Вторая часть письма одного из читателей. Первая часть была опубликована ранее.
Добрый день, Владимир! II. Вы пишете: «В газете всё описано поверхностно,
так что ее чтение не несет никакой практической пользы. Но газета несёт
другую пользу – пользу от изменения мировоззрения о соблазнении, о
сфере развития отношений с девушками и женщинами». Очень правильно написано! Очень!
Но эта рассылка – она, в том числе, и реклама Ваших
курсов. Вы ею привлекаете клиентов. Лично меня коробят Ваши регулярные
тезисы о воровстве. Про моральный аспект Вы правы (что надо уметь быть
благодарным за получение того, что принесло пользу). Но вот это
«психологическое давилово» – оно неприятно.
Нет никакого психологического
«давилова». «Давилово» - это когда вас наручниками приковали к стулу,
закрыли в каком-то помещении без окон и оставили наедине с бугаем. А
этот бугай говорит, что будет вам втыкать иголки под ногти, будет
тушить о вас сигареты и сыпать соль в глаза, пока вы не скажете то, что
ему нужно. Вот это психологическое «давилово». Давка может быть тогда,
когда тот, кого давят, не может уйти в сторону.
Читатель газеты Школы Казановы сам волен решать, читать ли ему газету,
читать ли ему какой-то определенный выпуск газеты или читать ли в
каком-то выпуске какой-то конкретный абзац. Так что никакого
психологического «давилова» нет.
Не каждый может сразу решиться пойти на такие курсы, как ваши. И
дело не в финансах (любой может найти 1000 руб., любой!), а в том, что
надо «дозреть». К этому постепенно подводят выпуски Вашей
интернет-газеты. Но:
Вы пишете: «Школе Казановы не нужны ученики, которые не увидели
философию соблазнения, описанную в выпусках газеты». Однако в выпусках
Интернет-газеты Вы шарахаетесь от «закадрить влёгкую любую тёлку» до
«строить серьёзные близкие отношения с женщиной». У читателей (у меня,
по крайней мере) возникает резонный вопрос: Вы на своих курсах обучаете
«пикаперству» (на что морально не готовы тихие спокойные мужчины – не
из-за страха, у них просто нет желания «трахать всё, что движется», они
хотят «найти ту единственную», но им мешает страх начать общение,
подойти познакомиться и проч.)? Или Вы обучаете «строить отношения с
женщинами»? Это пока (будем надеяться, пока) неинтересно молокососам и
психологическим инфантилам. Они, наоборот, хотят навыков пикаперства.
В Школе Казановы учатся соблазнению, не пикапу.
Соблазнение – это путь найти любовь. Поэтому логотип Школы Казановы –
сердце полное любви. Однако чтобы найти любовь, нужно познакомиться и
узнать много девушек и женщин. Поэтому нужно владеть навыками пикапа,
чтобы процесс поиска любви не затягивался на десятилетия. Мастерство
соблазнения нужно, чтобы в момент встречи с любовью, ее не упустить,
выстроить с ней такие отношения, чтобы любовь приносила удовольствие, а
не страдания.
Пикап – это лишь часть области соблазнения. Если цель соблазнения найти
любовь, то цель пикапа – быстро «снять телку». Изучая соблазнение,
невозможно не изучать навыки пикапа. Просто тот, кто изучает пикап так и
остается на уровне «снять телку на ночь», а соблазнитель идет дальше.
Соблазнитель в какой-то момент понимает, что любовь приносит гораздо
больше наслаждения и ведет к счастью.
В выпусках вашей газеты и те и другие находят для себя что-то
интересное и нужное. И вот они «почти дозрели», но тут очередной выпуск
выдаёт кардинально иное, чуждое именно этому мужчине, его психотипу. И
продолжаются мучительные размышления на тему «А надо ли оно мне? А это
ли мне надо?».
И вот тут-то они неправы: 100% НЕПРЕДПРИНЯТЫХ ПОПЫТОК ЗАКАНЧИВАЮТСЯ
НИЧЕМ!!! Кто им мешает заплатить Вам эти убогие 1000 руб. и просто
попробовать?!
Нет, я понимаю, что это Ваш бизнес. Собственный бизнес. Но попробую
дать совет: проинформируйте читателей, что ФБ – это плата за первые
несколько уроков. В случае если человек увидит для себя пользу и
захочет продолжить самосовершенствование в заявленной Вами сфере, то
ему уже надо будет внести повторную ФБ, размер которой будет зависеть
от успехов, достигнутых за первые занятия (Вы ведь вроде как даёте
домашние задания, которые надо выполнять и присылать отчёт?). Вы можете
«простимулировать» хороших учеников скидками и фразами типа «Вах! Как у
Вас хорошо всё получилось! На след.задание Вам скидка 25%!».
Принципиальный момент – это то, что обучение
проходит бесплатно. Я не хочу кем-то манипулировать или кого-то
стимулировать учиться в Школе Казановы. Я просто ищу тех, кому это
обучения реально нужно, того, кто разделяет философию соблазнения Школы
Казановы и те, кто будет благодарен.
Школа Казановы для меня не бизнес. Бизнес несет лишь одну цель –
получение прибыли. В Школе Казановы не стоит такой цели. Цель Школы
Казановы – просвещение. Проблема развития отношений с противоположным
полом крайне острая проблема для многих. В доказательство этому –
бешеная популярность социальных сетей, служб знакомств и сайтов
знакомств. Школа Казановы и была мной создана, чтобы делать счастливыми
людей, помогать им в поиске любви.
Любовь – такое сильное чувство, что может делать счастливым самого
несчастного человека. Я регулярно встречаю учеников Школы Казановы,
которые нашли свою любовь и счастливы. Не все из них богаты, не все их
них успешны по традиционным нормам успешности, но, несмотря на это, все
они счастливы. Вот какова сила любви. Для того чтобы Школы Казановы
работала на полную катушку, нужно, чтобы о ней узнали больше людей. Для
этого нужны деньги. Все поступающие средства финансовой благодарности
от учеников идут на эти цели. Получается, что одни благодарные люди,
которым помогла Школа Казановы, помогают другим.
Желаю Вам удачи в привлечении мужчин к своим занятиям и обучению их
процессам знакомства, поддержания интереса и общения, построения
серьёзных длительных отношений с женщиной. И понимания того, что для
душевной гармонии и счастливой личной и семейной жизни бывает
достаточно одной женщины. Но чтобы понять, что «вот она, ТА САМАЯ»,
надо не бояться знакомиться с разными женщинами и поддерживать общение с
ними (одного свидания недостаточно, на первом свидании редко кто может
быть самим собой), чтобы понять, которая из них ТА. Liolik
На вопросы отвечал: Руководитель «Школы Казановы»
Председатель учебной комиссии