Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2021-03-19

[svoboda] Как незрячему купить железнодорожные билеты на места для инвалидов онл

Hello, All!

Если вы хотя бы раз приобретали билеты в спецкупе, иначе говоря, билеты на места для инвалидов, вы, наверняка, помните, на сколько это неудобно: либо нужно ехать на вокзал, либо звонить по телефону, бронировать билет, но потом всё равно ехать на вокзал и выкупать его непосредственно в кассе на вокзале. При этом, если инвалид, например, проживает не в городе, или далеко от вокзала, покупка билета на места для инвалидов становится тем еще квестом и порой проще для себя самого просто купить обычный билет онлайн. Сегодня поговорим о том, как купить билет на места для инвалидов, или, иначе говоря, в спецкупе онлайн, не вставая с мягкого кресла.
Читать далее:
https://new.s-mc.net/?p=288

   yuniks 2021-03-19 16:30:50 (#3667067)

[svoboda] В КИТАЕ ЗАПРЕТИЛИ ВЕЩАНИЕ <<БИ-БИ-СИ>>

Здравствуйте, свобода.
Государственное управление радио и телевидения Китая запретило вещание на территории страны телеканала BBC World News (входит в британский холдинг <<Би-би-си>>).

Причиной власти назвали фильм, в котором говорилось о пандемии COVID-19,
сообщает
Reuters.

Неделю назад Министерство иностранных дел Китая потребовало от представительства телерадиокомпании Би-Би-Си в Пекине публичных извинений за публикацию
материалов, связанных с пандемией коронавируса. По мнению МИД, в последнее время Би-Би-Си в своих репортажах связывала пандемию с политикой.

Власти Китая провели расследование, в ходе которого были зафиксированы нарушения правил по вещанию зарубежных спутниковых телеканалов. В частности, нарушено
было правило о правдоподобности и честности. Так, новости канала наносят ущерб национальным интересам Китая и подрывают доверие к власти, нарушая единство
страны.

Министр иностранных дел Великобритании Доминик Рааб назвал решение властей Китая запретить вещание BBC World New <<неприемлемым ограничением свободы слова>>.
Холдинг <<Би-Би-Си>> выразил разочарование таким решением Пекина.

Ранее комиссия Госдумы по расследованию фактов вмешательства иностранных государств во внутренние дела России
обвинила
несколько зарубежных некоммерческих организаций и СМИ, среди которых оказалась Би-Би-Си, в пропаганде употребления наркотиков.

Sostav.ru

   2021-03-19 15:39:30 (#3667065)

[svoboda] ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ РАДИО

Здравствуйте, свобода.
Провозглашенный в 2011 году государствами - членами ЮНЕСКО и утвержденный Генеральной Ассамблеей ООН в 2012 году в качестве международной даты, день 13

февраля стал Всемирным днем радио (ВДР).

Радио является мощным инструментом восславления и воспевания человечества во всем его многообразии, платформой для ведения демократического диалога. Радио
и по сей день остается наиболее широко используемым средством информации. Эта уникальная способность охватывать самые широкие слои населения означает,
что радио может содей-ствовать формированию мультикультурных обществ и выступать в качестве трибуны, поз-воляющей любой точке зрения быть озвученной, представленной
и услышанной. Радио-станции должны удовлетворять интересы самых разных групп населения, предлагая им на выбор разнообразные с точки зрения взгляда на жизнь
и содержания программы. Различия в подходах к организации и осуществлению радиостанциями своей деятельности должны отражать разнообразие их аудитории.

ПРАЗДНОВАНИЕ ВСЕМИРНОГО ДНЯ РАДИО В 2021 ГОДУ

По случаю Всемирного дня радио 2021 года (ВДР-2021) ЮНЕСКО предлагает радиостан-циям отметить уже десятое по счету проведение этого международного дня,
а также более чем вековую историю радио.

Основное внимание в рамках нынешнего празднования ВДР будет уделено трем подтемам:

список из 3 элементов
* РАЗВИТИЕ. Мир меняется, радио развивается. Эта подтема призвана подчеркнуть устойчивость радио к различного рода трансформациям и его жизнеспособность.
* ИННОВАЦИИ. Мир меняется, радио адаптируется и внедряет инновации. Для того чтобы оставаться в высшей степени мобильным средством информации, повсе-местно
доступным для любого человека, радио пришлось взять на вооружение но-вые технологии.
* ВЗАИМОСВЯЗЬ. Мир меняется, радио связывает людей. Данная подтема призвана лучше познакомить наши общества с услугами, которыми благодаря радио они имеют
возможность пользоваться в ситуациях, связанных со стихийными бедстви-ями, социально-экономическими кризисами, эпидемиями и т.п.
Конец списка

Послание Генерального директора ЮНЕСКО г-жи Одрэ Азулепо случаю 10-го празднования Всемирного дня радио:

Блочная цитата
Ибо сегодня, как никогда прежде, мы нуждаемся в этом универсальном инструменте распространения информации, в этом носителе идей гуманизма и свободы. Потому
что без радио, право на получение информации, на свободу выражения мнений, а вместе с ней и на фундаментальные свободы было бы неполным. То же самое можно
сказать и о культурном разнообразии, поскольку именно местные радиостанции представляют точку зрения тех, чьи голоса не могут быть услышаны по-другому.
Конец блочной цитаты

Ru.unesco.org

   2021-03-19 15:39:22 (#3667064)

[svoboda] ГРУППА <<ВЫБЕРИ РАДИО>> ЗАПУСТИЛА СЕРВИС ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ Р

Здравствуйте, свобода.

Группа <<Выбери радио>> начала продажу рекламы в радиоэфире региональных станций через маркетплейс get-radio.ru. Сервис позволяет задействовать рекламный
инвентарь радиостанций, ранее остававшийся не реализованным,
сообщают
<<Ведомости>> со ссылкой на гендиректора компании Вадима Терещука.

Сервис, запущенный в конце 2020 г., позволяет купить и разместить рекламу в эфире всех станций, входящих в группу <<Выбери радио>>. Он рассчитан в первую
очередь на прямых рекламодателей, привыкших работать с системами контекстной рекламы <<Яндекс.Директ>> и MyTarget. При этом рекламодатель имеет доступ к списку
подключенных к системе радиостанций с описанием целевых аудиторий и охватов на основании данных Mediascope.

Исходя из заданных параметров, система автоматически формирует медиаплан для рекламодателя. Итоговая версия просчитывается, и сервис выставляет счет на оплату.
Если у компании еще нет ролика, то его можно также заказать и оплатить на платформе. По словам Терещука, в январе 2021 г. рекламу в эфире радиостанций
<<Выбери радио>> уже разместили 50 клиентов с помощью нового сервиса.

Эксперты отмечают, что пока прямых аналогов этому сервису на российском рынке нет. Директор по закупкам аудиорекламы Media Direction Group Александра Садовничая
считает, что для профессиональных закупщиков важна экспертиза по всему рынку радио, которая не ограничена возможностями одного холдинга, поэтому у медиаагентств
проект вряд ли будет востребован. Однако Терещук утверждает, что <<Выбери радио>> ведет переговоры о том, чтобы подключить к get-radio.ru рекламный инвентарь
других радиохолдингов.

Радиореклама -- один из наиболее пострадавших в ходе пандемии сегментов российского рекламного рынка. По
данным
Ассоциации коммуникационных агентств России, в январе -- сентябре 2020 г. этот рынок упал на 33% до 7,3-27,5 млрд руб.

Sostav.ru

   2021-03-19 15:39:14 (#3667063)

[svoboda] О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСОВ НА ПОЛУЧЕНИЕ НАЗЕМНОГО ЭФИРНОГО ВЕЩАНИЯ ОТ 31 М

Здравствуйте, свобода.
<<О проведении конкурсов на получение права осуществлять наземное эфирное вещание с использованием конкретных радиочастот>>.

Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций в соответствии с пунктами 5.31
и 5.32 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, утвержденного постановлением Правительства
Российской Федерации от 16 марта 2009 г. No 228, и постановлением Правительства Российской Федерации
от 26 января 2012 г. No 25 <<О выделении конкретных радиочастот для вещания с использованием ограниченного радиочастотного ресурса (наземного эфирного вещания,
спутникового вещания), проведении конкурса, взимании единовременной платы за право осуществлять наземное эфирное вещание, спутниковое вещание с использованием
конкретных радиочастот и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации>>, сообщает, что 31 марта 2021 г. в 10 часов по адресу:
г. Москва, Китайгородский проезд, д. 7, стр. 2, состоится заседание Федеральной конкурсной комиссии по телерадиовещанию по вопросу проведения конкурсов
на получение права осуществлять наземное эфирное вещание с использованием конкретных радиочастот (далее - конкурс).

Предмет конкурса 1: право на осуществление наземного эфирного вещания с использованием радиочастоты - при осуществлении наземного эфирного аналогового
радиовещания, Крым Респ, Симферополь г
(96,6 МГц, 1 кВт);

Условия конкурса: время вещания - <<ежедневно, круглосуточно>>; концепция вещания - <<свободная>>. Размер единовременной платы -
0 руб., размер конкурсного взноса (2%) - 0 руб.,

(Cоискатель принимает во внимание, что требуется проведение натурных испытаний с РЭС гражданского назначения. Согласовано Минобороны России до 10.06.2021).

Предмет конкурса 2: право на осуществление наземного эфирного вещания с использованием радиочастоты - при осуществлении наземного эфирного аналогового
радиовещания, Крым Респ, Симферополь г
(99,1 МГц, 1 кВт);

Условия конкурса: время вещания - <<ежедневно, круглосуточно>>; концепция вещания - <<свободная>>. Размер единовременной платы -
0 руб., размер конкурсного взноса (2%) - 0 руб.,

(Cоискатель принимает во внимание, что требуется проведение натурных испытаний с РЭС гражданского назначения. Согласовано Минобороны России до 10.06.2021).

Предмет конкурса 3: право на осуществление наземного эфирного вещания с использованием радиочастоты - при осуществлении наземного эфирного аналогового
радиовещания, Камчатский край, Петропавловск-Камчатский г (88,1 МГц, 1 кВт);

Условия конкурса: время вещания - <<ежедневно, круглосуточно>>; концепция вещания - <<свободная>>. Размер единовременной платы -
1 350 000 руб., размер конкурсного взноса (2%) - 27 000 руб.,

(Cогласовано Минобороны России).

Предмет конкурса 4: право на осуществление наземного эфирного вещания с использованием радиочастоты - при осуществлении наземного эфирного аналогового
радиовещания, Камчатский край, Петропавловск-Камчатский г (90,3 МГц, 1 кВт);

Условия конкурса: время вещания - <<ежедневно, круглосуточно>>; концепция вещания - <<свободная>>. Размер единовременной платы -
1 350 000 руб., размер конкурсного взноса (2%) - 27 000 руб.,

(Cогласовано Минобороны России).

   2021-03-19 15:14:32 (#3667062)

[svoboda] РЕЗУЛЬТАТЫ ФЕДЕРАЛЬНОЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ТЕЛЕРАДИОВЕЩАНИЮ ОТ 25 Ф

Здравствуйте, свобода.
В ходе заседания Федеральной конкурсной комиссии, состоявшегося 25 февраля в Роскомнадзоре, определены победители конкурса на получение права осуществлять

наземное эфирное вещание с использованием конкретных радиочастот.

Победителями признаны:

список из 4 элементов
1. ООО <<М-ПУЛ+>> - г. Пенза, Пензенская обл., 98,7 МГц, 1 кВт, концепция вещания <<свободная>>;
2. ООО <<Родной мотив>> - г. Пенза, Пензенская обл., 105,6 МГц, 1 кВт, концепция вещания <<свободная>>;
3. ООО <<Радио Холдинг>> - г. Белгород, Белгородская обл., 91,8 МГц, 0,1 кВт, концепция вещания <<свободная>>;
4. АНО Радиоканал <<Вера, надежда, любовь>> - г. Белгород, Белгородская обл., 103,2 МГц, 1 кВт, концепция вещания <<свободная>>.

   2021-03-19 15:12:29 (#3667061)

[svoboda] <<СБЕРЗВУК>> ЗАКЛЮЧИЛ ПАРТНЕРСТВО С АССОЦИАЦИЕЙ <<ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ РАДИО

Здравствуйте, свобода.

<<Умные>> колонки Сбера -- первые устройства, которые будут передавать сигнал с единого радиоплеера.

Компании Sberdevices, <<СберЗвук>> и ассоциация <<Индустриальный радиоплеер>> объявили о партнерстве. <<Умные>> устройства <<Сбера>> с виртуальными ассистентами
<<Салют>> будут подключены к эфирным национальным радиостанциям через единый радиоплеер. Об этом AdIndex рассказали в пресс-службе <<СберЗвука>>.

<<Проект ассоциации со ``Сбером'' и ``СберЗвуком'' -- первый на рынке музыкального стриминга, где реализован принцип единого радио>>, -- отметили в пресс-службе
<<Сберзвука>>. Остальные игроки рынка подключают радиопотоки точечно, работая с каждым вещателем по отдельному договору, пояснили в компании. <<Единое решение
удобнее в управлении, а также унифицирует важнейший вопрос учета и измерения онлайн-аудитории>>, -- добавили в компании.

В устройствах с голосовым помощником <<Алиса>> уже долгое время доступны все радиостанции, входящие в ассоциацию <<Индустриальный радиоплеер>>, сообщили AdIndex
в пресс-службе <<Яндекса>>. В компании добавили, что этот список не ограничивается радиостанциями, подключенными к единому плееру: так, через <<Алису>> можно
слушать <<Серебряный дождь>>. В Mail.ru Group рассказали, что к колонкам <<Маруся>> сегодня подключено около 70 эфирных радиостанций. Это направление IT-компания
планирует развивать и дальше.

На устройствах <<Сбера>> можно будет послушать такие радиостанции, как <<Европа Плюс>>, <<Авторадио>>, <<Дорожное радио>>, <<Русское радио>>, <<Ретро FM>>, <<Радио
Дача>>, <<Радио Шансон>>, <<Радио Energy>>, <<Юмор FM>>, Love Radio и другие. В разных странах и городах набор радиостанций, которые доступны на девайсах, может
отличаться, что связано с лицензионными правами на вещание, говорят в <<СберЗвуке>>.

Ассоциация <<Индустриальный радиоплеер>> была
зарегистрирована
в конце прошлого года. Учредителями объединения стали <<Европейская медиагруппа>>, <<Газпром-медиа радио>>, Krutoy Media, <<Радио Шансон>> и <<Русская медиагруппа>>.

<<СберЗвук>> был создан Сбербанком на базе компании <<Звук>>,
выкупленной
банком в сентябре прошлого года.

   2021-03-19 15:10:15 (#3667060)

[svoboda] <<МУРЗИЛКИ>> ПРАЗДНУЮТ 20-ЛЕТИЕ

Здравствуйте, свобода.
В этом году <<Мурзилкам>> - 20 лет! 12 февраля в прямом эфире <<Авторадио>> пройдет праздничный радиомарафон в честь дня рождения любимого миллионами поющего

трио, сообщает OnAir.ru со ссылкой на пресс-центр ГПМ Радио (ВКПМ).

Ведущие радиошоу Брагин, Гордеева и Захар начали свой творческий путь в эфире <<Авторадио>> в начале 2001 года, и сегодня они - настоящие звезды. В их творческой
биографии - сотрудничество с известными музыкантами, продюсерами и режиссерами, гастроли, съемки в клипах, а еще - более 9000 знаменитых музыкальных пародий.
Каждый вечер <<Мурзилки>> дарят прекрасное настроение слушателям. Вместе с ними на <<Авторадио>> вживую поют и их звездные гости - топовые музыканты, знаменитые
актеры театра и кино, прославленные спортсмены, политики, известные всей стране медиаперсоны.

12 февраля ведущие шоу <<Мурзилки.Live>> приглашают слушателей вместе отметить юбилей. И именно так, как любят на <<Авторадио>>: в прямом эфире, с шутками
и песнями, со стопроцентным живым звуком, в компании самых ярких звезд. Гостями праздничного радиоэфира станут Николай Басков, Валерий Меладзе, Наташа
Королева, JONY, Слава, Uma2rmaH, Светлана Журова и многие другие знаменитости. Вместе с <<Мурзилками>> звезды исполнят их самые лучшие пародии за 20 лет.
Праздничный марафон начнется в 17:00 по московскому времени. Окунуться в праздничную атмосферу шоу <<Мурзилки Live>> можно и на одноименном
YouTube-канале
в любое время.

   2021-03-19 15:00:42 (#3667059)

[svoboda] 30 ЛЕТ FM-ВЕЩАНИЮ В РОССИИ: РАДИО И ЛЕГЕНДА

Здравствуйте, свобода.
8 февраля 1991 года в Ленинграде на FM-частоте 102,0 МГц вышло в эфир "Радио РОКС". В России началась эпоха FM. В 2006 году жюри национальной премии "Радиомания"
признало первый коллектив станции "Радиолегендой". В наше время ежемесячная аудитория радио в России насчитывает 107 млн человек, или 87% населения*.

Первые отечественные негосударственные радиостанции - "Европа плюс", "Ностальжи", "М-Радио", "Эхо Москвы", "Радио Балтика" - появились в 1990 году на средних
и ультракоротких волнах.
В октябре 1990 года Всесоюзная комиссия по телерадиовещанию открыла для вещания первый FM-диапазон 100,0-104,0 МГц. До этого FM-частоты (87,5-108,0 МГц)
не использовались в СССР для эфирного радиовещания.

Пионером FM-вещания стало "Радио РОКС". Радиостанцию основали сотрудники скандинавской редакции Иновещания Гостелерадио СССР Андрей Романченко, Юрий Акиньшин
и Олег Вакуловский и ведущий инженер ГКРУ Министерства связи СССР Виктор Горегляд.

Виктор Горегляд, первый технический директор "Радио РОКС", ныне заместитель генерального директора РТРС: "Это был огромный риск. Когда мы в июне 1990 года
заключали контракт с Rohde & Schwarz на поставку первых FM-передатчиков для вещания в Ленинграде и Киеве на сумму около миллиона долларов, на рынке практически
не было FM-приемников. Рынок насытился примерно в течение трех-пяти лет".

"Радио РОКС" получило первые FM-частоты для трансляции в Ленинграде (102,0 МГц), Москве (103,0 МГц), Риге (102,7 МГц) и Киеве (104,0 МГц). Эфирную и продакшн-студии
"Радио РОКС" в первое время арендовало у радиостанции Radio Oslo. Радиостанция договорилась с норвежским министерством связи об организации спутникового
канала связи для доставки программ на передатчики в СССР. При выборе формата основатели радио учли опыт зарубежный станций, предлагавших слушателям от
25 до 40 лет "современную музыку для взрослых" (в частности, Danubius Radio, Radio Luxembourg, Radio Oslo). "Радио РОКС" определило свою нишу в музыкальном
сегменте, сделав упор на классиков рок-музыки: Rolling Stones, Deep Purple, Queen, Led Zeppelin, Pink Floyd.

Голосами "Радио РОКС" стали талантливые журналисты и ведущие: Сергей Архипов, Владимир Туз, Владислав Борецкий, Оксана Подрига, Олег Гробовников, Петр
Ефимов и Юлия Стрельникова. Между собой сотрудники называли "РОКС" "радио в галстуке". Существовало неписаное правило, что диджей может вести передачу
хоть босым, хоть голым, но у слушателей должно было создаваться ощущение, что он работает в галстуке или бабочке. Большая часть рекламных сообщений выходили
либо в стихотворной форме, либо в виде музыкальных композиций.

В дни путча, 19-21 августа 1991 года, в Риге и в Ленинграде "РОКС" оказалась единственной работающей радиостанцией в диапазоне УКВ/FM.

13 декабря 1991 года началась трансляция "Радио РОКС" в Москве. К 1993 году число городов вещания "Радио РОКС" достигло 35. Особой популярностью радиостанция
пользовалась на Кубани, в Белоруссии и на Украине.

Вслед за "Радио РОКС" в FM пришли "Радио Максимум", "Радио 101", "Европа Плюс", "Панорама", "Ностальжи", "Радио 7 на семи холмах", "Русское радио", "Серебряный
Дождь", "Love Radio".
Прошло 30 лет. FM утвердился как главный стандарт радиовещания в нашей стране -- самый популярный, качественный и выгодный. Охват аудитории радио сопоставим
с телевидением и интернетом.

Российское радиовещание широко представлено и за рубежом. Российские FM-радиостанции слушают в странах ближнего зарубежья: в Казахстане, Белоруссии, Молдавии
и Приднестровье, Кыргызстане, Латвии, Литве, Эстонии, Армении, и гораздо дальше: в Испании, на Кипре, в США и в Объединенных Арабских Эмиратах. Больше
всего точек вещания за рубежом у "Русского радио" и "Ретро ФМ".

Радиоиндустрия успешно осваивает новые платформы и форматы. Например, в конце 2020 года крупнейшие вещатели запустили единый индустриальный онлайн-агрегатор
радиостанций Radioplayer.
Несмотря на острую технологическую конкуренцию, радио по-прежнему востребовано и влиятельно. В нынешний "золотой век" потребления аудиоконтента FM-радиовещание
остается саундтреком жизни большинства жителей России.

*Mediascope. Radio Index, 1-е полугодие 2019, население 12+ лет

Comnews.ru

   2021-03-19 14:53:31 (#3667058)

[svoboda] <<ВЫБЕРИ РАДИО>> ХОЧЕТ ПОЛУЧИТЬ ПРАВА НА ТОРГОВЫЕ ЗНАКИ CLUBHOUSE

Здравствуйте, свобода.

На фоне роста популярности закрытой социальной сети Clubhouse российские компании подали сразу несколько заявок на одноименный товарный знак. Среди заявителей
-- холдинг <<Выбери радио>> Ивана Таврина и петербургская студия веб-разработки. Если Роспатент одобрит хотя бы одну заявку, компании получат возможность
влиять на работу соцсети в России.

Эксперты и юристы полагают, что с учетом известности Clubhouse шансов получить товарный знак у заявителей немного. В то же время владельцы самой соцсети
пока не пытались его зарегистрировать в России.

Российские компании подали несколько заявок на регистрацию товарных знаков со словом Clubhouse, обнаружил ``Ъ'' в базе Роспатента. Петербургская компания
по разработке веб-сайтов <<Креобитс>> подала заявку на товарный знак по классам программного обеспечения 16 февраля. Еще три заявки на товарные знаки Clubhouse,
Clubhouse Radio и Clubhouse Audio подало 20 февраля ООО <<Выбери радио>> (управляет сетью региональных радиостанций), которое входит в группу <<Медиа-1>> Ивана
Таврина. Заявки <<Выбери радио>> распространяются в том числе на услуги <<социальных сетей онлайн>> и <<доступа на дискуссионные форумы в интернете>>.

Clubhouse -- быстро набирающая обороты социальная сеть по обмену голосовыми сообщениями. В марте 2020 года ее запустила Alpha Exploration, которую создали
выходцы из Google Пол Дэвисон и Роэн Сет. Пока у Clubhouse есть только мобильное приложение для iOS, зарегистрироваться на платформе можно по приглашению
от кого-то из ее пользователей. Всплеск ее популярности начался после того, как в нее вступили основатель Tesla и SpaceX Илон Маск и создатель Facebook
Марк Цукерберг. Аудитория сервиса в РФ на 16 февраля достигла 137 тыс. пользователей, сообщал РБК со ссылкой на данные AppAnnie.

<<Креобитс>> решила сделать сайт про Clubhouse с ответами на популярные вопросы о соцсети, рассказал ``Ъ'' гендиректор компании Артем Рутковский. Регистрация
товарного знака, по его словам, нужна для защиты инвестиций в разработку сайта.

Гендиректор <<Выбери радио>> Вадим Терещук отказался комментировать ``Ъ'' цели подачи заявок на товарные знаки. С Alpha Exploration связаться не удалось.

Основная задача регистрации товарных знаков в данном случае -- получение прав на использование обозначения, которое уже известно большой аудитории, объясняет
партнер юридической фирмы <<Косенков и Суворов>> Константин Суворов. Объем притязаний заявителей охватывает 45 классов товаров и услуг и фактически все сферы
бизнеса, отмечает управляющий партнер Hogan Lovells CIS Наталья Гуляева.

Регистрация товарного знака может использоваться и как инструмент давления на других его пользователей, говорят эксперты. В случае успешной регистрации
заявители смогут даже требовать удаления соцсети из магазинов приложений для территории РФ, допускает старший юрист группы технологий и инвестиций Vegas
Lex Дмитрий Бородин.

Роспатент может полностью или частично отказать заявителям, допускают юристы.

<<Социальная сеть уже известна, и применение ее названия может ввести потребителей в заблуждение>>,-- объясняет госпожа Гуляева. Роспатент может отказать
и потому, что такие знаки уже зарегистрированы за рубежом, отмечает партнер юридической фирмы Nevsky IP Law Кирилл Митягин. Например, немецкая Sky Deutschland
Fernsehen GmbH & Co. владеет знаком Clubhouse с 1996 года.

Если же регистрация по одной из российских заявок все-таки произойдет, Alpha Exploration может оспорить ее в палате по патентным спорам и в суде по интеллектуальным
правам, отметила госпожа Гуляева. В то же время по состоянию на 26 февраля заявок на товарные знаки от Alpha Exploration, связанных с ее приложением, в
России, США и других странах нет, уточнил господин Митягин. <<Это странно, поскольку крупные проекты всегда заботятся о защите интеллектуальных прав>>,--
говорит он. Возможно, знак Clubhouse в целом сложно зарегистрировать, предполагает господин Суворов, поскольку на английском языке он означает просто <<Клуб>>.

Валерия Лебедева, Дмитрий Шестоперов

Kommersant.ru

   2021-03-19 14:47:06 (#3667057)