавать без цели между опасными островами и все же не уйти на дно. Вы добры, когда позволяете себе дарить. Но и когда вы хотите получить для себя, вы не злы. Потому что когда вы стараетесь приобрести, вы просто корень, который, прильнув к груди земли, сосет ее молоко. Конечно, плод не может сказать корню: "Будь как я зрелым и всегда раздающим свое изобилие". Потому что для плода отдавать — его назначение, так же как получать — предназначение корня. Вы — носители добра, когда вы говорите, все ваши чувства не спят, отражаясь в словах. Но вы не несете зла, даже когда ваш язык бормочет что-то без цели, в то время как "Я" ваше спит. Ведь даже бормотание может усилить слабый язык. Вы — носители добра, когда вы идете к цели своей твердо и шаги ваши смелы.

Но вы не несете зла и когда вы идете, хромая. Даже тот, кто ходит хромая, тоже идет вперед. Но вы, которые сильны и быстры, смотрите, чтобы не хромать перед настоящим хромым, думая, что этим вы делаете доброе дело. Вы хороши в бесчисленных добрых делах, но вы не несете зла и когда вы не делаете добра. Вы просто теряете даром время и медлите. Жаль, что олени не могут учить быстроте черепах.

В вашем стремлении сделать свое "Я" огромным лежит ваша доброта, и это стремление есть в каждом из вас. Но в некоторых это стремление сильно как поток, мощно несущийся к морю, увлекающий за собой тайны склонов холмов и песни лесов. А в других то же стремление — лишь тихий ручей, теряющийся в собственных поворотах и изгибах и не достигающий моря. Но пусть тот, кто ретив, не скажет тому, кто спокоен: "Почему ты медлишь и останавливаешься?" Потому что настоящий носитель добра не спросит у голого: "Где твое платье?", или у бездомного: "Что сталось с твоим домом?"

О молитве.

— Вы молитесь, когда у вас нужда или горе, а ведь могли бы молиться также в дни ваших радостей и в дни изобилия. Ведь что есть молитва, если не продолжение нашего "Я", живущего в небесном пространстве? И если вам становится лучше, когда вы изливаете свою тьму в это пространство, вам будет приятно излить туда и зарю своего сердца.

И если ваша душа зовет вас на молитву, вы можете лишь рыдать, она должна побуждать, вас к этому снова и снова, пока рыдания ваши не перейдут в смех. Когда вы молитесь, вы поднимаетесь ввысь, чтобы встретиться с теми, кто тоже молится в этот час и кого без молитвы вы никогда бы ни встретили. Поэтому пусть ваш визит в этот невидимый храм будет лишь для восторга и радости встречи. Потому что если вы вошли в храм, только чтобы просить, вы не подучите. И если вы вошли в него только для того, чтобы унизить себя, вас не поднимут.

И даже если вы вошли в храм, чтобы молиться лишь о благополучии других, вас не услышат. Достаточно того, что вы входите в тот невидимый храм. Я не могу дать вам слова ваших молитв. Бог слушает не слова ваши, кроме тех случаев, когда он сам вкладывает их в ваши уста. И я не могу научить вас молитве ваших морей и лесов и гор. Но вы, дети тех гор и лесов и морей, сами най­дете их молитву в вашем сердце.

И если вы просто прислушаетесь в тишине ночи, вы услышите, как они говорят молчаливо: "Наш Бог, ты создал наше крылатое "Я". Это Твоя воля повелевает в нас. Это Твое желание желает в нас. Это с Твоего побуждения наши ночи, Которые принадлежат Тебе, - Превращаются в дни, тоже Твои. Мы не можем просить у Тебя ничего, Потому что Ты знаешь наши нужды Прежде, чем они в нас рождаются. Ты придумал нам нашу нужду И, давая нам больше Себя, Ты дашь нам все, что нам надо".

Об удовольствии.

— Удовольствие — это песня свободы, но это не свобода. Это цветение ваших желаний, но это не плод их. Это глубина, зовущая ввысь, но это не та глубина и не та высота. Это заключенный в клетку, которому дали вдруг крылья. Но это не заключенное в клетку пространство. Да, поистине, удовольствие — это песни свободы. И я буду рад, если вы желаете его от всего сердца, хотя я не хотел бы, чтобы вы потеряли сердце свое в этом пении. И есть среди вас юноши, что ищут удовольствия, как если бы в них все заключалось — их вы уже осудили и упрекнули. Но я бы не стал осуждать и упрекать, я дал бы им возможность искать. Конечно, они найдут множество удовольствий, а не одно.

У него есть семь сестер, и каждая из них еще более прекрасна, чем просто удовольствие. Разве вы не слышали о человеке, который копался в земле, чтобы найти корни, а нашел сокровище. И есть среди вас старики, кто вспоминает удовольствия с сожалением, как будто это были ошибки, совершенные ими, когда они были пьяны.

Но сожаление — это затмение разума, а не способ себя наказать за то, что прошло. Им бы лучше вспомнить их удовольствия с благодарностью, как они вспоминали бы об урожае лета. И все же, если их сожаления утешают их, пусть они утешаются. И есть среди вас те, кто уже не юн, чтобы искать, и недостаточно стар, чтобы лишь вспоминать. И, страшась искать или вспоминать, они избегают всех удовольствий, чтобы не обделить свой дух, не оскорбить его. Но даже в таком отречении находят они свое удовольствие. Вот так они тоже находят сокровища, хотя их дрожащие руки роют землю в поисках кореньев. Но скажите мне, кто может обидеть Дух? Разве соловей обижает тишину ночи или светлячок — звезды?

И разве ваше пламя или ваш дым обременяют ветер? Вы думаете, что дух — это тихий водоем, который можно взволновать посохом? Часто, отказываясь от удовольствия, вы просто прячете желание его в тайники вашего "Я". Но кто знает, может то, что кажется упущенным сегодня, ожидает вас завтра? Даже ваше тело знает то, чем может гордиться, знает свои законные права, и его не ввести в заблуждение. А ведь ваше тело — это арфа вашей души. И от вас зависит, извлечь из нее чарующую музыку или череду разрозненных звуков. А теперь вы спрашиваете в вашем сердце: "Как мы отделим то, что хорошо в удовольствии, от того, что не хорошо?".

Идите в ваши поля и ваши сады, и вы узнаете, что для пчелы удовольствие собирать мед с цветка. Но для цветка отдавать свою сладость пчеле тоже удовольствие, потому что для пчелы цветок — это фонтан жизни. А для цветка пчела — посланник любви. И для обоих, для пчелы и цветка, давать и получать удовольствие — то и необходимость и наслаждение. Люди, будьте в ваших удовольствиях как цветы и пчелы.

 

 

 

Тренинг интуиции "Шестое чувство", группа 29!

Начало 25 декабря.

стоимость только для этой группы = 40$ (обычно 45$). Период обучения 1,5 месяца ежедневных занятий, включая новый раздел и конкурс интуитов. Обучение дистанционное. Подробнее о тренинге...

Присылайте заявки на wakeup@inbox.ru ( в письме напишите "заявка на тренинг интуиции, гр 29, и ФИО, и вашу страну проживания.)

 

 

 

Бесплатный курс "ПОИСК РАБОТЫ ЖИЗНИ". Подписаться...

Психологические тесты он-лайн здесь...

Возраст рассылки в днях:1970

Здесь ждут Ваших писем

cайт "Сны о чём-то большем"

сайт "Центр развития человека"

Архив Рассылки

Наши рассылки на Subscribe.Ru
Новости сайта "Методы воздействия"
Дорога к волшебству
Методы воздействия (магия, НЛП, психология влияния)
Психология и НЛП
Всё о гипнозе
Обучение Психологии, НЛП, Эзотерике

 

 


В избранное