Однажды я пошла прогуляться вечером со своей одногруппницей. Хоть и было не очень поздно, трамваи уже перестали ходить, автобусы туда не едут, где мы живем, а домой охота. Центр города.
Занятный случай произошел летом на Стрелке Васькиного острова (в Питере) - посреди бела дня. В плотном движении за запорожцем двигался джип, за рулем которого был мужик - рулил, значит, и болтал с девушкой, сидящей рядом.
Как-то я с приятелем подъехали на стареньком "Запорожце"-ушастике к ларькам загрузиться. Михаил (так его звали) пошел по торговым точкам, я остался в машине. Через три минуты рядом припарковалась белая "Tоуоtа-Mаrк" довольно респектабельного вида.
Сам-то я питерский. Работаю на втором Втормете водителем. Работа, что называется, не пыльная: вожу металлолом со всей области к нам на склад. Платят прилично. Скучновато только.
Зимой дело было, на севере Красноярского края. Перегоняли два мужика по Енисейскому льду машину ЗИЛ-131. А погода, надо сказать, была препаршивая - снег, пурга - на 3 метра вперед не видать ничего.
Эта история была рассказана женой моего товарища, с которым она и произошла. Подхватил он ангину, температура поднялась до +40, и несколько часов не спадала. а рано утром, ему кровь из носа нужно было уезжать.
Работаю я на автосервисе г. Москвы, и трудится у нас один мастер по имени Федор Иванович. Так вот, за нашим дядей Федей можно романы писать по его высказываниям в процессе ремонта, а в основном в процессе диагностики автомобилей.
По Пятницкому шоссе и летом проехать трудно - узкое, извилистое, а уж зимой и подавно. В этой связи по последнему снежку по обочинам часто лежат грудки металла...
В далекой юности часть моих университетов проходила в гаражах, где я с папиком копался в разной авто- и мототехнике. Среди мужиков, тусующихся в гаражах, встречались личности, прямо скажем, колоритные.