Четвертый закон Фостера Рекламодатели никогда не получают конечный результат в том виде, в котором они ожидают его получить, агентства никогда не делают всей той работы, которую они намеревались сделать.
Правила Хешайза
Товар с этикеткой "Новинка" или "Улучшенная модель" таковым не является.
Обе эти этикетки означают, что цена подскочила.
Этикетки "Абсолютно новый товар" или "Потрясающая новинка" означают, что цена ползет
вверх.
Сверхзадача рекламы Фостера Реклама нужна товарам, так как они:
мало чем отличаются друг от друга;
большинству людей не нужны.
Первый закон Фостера Реклама всегда менее актуальна, чем думают ее создатели.
Второй закон Фостера Гораздо легче создать рекламу Уникального Предложения Реализации, чем товар, обладающий этим качеством.
Закон Джонсона и Лэрда
Зубная боль обычно начинается в ночь на субботу.
Правило Бараха Алкоголик - это тот, кто пьет больше своего врача.
Закон Вивера Когда несколько командированных берут такси, за всех платит сидящий на первом сидении.