Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

УФОлогический Комитет

  Все выпуски  

УФОлогический Комитет


Информационный Канал Subscribe.Ru

"УФОЛОГИЧЕСКИЙ КОМИТЕТ", №20 (21), 2005

 
 Размышление на тему НЛО и их габаритных огней
 Полемика

  РАЗМЫШЛЕНИЕ НА ТЕМУ НЛО И ИХ ГАБАРИТНЫХ ОГНЕЙ

  Во время серфинга по Всемирной паутине я наткнулся на статью Руслана Линника «Треугольные НЛО и габаритные огни». После прочтения ее стало ясно, что у меня имеется на этот счет совершенно другая точка зрения, которую я и попытаюсь проаргументировать.

  Приступим к цитированию Руслана Линника.

  «Я всегда склонялся к мысли, что это всего-навсего обыкновенные самолеты, но у меня не было доказательств, чтобы обосновать свою точку зрения».

  Меня, признаюсь честно, каждый раз сильно веселит любая попытка объяснения всех появлений чего-либо аномального (НЛО, привидений, необычных явлений) одной-единственной теорией. Для того, чтобы подобная теория была жизнеспособной, она должна объяснять все уже имеющиеся и все будущие явления объекта объяснения. Однако, теория «все треугольные НЛО – самолеты» не жизнеспособна по многим пунктам. Главным из них является то, что зафиксированные аэродинамические характеристики некоторых «треугольников» для самолетов невозможны (например, треугольный НЛО над Бельгией 31 марта 1990 года двигался с перегрузками свыше 150 G, что на несколько порядков превышает смертельный порог для пилота и конструкции летательного аппарата, созданного любой страной мира). Кстати, было бы интересно посмотреть на самолет, способный лететь со скоростью 38000 км/ч (подобный треугольный НЛО в апреле 1998 года пытались перехватить датские ВВС над Северным морем).

  Вообще, крайне интересно смотрится «самолетная» теория в свете наблюдений дельтовидных НЛО над поверхностью Луны (более 6 случаев), а также вылета их из моря (как минимум один случай). Видимо, наши самолеты уже давно являются не только аэрокосмическими, но и подводными. Причем невиданных размеров – датские военные летчики (у которых с глазомером все в порядке) сообщали об НЛО «размером с линкор» (около 300 м в длину), а 12 августа 1979 года около кратера «Romer» на Луне астрономами был замечен сигарообразный объект с дельтовидным крылом шириной около 1/4 длины объекта. Сама длина НЛО оценивается в 35-40 км…

  Но продолжим. «Единственным аргументом в пользу «земных треуголок» был тот факт, что они появились совсем недавно, в конце ХХ столетия...». Здесь автор слегка неточен. Первые случаи наблюдения НЛО треугольной формы относятся к XII веку, и с 1381 года по 1960 год было зафиксировано 11 подобных случаев. Но раскусить смысл фразы Руслана несложно – по всей видимости, он имеет в виду, что именно период с 1989 по 2002 год стал самым динамичным в этом плане по всему хронологическому диапазону.

  «Для начала следует выяснить для себя, чем отличаются треугольники от других типов НЛО. Формой? Конечно! Но не только. Есть еще одно важное отличие, которое все замечают, но не могут сделать соответствующие выводы. И это отличие - габаритные огни. Да, да, - они самые. В чем же открытие?! Попробуем мыслить логически. Для этого возьмем, к примеру, дискообразные и сигарообразные НЛО. Это виды, которые по праву можно считать классическими. Где и когда у них наблюдались габаритные огни?! Я лично не знаю ни одного подобного случая, хотя у меня довольно богатый теоретический опыт».

  Ну что же, мобилизуем свой скромный теоретический опыт и начнем по порядку. Автор именует огни на корпусе НЛО габаритными потому, что они горят на краях НЛО, обозначая его габариты. Это утверждение правильно, если предположить, что треугольный НЛО действительно является самолетом. Но если предположить, что «треугольник» – это НЛО, то мы не можем утверждать, что огни на корпусе являются именно габаритными.

  Для чего землянам нужны габаритные огни на самолетах? «Габаритные огни требуются для того, чтобы ночью можно было спокойно различать летящий самолет» – подсказывает автор. Правильно. А для чего нужны инопланетянам огни на крае корпуса НЛО? Понятия не имеем. Они могут обозначать все, что угодно – это может быть сигнал «Ну где же вы, девчонки?», а может и «Всем назад, у меня коровы из люка выпадают!». Пока мы не поймаем инопланетного пилота и не вырвем у него признание, для чего же ему нужны огни на краях корпуса, мы не вправе их называть габаритными. Если, конечно, хотим мыслить логически.

  Далее. Если с сигарообразными НЛО понятно, куда на них помещать «габаритные» огни – на нос и корму, то с дискообразными уже сложнее (что метить – верх, низ, периметр или все сразу?). Впрочем, как мы можем видеть из наблюдений очевидцев, огни обычно располагаются по периметру «тарелок», то есть по внешнему краю наибольшего радиуса. Так было, например, 16 июля 2002 года в Казани (снято на видеокамеру) или 26 августа 2001 года в селе Нижняя Тавда (Тюменская область).

  Сигарообразные НЛО с «габаритами» также отнюдь не редкость, как полагает автор. Подобный объект, например, наблюдали в 1914 году монахи Валаамского монастыря («со звездой в носовой части») или два полицейских офицера из Калифорнии в 1960-ом (два красных огня-прожектора на торцах). Вообще, наличие огней на НЛО любой формы, в том числе и на краях корпуса, редкостью не является вовсе.

  Продолжим про «самолетную» теорию. Большинство треугольных НЛО (98,17%), согласно статистике, светятся собственным светом, хотя их корпус, как правило, темно-серых или черных оттенков. Подобное свечение корпуса особенно заметно в темное время суток (как правило, наблюдение «треугольников» начинается с 17-18 часов, максимума достигает в 21-23 часа и к 7 часам падает до минимума). А теперь представим себе самолет, светящийся в ночи и парящий над территорией чужой страны. Да еще и с «габаритными» огнями. По всей видимости, если вглядеться в него попристальней, то вполне можно обнаружить на корпусе нарисованную мишень – чтобы истребителям-перехватчикам, защищающим родное небо, было удобнее целиться…

  «Но кому выгодны эти подделки?» – продолжает автор (действительно, интересно – чье правительство решило заявить о своих ВВС столь экстремальным образом?). «Тут не нужно много ума, чтобы догадаться. Для этого следует уточнить, кто больше имеет от этих сенсаций. ... Верно, это - США. Какая же связь между политикой и НЛО?! А прямая и, как ни странно, вполне приземленная. Американскому правительству выгодно, чтобы их самолеты принимали за НЛО...»

  Так вот где собака порылась. Правда, и тут имеет место быть нестыковка – согласно статистике, США является регионом с неоправданно малым значением активности данного типа НЛО при высокой плотности населения, тогда как Европейская часть России, Англия, Бельгия и Франция являются регионами с высокой и максимальной активностью феномена. И если полеты «треугольных самолетов США» над Англией и Бельгией и даже, с натяжкой, над Францией еще можно предположить, то полеты их же в России, в том числе и в районе Москвы... Совсем обурели, что тут можно сказать!

  Читать статью Р. Линника "Треугольные НЛО и габаритные огни".

  (C) Артем Платонов, редактор раздела "Компьютерная газета" журнала "Магия ПК", специально для UfoCOM

  Комментировать статью

  (C) UfoСOM


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.mystery.belufo
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное