Библия черного колдовства
– таинственное и притягательное сочетание слов. Определение Библия
подразумевает некую священность колдовской книги или рукописи мастера
черного учения, хранителя истинного знания. Адепты учения о черном
колдовстве, маги, познавшие искусство истинного темного колдовства, как
правило, имеют свою заповедную книгу. Настоящие маги сохраняют свои
знания в тайне, поэтому для неофита это редкая удача, если кто-то из них
пожелает изложить свою науку на страницах книги, которая будет
обнародована. Я, маг Аруад, повторяю, рукописи адепта черного колдовства
– сакральны. В них дьявольская квинтэссенция, альфа и омега колдовства,
первооснова и соль демонологии.
В рукописи колдуна-чернокнижника начало и конец, душа и дух, сияние
Тьмы и черные жемчужины истинного знания. Посторонний никогда не сможет
прочесть книгу колдуна, не удовлетворит праздное любопытство. На нее
наложено заклятие страха и ужаса. Она сама охраняет себя. Тот, кто нашел
в себе силы и разум возвыситься над навязываемыми религиозными и
политическими идеологиями, постоянно произносимой отовсюду пропагандой и
пламенеющей ложью, кто, вопреки всему, хочет и стремится остаться
свободным, тот в тайной книге мастера-чернокнижника обретет вкус
вечности.
Колдовская библия для того и создается, чтобы свободу обрел тот, кто достоин.
Встреча
с чернокнижником на магических тропах, так же, как и встреча с его
рукописью, не может быть простой случайностью. Возможно, эта встреча
будет судьбоносной. Неофиты находят своих наставников по-разному. Чаще
всего, черный маг заранее знает, что его разыскивают, что знания его
кому-то необходимы. И чернокнижник выходит навстречу, но только если
чувствует и знает, что неофит достоин быть его учеником. Здесь
случайностей не бывает никогда. Так же и черная библия колдовства
никому не дается в руки случайно. Она сама выбирает читателя так же,
как читатель выбирает ее, почувствовав необходимость обрести глубинные
знания. Чтобы принять черная библия пожелала открыть человеку свои магические тайны,
он должен идти за своей звездой, испытывать жажду знаний и мудрости,
должен уметь видеть зерно истины и отличать истину от лжи.
Маги
Древнего Египта верили, что путешествие во сне может привести человека к
звездам - а именно на Сириус, «землю дождей», которую египетские жрецы
считали средоточием высшего разума, местом посмертного пребывания
высокоразвитых душ и родиной высших существ, проявлявших участие к
судьбе человечества.
Если
мы обратимся к древним источникам этих воззрений, нам придется заняться
расшифровкой обрывочных текстов, собиравшихся в течение многих веков
набожными писцами, которые часто произвольно соединяли догматы из разных
традиций и образы соперничающих между собой пантеонов. Уоллис Бадж
жаловался, что «египтяне, вероятно, никогда не отказывались от однажды
воспринятой ими системы верований». Мы с удивлением взираем на
египетские книги с картинками, где изображены путешествия души,
продолжающей свое существование после гибели физического тела, и те
испытания, через которые она проходит после смерти, включая
многочисленные трансформации энергии. Становится ясно, что для того
чтобы выявить источник этих представлений и понять принципы составления
этих карт, нужно попытаться проникнуть в глубины таинственных миров.
Во
времена Древней Греции - век Клеопатры - процветали школы магии в
храмах Сераписа, синкретического божества, объединяющего в себе качества
Гадеса, Осириса и Аписа, священного быка. Начиная со II века до н. э.,
появляются папирусы, представляющие собой, дневники сновидений Птолемея,
который много лет провел в катоше, или святом месте, в храме Сераписа в
Мемфисе. Птолемей был сыном македонских поселенцев, но в отличие от
древних египтян он отправился в храм после того, как увидел сон, в
котором ему явился бог. По-видимому, в течение долгих лет он постоянно
оставался магом, и сны способствовали не только его духовному развитию,
но и поддержанию благополучия его семьи и успеху в важных делах за
стенами храма.