Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[svoboda] Главред <<Комсомолки>> предрёк падение доходов радиостанций

Здравствуйте, свобода.

Генеральный директор ЗАО <<Комсомольская правда>>, главный редактор издания
Владимир Сунгоркин в беседе с НСН объяснил падение рекламных доходов
радиостанций в первом квартале сезонностью и дал прогноз на итоги года.

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) опубликовала итоги
развития российского рынка рекламы за 1 квартал 2020 года.

По опубликованным данным, несмотря на общий рост рынка на 4%, радиоиндустрия
потеряла 17% рекламной выручки по сравнению с аналогичным периодом в прошлом
году.

Генеральный директор ЗАО <<Комсомольская правда>>, главный редактор издания
Владимир Сунгоркин в эфире НСН заявил, что <<КП>> в первом квартале ничего
не потеряла, но в среднем за год ожидается снижение рекламных доходов на
10%.

<<В первом квартале у нас не было падения, а в целом мы ставим себе задачу в
этом году потерять не более 10%. Но у нас на радио, на сайте и в газете
много пакетных договоров с рекламодателями, когда реклама размещается сразу
на этих трёх площадках. И это помогает. Ещё у нас есть определённая
сезонность. Первый квартал, как мне кажется, для всех радиостанций был не
самым денежным из-за сезонности. Самый доходный квартал, обычно, четвёртый.
И что будет в четвёртом квартале гадать пока бесполезно>>, - сказал
генеральный директор ЗАО <<Комсомольская правда>>.

Однако при этом он всё же отметил, что радио в нынешней ситуации оказалось в
более незащищенном положении.

<<У нас сейчас радио находится в самом уязвимом положении, в то время как на
сайте ничего такого пока нет. Но в целом, в этом году ещё ожидается
понижение доходов. Мы надеемся, что этого не произойдёт на сайте, но на
радио, скорее всего, будет. Но сейчас это всё - гадание на кофейной гуще.
Прогнозировать можно будет только, когда закончится вся эта вакханалия с
вирусом, я думаю, в августе-сентябре будет понятнее>>, - добавил Владимир
Сунгоркин.

Тем временем в Союзе журналистов России (СЖР) предложили спасти региональные
СМИ от банкротства рекламой алкоголя. Об этом в беседе с НСН рассказал глава
Союза журналистов России (СЖР) Владимир Соловьёв. По его словам, СЖР
собирает предложения от своих региональных организаций с мерами поддержки
местных СМИ. Среди многочисленных идей есть и временный отказ от запрета
рекламировать пиво и другие виды спиртного в СМИ.

<<Хотя мы отдаём себе отчёт в том, что эта мера сопряжена с вопросами
здоровья наших граждан, не считаем, что такой рекламой следует
злоупотреблять, но в разумных пределах это помогло бы выжить местной
журналистике>>, - заявил Соловьёв.

Ответить   Mon, 8 Jun 2020 08:19:46 +0300 (#3653077)