Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2011-09-10

[svoboda] Re: предлогаю послушать

блин, я не успел качнуть. там написано, файл удалён. выложите пожалуйста ещо
раз.
Original Message From: "тиробайт" <fadeev62***@y*****.ru>
To: "rest.interesting.svoboda (14918906)" <tyto***@m*****.ru>
Sent: Monday, August 22, 2011 10:21 AM
Subject: [svoboda] предлогаю послушать

> приветвсем!
> предлогаю послушать песенку про оксанку.
> с делано, на урале в глубинке.
> взять отсюда.
> http://rghost.ru/18825901
>
> с уважением александр!
>
> --
> это 579-е письмо от отправителя: тиробайт
> дискуссионный лист: "Свободное общение на любые темы"
> выпуск номер: 14413
> подписчиков на данный момент: 181
> модератор: instrumentalist
> комодератор: алексей
> Писать Модерирующей группе нужно по адресу:
> rest.interesting.svoboda-owner@subscribe.ru.
> возраст листа в днях: 1596
> для того,чтобы подписаться на этот дискуссионный лист по почте,отправьте
> любое (даже пустое) письмо по адресу:
> rest.interesting.svoboda-sub@subscribe.ru
> Для получения правил листа по E-Mail отправьте пустое письмо по адресу:
> rest.interesting.svoboda-rules@subscribe.ru
>
>

   2011-09-10 21:50:27 (#1865763)

[svoboda] Неэкономная экономика

Привет всем!

Представьте, изобрели вы очень нужную всем штуку. Не штука, а загляденье:
нужна всем, для производства требуется гидропресс и два таджика, сырье не
стоит
ничего, ибо является мусором и валяется под ногами. И вот вы решили
облагодетельствовать человечество, для чего, опустошив копилку, приобрели
этот самый
пресс и наняли парочку гастарбайтеров.

Все готово к старту производства, но тут выясняется, что производить прямо
так ничего нельзя, а требуется государственная регистрация предприятия, в
данном
случае Общества с Ограниченной Ответственностью, как минимум. А иначе это
будет не бизнес, а откровенная уголовка. Решив в своей деятельности
руководствоваться
какими угодно кодексами, кроме уголовного, вы запуск производства
откладываете и приступаете к регистрационным действиям. По пути вылезает еще
необходимость
легализации Равшанов и Джумшутов, для чего надо порешать этот вопрос в
миграционной службе.

Пока данный вопрос решался, оказалось, что неплохо было бы также
<устаканить> будущее производство с
участковым/пожарным/санинспектором/местной администрацией/трудовой
инспекцией и еще целой массой контролирующих бюджетников. Кроме того, следуя
принятому решению делать бизнес максимально законно и суровому уголовному
законодательству не оставлять ни малейшего шанса на вмешательство в
производственный процесс, принимается на работу бухгалтер, юрист и
<секретутка> на
первичный документооборот. Эта троица белых воротничков будет паразитировать
на теле мирового пролетариата, в данном случае представленного в виде двух
работяг из средней Азии, увеличивая себестоимость конечной единицы
продукции.

Денег внепланово потрачено караул сколько, и вам приходится отправляться в
банк за
кредитом,
где его охотно дают под залог свежекупленного пресса и квартиры, чему жена
очень не рада. Но вот все готово и бодрые гастарбайтеры приступают к
производству
этой замечательной и нужной всем штуки. Тут выясняется, что себестоимость
вами посчитана в корне неправильно и на пути товара к потребителю встает еще
одна преграда - организация сбыта как такового. Вход в розничные сети стоит
денег, строить свою сбытовую сетку еще дороже, организация грамотного
интернет-магазина
- удовольствие тоже не совсем дешевое, да и узнавание товара тоже не
помешало бы, а для этого нужна она - реклама.

Паразитов на теле пролетариата прибавляется, так как вы нанимаете на работу
еще парочку менеджеров, программиста, супервайзера, маркетолога, еще одного
бухгалтера на кадры, секретаря в интернет-магазин, курьера и исполнительного
директора, так как с этой кодлой сами уже не справляетесь. 12 человек уже
сели на шею двум бедным гастарбайтерам, требуя зарплату существенно большую,
чем у них самих, задирая вверх себестоимость столь всем нужной, но уже вовсе
не дешевой штуки. Кроме того, банк уже хочет процентов по кредиту, да и
налоговая стучится в дверь с жаждой налогов. Ее не волнует, что прибыли еще
нет
- процесс же уже идет, деньги по расчетному счету уже бродят: кредиты,
зарплаты, аренда, реклама и так далее.

Короче, на момент полноценного выхода товара на рынок, в каждом рубле его
себестоимости всего пять копеек приходится на непосредственное создание
продукта
(пресс и пролетариат), а девяносто пять копеек - это уже вынужденно <дутая>
себестоимость. А ведь еще вам бы хотелось и
прибыль
получить, иначе зачем бы все это затевалось.

Отдельно акцентирую внимание, что соотношение 95 к 5 это не метафора, не
приукрашивание текста <для красного словца>, а суровые реалии современной
экономики.
Естественно, максимально усредненные. Например, вы давно были в продуктовом
магазине? Сколько кило египетской картошки стоит, видели? А знаете цену от
производителя этого нужного продукта в братском Египте? Сейчас я кого-то,
наверное, убью цифрой: рубль килограмм, уже в наших родных деньгах. Это я
совершенно
компетентно заявляю. Для не интересующихся ценой картошки (я слышал, есть
такие люди) могу сообщить голую, средневзвешенную себестоимость Porsche
Cayenne
- 6000 евро. Ну и всем будет чертовски интересно узнать <честную> стоимость
строительства одного квадратного метра жилья в Москве - что-то около
четырехсот
долларов под ключ. Это все в ценах 2010-2011 годов.

Но это мы отвлеклись. Поняв, что <Капитал> Карла Маркса безбожно устарел, а
ваши знания и представления об экономике находятся на уровне букваря и
азбуки,
вы отправляетесь в банк за очередным
кредитом.
Чудо случилось и кредит получен! Что еще добавляет пару-тройку копеек к
себестоимости в виде обязательного к уплате ссудного процента. Процесс
пошел, и
пролетариат может опять приступать к созданию материальных ценностей, а вами
вынужденно нанятая кодла в белых воротничках - восстанавливать
перекладывание
бумажек с места на место.

Время прошло, реклама дала результат, в розничные сети вошли,
интернет-магазин заработал. Все идет просто отлично, за исключением того,
что облагодетельствование
народа нужной штукой за три копейки не получилось: штука по-прежнему нужная,
по-прежнему производится из мусора, но стоит уже весьма конкретных денег.

Не успев понять, хорошо это или плохо, вы сталкиваетесь с новым
бизнес-раздражителем - пристальным вниманием различных госструктур к своей
персоне. Вам
популярно объясняют, что построение юридически правильного бизнеса само по
себе ничего не значит и стоит заплатить некоторую сумму для того, чтобы
проблем
не было. Вас это все уже здорово утомило и вы платить согласны, что тоже
ложится на пухнущую как на дрожжах себестоимость.

Но вам уже все равно - в конце концов, все оплачивает
потребитель, а он привык, он стерпит...

С уважением
Валерий.

   2011-09-10 01:51:21 (#1863146)

[svoboda] История свастики

Привет всем!

<Новое красное знамя: с черной свастикой в белом диске было развёрнуто в
первый раз. Эффект был столь ошеломляющим, что даже сам Гитлер был приятно
удивлен.
Свастика стала одним из самых действенных мистических орудий Гитлера:
Неведомая сила исходила от загадочного знака>.
(К. Хайден, биограф Гитлера)

Если кого-либо из вас поприветствуют санскритским словом <Свасти!>, будьте
уверены - вам пожелали удачи и всяческих благ (от <Su> - <хорошо>, <благо> и
<asti> - <бытие>). Так и знак свастики в течение многих тысячелетий нес в
себе хоть и разнообразные, но исключительно позитивные эмоции.

Культуры, в которых свастика отсутствует, можно перечислить по пальцам. Ее
можно встретить и на орнаментах американских индейцев, и на изображениях
христианских
святых. Помню, с каким изумлением я впервые разглядывал свастики,
изображенные на так называемой <стопе Будды>. Что уж говорить о <счастливом>
кармашке
для часов в форме свастики, выпущенном в 1925 г. компанией <Кока-кола>! А на
бумажных деньгах Временного правительства она присутствует почти в
<фашистском>
обрамлении вместе с орлом (правда, естественно, двуглавым).

Однако хватило всего около трех десятилетий, чтобы свастика утратила все
свои положительные ассоциации, до сих пор оставаясь предметом спекуляций
нечистоплотных
политиков. Навсегда ли? Попробуем разобраться.

Итак, свастика, она же славянский <коловрат>, китайский <Вань>, греческая
<тетраскеле>, кельтский <молот Тора>, буддийское <мандзи>, христианский
<гаммадион>
или <гаммированный крест>. Древнейшие изображения этого символа встречаются
и в доарийской цивилизации Инда, и в трипольской культуре Северо-Западного
Причерноморья (около 2 тыс. лет до н.э.). Древность и широкая
распространенность свастики связана прежде всего с ее несомненными
геометрическими достоинствами.

Этот символ представляет собой пропорциональный четырехконечный крест с
загнутыми в одну сторону концами (концы могут загибаться и овально). То
есть, свастика
по сути - эдакий синтез достоинств креста (как фигуры, имеющей центр
пересечения вертикали и горизонтали) и круга (как фигуры цикличной,
вращающейся).
Эти особенности и определили весь многочисленный арсенал значений, которыми
свастика <обросла> за тысячелетия. Свести все это разнообразие к общему
знаменателю
довольно трудно, поэтому ограничимся самыми обобщенными трактовками.

Православное церковное одеяние средних веков с изображением гамматических
крестов. (Фото: ru.wikipedia.org)

Православное церковное одеяние средних веков с изображением гамматических
крестов. (Фото: ru.wikipedia.org)
Одним из исходных пунктов, безусловно, является кажущееся вращение вокруг
неподвижного центра, поэтому во многих культурах свастика символизировала
круговорот
бытия, движение звездного неба, циклическую смену сезонов. У буддистов она -
один из символов сансары - <коловращения> жизни, бесконечной цепи
перерождений.
В христианстве левосторонняя свастика нередко символизирует стяжание Святого
Духа и еще добрую толику значений.

Чаще всего этот динамичный крест трактуют как знак солярный, символ движения
солнца по небосклону и солнцеворота. Возможно, именно солярность (связь с
Солнцем)
вкупе с геометрической выразительностью сделала свастику в большинстве
культур символом света, щедрости, удачи, совершенства (буддисты даже
называют ее
<печатью сердца Будды>). Этим значения свастики отнюдь не исчерпываются, и
попытка охватить эту тему полностью, я думаю, утомила бы нашего читателя.
Любопытствующие
могут обратиться к основательному труду Р. Багдасарова <Свастика: священный
символ>.

Слева - гербовый орел на банкнотах Временного Правительства (1917 г.),
справа - "счастливый" кармашек для часов компании:"Кока-кола" (1925 г.) (Р.
Багдасаров
"Свастика: священный символ")

Слева - гербовый орел на банкнотах Временного Правительства (1917 г.),
справа - "счастливый" кармашек для часов компании:"Кока-кола" (1925 г.) (Р.
Багдасаров
"Свастика: священный символ")
Настоящие злоключения свастики начинаются с конца XIX века, когда
разнообразные оккультисты и эзотерики начали связывать этот знак
исключительно с арийской
цивилизацией (в то время у семитских народов свастика еще не была
обнаружена). Дошло до того, что происхождение свастики стали выводить из
<географии>
мифической прародины ариев - Гипербореи. Якобы эта страна располагалась на
четырех островах в районе северного географического полюса. Острова
разделяли
проливы, придававшие Гиперборее вид изгибающегося креста.

А дальше - пошло-поехало. Арийцы - хорошо, семиты - плохо. В итоге в начале
ХХ века свастика становится символом антисемитских организаций. Немецкое
оккультное
общество <Туле> (от которого так много почерпнул Гитлер) одним из первых
поместило свастику на свой герб. А в марте 1920 г. во время Капповского
путча
свастика появляется на шлемах так называемой <бригады Экхарда>.

Эмблема оккультного ордена "Туле". (Р. Багдасаров "Свастика: священный
символ")

Эмблема оккультного ордена "Туле". (Р. Багдасаров "Свастика: священный
символ")
Неудивительно, что, приобретя нацистско-экстремистскую окраску, <бегущий
крест> без особых колебаний избирается в 1923 году Гитлером для эмблемы
НДАСП.
А в 1933 году новоизбранный рейх-канцлер <производит> свастику в
государственные символы Германии (в частности, она помещается и на эмблему
Вермахта).
Что-что, а <шоуменом> Гитлер был талантливым, склонным ко всякого рода
зрелищным эффектам. На зрителя до сих пор производят впечатление кадры с
факельным
парадом, выстроенным так, что он напоминал <живую> вращающуюся свастику.
Говорят, что и лес под Берлином, который высадил Гитлер, до сих пор
напоминает
<крюкообразный крест>. Кстати, именно так - <крюкообразным крестом>
(Hakenkreuz), а не <свастикой>, предпочитал именовать фюрер свою излюбленную
фигуру.

"Эффект был, как от разорвавшейся бомбы", - писал Гитлер о "презентации"
нового брэнда. (Фото: Jim Vallee / Shutterstock.com)

"
Эффект был, как от разорвавшейся бомбы", - писал Гитлер о "презентации"
нового брэнда. (Фото: Jim Vallee / Shutterstock.com)
Кстати, <нацистской> может официально считаться лишь свастика, стоящая на
ребре в 45, с концами, направленными в правую сторону. И хотя большинство
традиционных
свастик Азии и Америки стоят на поверхности под углом в 90, <любовь>
Гитлера дорого обошлась древнему символу. Во многих странах мира свастика,
по вполне
понятным причинам, стала <вне закона>.

Но с началом перестройки, многопартийности и безалаберности у свастики вновь
появились защитники. Они убежденно и возмущенно требовали вернуть свастике
<человеческое лицо>, пользуясь всем набором вышеприведенных аргументов. Мол,
символ древний, хороший, исконно славянский: И вроде бы все так. Но есть два
<но>:

Во-первых - контекст, в котором происходит возрождение свастики. Заметьте,
ведь защищают ее в основном не буддисты, не индейцы, не культурологи. Нет,
ее
защищают политические и идеологические группы вполне определенного склада
мыслей. Например, то же <Русское Национальное Единство>, избравшее свастику
своим
символом (<она же не гитлеровская, а наша!>). Нередка она и у украинских
возродителей традиций <славного язычества>. Свастика украшает и обложку
<православного>
альбома <Солнцеворот>
рок-группы АЛИСА.
Обложка альбома "Солнцеворот" группы АЛИСА.

Обложка альбома "Солнцеворот" группы АЛИСА.
Лидер группы АЛИСА К. Кинчев, 2000 г.:
<Да поймите же вы, это древний христианский символ... Это знак действующего
посредством ветра и огня Святого Духа. В левосторонней свастике нет ничего
предосудительного>.

Все эти объяснения слушать как-то смешно. Ведь, по-моему, ясно, что для
подавляющего большинства населения нашей родины свастика на подсознательном
уровне
вызывает четкие ассоциации с вполне конкретной войной, бесчеловечной
идеологией, уничтожившей миллионы невинных людей. Или Кинчев думает, что
пенсионеры
(да какие там пенсионеры! 90% населения!) тотчас кинутся в
культурологические работы по изучению свастики, коль уж лидеру АЛИСЫ взбрело
в голову поместить
на альбом именно ее? Или, может, кладбища разрисовываются свастикой в чисто
просветительских целях? Одно дело - изображение свастики в буддийском
Непале,
а другое дело на майке европейского подростка.

Использование
свастики
в странах, переживших Вторую мировую - это сознательный вызов, самый дешевый
способ шокировать и привлечь внимание.
Фанатизм по отношению к использованию
свастики
в давних культурах, безусловно, глуп и вреден. Для этого я и писал статью.
Но когда дело касается оскорбления памяти жертв фашизма, к
этому символу
надо подходить крайне осторожно. Иначе из всех многочисленных значений за
свастикой навеки закрепится именно нацистское".

Источник "Школа жизни".

С уважением
Валерий.

   2011-09-10 00:56:55 (#1863054)