Прав был Владимир Даль, говоря: «С языком, с человеческим словом, с
речью безнаказанно шутить нельзя; словесная речь человека - это видимая,
осязаемая связь, союзное звено между телом и духом». Слово обладает
силой, огромным потенциалом, с помощью которого возможно творение и
уничтожение. Словом можно исцелить, а можно и подавить, погубить. Живое
слово создает, творит. Бранное – направлено исключительно на разрушение.
Наши предки знали это, поэтому в различных ситуациях, и при совершении
разного рода обрядов использовали строго специфическую лексику. Знахари исцеляли людей
заговорами. Что представляют собой магические заклинания? Это формулы, в
которых зашифрована созидательная программа. К моему огромному
сожалению, сегодня настоящая магическая книга заговоров, где были бы чистые, истинные заклинания, не деформированные и не извращенные чуждыми идеологиями – огромная редкость.
Обращаясь
к родным богам, человек получает отклик и помощь. Заговоры в обычной,
повседневной жизни становятся сильными оберегами от любого негатива,
защитой от энергетических вампиров
различных категорий. Наиважнейшим условием достижения цели является
вера, воли и яркий мыслеобраз, возникающий при прочтении заговора.
Заговоры - это основные славянские магические ритуалы.
Я, маг Аруад, приведу несколько магических наговоров от болезней из лучшей книги заговоров.
1.
«Перуне! Внемли призывающим Тебя! Славен и Триславен буди! Здоровья,
хлеба и Рода, чадам моим (имена...) дажьди, громотворенья яви! Прави над
Всеми! Вще из Родно! Ныне и присно и от круга до круга ! Тако бысть,
тако еси, тако буди!».
2. «Семаргл-Сварожич! Велик Огнебожич!
Спали боль-хворобу, очисти утробу, у чада людины ( имя..), у всякой
тварины, у стара и млада, Ты - Божья Услада! Огнём очищая, мощь душ
отворяя, спаси чадо Бога, да сгинет хвороба. Тебя прославляем, к себе
призываем. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако
буди!».
3. «Батюшка ты Семаргл-Огнебог, ты всем Богам Бог, всем
ты огням огонь! Как ты жжешь и палишь в поле травы-муравы, чащи и
трущобы, у сырого дуба подземельные коренья, семьдесят семь кореньев,
семьдесят семь отраслей, так и спали с (имя речется) скорби и болезни.
Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!».
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮи про комментировать данную статью вы можете перейдя по ссылке-на сайт мага Аруада
С уважением маг Аруад.
НОВОЕ НА САЙТЕ
КНИГА ТЕМНОЙ МАГИИ
Человек
всегда искал скрытый смысл своего существования, понимая, что
человеческий разум не может быть и не является предельной величиной во
Вселенной. Существует высшая сила, определяющая судьбы людей. Но,
человек так устроен, что его неизменно влечет все непознанное, опасное,
все, что сопряжено с рисками. Человечество на протяжении всей своей
истории не оставляет попытки познать окружающие миры и повлиять на них.
Начиная от персидских жрецов и «магоно» загадочного народа майя, «соединяющих два мира», до нашего времени магическое искусство беспрестанно
развивается, миллионы чувствительных энергетических нитей, словно
нервы, соединяют и связывают множественные миры, в том числе реальный и
мир мертвых, и их вариации, о которых человеку не известно вообще. В
древности адепты темных искусств прибегали к помощи потусторонних сил,
объясняя это тем, что, все, некогда живущие, уходя в мир иной, забирают
свою силу и знания, и именно поэтому эти сокровища нужно искать там и в книгах темной магии.
Магия мертвых есть основа всех магических систем, возникших позднее,
но лишь в эпоху Средневековья она окончательно обрела статус искусства
порока и ужаса. Отчасти благодаря этому появилось деление на белую и
черную магию, поскольку для магов проблема безопасности (имеется в виду
непосредственно физическая безопасность) была не последней.
Истинные
темные маги проникаются этим до мозга костей, магия существует в них,
формируя их мировоззрение и образ жизни. Сегодня фундаментальная наука
развита как никогда прежде, однако она отрицает все, что не в состоянии
объяснить. Австрийский философ и социолог сэр Карл Раймунд Поппер, один
из наиболее влиятельных философов науки XX века, однажды сказал: «При
понимании науки и магии, мы (то есть ученые) предпочитаем науку только
потому, что она проверяема и объясняет более точно. Тем не менее, ее
доступность вызывает сомнения у магических ремесленников.