Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Цитаты известных людей

  Все выпуски  

Цитаты известных людей


Новое

Кисти Photoshop:
Набор абстрактных кистей для Photoshop
Размер (Кбайт): 2304

Фигуры Photoshop:
Набор фигур пиратской тематики (pirates05)
Размер (Кбайт): 1930

Видео:
Учимся удалять линии в AutoCAD
Размер (Кбайт): 10000

Flash-игра:
kick off
Размер (Кбайт): 497

КлипАрт:
Сердце из маленьких сердечек
Размер (Кбайт): 491

Книги:
Параллельные вселенные
Размер (Кбайт): 1065

Логотипы:
AP Exhaust Systems
Размер (Кбайт): 19

Программы:
Цитатник известных людей v2009.10
Размер (Кбайт): 1400

Шрифты:
A1011Helvetika CoNdBold-Italic [eng][rus]
Размер (Кбайт): 21

Все файлы

Четвертый закон Фостера Рекламодатели никогда не получают конечный результат в том виде, в котором они ожидают его получить, агентства никогда не делают всей той работы, которую они намеревались сделать.

Правила Хешайза


  1. Товар с этикеткой "Новинка" или "Улучшенная модель" таковым не является.

  2. Обе эти этикетки означают, что цена подскочила.

  3. Этикетки "Абсолютно новый товар" или "Потрясающая новинка" означают, что цена ползет вверх.

Сверхзадача рекламы Фостера Реклама нужна товарам, так как они:


  • мало чем отличаются друг от друга;

  • большинству людей не нужны.

Первый закон Фостера Реклама всегда менее актуальна, чем думают ее создатели.

Второй закон Фостера Гораздо легче создать рекламу Уникального Предложения Реализации, чем товар, обладающий этим качеством.

Закон Джонсона и Лэрда Зубная боль обычно начинается в ночь на субботу.

Правило Бараха Алкоголик - это тот, кто пьет больше своего врача.

Закон Вивера Когда несколько командированных берут такси, за всех платит сидящий на первом сидении.

Источник: http://onestyle.com.ua/umora


В избранное