Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Зачем ограничивать свои мыслительные способности?


Он + Она. Энциклопедия взаимоотношений

Выпуск 51 / Архив рассылки

Оксана Дуплякина, dupliakina@mail.ru
"Дистанционно-Активное Обучение: Путь Женщины", http://daowoman.ru

Зачем ограничивать
свои мыслительные способности?

 

Здравствуйте, дорогие читатели. По прошлому выпуску рассылки пришло много писем. Опубликую некоторые из них.

Уверена, будет множество откликов на последний выпуск рассылки, и каждый будет пытаться объяснить этому человеку что-то свое... научить жизни с помощью каких-то утверждений, догматов... опять...
А у меня после прочтения выпуска просто появилось огромное желание иметь такого человека рядом, чтобы я его любила и могла показать ему всю прелесть жизни и доказать, что счастье и радость существуют.

Юлия.

Спасибо Вам за прекрасную рассылку и это письмо в частности! Как же оно перекликается с моими собственными мыслями. Но я не согласна, что дело непоправимо – наоборот, если есть такие мысли – то все только начинается, и все впереди – только надо больше себя не предавать.......

С уважением, Галина.

Дорогая Оксана!
Большое спасибо за Вашу рассылку. Я буду не оригинальной, если скажу, что она подсказывает, иногда, правильный выход из трудной для меня ситуации. Мне очень нравятся сильные женщины, на которых я пытаюсь быть похожей, открывать в себе новые грани личности и демонстрировать ее окружающим. Благодаря этому нравлюсь многим людям обоих полов, хотя на душе у меня именно те чувства, которые вы описали в статье "Прочувствовать истину...". После её чтения мне стало легче от сознания, что не только я испытываю такие чувства ненужности этому миру, отсутствие настоящих чувств, и, наверное, всю театральность и лживость нашей жизни. Еще раз спасибо за рассылки.

С уважением, Ева.

Комментировать не буду :). Комментировать – только портить...

 

* * *

Ну а дальше я хочу еще раз вернуться к теме позапрошлых выпусков "Смысл обучения".

Зачем ограничивать
свои мыслительные способности?

 

Здравствуйте, Оксана!
Сегодня получила рассылку продолжение темы обучение. Письмо писала Кристина. По поводу того, что когда все люди будут творческими, кто же будет заниматься бухгалтерией, водить транспорт и т.д. Мое мнение такое, что есть люди, которым нравится заниматься бухгалтерией, водить транспорт, убирать овощи. Им это нравится, а если они еще будут к этому творчески подходить, то вообще будет замечательно. Мне кажется, просто в нашем обществе принято разделять работу на плохую и хорошую, чистую и грязную. И никто не хочет идти на грязную работу, на плохую работу, но надо.

У меня был разговор недавно с одной девушкой, которая учится в институте, но жалуется, что выбранная профессия ей не нравится. Я тогда у нее спросила, а что тебе нравится, чем бы ты хотела заниматься. Ответ меня поразил: "Мне нравится работа в виде уборщицы". Это для меня было открытием и уроком. Что нельзя делить работу на грязную и чистую, на плохую и хорошую. Главное, чтобы самому человеку нравилось этим заниматься. И если она приложит сюда творчество, то будет незаменимой уборщицей и высокооплачиваемой.

Зульфия.

Зульфия, подумайте над такой мыслью:
А если человек заблуждается? Если он заблуждается в том, что ему ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НРАВИТСЯ?

Люди редко задумываются о том, ЧТО является их предназначением в жизни. Им куда проще сказать: "А мне так нравится, это мое мнение". А действительно ли это твое мнение? Или тебе его кто-то целенаправленно навязал, чтобы ты всю жизнь прожил человеком рабского мнения, мировоззрения?

Неужели женщина пришла в этот мир, чтобы всю жизнь пропахать уборщицей? Неужели женщина пришла в этот мир, чтобы потратить себя на бесцельные разговоры, бессмысленное сидение у телевизора и впитывание в себя всей той "гадости", которую там выдают за "свежие новости"? Неужели женщина пришла в этот мир для того, чтобы всю жизнь где-то работать, вместо того чтобы ТВОРИТЬ?! Творить себя, свою жизнь, своего мужа, своих детей... Или все-таки быть уборщицей или бухгалтером?..

 

Я вообще не хочу работать сложно, долго, грязно и муторно! И не буду этого делать никогда! Не потому, что я от этого отказываюсь, а просто потому, что я могу ТРАНСФОРМИРОВАТЬ сложное действие в легкое, грязное в чистое, неприятное в приятное, доставляющее удовольствие. Причем трансформировать в материальном мире, а не в своих мыслях и иллюзиях.

И я знаю, как можно дойти до такого уровня жизни ЛЮБОМУ ЧЕЛОВЕКУ.

Да, я делаю дома уборку. Но делаю ее с удовольствием, потому что делаю ее творчески. Это ведь так просто: сначала хорошенько подумать, как можно при минимальных затратах трудовремени получить максимальный результат. А потом, когда ты его получаешь – такой кайф! Можно приложить очень мало усилий и получить желаемый результат...

Я в своей жизни стремлюсь мало делать и много думать, для того чтобы получать максимальный результат везде. Смысл жизни – в улучшении самой жизни.

А те люди, которые тратят большую часть своей жизни на работу – просто мало думают о личной эффективности. И это их жизненный выбор. Но в то же время Я ЧУВСТВУЮ, что их душа хочет иного. Поэтому меня невозможно запутать чьими-то там мнениями.

Письмо в тему:

Здравствуйте, Оксана!

Читала в рассылке Ваше мнение на методику сегодняшнего обучения в учебных заведениях. Я преподаватель, обучаю информатике. Методика действительно устаревшая... или даже не скажу, что устаревшая. Ведь раньше обучали по-другому. Никогда не любила планирование по государственному стандарту, мне всегда казалось, что многое из того, что указано в стандарте, вообще не пригодится обучаемым в жизни. Да и многие обучаемые сами возмущаются, зачем мы это изучаем, зачем нам это нужно будет? Многие не хотят программировать, хотят, например, графикой заниматься, или анимацией, или созданием сайтов. И я их понимаю... И согласна, что нужно учиться у мастеров своего дела. Но у многих студентов в настоящее время проблема одна – чем заниматься в жизни... То в одно учебное заведение идут, потом заканчивают, в другое идут поступать. Просто мечутся, не зная, куда податься. Все время удивляюсь над некоторыми студентами, которые не знают, что сами хотят и сидят, время свое тратят на пустое просиживание. Всегда пытаюсь достучаться до таких студентов, чтобы помочь определиться. Действительно, многие просто плывут по течению, ничего им не нужно. Обидно, что в таком возрасте у них такое отношение к жизни. На своих занятиях, помимо преподавания информатики, начала рассуждать с ними о жизни в целом и в конкретных областях отдельно. Не все воспринимают информацию сразу. Но обучаясь на вашем курсе, захотелось всех вокруг себя сделать счастливыми, вот и сею в их головах мысли о развитии и творческом мышлении, помогаю им найти свой путь...

Спасибо большое, Оксана.

Людмила.

Так каков же наш путь в жизни? Что действительно может быть целью, а что просто глючным, кем-то навязанным мнением?

У каждого человека есть свой путь в жизни. Каждый им уже идет (правда, не все это осознают окончательно). И от самого человека зависит, как он этот путь пройдет – как сплошная посредственность, или как Великий Творец Свой Судьбы.

Ведь я же когда-то тоже могла стать просто уборщицей и прожить ею всю свою жизнь, так же как в мечтах той девушки – жить, и утверждать, что мне нравится быть уборщицей, и доказывать всем правильность и истинность своего мнения...

А девушка, которая хочет работать уборщицей – ведь может стать Богиней!

У КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ДУМАТЬ И ТВОРИТЬ!

А значит любой человек способен постоянно улучшать качество своей жизни. Каждый человек способен жить как Великий Творец, если задастся такой целью.

Если же цели нет, или человек осознанно себя ограничивает (обрекая на профессию уборщицы и т.п.) – его жизнь будет лишь олицетворением его мысли.

Бывает ли трудная и грязная работа? Бывает ли очень тяжелый вид деятельности, работы, бизнеса, творчества?...

НЕТ! НЕ БЫВАЕТ!

Бывает только нежелание самого человека ДУМАТЬ. Думать о том, как улучшить качество своей жизни, как сделать свой труд легким и результативным.

 

* * *

И еще одна мысль.

А что же будет, когда ВСЕ люди научатся творить и улучшать качество своей жизни? Кто же тогда будет уборщицей работать или картошку сутками копать, или свинарники чистить?

Да никто!!!

Люди просто придумают, как можно максимально упростить этот вид деятельности, чтобы при минимальных затратах трудо-время-денег, получать максимальный результат.

Сейчас таких людей немного на нашей планете. Но зато у человека есть возможность учиться у них Личной Эффективности. И, конечно же, учиться думать, как сделать свою жизнь лучше, самостоятельно обучаясь на практике.

 

П.С.

На самом деле, упростить можно любой вид деятельности. Или придумать новый, дающий такие же результаты, только с наименьшими затратами трудовремени.

Так же как подметание пола заменяют пылесосом, можно заменить работу бухгалтерши на работу "вдохновителя мужа на великие дела". А почему бы и нет? Ведь можно же, тратя совсем мало времени, получать тот же самый материальный результат, и, кстати, этот результат может еще постоянно расти. Зачем ограничивать свои мыслительные способности?

 

До встречи в следующем выпуске...

Пишите мне по адресу: dupliakina@mail.ru
Указывайте в письме название рассылки.

Присланные вами письма могут быть процитированы в рассылках и книгах,
если вы этого не хотите - обязательно укажите это.


© 2007-2008 Оксана Дуплякина. Все права защищены
dupliakina@mail.ru , http://daowoman.ru

Вы можете свободно использовать тексты рассылки при обязательном указании ссылки на нее.


В избранное