Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Аномальные новости со всего мира #122-3


Информационный Канал Subscribe.Ru

rest.mystery.news
Аномальные новости со всего мира #122-3
Обьявление
Группа специалистов по уфологии, приобретёт авторские права на фото и видеоматериалы с изображением аномальных явлений. Доказательством прав является негатив, кинолента, видеолента. Решение о покупке принимается после экспертизы на подлинность. История материалов сохраняется. Стоимость материалов оговаривается в индивидуальном порядке. Все подробности вы сможете узнать выслав Ваше предложение и Ваши вопросы по адресу: Россия, 620144, Екатеринбург, а/я 24 e-mail: pro@pro.ural.ru
ОТКРЫТИЕ ИЛИ ДУТАЯ СЕНСАЦИЯ?
Публикация «Ядерное топливо из… песка» («ЗН», №11, 2003 г.) вызвала огромный интерес нашей читательской аудитории, а также, как и следовало ожидать, бурную реакцию в среде ученых — от резкого неприятия заявленных исследователями научных результатов до восторга, мол, не перевелись у нас светлые головы. Разделяя мнение многих о том, что тема этой газетной статьи достойна серьезного обсуждения в дискуссионном клубе на страницах «ЗН», редакция решила опубликовать часть отзывов (с некоторыми из них можно познакомиться на форуме сайта «Зеркала недели», другие получены электронной почтой). При этом мы бы хотели заверить самых категоричных и нетерпеливых: о дальнейшей судьбе этой уникальной научной разработки редакция непременно расскажет читателям.
 
Фактически авторы «изобретения» утверждают, что им удалось осуществить заветную мечту алхимиков… Но при этом они не говорят, как им удалось преодолеть громадные силы электростатического и ядерного отталкивания, каким методом определяли массы образуемых ядер, не дают ответов на многие «почему» и «как». Очень хотел бы ошибаться, но, взирая на нынешнее продажное состояние украинской науки, я более склонен к тому, что все это затеяно только ради выколачивания денег и никакого отношения к великой чистой науке не имеет.
 
* * *
 
Уважаемые господа! Не поленитесь дать запрос на любом поисковике на S. V. Adamenko или С.В.Адаменко. Увидите научные публикации, выступления на международных конференциях, симпозиумах. Станет ясно, что все это родилось не на пустом месте. Тогда и скепсиса поубавится.
 
* * *
 
Всегда ли можно отличить настоящую сенсацию от дутой?
 
Существует достаточно простой критерий, который поможет избежать ошибки: настоящую научную сенсацию всегда предваряет серия публикаций в специализированных научных журналах с надежной международной репутацией, а также многочисленные ссылки на эти публикации в работах других авторов. …Я не нашел ни единой (!) публикации господина Адаменко в таких журналах, которая была бы связана с описанными «сенсациями».
 
Сегодня много проблем ядерной физики изучены чрезвычайно детально. В частности трансмутация (превращение) химических элементов происходит в больших (макроскопических) количествах в ядерных реакторах. Значительно меньшие количества, но более экзотических ядер можно получить с помощью громадных экспериментальных установок — ускорителей. Возможно, в будущем появятся и другие методы трансмутации, но никакой метод, никакая технология не смогут изменить надежно установленных законов природы, в частности того факта, что трансмутация неразрывно связана с радиоактивностью. Осуществить превращение ядер, избежав при этом радиоактивности, так же невозможно, как построить «вечный двигатель».
 
Не менее абсурдным является утверждение о существовании стабильных ядер с массами от 250 до 500 атомных единиц. Нестабильность таких ядер — доказанный факт. Если бы такие ядра были стабильными, их можно было бы выявить в составе земной коры, метеоритов и т. п.
 
Обидно, что подобные «достижения» получают медиа-поддержку. Публикации подобного рода «сенсаций» подрывают авторитет как прессы, так и науки.
 
Андрей КОСТЮК, научный сотрудник Института теоретической физики им. Н.Боголюбова, кандидат физико-математических наук
 
* * *
 
Концентрация большой энергии в физическом вакууме, локализованная с помощью любого вещества (тела) в заданном пространстве, способна преобразовывать магнитный континуум в любую массу вещества, а электрическая структура вакуума — снабжать эту массу необходимым количеством элементарных зарядов.
 
Естественно, все происходит в согласии с квантовой организацией как вакуума, так и вещества — рождаются только те массы и заряды, которые квантуются нужным образом в электронах, позитронах, мезонах, протонах, нейтронах. Ядра тогда стабильны и не обладают радиоактивностью, когда соблюдается соотношение протонов и нейтронов, ибо нейтроны нужны для ядер, чтобы своей поляризацией электрически (не ядерно!) скреплять протоны в единое стабильное ядро. О природе ядерных сил есть мои работы в цикле «Начала натурной физики» (http://www.n-t.ru/tp/ns/nnf.htm) на украинском сайте.
 
Анатолий РЫКОВ
 
* * *
 
Примечательно, что именно в Украине, в стране, израненной чернобыльской катастрофой, среди всеобщего упадка и неверия, рождается научное открытие, значение которого мы, сегодняшние, даже не в состоянии постичь. Его авторы утверждают, что придуманная ими «гравицапа» в обозримом будущем сможет не только утилизовать радиоактивные отходы, но и стать новым универсальным и практически неограниченным источником дешевой и безопасной энергии. Если верить авторам, это открытие способно кардинально изменить господствующую сегодня энергетическую концепцию, основанную на приоритете органических энергоносителей, навсегда избавит от энергетической зависимости нашу и любую другую страну, сделает бессмысленной войну, подобную той, которая развернулась в Ираке, лишив ее экономической подоплеки — борьбы за нефтегазовые месторождения и рынки. По всей вероятности, это будет самая чистая энергия из всех, которые до сих пор осваивало человечество. Головокружительные, фантастические перспективы!
 
Но значимость данного открытия в другом. Своим появлением оно манифестирует принципиально иной — ненасильственный и поэтому гораздо более продуктивный подход человека ко всему, с чем ему приходится взаимодействовать. Это позволяет надеяться, что мы стоим на пороге кардинальной смены эпох, когда повзрослевшее человечество, уставшее от разрушительного самоутверждения на теле природы, делает свой выбор в пользу сотрудничества с ней.
 
Как считают сами авторы вышеупомянутого открытия, квинтэссенция их подхода состоит в «возможности инициирования самоорганизующегося природного процесса…».
 
За прикладной методикой, реализованной при создании конкретной технологии, скрывается универсальный подход. И использовать его можно не только применительно к физической материи, но и в управлении экономическими и социальными процессами. Все говорят, что обществу нужны менеджеры, способные поднять науку управления на качественно новый уровень. Может, для этого они должны овладеть искусством инициирования самоорганизующихся процессов в экономической и социальной среде? Может быть именно к этому в недалеком будущем должна быть сведена и основная функция государственного управления как альтернативы доминирующей сейчас функции репрессивно-фискальной?
 
Сегодня Украина является «слабым звеном» в мировом сообществе. Но как это ни парадоксально, именно «слабое звено» при существующих сейчас раскладах имеет больше шансов прорваться к чему-то принципиально новому и, использовав все преимущества нового миропорядка, выйти в мировые лидеры.
 
Всем тем, кто извел себя поисками украинской национальной идеи, кто искал ее в доисторических дебрях Трипольской культуры, казацкой вольнице или мелькании шаровар, и тем, кто убежден, что украинская идея «не спрацювала», можно не волноваться. Эта идея уже стоит на пороге нашего дома и ждет своего освоения. Мы ее выстрадали. И хочется надеяться, что она не станет очередной утопией.
 
Последнее время мы все чаще ссылаемся на пророчества Нострадамуса, касающиеся третьей мировой войны, отчасти уже сбывшиеся. На их зловещем фоне осталось незамеченным одно его пророчество, имеющее прямое отношение к нам, живущим на прилегающих к Днепру территориях. В нем сказано: «Борисфен (древнее название Днепра. — Авт.) отвергнет Закон Мора и утвердит Новый Закон».
 
Надежда ПЛЯСОВА, директор института социального предпринимательства
 
Источник: Зеркало Недели #14 (439) Суббота, 12 - 18 Апреля 2003 года
Россия: автомобили cмогут обойтись без водителей
Наши сани что? Едут сами, всё правильно. Но управлять автомобилем человеку по-прежнему приходится. Компьютеры пытаются взять часть хлопот на себя, но машин, двигающихся без водителя, до сих пор на дорогах не видно. Они вообще появятся?
 
О самостоятельных автомобилях, которые едут сами (Driverless Cars или Autonomous vehicles), человек в силу своей лени мечтает достаточно давно. В особенности те автолюбители, которых огорчает невозможность выпить за рулём пивка или поспать.
 
Таким образом, езда на машинах без рук вписана не в одну концепцию транспорта будущего.
 
И вроде как пресса писала не раз, даже по телевизору такие машины показывали: едут друг за дружкой по шоссе, а пассажиры сидят себе бездельничают. Боятся слегка, да. Передача прошла, всё стихло.
 
Тем не менее, есть несколько способов сделать автомобили автономными. Над каждым работы идут годами, а о прорывах ни слуху, ни духу. Эти разработки, за неимением горячих новинок, мы и рассмотрим.
 
К примеру, один из самых напрашивающихся вариантов — вкалывают роботы. Вот, вы знали, что робот может сам управлять автомобилем? Самой обычной не переделанной машиной?
 
Никакой не автопилот — автономный электронный водитель? Это правда. Пределы совершенства механический рулевой естественно не покинул, но может ведь!
 
Так-так, должно быть, надо тут для начала помянуть научную фантастику — ну, давайте: робот-таксист, робот-гонщик или даже так — робот-угонщик. Дальше реальность.
 
Пожалуй, наиболее известный робот-водитель — это Клаус (Klaus), созданный немецкими машиностроителями из Volkswagen (VW), впервые показанный общественности в 2000 году.
 
Публика увидела вот что: напрочь лишённый человеческого облика Клаус — три руки, три ноги, без головы — уверенно сделал на микроавтобусе круг по испытательному полигону.
 
Робот уже тогда мог судить о расстояниях и избегать препятствий, плавно проходить повороты, только вот тормозил резковато.
 
Количество ног объясняется просто — по одной на каждую педаль. Что же до рук, то с ними та же история. В отличие от человека, двух Клаусу мало: одной включает/выключает зажигание, другой рулит, третьей переключает передачи.
 
Впрочем, можно сказать, что рук четыре — захват руля сойдёт за две конечности. Да, а одна рука "растёт" прямо из того места, где голова должна быть, по идее.
 
Выяснилось, что оснащён робот тремя лазерными сканерами, стереокамерой, видео и спутниковыми навигационными системами, а также радаром, присоединённым к компьютеру. Кроме того, Клауса наградили технологиями электронного торможения и предотвращения столкновений.
 
Представители VW сразу сказали: то, что вы увидите этого робота за рулём на шоссе — крайне маловероятно. В лучшем случае, на его основе будут разработаны системы, которые помогут водителям избегать опасных ситуаций.
 
После демонстрации в 2000 г. Клаус не умер, следующий показ был проведён в августе 2002, но принципиальных изменений в конструкции робота не произошло.
 
Как обстоят дела сегодня, сказать трудно — своего нечеловеческого водителя VW в Сети никак не представил, а новостей в СМИ о нём с тех пор не было. Само собой, подобные эксперименты проводятся и в Японии, но не похоже, чтобы там переплюнули немцев.
 
Американцы естественно также давно мечтают во время езды не обращать внимания на дорогу. Так, в университете Аризоны (University of Arizona — UA) не только сделали свой самоуправляемый автомобиль VISTA ("Перспектива"), но и устроили обзор машин, над которыми трудятся их коллеги.
 
С Аризоны тогда и начнём. VISTA — это интеллектуальное транспортное средство, сотворённое из сильно модернизированного Chevrolet Celebrity 1989 года выпуска.
 
Работает так: радар на переднем бампере, камера на ветровом стекле, а также несколько датчиков собирают информацию в реальном времени и передают её на центральный компьютер, в который уже зашита карта местности и маршрут поездки.
 
В общем, идёт непрерывный обмен информацией, позволяющий оперативно корректировать движение машины, а бортовой компьютер постоянно посылает новые команды маленьким двигателям, которые и управляют автомобилем.
 
"Перспектива" может появиться на дороге в пределах следующих 5-10 лет, а первая цель — двухчасовый автоматический переезд от Тусона до Феникса по шоссе Interstate 10.
 
Затем планируется открыть между этими двумя городами интеллектуальную трассу ("Intelligent Express Lanes"). Аризонское управление транспорта (Arizona Department of Transportation) поддерживает этот проект и уже выделило $100 тысяч. Проблемы, конечно, имеются, но в UA надеются с ними справиться.
 
Практически тем же занимаются в навигационной лаборатории университета Карнеги-Меллона (Carnegie Mellon University Navigation Laboratory — CMU Navlab), но размах больше: здесь хотят автоматизировать даже внедорожники. Впрочем, тем же способом, что и в UA.
 
А в университете Калифорнии в Беркли (University of California at Berkeley) вдобавок к компьютеризации самого автомобиля думают автоматизировать сами дороги, вложив в них магнитные маркеры.
 
И радарные системы и маркеры, и вообще всё, что только можно навесить на машину, чтоб сделать её автономной, используют в центре университета Огайо CITR.
 
Радарами и лазерами, установленными на переднем бампере, автомобиль светит на дорогу как фарами, таким образом, распознавая маркеры по краям дороги и другие автомобили на трассе.
 
Успешные испытания на изолированном участке автострады разработчики из Огайо провели ещё в 1997 г. - два белых автономных автомобиля с пассажирами благополучно проехали по спецшоссе вместе с управляемым человеком зелёным автомобилем.
 
Тем не менее, по прошествии пяти с лишним лет ничего нового о проекте не слышно. Не странно ли? Что же до свеженького, то здесь нельзя не помянуть конкурс, устроенный исследовательским агентством Пентагона — DARPA Grand Challenge for Autonomous Ground Vehicles.
 
Смысл вот в чём: американская команда, которая построит автономное транспортное средство, способное в марте 2004 года преодолеть расстояние от Лос-Анджелеса до Лас-Вегаса, получит миллион долларов.
 
Нужно ли говорить, что DARPA хочет получить самоуправляемую военную машину? Ясно, что так. Кстати, агентству абсолютно всё равно, какого размера будет это транспортное средство — никаких правил нет.
 
Просто ни слишком маленькая машина, ни, что вообще невероятно, слишком большая заданное расстояние может и не преодолеть. Тем более, что на маршруте будет участок бездорожья длиной в 250 миль (402 км).
 
Условия есть и такие: машина не должна повреждать дорожное покрытие, наносить ущерб другим транспортным средствам и, само собой, не имеет права хоть как-то управляться человеком. Старт на рассвете, финиш на закате.
 
Вот, а машины без водителя пригодились бы не только воякам. Нужно сказать, что гражданские разработчики видят применение этих транспортных средств, прежде всего, на скоростных шоссе: из пункта А в пункт В. Выгоды тут кое-какие имеются: водитель въезжает на трассу, ставит машину на автопилот, а интеллектуальный автомобиль довезёт его до конца умной дороги. То же самое допустимо для конвоев грузовиков и автобусов.
 
Однако всё равно в технику придётся заложить элементы человеческого фактора, а здесь творцов ожидают известные сложности: владельцы авто знают, насколько ситуация на дороге зависит от живых участников движения, одним искусственным интеллектом не понять.
 
К тому же, автомобиль должен оставаться автомобилем, ведь слово "автолюбитель" появилось не случайно — человеку попросту нравится управлять машиной. Значит, автономность должна быть, но быть опциональной.
Аккумулятор Новостей, 10:23 11.04.2003
Источник: Мembrana

23.04.2003
Вольный путешественник Антон Кротов
Болезнь, как мыслеформа, философия болезни,работа Шамана на плане мыслеформ
Биоподписи живого
Загадки древней Ладоги
Модели развития Космоса
Перспективы уфологии
Происхождение человека
Работа шамана. Экзорцизм.
Секретная археология
Что ОНИ ищут?
Энергия Вакуума
22.04.2003
Кто «наследил» в Субботихе?
1989 год. Крушение НЛО или магниевый метеорит?
1990 год. Загадочный шар стер записи на магнитофонных пленках
1998 год. Датские истребители гнались за НЛО «размером с линкор»
ИСТОРИЯ НАБЛЮДЕНИЙ НЛО: 1900-1939
1978 год. Тепловой эффект от дисковидного объекта
«Летающая тарелка» над Эстонией
Сфероиды в небе Белоруссии
15.04.2003
Лики демонов над элитным поселком...
Биолазер у нас в мозгу
Братья по разуму выходят на связь
В контакте с неведомым
Весна, Война, НЛО
Драконы с далекой звезды
Искали чудовище - нашли памятник
"Летающие тарелки" для Брежнева и Трумэна
Летающие тарелки с инопланетянами - это миф?
Лик Христа отобразился на стекле
Американский телескоп заснял НЛО?
Лохматое чудище из костромских лесов
Люди горят, будто спички
Месть рогатых вонючек
Мрачные тайны Киреевска
На костре времени
На Луне обнаружены города
Небесные иероглифы
НЛО - самолеты из будущего
НЛО над Нолькинским рыбопитомником
Огненные аномалии
Отправим десант в прошлое
Параллельная жизнь
Пламенный старец
Последнее явление НЛО народу
"Сами на себя навлекают зло"
Серебряный шар на песке
Унесенные временем
Х-файлы полковника Дьячкова
ХХ век: по следам одной истории. Таежная Хиросима.
Цербер живет под Псковом
14.04.2003
ПОСАДКИ НЛО В СССР И ДРУГИХ СТРАНАХ
К вопросу об аномальных излучениях НЛО
Не бред ли это?
МЕТОД РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИИ ВЫСОКОЧАСТОТНОГО (1 МГц) И НИЗКОЧАСТОТНОГО (10 КГц) ЭЛЕКТРОСОПРОТИВЛЕНИИ РАСТИТЕЛЬНО ТКАНИ, ПРОИЗРАСТАЮЩЕЙ В ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ОБЛАСТЯХ ПОСАДОЧНЫХ МЕСТ НЛО
Что общего во всех случаях похищений НЛО

Авторские права на материалы, размещенные на сайте, принадлежат авторам статей. Все права защищены и охраняются законом. При использовании материалов с сайта ссылка на него обязательна. Поддержку сайта осуществляет Sergo. © 2000-2003 UFOZONE. Свои наблюдения, не стесняйтесь, присылайте по адресу ufosergo@mail.ru Сайт рассылки расположен по адресу http://anomalia.narod.ru/
Mystic Sites Top100 Сотня лучших сайтов о мистике. Рейтинг эзотерических сайтов Рейтинг ресурсов УралWeb


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное