Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Рулон Холл

  Все выпуски  

Рулон Холл rulon-holl@wayoffool.com


РЕАЛЬНОСТЬ И СОН. ЭМОЦИИ И ПСИХИКА

Включить эмоции – это основное. Это может быть злоба, может быть молитва. Любые эмоции включают энергии. Так устроен человек. Так устроены животные. Любые энергии приходят через эмоции. Страх или злоба возникли, и побежал человек.

Нас учили мыслить, учили двигаться, а эмоции включать не учили. И мы учимся включать эмоции. Нас учили их только подавлять или скрывать. Но не учили их сознательно вызывать. Хотя бы злобу. Ну, самое простое, самые примитивные эмоции. Не говоря уже о молитве, самоотверженности, которые нам просто давали бы новые знания. Ну, хотя бы просто разозлился и побежал. Нужно включать эмоции. Нужно владеть эмоциями.

Эмоции включаются через образы или от внешних толчков. Собака, например, залаяла. Вот и пошел всплеск эмоций.

Или через образы. Образы включают эмоции. Какой-то образ приплыл, и вдруг эмоции включаются. И мы сами должны заметить, что вот образ приплыл, у меня включилась эмоция. Потом образ включили, возникла эмоция.

Это получается: кучер – ум, конь – эмоции, тело – телега. А вожжи – это воображение. Именно через воображение ум может управлять эмоциями. Воображение – это язык эмоций. Поэтому, все религиозные тексты мифами  написаны, через образы. Почему? Потому что через образы включаются эмоции людей, энергия пробуждается. Им многое становится понятным. Их эмоциональному центру. Поэтому мы должны через образы включать у себя эмоции. Пришел образ, мы каемся Учителю - и возникли эмоции. И потом дальше уже можно считать дыхание. В этом секрет. Если бы нас раньше научили управлять эмоциями, так потом нами и управлять было бы невозможно. Поэтому никто нас этому не учил. Учили только подавлять.

- Концентрироваться легче, когда в одиночестве. Или нужно заставлять себя концентрироваться в трудных условиях? Когда шумят, толкают, мешают?

- Да, надо учиться в любой ситуации вызывать образ и концентрироваться на нем. Конечно, в пещере это делать легче. Но мы то живем в обычных условиях. Поэтому мы должны уметь это делать в обычных условиях. Иначе нам постоянно будут требоваться особые условия. Тогда, как нам жить? А даже где нам мешают, в шуме, все равно человек засыпает. Он уходит в сон. Раз образы и эмоции пошли - и всё. Поэтому мы сами должны этому научиться.

- Почему мы должны работать над собой и одновременно передавать знания людям?

- Потому что, если мы не работаем над собой и не передаем знания людям, оно очень быстро улетучится. Даже то, что вы сейчас слышите, запомнится, потом у нас будет свой личный опыт, и, когда люди нас о чем-то будут спрашивать, мы сможем свободно отвечать. Иначе, если мы только запомним, а человек чуть-чуть по-другому спросит нас, мы растеряемся, и не будем знать, что ответить, хотя вопрос будет о том же самом. А если это практиковать и это станет опытом, хоть небольшим, вот тогда это и будет знанием. Когда человек спросит, и мы сможем ему из своего опыта ответить. С разных сторон ему на этот вопрос ответить.

- Получается, что не только мы людей развиваем, но люди нас развивают?

- Конечно, люди нас развивают, а мы людей развиваем. Мы людей развиваем, если только человек хочет развиваться. Чтобы развиться, человек должен долго быть здесь. Кто-то сегодня хочет, а завтра не хочет. Тогда получается, что больше развиваемся мы. Хотя мы можем много делать, чтобы развивались люди. Но если мы хотим развиваться, то мы будем развиваться. Развивая людей, развивая себя.

- А как сочетается несерьезное отношение  к себе и горестность?

- К себе? Почему к себе? Потому что есть наша ложная личность, например, Лизун. Он должен несерьезно относиться к себе, как к ложной личности, и серьезно относиться к себе, как к человеку, хотящему пробудиться. Вот какая разница. Когда мы говорим «Я», то этих «Я» много. Про какое «Я» мы говорим? Именно про ложную личность. А он может, наоборот, несерьезно относиться к себе, как к человеку, хотящему пробудиться, забывать об этом, думать, что что-то другое важнее, и очень серьезно к ложной личности. Целый год помнить об оскорблении ложной личности. Идет лекция, а ум шепчет: «Душка, душка…» И хоть ему кажется, что он растождествляется, на самом деле же, когда он видит источник оскорбления его Ложной личности, то слова сами вырываются из него: «Душка, Душка…» Ассоциации не с тем, что человек ему несет знания, а с  тем, что его год назад обидели. Ему год  назад такое сказали, его обидели. И он уже не слышит, что говорится, а ум шепчет ему глупость свою, свой сон.

Пока он не покается, пока не поймет и не скажет: «Спасибо, что так мне сказали, еще и не так нужно.  Я ведь хочу работать над собой. Мне это нужно». Вот тогда будет то, что нужно. А пока он незрелый, ему нужно сказать, что он серьезен. Но специально это не нужно делать, фокусировать внимание не нужно. Сначала одному сказали, потом другому, потом ему. Чтобы не загрузился, пусть другой теперь, например, скажет ему: «Душка, ёбанная в рот» - так будет веселее.

Он отождествился с этим прозвищем, которое ему девчонки маленькие сказали. Он это запомнил. И твердит. И на лекции, только об этом и думает. Вот она машина-то где. Вот оно сумасшествие. Безумие. Вот это страшно.

Сначала нужно покаяться, понять, что для него это нужно! Что это для него здорово! Тогда вспоминая об этом, может быть, лишний раз посчитает дыхание.

Без Учителя никогда не возникло бы таких мыслей. Гуру учит думать, размышлять, не о какой-нибудь Душке целый год. Вместо того, как думать о том, как стать человеком №4 с такими же эмоциями. Если бы он думал о чем-то умном, он уже за год бы просветлел.

Первое – мы должны пробуждаться. Первое – человек пробуждается. Вот сейчас мы об этом говорили. Если бы он посмеялся тогда, ну и забыл бы. Или так весело вспоминал бы как шутку (это, вобщем-то, шуткой и было), и так же серьезно бы думал о том, как не отождествиться со слабыми частями, то это уже был бы человек №4! И естественно должны нормализоваться работы физического центра, умственного, эмоционального. И только через то, что мы будем помнить себя. Не отождествляться.

Просто прошли и сразу расслабили физическое тело, эмоции успокоились…

Как же будем помнить себя, если мы отождествлены? Но если мы проснулись, хотя бы на минуту, тогда мы можем растождествляться и перестанем плавать во сне.

- Иногда ты не думаешь, но если встречается знакомый образ, то начинаешь засыпать, - продолжали сыпаться вопросы, как из рога изобилия.

- Если ты просто находишься на природе и можешь просто слушать птичек, смотреть на лес и  у тебя вообще нет мыслей, которые мешали бы слушать - это все, что нам нужно. Но вдруг начинают образы плыть. Мы, например, час находимся на улице и только пять минут можем видеть лес, а остальные 55 минут мы видим собственное воображение. Вот что есть сон. Это ужасно. Это могут быть нейтральные образы, не особо болезненные, не особенно радостные ассоциации.

- А когда бегаешь по лесу, то энергия больше пробуждается?

- Да есть физическое напряжение, и за счет этого физическое тело нас будит. Если бы мы не хотели есть, у нас не поднималось бы давление, мы бы так легли бы и не проснулись бы никогда. Но, когда мы лежим, давление поднимается, нам становится невыносимо лежать, или нам хочется есть, или нам хочется в туалет, мы просыпаемся. Наше тело нас будит. Это постоянный будильник. Поэтому любая  нагрузка физическая нас начинает пробуждать. Потому что нам тяжело, что-то болит, что-то постоянно давит. Мы начинаем чаще вспоминать себя. Для этого тело нам и дано. Это такой большой будильник. Он постоянно с разных сторон пытается нас пробудить.

Здоровая психика – это правильная работа центров. Не у каждого из хулиганов была до конца здоровая психика, но были такие люди, со здоровой психикой, здоровыми реакциями. Не отождествленные, с элементами игры, постоянно, с несерьезностью, но в тоже время с активностью нужной - вот это ценно.

Что мешает людям? Пассивность излишняя, неспособность к игре в ситуациях. Это все начинает мешать в жизни.

- Когда я корчу рожи, то внутренний мир не изменяется. Почему? – грустно спросил Мудила, как всегда дергая своим ебалом.

- Бывает такое отождествление, которое нужно ментально разбирать. Откуда оно возникло? Например, возникает раздражительность. Что-то жирное съел. И эта раздражительность проявляется во всем, о чем бы ты ни подумал. А иногда это просто физическое. Нужно траву просто попить. А иногда бывает устойчивое отождествление, связанное с картой мира. То есть у человека сформирована карта мира: «Бомж должен быть моим!».  Вот это очень устойчивая мысль, и здесь нужно работать уже с самой мыслью. Пока эта мысль не станет сама по себе смешной, то пока корчим рожи или даже отвлечемся, но мысль все равно остается внутри, и она постепенно включается. Эта мысль вначале могла вызывать приятные ассоциации, которые и привязали меня к ним. А потом она уже вызывает неприятные ситуации, хочется вешаться. Но мы продолжаем быть привязанными. Потому что когда-то мы этому радовались, считали это правильным. Поэтому нужно разбираться. Откуда это во мне взялось, как проникло? Кто это мне внушил? Как с этим связано чувство ложной справедливости? Глупая обида или радость? Рассматриваем все это и видим процесс. А бывают сложные комплексы, завнушивание образов, эмоций и которые просто так не раскусишь. Это надо потихоньку раскручивать. Образ за образом мысль за мыслью…

Много еще важного и интересного рассказывал Гуру Рулон своим ученикам, уча их не отождествляться с разными образами, с мыслями, эмоциями. Когда же встреча у костра состоялась, то все разошлись, наблюдая за процессами, которые происходят у них внутри, за тем дискомфортом, который вызвала в них услышанная Истина.


В избранное