Ведомир, привет!
> VF> VF>> А чем тебе мешают евреи ?
> VF> АС> Я разве сказал что они мне мешают?!??!
> VF> VF>> Можем тему такую создать ;), кому интересно?
> АС>> Типа "Кому мешают жить евреи"? :))
> В>> Давайте! Может, кто чё напишет :)
>
> VF> Мой дедушка не любит евреев, но я не знаю почему. Лично для меня
они
> обычные
> VF> люди,забавные даже :)
>
> Есть разные евреи. Имхо, ихняя "плохость" зависит от воспитания.
> Правда же, неприятно общаться с человеком, который чуть ли не в каждой
> фразе упоминает свою принадлежность к данной национальности, считая
> всех остальных ниже себя и позволяя себе всё, что захочется по
> отношению к неевреям. Никогда в жизни не подумал бы, что парень может
> _так_ обматерить и унизить женщину, которая ему в матери годится (и,
> причём, неоднократно помогала)...
Кое-что из истории...
Ниже часть статьи, приблизительно 25%. Если Вам интересно - помещу
остальное.
Внутренний враг.
Н.Н.Островский
Под пятой пятой власти
Если бы Бог считал богатство ценностью, Он не давал бы его негодяям.
Джонатан Свифт
Я могу отчитаться о происхождении каждого своего миллиона, кроме
первого.
Т. Драйзер (Финансист)
Начало современной экономической системы вполне совместимо с началом
нашей эры. Через 33 года после распятия Христа, которому также было 33
года, в порабощённой Римом Иудее вспыхнуло восстание, которое длилось
немногим более 66 лет. В результате христианство в среде иудеев было
полностью уничтожено, а сами евреи были рассеяны по миру. Одна из их
ветвей через Персию попала в VI-VII веках н.э. на территорию современной
России, где в нижнем течении Волги на базе племени хазар был создан
Хазарский каганат.
В то же время, расселяясь в Европе, Азии, Африке, евреи создавали
торговые общины и своеобразную информационно-торговую международную
систему, базу будущих коммерческих и информационных коммуникаций мира до
сих пор монопольно контролируемую евреями. Развивался и кредитный
капитал в виде ростовщичества. <Земля обетованная> была не только
религиозным, но и коммерческим центром. Религия и коммерция были связаны
непосредственно. Так, крестоносцы, начав с войн за гроб Господень,
кончили созданием коммерческо-религиозных организаций орденского типа.
На древних рисунках и иконах христианский храм часто сопровождало
изображение глаза Бога, заключённого в пирамиду. Тот же рисунок глаза
<Великого Архитектора Вселенной> имеется на однодолларовой купюре США.
Туда он попал, вероятно, как наследство древнего ордена тамплиеров,
которые, по преданию, нашли <ковчег откровений>. [Они, в частности,
вывезли из Константинополя плащаницу Иисуса, известную как Туринская
плащаница.] Тамплиеры (храмовники) - духовно-рыцарский орден, основанный
в Иерусалиме в 1118 году.
Характерно, что тамплиеры, как и иудеи, занимались, кроме всего прочего,
ростовщичеством и банковскими операциями (крупнейшие в Европе банковские
капиталы XIII века), накопив при этом значительные состояния, которые и
послужили причиной их гибели. Некоторые традиции тамплиеров были
восприняты позднее франкмасонами (<вольными каменщиками> храма
Соломона), а масоны, имеющие в своей массе иудейское руководство, стояли
у колыбели США, что и по сию пору заметно в экономике и политике этой
страны.
Иерусалим, как мы видим, явился источником религии капитала и крови, а
не только любви и смирения, и естественно, что именно там миру явится
Антихрист - сын бога смерти, как об этом говорит Библия. Нормальный и
разумный человек не станет воевать за это проклятое место, а обнесёт
этот заповедник мракобесия колючей проволокой и подвергнет внимательной
ревизии любую идеологию, родившуюся там, поскольку даже в истории
Русской Православной Церкви прослеживается влияние совсем не
божественных сил. <Они построили Сион на крови и Иерусалим на бесчестье.
Правители судят за мзду, священники продажны, пророки и те вещают за
деньги> (Мих. 7:2). Иерусалим - город Князя мира сего, такой же, как и
Иерихон.
Как только мы пытаемся разобраться в экономических проблемах того или
иного государства, как тут же наталкиваемся на организованное
сообщество, эти проблемы создающее, а также создающее условия,
благоприятные для появления экономических проблем. Так, Папа Иннокентий
III утверждал, что евреи, бессовестно используя власть денег, нарушили
естественный порядок вещей, и свободный христианин оказался слугой
бывшего раба-еврея. Определение, впрочем, не совсем верное. Еврей редко
был рабом, чаще - рабовладельцем и работорговцем. Но ещё чаще -
посредником, т.е. определённого рода слугой. А демократический слуга,
даже такой, как <слуга народа>, рано или поздно узурпирует власть.
Чтобы понять, что имел в виду Папа, необходимо вспомнить, что есть
совесть. Совесть - это сознание нравственной ответственности за своё
поведение. А нравственность, как мы видели, никоим образом не
характеризует поведение евреев (иудеев и значительную часть т.н.
<нееврейских евреев>) в обществах неевреев (гоев, акумов и т.д.), о чём,
при желании, можно прочитать и в Библии. Если у еврея и возникает
чувство нравственной ответственности (что противоречит религии), то
только по отношению к своей нации. <Свобода совести> - исключительно
иудейское определение, предполагающее свободу от всякой совести.
Следовательно, не только использование власти денег, но и всё их
поведение в нашей среде - бессовестное. В войне и коммерции нет места
этике. В этом Папа был прав.
Все религии во все времена рассматривали проблему кредита. С точки
зрения линейной логики никаких аномалий нет, поскольку по составу
затрат, рисков и прибыли - это обычный бизнес, такой же, как
производство хлеба. Но это только на первый взгляд. Различия есть, и
немалые. Не случайно Б. Брехт читал ограбление банка преступлением менее
тяжким, чем его основание.
Одно из основных различий банковской и производственной деятельности - в
получении дополнительных преимуществ и льгот сверх прибыли или процента.
Историки замечают, что высокопоставленные лица, в отличие от крестьян и
ремесленников, относились к евреям достаточно хорошо. Такие расхождения
прямо следовали из кредитных отношений имеющих власть и имеющих деньги.
Власть, расплачиваясь за кредит, взятый у ростовщика, предпочитала не
наличные деньги, которых ей всегда не хватало, а различные привилегии, в
том числе привилегии грабить того же крестьянина или ремесленника,
<чернь>, т.е. народ, о котором эта власть, казалось бы, должна
заботиться.
Вот народ и оплачивал кредитные аппетиты власти. [Власть в обмен на
налоги была обязана исполнять социальные функции. Налог, собираемый не
властью, превращается в дань.] А методик для этого, поверьте, больше,
чем допускает объём настоящей главы. Пример: аренда имперского монетного
двора. Было в истории и такое. В России помещики сдавали в аренду имения
евреям, и те, уже от своего имени, обирали русских крестьян, часто
просто спаивая их, что позволяло действовать более <эффективно>.
[Интересно, где в это время была православная церковь? Твердая позиция
церкви, ей влияние в массах, могла предотвратить негативное развитие
событий, в том числе - революционных.] Иногда взамен возврата ссуды
кредитор получал право сбора налогов. Впрочем, нередко это весьма
прибыльное право им просто покупалось - это т.н. откуп.
Неужели ростовщики, которые в сознании всех народов ассоциировались с
евреями, ожидали к себе дружелюбного отношения со стороны обираемых ими
низов, которые и своих-то правителей с трудом терпели? Русские только за
точно такую же десятину, какую они платили своим князьям, устроили
монгольским сборщикам налогов Куликовское побоище. Что же ожидали евреи
от более <свободолюбивых> народов? Особенно если учесть, что собирали
они много более того, что им причиталось по договору с властью.
При эффективной эксплуатации и сборе налогов с населения нельзя питать
никаких родственных или нравственных чувств к этому населению, обладать
какой-либо совестью, чему способствовал иудаизм и социальная организация
евреев. Чувство вины, которое может возникнуть у любого нормального
человека, вынужденного обирать нищего или выгонять из дома вдову с
детьми, обрекая их на голодную смерть, успешно подавлялось национальной
религией, для чего она и была изначально предназначена: гой - не
человек, и семя его - семя скота. Иудаизм выступает здесь не как
национальная, а как кастовая или классовая религия и культура.
Любой народ для евреев - пастбище, или внешняя среда, объект
эксплуатации. Нигде и никогда капитал не защищал окружающую среду,
используемую им только и исключительно ради прибыли, истребляя её
совершенно. Таков механизм его <работы>. Где в формуле Д-Т-Д'
(деньги-товар-деньги) внешняя среда, природа, экология, культура?
Но природа <мстит> людям за бездумную, но эффективную эксплуатацию,
уничтожающую жизнь. Тогда почему евреи удивляются возмущениям внешней,
по отношению к ним, социальной среды в виде погромов или террора? С
таким же успехом можно осуждать и природные катаклизмы, спровоцированные
человеком, например, кислотные дожди.
Именно поэтому народ относился к привилегированным иноверцам хуже, чем
власти, а вовсе не потому, что, как уверяют защитники иудеев, народ
менее просвещён и более туп, чем его властители. Именно здесь один из
источников антисемитизма и еврейских погромов, а вовсе не в зависти к
умненьким, хорошеньким и благовоспитанным евреям, как утверждают сами
евреи. Благовоспитанные и умные нации не используют в качестве
национального языка немецкий воровской жаргон. Язык нации, её культура и
психика - взаимосвязаны.
Если власть не нуждалась в кредите, то ей активно <помогали>. Россия и
Сербия - последние и самые внушительные примеры такой помощи. Кредит
непосредственно связан с дестабилизацией социальных отношений,
экономики, государства. Кредит как воздух необходим власти для
восстановления разрушенного, и именно поэтому иудеи (<западоиды>)
разрушают, участвуют и поддерживают любое движение, направленное на
разрушение всего, без чего государство гоев существовать не может. А
чтобы у гоев не возникло ненужных ассоциаций, то разрушает одна
структура - кредитует другая.
Евреи кредитовали все европейские войны и революции, которые часто сами
и провоцировали. А потом они же давали кредит на восстановление
разрушенного, подчиняя таким образом обе стороны, которые участвовали в
военном конфликте. Капитал и власть евреев выросли на дестабилизации
общественных отношений, говоря проще, на крови.
Так, Тридцатилетняя война, финансируемая евреями, уничтожив значительную
часть населения Европы, положила начало многим современным еврейским
капиталам. Но нет никаких сведений о том, что в этой войне каким-либо
образом пострадали сами евреи. Можно уверенно констатировать, что за
всеми войнами, начиная со средних веков, стоит спекулятивный и
преступный еврейский капитал. <Изолируйте 50 самых богатых евреев, -
говорил Г. Форд, - и войны прекратятся>.
Заметьте, что Форд сказал <изолируйте>, а не <уничтожьте>, хотя
организаторы войн не заслуживают никакого снисхождения. Понятно, что,
например, писателю Рабиновичу не хочется отвечать за, например,
Ротшильда. Тогда не следовало бы уничтожать немцев за Гитлера, и сербов
за Милошевича, и афганцев за бен Ладена... и уж, тем более, русскую
интеллигенцию и народ - за царское правительство. Пришло время собирать
камни.
После оплаты кредита привилегиями или правом сбора налогов следует
уступка части власти, чаще осуществляемая неформально. Следующий
естественный этап - захват всей власти, поскольку сама власть
превращается в формальность, в представление, скрывающее истинных
властителей государства. Такова и <демократия>, которую с учётом уже
сказанного, в полной степени можно назвать продажной, криминальной и
спекулятивной.
Кредит, выданный власти или лицу, стремящемуся к власти, это обычная
взятка или скрытая форма оплаты при покупке привилегий или самой власти
в виде переуступки должностным лицом части властных полномочии.
Фактически, это подкуп, а <подкуп является надёжным и излюбленным
оружием иудеев>, - утверждал Генри Форд. Кредит - это только маскировка,
а кредитные учреждения - аккумуляторы средств подкупа власти. Чаще всего
для подкупа используются средства самой власти или населения.
Поэтому евреи, приходя на новые места, вскоре получали привилегии, а
через весьма незначительное время становились очень богатыми и
влиятельными людьми. Никакого морального оправдания этим привилегиям
никогда не существовало хотя бы только потому, что в основе этого
бизнеса лежит дестабилизация общественных отношений, культуры и
изменение законов в пользу кредитора с помощью подкупа. [Закон - это
договор между народом и властью, регулирующий отношения собственности.
Одностороннее изменение Закона властью (например, в форме Указов) в
пользу третьих лиц - это преступление. Но именно так и была организована
<приватизация> в России.] Какой пекарь или иной производственник может
позволить себе такое?
Следовательно, ростовщичество - это бизнес далеко не обычный, а поэтому
и отношение к нему должно быть особым. <Бессовестное> использование
денег, нарушающее <естественный порядок вещей>, отмеченное Папой
Римским, имеет в виду именно этот случай. <Он (пришелец) будет давать
тебе взаймы, а ты не будешь давать ему взаймы; он будет главою, а ты
будешь хвостом>, - говорит Библия (Втор: 28,44), и <Богатый господствует
над бедным, и должник делается рабом взаимодавца> (Прит: 22,7), -
подтверждая тем самым, что власть денег - это единственная материальная
власть среди людей. В среде, где материя определяет сознание - Богу, как
и совести, нет места. А поскольку, согласно Л. Толстому, - <миром правят
сумасшедшие>, то глобальная власть финансовых спекулянтов вообще не
будет иметь никаких ограничителей, ни в виде разума, ни в виде
формальной конституции.