Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Дорога к волшебству

  Все выпуски  

Дорога к волшебству


Информационный Канал Subscribe.Ru


ДОРОГА К ВОЛШЕБСТВУ
выпуск 221

Знакомьтесь: феномен «Индиго»

( выдержки из книги Ли Кэрролл, Джен Тоубер Дети Индиго)

Нэнси Энн Тэпп, в интервью Джен Тоубер Нэнси, вы были первой, кто открыл и описал в своей книге «Как цвет помогает лучше понять твою жизнь» феномен Индиго. Что такое, по-вашему, ребёнок Индиго и почему мы называем таких детей Индиго?

— Я называю их Индиго потому, что я «вижу» именно этот цвет.

— Что это значит?

— Это — цвет их жизни. Я смотрю на людей сквозь призму их цвета жизни для того, чтобы лучше понять, какова их миссия здесь, на земном плане, какой урок они пришли выучить в этой жизни, какова их жизненная программа.

В начале 80-х годов я почувствовала, что появилась насущная необходимость добавить к моей системе ещё два цвета, так как два других из неё исчезли.

Совершенно исчез цвет фуксии, а пурпурный цвет изрядно «поизносился».

Поэтому я подумала, что два этих жизненных цвета, должно быть, будут заменены. Я была удивлена, когда обнаружила одного человека с цветом фуксии в Палм Спрингс, потому что этот цвет, казалось, «вышел из употребления» в начале века.

Я говорила всем, что на смену исчезнувшим должны появиться два новых цвета, но какими они будут, я не знала. Когда я стала пытаться определить их, то «увидела» индиго.

Занимаясь исследованиями в Государственном университете в Сан-Диего, я хотела создать всестороннюю психологическую школу, которая могла бы противостоять академическому критицизму. В то время со мной сотрудничал психотерапевт, доктор Мак-Грегор.

Я пытаюсь припомнить имя ещё одного доктора, но не могу. Он работал в детской больнице. Его жена родила ребёнка. Ребёнок появился на свет с сильными шумами в сердце. Его отец позвонил мне с просьбой «посмотреть» мальчика.

И вот тогда я обнаружила, что у этого ребёнка новый цвет, которого не было в моей системе. Младенец умер спустя шесть недель, и у меня не было возможности наблюдать за ним в дальнейшем.

Тем не менее, это был первый случай в моей практике, который наглядно показал мне, что дети изменились. Именно с того времени я стала пристально наблюдать за ними.

Позднее я дала определение этому явлению и начала изучать его на конкретных примерах. В то время у нас было несколько детей в возрасте 5-7 лет, которых я наблюдала.

Главное, что я обнаружила: у них совершенно иная жизненная программа, чем у нас, — у них её просто пока ещё нет.

Ещё в течение восьми лет они не будут её иметь. В возрасте 26-27 лет вы ожидаете увидеть в них большие перемены. Эти перемены будут состоять в том, что цель их жизни станет им ясна.

Те из них, кто постарше, будут полностью уверены в том, что они делают, а те, что помоложе, начнут, наконец, понимать, что они собираются делать в этой жизни.

Индиго — это компьютеризированные дети, а это значит, что в своих поступках они руководствуются больше головой, чем сердцем.

Я думаю, что эти дети приходят с неким набором правил ментальной визуализации. Они знают, что, если смогут что-то пометить, это будет им принадлежать.

Это технологически ориентированные дети, что наталкивает меня на мысль, что развитие технологии в ближайшие десять лет достигнет такого уровня, о котором мы не смели даже мечтать.

В возрасте трех-четырёх лет эти дети понимают компьютер так, как не могут иные взрослые в 65.

Я уверена, что эти дети открывают нам дверь в иной мир — мир, в котором мы достигнем того состояния, когда не надо будет трудиться руками, а только головой. В этом состоит их цель.

— Я согласна с вами.

— В современных условиях Детям Индиго живется трудновато. Существующая система воспитания порой настолько неприемлема для них, что в отдельных случаях эти дети могут стать способными даже на убийство.

Я считаю, что в некоторых случаях существующая система воспитания настолько заблокировала их, что иногда эти дети могут убить. Теперь я всегда верю в парадоксы.

В жизни должно иметь место как положительное, так и отрицательное, — для того чтобы у нас была возможность выбора.

Без свободы выбора не может быть прогресса. Если бы мы были просто роботами, подчиняющимися определённым правилам, то у нас не было бы свободной воли — не было бы свободы выбора — не было бы ничего.

Пусть я деградирую, но я делаю это в соответствии со своим выбором, руководствуясь определенными причинами.

В последнее время я часто говорю своим студентам, что если мы на самом деле верим в свои истоки, если мы верим в Библию, то в ней сказано: «Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною». То есть Тьма всегда была .

И сказал Господь: «Да будет Свет!» Он создал Добро — Он создал Свет. Он не создавал Тьму — она всегда там была.

И затем весь Его творческий процесс был лишь отделением. Он отделил ночь ото дня, свет от тьмы, землю от небес, твердь земную от воздуха, сушу от воды.

Он отделил женщину от мужчины и создал мужской род и женский. Разделение с целью выбора — вот закон творчества; без свободы выбора мы не можем развиваться.

Как мне кажется, у нас всегда имелись крайности, особенно в этом измерении. У нас всегда существовало два полюса: с одной стороны высочайшие святые, а с другой — отпетые злодеи.

Большинство из нас находятся где-то посередине, стремясь стать святыми, но совершая при этом ошибки. Сейчас я вижу, что полюса всё более интегрируются. Самые святые из святых становятся средними людьми.

Самые подлые негодяи из всех негодяев также становятся средними людьми. И, таким образом, этот баланс достигает более тонкого уровня.

Все дети, убивавшие своих школьных товарищей или родителей, которых я, так или иначе, наблюдала, — были из числа Индиго.

Из всех Индиго, кого я видела в своей жизни, только один был гуманистом; остальные были концептуалистами .

— Это очень важное наблюдение, что все дети, убивающие других детей, относятся к группе «Индиго».

Насколько я могу понять из ваших слов, они чувствуют, что у них особая миссия, и, когда на их пути возникают препятствия, когда их блокируют, им ничего не остаётся, как убрать то, что, по их мнению, им мешает?

— Для них это — форма выживания. Когда мы с вами были детьми, нам в голову тоже приходили разные ужасные мысли. Но тогда мы хотели от этого убежать.

— Нам было страшно. А они ничего не боятся.

— В них нет страха, потому что они знают, кто они такие. Они верят в себя.

— Все ли Дети Индиго — одинаковы? Или существует несколько разных типов? Если да, то каковы они, охарактеризуйте их, пожалуйста.

— Существует четыре типа Детей Индиго, каждый из которых имеет свою определённую жизненную программу:

1. Гуманисты : Они служат массам и намерены работать с людьми: это будущие врачи, юристы, учителя, моряки, бизнесмены и политики. Они гиперактивны, коммуникабельны и способны разговаривать с кем угодно, как угодно долго, в очень дружественной манере.

У них очень стойкие убеждения. Физически они неуклюжи, и поскольку они гиперактивны, то иногда могут «врезаться в стену», забыв «включить тормоза». В детстве они не могут понять, как это можно играть только с одной игрушкой.

Они вываливают из ящиков абсолютно всё, что имеется, а потом могут поиграть, а могут и вообще ни к чему не притронуться.

Если вы велите такому ребёнку убрать свою комнату, то вам придется неоднократно напоминать ему об этом, потому что обычно он рассеянный.

Он, конечно, примется убирать, но как только ему на глаза попадётся какая-нибудь книжка — он сядет и начнёт запоем читать её, и забудет обо всём на свете.

2. Концептуалисты : Этот тип Индиго погружён в свои проекты гораздо больше, чем все остальные. Это будущие инженеры, архитекторы, дизайнеры, астронавты, пилоты и военные. Они не бывают неповоротливыми и обычно хорошо сложены.

Они хотят управлять, и чаще всего объектом управления становятся их собственные матери, если это мальчики. А если девочки, то под управлением у них обычно оказываются отцы.

Если они лишаются своего родителя, это создаёт огромную проблему в их жизни. Этот тип Индиго имеет склонность к пагубным привычкам, особенно к наркотикам в подростковом возрасте.

Родители должны наблюдать за их поведением весьма пристально, и, когда они начинают прятать вещи или говорить что-нибудь вроде «Не заходи в мою комнату», не мешало бы выяснить, что они скрывают.

3. Художники : Эти дети гораздо более чувствительны, чем представители других категорий Индиго. Обычно они легкого телосложения, хоть и не всегда. Они погружены в разного рода искусства.

Они склонны к творчеству, это будущие учителя и художники. К какой бы сфере человеческой деятельности они ни обратились, они всегда сохраняют творческий подход.

Если они идут в медицину, то из них получаются неплохие хирурги или научные сотрудники. Когда они приходят в искусство, именно из них получаются выдающиеся актёры.

В возрасте 4-10 лет они могут перепробовать себя в полутора десятках видов творческой деятельности, недолго позанимавшись одним делом и затем забросив его.

Поэтому я всегда говорю матерям будущих художников и музыкантов: «Никогда не покупайте инструмент — лучше берите его напрокат!»

Индиго-художник может работать одновременно с пятью или шестью разными инструментами, а, достигнув подросткового возраста, он выбирает один из них и становится мастером в избранной области.

4. Живущие во всех измерениях . Это четвёртый тип Детей Индиго. Они крупнее, чем другие Индиго. Когда им исполняется год или два, вы уже не можете им ничего сказать. Они отвечают вам: «Я знаю. Я могу сделать это сам. Оставь меня».

Это те люди, которые несут в мир новые философии и новые религии. Они могут быть задирами и забияками, потому что они значительно крупнее и потому что не умеют приспосабливаться, как остальные три типа Индиго.

Далее, в ближайшие 20 лет исчезнут все цвета физической жизни, кроме красного. Останутся только ментальные цвета: золотистый, жёлтый и зелёный, а также духовные: голубой и фиолетовый. Но и некоторые из этих цветов начинают постепенно вытесняться.

Так, Индиго-гуманисты в настоящее время приходят на смену «жёлтым». Индиго-концептуалисты постепенно вытесняют «золотистых» и «зелёных». Индиго-художники замещают «синих» и, отчасти, «фиолетовых».

Индиго — живущие во всех измерениях становятся заменой для «фиолетовых». Так что, по-видимому, мы вскоре будем иметь цвет индиго на всех уровнях.

Центр развития Человека "АльфаКонсалтинг"

представляет тренинг интуиции "Шестое чувство"

группа 16

Это подборка упражнений на каждый день: короткие задания на утро, вечер и в течение дня, выполнение которых займёт у вас несколько минут. А так же отдельные методики, которые требуют более пристального внимания. В целом, этот тренинг приводит к изменению привычной картины мира. Упражнения и методики разные: одни расширяют объём полученной информации, другие учат входить в спокойное медитативное состояние, третьи повышают уровень творческих способностей и со временем развивают энергетические центры, плавно и постепенно. Есть упражнения, которые призваны совместить логику и интуицию.

Тренинг «Шестое чувство» становится всё более и более эффективным, за счет появления новых упражнений и методик, а так же благодаря обратной связи от участников обучения предыдущих 14 групп. Так, в силу малой эффективности были убраны некоторые упражнения и добавлены новые. Аналогов тренингу пока не существует, так как, во-первых, впервые собраны наиболее действенные способы развития способностей человека, во-вторых, упражнения и методики направлены на развитие различных аспектов саморазвития: это и техники концентрации, и медитативные техники, упражнения на снятие физических блоков, на расширение получаемой информации, всего более 70 методик и упражнений, которые основываются как на западных, так и на восточных подходах.

Статьи и другая информация об интуиции...

Подробнее о тренинге интуиции...

Начало заочного тренинга интуиции 26 июня 2005 года. Стоимость 35 дневного тренинга 850 рублей. Заявки присылайте по адресу: wakeup@inbox.ru В теме письма напишите: "заявка на тренинг интуиции, гр.16"

 


Центр развития Человека "АльфаКонсалтинг"

представляет

Заочный семинар-тренинг Альберта Романова
"Основы НЛП и психологии влияния"

10 недель – 10 уроков

Цели курса:

∙ Усилить понимание своего внутреннего мира и мира вашего собеседника, узнать о способах конструктивного ведения беседы
∙ Раскрыть механизмы влияния на людей: (посредством транса, гипноза, нейролингвистического программирования, приемов психологии влияния)
∙ Научиться распознавать и противостоять манипулятивным действиям и скрытым приказам
∙ Научиться переформировывать негативное мнение собеседника
∙ Узнать о техниках работы над собой

Семинар-тренинг представляет собой наиболее интересные с практической точки зрения выдержки из двух заочных курсов по НЛП и защите от негативного влияния, которые прошли несколько сотен человек из разных стран мира. До публикования курсов в виде заочных семинаров, курсы в течение нескольких лет проводились в виде тренингов для бизнесменов, будущих психологов и эзотериков.

Заочный семинар построен
в виде уроков, которые вы получаете на вашу электроную почту, включающих в себя теоретическую, практическую части, примеры из жизни и прошлых тренингов.

Каждый урок содержит
контрольные вопросы по теоретической части и практическое домашнее задание.

Во время прохождения заочного тренинга вы отработаете способы подстройки к собеседенику и отследите, насколько это помогает при общении, определите ведущую модальность свою, ваших близких и знаокмых, подготовите текст исходя из различных модальностей. Составите фразы, которые помогают работать с негативными установками. Узнаете о методиках принятия оригиниальных решений и техниками работы над собой по развитию сенсорных систем, и через якорение.

Ознакомитесь с трансовыми состояниями, защитой от наведения транса со стороны и самогипнозом для решения поставленных целей.

Обратите внимание на попытки манипуляций со стороны сотрудников, знакомых и даже детей, найдете примеры скрытых приказов в рекламе, узнаете о способах защиты от негативного воздействия. При попытке манипулирования со стороны, самое главное - уметь распознавать попытку влияния, знать механизмы влияния и способы защиты, всё это разбирается в процессе заочного тренинга.

Домашнее задание проверяется, и вам даются рекомендации. Есть возможность общения на форуме.

Памятный сертификат о прохождении тренинга выдаётся успешно прошедшим заочный семинар-тренинг.

Содержание заочного семинара -тренинга на сайте Центр развития Человека.

Начало заочного семинара-тренинга 22 июня.

Продолжительность
– 10 недель.

Обычная стоимость 1550 рублей (55 USD).

Стоимость для июньской группы 1150 рублей (40 USD).

Заявки, в произвольной форме, но с указанием ФИО, города, страны проживания и возраста, направляйте по адресу wakeup@inbox.ru. (В теме письма укажите: заявка на курс НЛП.)


Возраст рассылки в днях:1430


Здесь ждут Ваших писем

cайт "Сны о чём-то большем"

сайт "Центр развития человека"

Архив Рассылки

Наши рассылки на Subscribe.Ru
Новости сайта "Методы воздействия"
Дорога к волшебству
Методы воздействия (магия, НЛП, психология влияния)
Психология и НЛП
Всё о гипнозе
Обучение Психологии, НЛП, Эзотерике

Рассылка 'Дорога к волшебству'



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.mystery.selfmade
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное