У
приверженцев однополой любви, так же, как и у людей, ориентированных на
отношения с партнерами противоположного пола, могут быть проблемы с
любимыми. Любовная магия лишена предрассудков и действенна для всех. По
своей сути действующий гей приворотне
слишком отличается от любовного приворота, направленного на лицо
противоположного пола, поэтому никаких удивительных особенностей здесь
нет. Практикующего мага вряд ли смутит ваша сексуальная ориентация, даже
если она нетрадиционна, это не повод отказывать вам в помощи. В данном
случае требования к такой магической работе те же, важно, чтобы вы сами
приняли твердое решение, что приворот вам на самом деле нужен, что ваши
склонности – не плод вашего воображения, не временное затмение и не
смещение парадигмы восприятия. Я не могу сказать, что сплошь и рядом я
слышу просьбы подобного характера, однако люди с подобными просьбами
обращаются достаточно часто. Обряды привораживания гомосексуалистов не
заключают в себе ничего необычного.
Как и любой другой, любовный гей приворот может быть как белым, так и черным.
Некоторые могут выполняться на кладбище. Вот пример такого ритуала приворота.
Отнесите на кладбище 13 игл и оставьте на ночь на свежей могиле, где
похоронен человек, носивший то же имя, что и ваш любимый. На
следующую ночь возьмите свежее сердце быка и отправляйтесь на кладбище.
Протыкайте теми иглами сердце быка, читайте заклинание и закапывайте на
той же могиле, на которой лежали ваши иглы. «Я, (свое имя), заклинаю
(имя любовника) силой трех имен бесов братии Альмале Итлено Свиалего
заставить выбранную мной жертву воспылать ко мне грязной бесовской
похотью». Прочитав заклинание,
вставайте и уходите, не оглядываясь и ни с кем по дороге не
разговаривая. Вы можете встретить странных прохожих. Не отвечайте на их
вопросы.
Но прежде чем прибегать к столь радикальным методам как гей приворот я,
маг Аруад рекомендую, попробуйте технику воздействия на мысли жертвы.
Тот, кто пишет, будучи движимым подлинным воображением, может доставить
нас туда, куда нет доступа историческим хроникам, - в Магическую
библиотеку. На мой взгляд, наиболее увлекательными и, как это ни
парадоксально, наиболее надежными опубликованными работами по изучению
египетской практики сновидений являются три книги, которые считаются
произведениями художественной литературы. Две из них были написаны
давно; третья представляет собой роман, который был весьма популярен в
1930-е годы, но теперь ждет своего часа, чтобы быть заново открытым
современным поколением. Апулей (который практически наверняка был
посвящен в элевсинские мистерии) создал комический роман «Золотой осел,
или Метаморфозы Луция». В этом произведении Изида откровенно
разговаривает с людьми в их снах, путешественники встречаются друг с
другом в пространстве снов, а сновидцы получают информацию о предстоящих
событиях еще до того, как они происходят. В другом древнем сказании,
«Роман об Александре Великом», автор, известный ученым под псевдонимом
Каллистен, описывает способности египетского правителя мага
Нектанебо, который мог принимать участие в сражении, находясь далеко от
места битвы, и посещал других людей в их снах (увы, так было не всегда,
а лишь в случаях крайней необходимости).