Сегодня книг, по магии, более чем достаточно, и многие из них
находятся в свободном доступе в интернете. Сделайте запрос в поисковике:
книги по магии читать бесплатно, и робот мгновенно
выдаст вам адреса электронных библиотек, где вы найдете книги по магии,
философии, эзотерике, психологии. Вам расскажут о техниках медитации,
взаимодействии с талисманами и их истинной силе, о структуре времени, о порче и славянском чернокнижии, о стихиях, инфернальных сущностях, об Антихристе,
ритуалах черной магии, о демонологии, тайных обществах, связях магии и
христианства. Информации предостаточно. Но будьте осторожны и адекватны в
своем желании познания. Книга – это система информации плюс личные
авторские интерпретации данной информации, фантазии и, порой, абсолютная
профанация освещаемых в книге вопросов. Все это, к сожалению, есть.
Невозможно запретить людям писать книги, поэтому и получается так, что в
свободный доступ попадают ложные учения и концепции в разных областях
знаний, и в особенности в магии – слишком велик соблазн поверить в свою
исключительность.
И хоть классическая книга по магии
твердо удерживает свои позиции, все большей популярностью пользуются
электронные аналоги по самым разным тематикам. А возможность бесплатного
чтения и скачивания увеличивают число приверженцев электронных
библиотек. Я не скажу, что это плохо. Ни в коем случае! Но в очередной
раз считаю необходимым предостеречь вас от ошибок. Не читайте все
подряд, не засоряйте свой разум ненужной информацией, и свою душу
ложными восприятиями.
Книги по магии читать бесплатно
нужно, однако необходимо уметь отличать истину от лжи и недомыслия.
Ведь, слепо доверившись авторитету автора, можно забрести ох как далеко.
Не в ту степь. А перекраивать сложившееся мышление куда сложнее, чем,
стоя у истоков, вбирать в себя знания. Редко мнение автора бывает
беспристрастным. Автор почти всегда выбирает ту тему, которая ему близка
и интересна. Некоторые называют себя пророками, учителями человечества,
контактерами, и мало ли кем еще! С тех пор, как издательское дело и
сама литература перестали быть уделом избранных, а обрели статус
бизнеса, в общество буквально хлынул поток низкопробных сочинений под
ярким названием, красочной обложкой и интригующей аннотацией. Помните,
массовость не есть показатель истины. Живите только своим умом, и
доверяйте, прежде всего, себе, своим ощущениям,
особенно, если вам что-то навязывают. Изредка люди, обладающие
настоящими знаниями, делятся ими с другими. Главная задача ищущих –
найти их в груде мусора.
Учение и ритуал высшей магии – это сложнейшая система
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮи про комментировать данную статью вы можете перейдя по ссылке-на сайт мага Аруада
С уважением маг Аруад.
НОВОЕ НА САЙТЕ
ПСЕВДОПОДЫ
Эктоплазмические
выделения медиума, которые развиваются в, своего рода, руку, получили
название псевдоподы, или ложные члены. Создание на сеансе эктоплазмы
может быть и результатом трюков, в чем обвинялись многие медиумы.
Первые записи о псевдоподах относятся к медиуму
Эвсапии Палладино. На сеансе с профессором Жульеном Ошоровичем в доме
Рише в Иль-Рубо во Франции Палладино неожиданно выделила третью руку,
которая поднимала, толкала и хватала различные предметы. Эверард
Филдинг, сын графа Денби, считал. что псевдоподы Палладино выглядели как длинные, темные, закругленные предметы с венчиками на концах.
Однако
закругленные псевдоподы Палладино с венчиками на концах бледнеют по
сравнению с эктоплазмическими эманациями Марты Беро, иначе называемой
Евой К. С 1909 по 1913 год Еву К. исследовали Джульетта Биссон, ставшая
близким другом и коллегой Беро, и барон Альберт фон Шренк-Нотцинг,
немецкий врач. Чтобы исключить возможность обмана, Шренк-Нотцинг
применял очень строгие процедуры проверки. Он засвидетельствовал, что
дергающиеся щупальца эктоплазмы
исходили изо рта, глаз, ушей и носа Беро. Щупальца часто изображали
лица или фигуры, например, президента Вильсона, короля Болгарии
Фердинанда и других известных политических и исторических деятелей.
Шренк-Нотцинг назвал эти изображения идеопластами, или образами,
воспроизводящими лица или картины, которые Беро могла видеть в прошлом.
Критики также заметили, что некоторые из идеопластов точно
воспроизводили фотографии из журналов.
Согласно
Биссон, самые лучшие псевдоподы Беро производила тогда, когда на сеансе
присутствовали только они вдвоем. В 1911 году Ева К., совершенно
обнаженная, произвела псевдопод в виде младенца, который Биссон называла
"псевдорождением". Скептики, однако, усматривали во всех этих чудесных происшествиях скорее проявление сексуальности, нежели нечто паранормальное.
Вскоре
после экспериментов Шренк-Нотцинга Уильям Крауфорд исследовал
ирландского медиума Кэтлин Голиэр, которая с помощью эктоплазмических
''психических шестов" поднимала столы. В ряде экспериментов по
производству этих "шестов" Крауфорд использовал кармин в виде пудры,
чтобы проследить пути эктоплазмы по телу Голиэр. Оказалось, что этот
путь начинался в области вагины.