Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Золотая дюжина Старикашки Ю

  Все выпуски  

Золотая дюжина Старикашки Ю # 2372


 
 
 

Золотая Дюжина Старикашки Ю :о)

Выпуск 2372 от 17 февраля 2020 г.

Для хорошего настроения вы просто обязаны
полистать Анекдоты ИзПодтишка - СПОРУ.НЕТ -
прикольнейший сайт на РуНете

 Также вы имеете право:

1) обматерить автора: starikashka_yu@yahoo.com

2) отблагодарить автора (вслух либо про себя)

3) поставить автору диагноз,

после чего сделать п. 1 или п. 2:

Моя страничка в Самиздате

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 










Раньше бы не поняли, а сейчас, чтобы человек не наговорил лишнего, надо отрубить ему пальцы.

 

Я заколебался уже ждать седину в бороду и беса в ребро!

 

Сначала рассказывают про Пушкина, Лермонтова и про то, что хорошие люди долго не живут, а потом удивляются, почему я себя веду как последняя скотина!

 

В отношениях с женщиной лучше довериться инстинкту и взять водку.

 

Мужчины носят обручальное кольцо, чтобы им сочувствовали друзья.

 

Тяжело нынче родителям. Нужно постоянно следить за тем, что сын скачивает из Интернета, а дочь туда выкладывает.

 

Российские ученые с помощью электронного микроскопа прочитали сноски в кредитном договоре.

 

Только недальновидный отец может и пороть сына ремнем, и водить его на карате.

 

Женщине плевать сколько там у тебя сантиметров. Во время секса она стонет из-за того, что только что наконец-то сняла лифчик.

 

Хорошего собутыльника найти - это вам не партнера для секса подобрать.

Тут дело интимное, абы кто не подойдет.

 

Фундаментальная проблема коммунизма: чем заинтересовать тех, у кого ни хрена нет.

 

Для того, чтобы Белоснежке было легче запомнить гномов, ей отрубили три пальца.

 

Хорошая эрекция - это не когда стоит хорошо, а когда встает вовремя.

 

 








В модных парикмахерских висят плакаты с такими прическами, за которые в провинциальном городе могут и убить.

 


 

Мои старые друзья смеялись надо мной, когда я сказал, что у меня тело 18-летнего парня...

Пока не заглянули в мой холодильник...

 


 

Вкусная книга, пикантный фильм...

Неинтересный суп, а котлета вообще скучная - уснул, не доев.

 


 

- А что это за таблетки ты принимаешь?

- Пирацетам.

- Хмм... Мне тоже выписывали, только я не помню, зачем они...

- Для улучшения памяти.

 


 

Встречаются два журналиста-международника, один другому жалуется:

- Работать совсем невозможно стало, кругом беспредел: в Дели - раздели, на австралийском материке - обматерили, в Гваделупе - отлупили! Ну а у тебя как?

- Лучше не спрашивай! Только что из Аджарии вернулся!

 


 

В моем городе я - единственный работник компании.

Можно ли назвать корпоративом, когда я бухаю один?

Богатая ли корпоративная жизнь, если я бухаю часто?

 


 

У нас почему-то люди, разливающие общественный борщ, сваренный всеми нами и оплаченный нами же, на том основании, что в руках у них половник, решили, что это они кормят нас.

 


 

Нас трое друзей: Эдик, Антон и Тарас. И больше у нас друзей нет.

Потому что мы пиздим всех, кто обзывается.

 


 

Встретилось слово "скарификатор".

Посмотрел в словаре."Скарификатор - инструмент для скарификации перикарда".

Ну, я так и подумал.

 

 



- Мой 17-летний сын не пьет!

- Откуда такая уверенность?

- Мне его друзья жаловались.

 


 

- Папа, я голоден.

- Привет, Голоден. Я папа.

- Папа, я серьезно.

- О, привет, Серьезно, я думал, ты Голоден!

- Ты шутишь?

- Нет, я папа.

 


 

- Тебе не страшно?

- Нет! Небо покоряется смелым!

- Но я бы все равно не стал трахаться с женой чемпиона мира по боям без правил.

 


 

Любимый город - Баден-Баден, любимая группа - Дюран-Дюран, любимые блюда - чак-чак и кус-кус, любимый фильм - "Волга-Волга". Любимая собака - чау-чау, любимый цвет - пурпур, любимое растение - иланг-иланг...

 


 

Пригласил к себе домой девушку.

Посоветуйте, какое вино лучше подойдет к куриному дошираку?

 


 

- Что тебя отличает от других людей?

- Нууу... я могу встать на работу утром пораньше и опоздать туда не торопясь!

 


 

- Дорогая, я хочу попробовать что-нибудь новое в постели!

- Так, бери пододеяльник!

- Зачем?

- Будешь пробовать новое! Сейчас научу, как его менять!

 


 

Передача "Кто хочет стать миллионером", была бы гораздо интереснее, если бы туда приглашали олигархов, спрашивали как они разбогатели и за каждый неправильный ответ отбирали деньги.

 


 

Оставили на ночь вареную картошку на столе. Утром встаю - одна картофелина наполовину сожрана.

Представляю, как кошка, давясь и торопясь, жрет в ночи картошку прямо с кожурой и думает: сволочи, все курица да творог, а углеводы где, я вас спрашиваю?!

 


 

Купил себе скандинавские палки для ходьбы, теперь меня не выдаст шатающаяся пьяная походка.

 


 

Россия настолько большая страна, что когда в Москве 10:00, в Нижнем Тагиле все еще 1994 год.

 


 

Приходит мужик к психиатру и говорит:

- Доктор, не могу понять, три дня снится одно и тоже: ребенок, шоколадка и презерватив. Что делать?

- Как это что делать? Тут все и так понятно! Купи ребенку шоколадку, гандон!

 


 

- Запрещенное что-нибудь везете?

- Везу...

- Везет!

 


 

- Вы слышали, что миллиардер Блумберг пожертвовал университету в Вашингтоне почти два миллиарда долларов?

- И яхту себе не захотел купить на эти деньги?

- Не-а...

- И футбольный клуб ему не нужен?

- Не нужен...

- Ну, зажрался!...

 


 

Сегодня утром папа уехал в командировку. Вещи собрал с вечера в большую сумку, утром застегнул ее и уехал... Через полчаса открывается дверь, папа зашвыривает кота и уезжает.

 


 

- Дочка, а ты уверена, что правильно поступила, выбрав карьеру актрисы? Я не против, но надеюсь в следующем твоем фильме будут хоть какие-нибудь костюмы, и декорации, помимо кровати.

 


 

- Мне нравилось в 90-е годы, я бы с удовольствием туда вернулся. Может, еще и сбудется, как знать.

- Дико извиняюсь, вы с какой стороны паяльника были?

 


 

"Женские трусики с презиком выпали из его кармана в тот момент, когда жена стояла у плиты с кастрюлей кипятка в руках".

Из истории болезни в ожоговом отделение.

 


 

В баре посетитель спрашивает бармена:

- Какой здесь пароль от WiFi?

- Сначала надо что-нибудь купить.

- Ну, ладно. Дайте бутылку Кока-колы.

- 100 рублей.

- Пожалуйста. Так какой пароль от WiFi?

- Сначала надо что-нибудь купить. Слитно, без пробелов...

 

 

 









МАССОВАЯ ТРАВЛЯ, ПЛОХИЕ УСЛОВИЯ ПРОЖИВАНИЯ И ДЕТСКАЯ СМЕРТНОСТЬ

 

ПРОБЛЕМЫ В ХОГВАРТСЕ ГЛАЗАМИ РОССИЙСКОГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

 

 

Я работаю в системе образования девять лет. За это время я работал социальным педагогом, психологом, классным руководителем и воспитателем. Школа - далеко не автономная организация и контролируется различными ведомствами. Деятельность этих организаций направлена на обеспечение контроля за обучением и воспитанием учеников, их безопасностью, качеством образования и так далее.

 

Уже работая в школе я прочитал книги о Гарри Поттере, и мне стало интересно сравнить систему образования вымышленного и реального мира и разобраться в их достоинствах и недостатках. Дети, читающие сказки о Гарри Поттере, представляют себя на месте главных героев и, конечно же, завидуют не только их приключениям, но и месту, где они учатся. Но есть и другая сторона - ужасные условия проживания, халатное отношение к безопасности и детская смертность.

 

Ограниченное количество учебных предметов и некомпетентные преподаватели

 

Родной язык, литература, иностранные языки, биология, химия, физика, анатомия, краеведение, музыка, ОБЖ и ИЗО - этих предметов нет ни в среднем, ни в старшем звене школы. Это значит, что политика школы направлена на ограничение детского кругозора рамками магии и не дает возможности ученикам реализоваться в мире маглов.

 

Школа осознанно изолирует учеников в волшебном мире, так как полученных знаний в реальном мире им не будет хватать, чтобы устроиться даже на низкооплачиваемую работу. Преподавание магических профильных предметов также вызывает вопросы.

 

Зельеварение больше похоже на кружок кулинарии. Там не изучают ни молекулярные свойства зелий, ни формулы. Уход за магическими существами и травология ограничиваются практическими занятиями без теоретических основ зоологии и биологии. Изучая эти дисциплины по такой программе, нельзя добиться научных высот и защитить приличную диссертацию.

 

Уроки предсказания профессором Сивиллой Трелони преподаются будто по наитию. Возможно, профессор и обладает даром предсказания, но преподавать она не умеет. Так что эту дисциплину можно воспринимать как внеклассный кружок, а не предмет по выбору.

 

Защита от темных искусств мало того, что сопровождается постоянной текучкой кадров, так еще и отличается абсолютно бессистемным подходом и отсутствием какого-либо учебного плана. Учителя преподавали детям только то, что сами умели, исходя из своего практического, а не научного опыта. Единственный теоретический предмет в школе - история магии. Также есть магловедение, но он преподается факультативно.

 

Ученики выпускаются из школы с теми знаниями о природе вещей, иностранных языках и грамотности, которым успели научиться до поступления в Хогвартс. Знаний уровня начальной школы взрослому человеку недостаточно для жизни как в магическом, так и в реальном мире.

 

Отсутствие воспитателей и психологической службы

 

У детей, находящихся в школе круглосуточно, должны быть дневные и ночные воспитатели. Первые помогают организовать учебную и досуговую деятельность в первой половине дня. Вторые обеспечивают безопасность и соблюдение режима в вечернее время в жилом корпусе. Во многом отсутствие этой должности приводит к многочисленным нарушениям безопасности и невозможности контролировать успеваемость учеников.

 

Если ребенок находится в школе не все время, то за готовность домашнего задания и успеваемость ответственность несут родители. Если же ребенок учится в пансионе, то ответственность за его академическую успеваемость несет школа. Ребенок в 11-15 лет физиологически не может полностью себя организовать. Ему нужна помощь взрослого, который сможет подсказать и научить грамотно организовывать свое время. Иначе далее ему будет нелегко в динамичном мире с его многозадачностью.

 

Дети в Хогвартсе предоставлены сами себе. С ними никто не играет, не проводит свободное время и не учит новому. Если ребенку не предлагать конструктивной деятельности, в которой он может развивать свои знания, умения и навыки, то он будет находить эту деятельность сам. Но поскольку он не знает, что хорошо, а что плохо, то эта деятельность деструктивна и навредит как ребенку, так и его окружению.

 

Отсутствие воспитательной службы могла бы компенсировать работа психологов. Тем не менее ребенок остается один на один со своими проблемами и вынужден обращаться за помощью к другим взрослым, многие из которых оказываются токсичными. Также школе явно не хватает тренингов личностного роста и работы с детской агрессией, которая выражается в открытую конфронтацию с педагогами и травлю.

 

Неконтролируемый буллинг

 

Администрации и учителям очевидно, что Драко Малфой и его друзья травят других учителей и учеников, однако педагоги не только ничего с этим не делают, но и, наоборот, создают благоприятную среду для буллинга. Когда Поттер и его друзья пытаются ответить на травлю, учителя наказывают их, тем самым культивируя в них позицию жертвы, давая понять Драко, что у него есть полное право унижать других.

 

Вероятно, администрация позволяет это из-за того, что Люциус Малфой, отец Драко, спонсирует школу и имеет влияние в Министерстве. Таким образом директор школы Дамблдор и остальные преподаватели создают разрушительную среду в детском коллективе из-за финансовой выгоды и страха перед влиятельными чиновниками.

 

Отсутствие досуговой деятельности

 

Помимо многочисленных пиров и турниров по квиддичу в школе, по большему счету, ничего не происходит - не организуются ни экскурсии, ни поездки в другие волшебные города. Наверняка в Британии есть музей магии, магические спектакли, музыкальные мероприятия, однако, дети отрезаны от культурного мира.

 

Создается впечатление, что культурное обогащение не является задачей ни учителей, ни администрации. Единственным развлечением для детей остается квиддич и посещение деревушки, в которую они ходят в основном, чтобы посидеть в пабе.

 

Поощрение детского алкоголизма

 

В деревне Хогсмид неподалеку от Хогварства беспрепятственно продают сливочное пиво несовершеннолетним. Профессор Люпин даже угощал Поттера этим напитком в своем кабинете. Администрация никак это не контролирует и, судя по всему, закрывает на это глаза. Отсюда можно сделать вывод, что в отсутствии должного контроля дети беспрепятственно могут употреблять спиртные напитки.

 

Непонятно, какие задачи преследует Хогвартс, развивая у детей алкогольную зависимость. Разве что у школы есть тайный контракт с производителями сливочного пива, обеспечивающий им клиентов.

 

Недостаток спортивного инвентаря и отсутствие разнообразия спортивных мероприятий

Школа должна обеспечить малоимущих учеников всем необходимым, в том числе спортивным инвентарем, но ученики, у которых нет денег, вынуждены покупать метлы для квиддича самостоятельно. Этим нарушается равенство участников команды из-за разного качества метел, что само по себе приводит к нечестной игре.

 

В школе также нет ни уроков физкультуры, ни каких-либо магловских спортивных игр. Судя по всему, это также является дискриминационной политикой Министерства магии против маглов, мешающей ученикам социализироваться и быть полноправными членами реального мира.

 

Неподходящие условия проживания и нарушение санитарно-эпидемиологических норм

 

У любого человека есть базовые потребности, без реализации которых он не сможет реализовывать другие потребности - в образовании, общении, творчестве и так далее. Первая базовая потребность заключается в удовлетворении физических потребностей и комфорте.

 

Зимой в замке нарушен температурный режим. Во всех помещениях, кроме тех которые оборудованы каминами, холодно. При этом требования к ученикам остаются прежними, а их продуктивность закономерно снижается. Дети мерзнут и поголовно страдают от простудных заболеваний, не переставая посещать занятия.

 

Эта проблема, очевидно, никак не решается. Даже в отсутствии отопления можно было бы повысить температуру в замке с помощью заклинаний. Странно, что преподаватели, которые могут трансгрессировать и оживлять статуи, не могут наколдовать отопление.

 

Вывод один - это сделано специально для создания искусственных ограничений и подавления воли учащихся, чтобы ими было легче управлять. Что подтверждает теорию о выращивании раболепной массы, не имеющей собственного мнения.

 

Санитарные нарушения также касаются и школьного питания. Согласно требованиям СанПина, при полном пансионе необходимо шестиразовое сбалансированное питание. Однако школьники едят только три раза в день, при этом наедаясь впрок, превышая дневную норму калорий. Количество простых углеводов явно преобладает над сложными:белый хлеб, варенье, картофель и так далее.

 

Такое питание, особенно без физических нагрузок, быстро приводит к ожирению. С таким подходом становится ясно, почему из спорта в Хогвартсе только квиддич и полеты на метлах, ведь при таком питании не то что бегать, даже ходить тяжело.

 

Помимо самой пищи стоит отметить, что персонал столовой - эльфы, работают без медицинских книжек и в грязной одежде, не пользуясь тапочками, халатами и перчатками. Это увеличивает риск кишечных заболеваний и вирусных инфекций.

 

Санитарные условия также нарушает наличие домашних животных, которые находятся в жилом помещении вместе с детьми. И делали ли им прививки?

 

Халатное отношение персонала к безопасности и жестокое обращение с детьми

 

Возвращаемся к базовым потребностям. На втором месте после витальных потребностей стоит потребность в безопасности. Профессор Снейп кричит на детей из-за их слабой успеваемости по предмету, нарушая тем самым их границы, а значит и безопасность. Чем больше он на них кричит, тем меньше они будут знать, так как запугивание никогда не работало как инструмент получения знаний.

 

Дети живут в постоянном страхе угрозы. Они никак не ограждаются от опасностей внешнего магического мира, и на их свободу все время посягают учителя. И это не только профессор Снейп, но и Долорес Амбридж, Златопуст Локонс, Барти Крауч-младший, Квиринус Квиррелл и Хагрид, не говоря уже об Амикусе Кэрроу - пожирателе смерти, преподававшем защиту от темных искусств на седьмом курсе.

 

В своих декретах, утвержденных Министерством магии, Амбридж запрещает хранить и распространять журналы, создавать студенческие кружки, общаться с преподавателями на отвлеченные темы и разрешает телесные наказания. Для контроля за исполнением декретов профессор она создает из учеников Инспекционную дружину.

 

Важно отметить некомпетентность администрации набирающей персонал, который не соответствует статусу педагога. В магическом мире нет никакой службы безопасности, проверяющей учителей, что могло бы защитить школу, например, от Квиринуса Квиррелла и Барти Крауча-младшего. Весь преподавательский состав в курсе некомпетентности педагога, как в случае с Златопустом Локонсом, но он все равно остается на должности.

 

Из-за нарушений правил безопасности детей отправляют в запретный лес, чтобы показать, что нарушение правил безопасности это плохо, а заодно узнать, какая опасная тварь убивает единорогов. В этом предложении абсурдно все, тем не менее это происходит вопреки всякой логике.

 

Отдельное внимание стоит обратить на безопасность во время спортивных мероприятий. Большой вопрос вызывают спортивные метлы. Они не оборудованы ни седлом, ни страховкой, что сильно увеличивает и без того очевидный риск падения и травм. На площадке никогда не дежурит медперсонал, и в случае возникновения травм игрока приходится самостоятельно транспортировать в лазарет.

 

В квиддиче также не предусмотрен ни купол, защищающий игроков от внешних магических воздействий, а зрителей от возможности быть травмированными бладжерами, ни магическая подушка на земле, что существенно снизило бы риск перелома костей.

 

Турнир трех волшебников и вовсе привел к смерти ученика. Этого можно было бы избежать, тщательно проверив все волшебные артефакты, установив магическое наблюдение в лабиринте и оставив сотрудников школы или судей наблюдать в лабиринт. Что касается наблюдения, совершенно непонятно, зачем делать из последнего испытания зрелище, если оно проходит на территории, закрытой от зрителей.

 

Исходя из вышеперечисленного можно сделать вывод, что в Хогвартсе нарушена почти половина статей Конвенции о правах ребенка. Среди них:

 

Право на защиту и заботу, необходимую для благополучия;

Право пользоваться культурой своей страны;

Право на свободу мнения;

Право свободно искать, получать и передавать информацию;

Право на свободу ассоциаций и на свободу мирных собраний и так далее.

 

Отсутствие условий для создания инклюзивного образования

 

Медицинские учреждения волшебного мира не могут вылечить психические заболевания магловского мира, а также повреждения вызванные магией. Исходя из этого, должен быть процент учащихся с ограничением в развитии. Но их нет. Это значит, что единственная школа в Великобритании лишает возможности волшебников с ОВЗ изучать магию наравне со всеми и сознательно изолирует их от волшебного сообщества.

 

Такой подход - это не прихоть школы, а политика Министерства магии, то есть осознанная дискриминация по физическим возможностям. Яркий пример дискриминации - отношение к великанам. На них наклеивают ярлык агрессивных и необучаемых. Если бы у Министерства был другой подход, то большую половину великанов можно было бы социализировать. Тоже самое касается эльфов и некоторых других волшебных существ.

 

Заключение отчета о нарушениях

 

Хогвартс выращивает некомпетентных, несоциализированных детей, из чего можно сделать вывод, что это выгодно не просто школе, но и Министерству магии Британии. Волшебный мир тоталитарен и жесток. Ему не нужны высококлассные, а следовательно, высокооплачиваемые специалисты.

 

Хогвартс - это не полноценное учебное образовательное учреждение. Но именно так представляет себе идеальную школу любой ребенок. Там нет запретов и ограничений для детской воли и фантазии. Их отсутствие влечет за собой опасности, но и невиданные приключения. А именно это и нужно ребенку - свободу совершать ошибки и глупости, свободу рисковать, пугаться, веселиться, улыбаться и не слушаться взрослых.

 

Уровень современной цивилизации больше не дает ребенку свободу на отсутствие безопасности. Теперь он надежно защищен и от опасностей, и от приключений. Сытым, но грустным домашним детям не место в Хогвартсе. Но, вероятно, они будут счастливы в реальном мире: без угнетения, преступной халатности, буллинга и детского алкоголизма. Ведь все это осталось в мире магии.

 

 

 THE END:o)




 

В избранное