Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Обучение НЛП, психологии, эзотерике" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Дорога к волшебству
Информационный Канал Subscribe.Ru |
выпуск 227 Намкай Норбу Ринпоче. УЧЕНИЕ СЕМДЭ Фактически, мы живем нашими фантазиями и охотимся за разными учениями, иногда всего лишь из любопытства. В результате ничто почти не меняется, мы всегда остаемся одними и теми же, драгоценное время проходит, и вскоре жизнь подходит к концу. Если поразмыслить об этом, то станет ясно, что в момент смерти мы можем не знать, что мы поняли, что мы в состоянии сделать. И это случается не с несколькими людьми, а со многими. Поэтому мы должны использовать свое время, чтобы учиться, практиковать и, по крайней мере, подготовиться к смерти. Забавно, ведь мы внимаем столь многим учениям, а в момент, когда она приходит, мы не знаем, что делать. В этом случае смерть - только пример, но мы не должны дожидаться смерти. Время каждый день уходит, и когда мы отправляемся спать, это равноценно тому, что прошла “маленькая жизнь” еще одного дня. Обычно мы не беспокоимся, когда идем спать, поскольку мы уверены, что на следующий день мы проснемся, и у нас впереди еще день, но на самом деле это не гарантировано. Многие учения говорят: “Кто знает, что придет раньше - завтрашнее утро или ваша следующая жизнь”. Это верно, таковы наши условия. Поэтому мы постоянно должны осознавать это, прежде всего, для того, чтобы следовать учению и применять его. Учение не должно быть развлечением или служить лишь удовлетворению некоторых фантазий. Конечно, временами, мы можем и развлекаться таким образом, но жизнь- это не только развлечение, жизнь включает все цвета, приятные и неприятные. Так что, учение и понимание его должны стать чем-то очень серьезным. Это означает, что благодаря искреннему изучению своего существования мы должны ясно отличать реальность от фантазии. Если бы я завтра или сегодня вечером умер, то что бы я смог сделать? Как бы могло спастись мое сознание? Нам следует поразмышлять об этом. Каждое учение работает, когда кажется, что оно не работает, то следует понять, что это мы не работаем, не обучаемся. Если мы не работаем достаточно хорошо, тогда любой метод, каким бы фантастическим он ни был, и любая передача, какой бы живой она ни была, не будут работать. Поэтому очень важно освежить наше знание и, прежде всего, нашу практику. Самое наихудшее, что может случиться с практикующим, это если он в своей практике придет к исчерпанию. Поначалу мы весьма чувствительны, чутки, и при выполнении самой небольшой практики мы получаем результат, и нечто происходит. Затем постепенно мы уподобляемся сухой корке, мы больше ничего не чувствуем, никакого интереса к практике и никакого желания практиковать. Это называется - прийти к истощению, утратить свежесть (практики). Почему это происходит? Потому, что мы не обновляем свою жизнь. И это касается не только учения, но и всех обстоятельств жизни. Всякий, кто бездельничает, кто не хочет больше ничего делать, кто не имеет даже интереса к жизни и кажется отпустил себя, приходит к застою, истощению по отношению к жизни. Мы можем также стать черствыми относительно нашей семьи и человеческих отношений. Духовная группа также может прийти к застою в какой-то момент. Первоначально все люди ведут себя правильно, действуют сообща и симпатизируют друг другу, но в какой-то момент никто уже не выносит кого-то другого и вместо радости от встречи люди раздражаются. Когда это происходит, духовная группа истощается, теряет чуткость. Мы должны всегда видеть корень этого: он-в наших ограничениях. Именно наше эго заставляет нас закрыться и прекратить открываться и сотрудничать с другими и давать пространство другим: все должно быть мое, я должен быть ответственным за все. Конечно, другие думают также. Если двое думают таким образом, они уподобляются двум рогам в мешке. Каждый имеет острый конец и длинную часть, каждый требует своего собственного места и измерения, не уважая и не сотрудничая с другими. Таким образом, они становятся жесткими и не сотрудничают друг с другом. Иногда люди говорят, что любовь покинула духовную группу. Что это означает? Конечно, дело не в том, что пропали объятия и поцелуи. Если бы это было все, это было бы не так тягостно, но временами объятия и поцелуи фальшивы. На самом деле тот, кто не открыт, возможно, не может сотрудничать с другими. В этом случае любовь-это только слово, она совершенно бездействует. Все это происходит, когда мы не объединились со смыслом учения. Итак, очень важно постараться правильно интегрировать, объединиться с тем, что вы узнали из учения. Намного лучше надлежащим образом изучить одну вещь, чем неточно, неверно, знать десять. Тибетская поговорка отмечает: “Человек изучает тринадцать вещей, но ни одну из них не знает надлежащим образом”. Так и мы: мы хотим руководить всем, быть главными во всем, но в действительности мы ни в чем не доходим до глубины. То же верно и относительно учения. Может быть, кто-то изучает метод, данный мастером, и сначала он, кажется, очень заинтересован, но затем вместо его применения и интеграции ему, оказывается, чего-то не хватает, и он проводит свое время, гоняясь за методами. Если бы он, по крайней мере, был способен применить и интегрировать метод, за которым он охотился, то это было бы уже что-то, но он не делает даже и этого. А между тем, время уходит, год за годом. Следовать учению означает не только делать записи и изучать все интеллектуально. Это означает, что мы должны стать учением, и учение должно быть живым в нас, а не оставаться в блокноте. Конечно, иногда записи необходимы в качестве напоминания, так что они полезны, но если знание остается лишь в блокнотах, то сущность не жива в нас, и учение от нас оторвано. Поэтому учение должно стать частью нашего существования, а это означает серьезное следование учению и объединение его с нашим существованием. Таким образом, то немногое, чему мы научились, становится полезным и может принести огромную пользу нашей жизни. Обычно люди живут параноическим образом. Все, что мы должны делать, это немного наблюдать себя, чтобы это видеть. Паранойя может быть двух видов: разумная и неразумная. Разумная паранойя бывает временами, но многие люди становятся параноиками и предрасположенными к ней. Они не знают как жить без своей паранойи, может быть даже они не хотят от нее избавится. В действительности, они создают себе сами множество проблем и не сознают, что это паранойя. Все это показывает, что они не объединились с учением. Часто люди спрашивают меня, какие знаки появляются при реализации практики. Их может быть много: убывают препятствия, развивается ясность, у нас могут быть особые сновидения, знаки, иногда даже видения. Но все это относительно, потому что, главный знак - это уменьшение паранойи, когда мы понимаем ее природу и источник. Тогда мы, наконец, больше расслабляемся, и в то время как сначала мы думали, что у нас много проблем, теперь у нас их больше нет. До тех пор, пока мы имеем физическое тело, у нас есть отношения с физическим миром, и поскольку материальному миру свойственны ограничения, наше физическое тело тоже ограничено. У нас есть ограничения физического тела, его энергии и ума. Следовательно, мы в любой момент можем столкнуться с проблемами, но очень много зависит от нашего понимания. Если бы это было не так, зачем бы Будда говорил, что все есть иллюзия. Конечно, все мы знаем эти слова Будды и считаем их краеугольным камнем буддизма, но наше знание остается на уровне интеллекта. Обычно мы считаем, что мы имеем огромную веру в Будду. Даже если у нас нет такой веры, это не имеет значения. Но если мы жаждем некоторой реализации, если хотим извлечь пользу из его учений, почему бы нам не иметь некоторую веру в его слова? Если Будда сказал, что все есть иллюзия, почему мы не верим ему? Почему бы нам не узнать это? Я не говорю, что мы должны верить его словам как генеральским. Будда дал нам возможность узнать о причине, о следствии, о взаимосвязи причины и следствия, о том, как все связано со временем, как все непостоянно. Все непостоянные вещи суть совокупности (агрегаты), все совокупности непостоянны, ничто не конкретно или не существует в действительности. В конце своей жизни сам Будда, которого мы называем просветленным, проявил смерть, утверждая, что она была одним из его действий, показывающих непостоянство. Всякий, кто имеет материальное тело, непостоянен. Мы являемся материальными телами, мы живем во времени, мы суть совокупности, у нас есть все эти качества иллюзии. Тогда почему мы не верим Будде? Если мы верим в этот принцип, мы можем расслабиться, мы не должны считать вещи такими уж важными. Мы обременяем себя всем, веря в реальность вещей, но особенно веря в себя самого, в “я”: моя особа, мои качества, мое имя, мое положение. Так на протяжении всей жизни мы выстраиваем себе совершенную клетку, и вовсе не намерены покидать ее. Это-тоже причина, по которой трудно общаться с людьми, уважать других и проявлять эту знаменитую “любовь”. Наш собственный личный интерес лежит в основании всего, что мы делаем: если ты сделаешь это, я сделаю, то; если я сделаю то, ты должен будешь сделать для меня это. Многие люди имеют такие склонности, они не способны выйти из этих ограничений. Изучение многих методов и знание, как их применять, бессмысленно, если мы не умеем интегрировать, поскольку учение предназначено для реализации, то есть практически оно должно сделать реальным то, что мы говорим, думаем и понимаем интеллектуально. Если учение не становится действенным, тогда оно не служит никакой цели, поскольку все остается лишь на уровне формы и слов. Мы должны стать самим учением. Не следует думать, что учение - это священная книга или что оно - нечто, что вы находите в каком-то месте: самое лучшее место находится в вас, в вас самих.
Центр Развития Человека "АльфаКонсалтинг" продолжает набор в группу 4 на обучение по курсу Альберта Романова "Путь к себе". Упражнения курса "Путь к Себе" - это последовательное знакомство и введение в повседневную жизнь методик для развития интуиции, повышения внимательности, отхода от механистичности и перехода к осознанности. Курс включает в себя духовные, медитативные, магические, оздоровительные практики, работу с огнем, дыханием, кастанедовские, буддистские практики и удивительное взаимодействие с Энергией Сотворения. Курс рассчитан на 120 дней. Упражнения чередуются таким образом, чтобы участник обучения, по возможности не уставал от однообразия: после ознакомления с основами, мы переходим к динамичному тренингу интуиции, с упражнениями, расписанными на каждый день, затем возвращаемся к основному блоку курса. После этого работаем с архетипами, переходим к углубленной работе с Энергией Сотворения, подключаем упражнения из тренинга изменений и т.д.. Не все методики и упражнения могут подойти каждому участнику обучения. Поэтому упражнения и методики даются в избытке, чтобы была возможность выбора. Участник обучения может сам варьировать темп обучения: или работать вместе с группой или индивидуально. Предусмотрено отставание от группы и перерыв в занятиях по объективным причинам до 1 месяца. Курс разработан в связи с тем, что, как правило, после прохождения одного из курсов, некоторые участники обучения заказывают последовательно все остальные. Но, получался разрыв во времени, информация частично повторялись в том или ином курсе, и в конечном итоге, терялась эффективность. После объединения всех курсов в один, удалось подготовить методики более гармонично, время на подготовку рекламы, по сравнению с отдельными курсами снизилось, что позволило уменьшить стоимость обучения в два раза.
Начало обучения группы 4 на дистанционном курсе «Путь к себе» 26 июля 2005 года.
Из переписки с участницей обучения на курсе "Путь к себе", после прохождения блока "Архетипы". Здравствуйте, Альберт! Начнем с 12 дома, так как Искатель, расположившийся в доме, отвечающем за интуицию и бессознательное, видимо, и привел вас к обучению на нашем курсе.
Наиболее значимый для вас Архетип, как мне кажется, расположился в доме 4. Такое расположение говорит о том, что вы должны стать Целителем в первую очередь своей душе. События прошлого уже относительно проработаны вами, но нужно продолжить эту работу. В эзотерике Дом – это не только наш дом, где мы живем, но и Душа. В вашем случае нужно уделить как можно больше внимания своему дому. Он должен стать местом, где отдыхает Душа. Создавайте обстановку дома, следите за теми энергиями, которые в нем присутствуют.
Не допускайте ссор, производите очищение помещения при помощи свечей, используйте благовония и ароматерапию. Вот такие ассоциации возникают при интерпретации расположения в 4 доме Целителя (Освободителя). Надеюсь, мне удалось передать соотношение понятия дома и души.
Я уже заметила, что каков у меня внутренний мир, с таким же внутренним миром ко мне тянутся другие.
Возраст рассылки в днях:1443 сайт "Центр развития человека" |
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.mystery.selfmade |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||