Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Всё о сексе и не только о нём...

  Все выпуски  

Все о сексе: от "А" до "Я" #5


Служба Рассылок Subscribe.Ru

Все о сексе: от "А" до "Я"
Выпуск N5, 28.02.2002г.
По страницам истории секса...

Сегодня в выпуске:

- Бабочка-однодневка

- Греческие истории (Культ Афродиты)


Бабочка-однодневка

Бабочка - однодневка

Умение сводить мужчин с ума было дано Любе от природы. Если бы она умела извлекать из этого пользу, то к своим двадцати трем годам достигла бы гораздо большего. К несчастью, она слишком любила мужчин, чтобы использовать их ради своей выгоды. В конечном итоге Люба оказалась заложницей своих страстей, что привело ее в кабинет психотерапевта. Пациентка была худенькой шатенкой с очень выразительными глазами. Она прятала их под длинными ресницами, обжигая собеседника взглядом. Девушка немного прогибалась назад, отчего ее высокая грудь сразу привлекала к себе внимание. В ее манере держать себя, говорить, поминутно опускать глаза было что-то по детски трогательное. Наконец Люба справилась со своим волнением и начала излагать свою проблему. Психотерапевта интересовали детские воспоминания, но о них девушка говорила скупо. Родители развелись, когда ей было пять. Девочку воспитывали мама и бабушка, которые ее очень любили и баловали, как могли. Люба была способной, все схватывала на лету, хорошо училась. Девушка быстро перешла на подростковый возраст. Когда она говорила о своей первой любви в восьмом классе, ее глаза заблестели, речь преобразилась, в какой-то момент врач совершенно поддался ее очарованию.

Первая любовь

Первым увлечением Любы был практикант по математике. Для него она была готова на любые жертвы. Девушка всерьез занялась этой скучнейшей дисциплиной и даже заняла призовое место на районной олимпиаде. Студент-четверокурсник обратил внимание на хорошенькую, не по годам развитую Любу. Сначала молодому человеку польстило внимание девушки. Через неделю он поймал себя на мысли, что постоянно думает о ней. Пытался он отогнать это наваждение, но тщетно. В итоге студент признался себе, что по уши влюбился в эту девочку. По окончании практики студент получил отличную оценку и на радостях пригласил Любу в ресторан. Алкоголь сорвал последние тормоза. "В конце концов, что такое десять лет разницы", - подумал молодой человек и пригласил Любу к себе, Любе повезло. Она подарила свою девственность любимому человеку. Студент обнимал ее и шептал пронзительно нежные слова. Девушка отдавалась с блаженной покорностью. Всю ночь они не сомкнули глаз. Утро, жестокая пора для Любы, Она вдруг почувствовала, что больше не любит этого человека. Еще несколько часов назад они были в раю, а теперь он был для нее чужой. Она поспешила домой, чтобы не расплакаться. Для студента эта ночь стала откровением. Он ни секунды не сомневался, что женится на Любе, и готов был ждать, пока она подрастет. Его мозг отказывался принимать мысль, что та самая девочка, которую он самозабвенно обнимал, больше не испытывает к нему никаких чувств. Но это было действительно так, и после продолжительных попыток встретиться он отступил. Первый опыт любви преобразил Любу. Платонический интерес уступил место чувственному. Она посмотрела на своих сверстников другими глазами, и они это почувствовали. "Это было немыслимо, - с волнением говорила Люба, - Я любила их почти всех и ничего не могла с собой поделать. Они кружились вокруг, как пчелы вокруг меда".

Вадим

Слух о сексапильной девятикласснице мгновенно облетел всю гимназию. После четвертого кратковременного романа у девушки появились серьезные проблемы. За дело взялись родители обманутых мальчиков. От исключения ее спасло то, что мама Любы была методист района. Директор сделал жесткое предупреждение. Еще одна связь в стенах гимназии - и он ничего не сможет сделать. Сексапильность - это прежде всего индивидуальность. Люба не считала своих поклонников. Вся прелесть была в их неповторимости. Даже самым стеснительным было с ней спокойно и уютно. Она раскрепощала их, и они забывали о своих комплексах неполноценности. Наутро мужчины готовы были ползти за ней на коленях, но она исчезала из их жизни навсегда. Девушка закончила гимназию, поступила в институт. Молодежные тусовки, оргии в общежитиях. Ночи любви. Сколько их было! Женская половина ее ненавидела, мужская - восхищалась. Иногда она остро чувствовала свое одиночество. Ее мучили приступы депрессии. Ей казалось, что она ненормальная, извращенка, изгой. Что ее неспособность долго любить - это кара божья за грехи. С Вадимом Люба познакомилась в какой-то забегаловке. Люба умела смотреть на мужчин так, что даже самые робкие подходили знакомиться. Для нее он был просто один из Вадиков. А через шесть часов она целовала его губы и ощущала биение его сердца на своей груди. Она стонала под тяжестью его тела. Слепая буря страсти лишала его рассудка. Она хотела целиком обладать им, слиться в единое целое. Гибкая и податливая как воск, в следующее мгновение она неистово покрывала поцелуями его тело, нежно пробегая пальцами по его мускулистой фигуре. От такого перехода от покорности к активности мужчина становился жалкой игрушкой в ее руках. Потом, распятая на своем ложе, она задыхалась от наслаждения, чувствуя себя открытой раной, принимающей сладкий кинжал, дарящий боль как избавление. Наутро он с благодарностью прижимался к ней и дарил сотни маленьких нежностей. Люба с тоской наблюдала, как ее пальцы теряют чувствительность, перестают узнавать его тело. Она знала, что эти прикосновения -прощальные. Вадим не сразу понял, что его обманули. Он звонил и звонил по фальшивому номеру, пока не довел хозяев до белого каления и те пообещали сообщить в милицию. Это было настолько чудовищно, что не умещалось в его сознании. Вадим не находил себе места. Он побывал в раю, потом его бросили в ад. Он пытался заглушить боль при помощи других девушек, призвал на помощью алкоголь и кокаин. Прошло два месяца, и симптомы болезни притупились. Она ушла внутрь, что-то сломалось в его душе. Отныне он будет мстить им всем.

Месть

Он увидел Любу утром в метро. Она была с каким-то парнем. Вадима словно ударило током. Он снова видел ее, отчаянно красивую и до сих пор желанную. Счастливое выражение лица ее спутника не оставляло сомнений - позади ночь любви. Он обнимал девушку с видом обладателя бесценного сокровища, недогадываясь, что видит ее в последний раз. План мести созрел мгновенно, захватив и подчинив себе рассудок Вадима. Он превратился в безжалостного осторожного преследователя. Через какое-то время пара распрощалась, и он пошел за ней. Наконец, она зашла в парадную. Вадим успел заскочить следом в кабину лифта. Люба открыла рот, но он тут же зажал его ладонью. "Не дергайся, задушу!" Он был впятеро ее сильней. Глаза девушки наполнились ужасом. Вадим нажал кнопку верхнего этажа. Дверь лифта открылась. Вадим затащил девушку на верхнюю площадку и прижал к стене. Она отбивалась с ненавистью и отчаянием. Когда он сдирал с нее трусы, ее зубы вонзились в его шею. Вадим не заметил боли, он наотмашь ударил девушку, и она упала на заплеванный пол. Он не ласкал ее, безжалостно вгонял жестокое орудие пытки. Кровь из раны на его шее капала ей на лицо, стекая по губам, подбородку и дальше на грудь. Вадим озверел от вида алых капель на нежной груди, и он грубо вцепился губами в розовый сосок. Люба застонала от боли и потеряла сознание. Люба не стала обращаться в милицию. Кто будет искать насильника? Зачем нужно это лишнее унижение? Девушка испытала сильное потрясение. Пусть с его последствиями разберется врач-психотерапевт. Девушка закончила свой рассказ, подняла длинные ресницы и посмотрела на психотерапевта долгим взглядом. И по тому, как на нее смотрел этот еще молодой человек, она поняла, что он вряд ли сможет ей помочь.

Олег Дорофеев


Греческие истории (Культ Афродиты)

Жрицы Любви

За несколько сотен лет до нашей эры в античных странах Средиземноморья широко был распространен культ Великой Богини. В Элладе ее называли Афродита, в Вавилоне - Иштар, в Финикии - Астарта. Поклонение этому божеству включало в себя сексуальные обряды. Так, собирающаяся замуж девушка обязана была пройти ритуальную дефлорацию именно в храме Великой Богини. Девушка, которая потеряла невинность не в стенах храмах, не считалась полноценной женщиной и фактически была обречена на безбрачие. Обряд дефлорации совершался следующим образом: в определенный день девственница приходила в "священный дом" и отдавалась любому незнакомому мужчине, которого она здесь повстречает. Интересно, что дефлоратор ни в коем случае не должен был обнажать девушку. Во-первых, это приравнивалось к осквернению храма, а во-вторых, считалось, что лицезрение женской наготы несет очень серьезную опасность для мужчины.

Кстати, таким образом женщина жертвовала свою девственность Великой Богине и одновременно переходила под ее дальнейшую защиту.

В тоже время, в храмах существовала каста культовых жриц, занятия которых принято называть "священной проституцией". Подобных куртизанок именовали "девами", "чистыми" или "святыми". Считалось, что они вместе составляют единое тело богини и одновременно каждая из них является ее "носительницей". Известно, что ремесло храмовой проститутки совсем не являлось позорным. Напротив, богатые, аристократические семьи почитали за огромную честь, если их дочь становилась жрицей в храме любви. Чтобы "пристроить" свою дочку, родители нередко платили огромные деньги.

"Эротической службе" предшествовал довольно длительный период обучения премудростям любви, который мог длиться от трех до семи лет. Девушек учили опытные гетеры. Нередко в качестве своеобразных тренажеров в практических занятиях использовали мужчин-рабов, так как авторитетные наставницы в силу своих физиологических особенностей могли преподавать исключительно теорию. Обычная жрица любви, как правило, хорошо владела сорока-пятьюдесятью сексуальными позициями, знала магию и умела приготавливать "приворотные зелья". Интересно, что большинство сексуальных позиций, которые описываются в современных руководствах по сексу, пришли к нам из античности и первоначально имели исключительно магические функции. Кстати, помимо любовных поз жрица любви должна была в совершенстве владеть техникой ласк языком. Так, в Месопотамии существовал обряд "облизывания", когда несколько храмовых куртизанок доводили до экстаза с помощью языка юношу-девственника, который в скором времени должен был пройти обряд посвящения в воины.

Большинство эротических ритуалов носили магические функции. Например, перед военными походами и античными "битвами за урожай" проводились opгии. где главная роль отводилась "мастерицам любви", знающими, с помощью каких позиций добиться благосклонности у божеств войны и урожая.

Так, в Индии полководец накануне важной военной операции должен был прийти в храм любви и совокупиться в разных "магических" позах с четырьмя храмовницами", каждая из которых как бы представляла собой определенную стихию: огонь, воду, землю и воздух. Считалась, что с помощью подобной акции военный вождь покоряет и приручает эти четыре элемента, которые поспособствуют ему в битве.

Интересный обряд существовал у древних ассирийцев: там служительницы культа богини любви Астарты в день весеннего равноденствия похищали с помощью храмовых воинов юношей-девственников и устраивали с пленниками оргии. Сие эротическое действо, которое условно можно назвать "охотой за семенем", не включало в себя коитальные контакты, то есть молодые люди не теряли свою "девственность". Жрицы доводили их до оргазма с помощью так называемых эвокаций - массажа эрогенных зон. При этом юноши были крепко связаны, а их глаза плотно закрывала повязка.

В некоторых местах жриц, помимо эротической науки, обучали и искусству танца. Причем "храмовница" не просто должна была эстетически радовать "прихожан", но и при помощи па обязана была доводить мужчин до сексуального экстаза. Интересно, что присутствующие при подобном танце не имели право не только касаться танцовщицы, но и вообще должны были сидеть без движения. В таком положении они достигали эякуляции. Считалось, что изверженное семя в подобном "танцевальном" ритуале приносилось в жертву Великой Богине.

Кстати, если девушка становилась матерью, ее отстраняли от "службы". Это объяснялась тем, что, родив ребенка, жрица теряет свои магические способности. Без них сексуальная мистерия не сможет пробудить Великую Богиню и в то же время не переносит совокупляющегося с гетерой мужчину в мир божества, так называемую территорию Афродиты. Вероятно, во время ритуала мужчина действительно ощущал какую-то связь со сверхъестественным. Во-первых, до такого состояния его могла довести владеющая в совершенстве искусством любви жрица. Во-вторых, в мистериях Великой Богини активно применялись так называемые любовные напитки, рецепты которых давно утеряны. Кстати, "приворотные зелья", вопреки нынешним стереотипам, использовались не с целью стимуляции сексуального влечения, а для того, чтобы придать соитию абсолютно новые измерения, которые бы отличали его от обычного полового акта. Но об этом я подробно расскажу в следующих номерах нашей рассылки.


Белецкий Вячеслав
allsex@hotbox.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное