Второй закон Вейнберга Если бы строители строили здания так же, как программисты пишут программы, первый залетевший дятел разрушил бы цивилизацию.
Совет начинающему программисту Никогда не исправляйте найденные ошибки, ибо это повлечет за собой появление неизвестного числа ненайденных. Лучше опишите их в сопроводительной документации как особенность программы.
Закон необходимости ошибок Программист может обнаружить ошибку только в чужой программе.
Руководство
по системному программированию Штейнбаха Никогда не выявляйте в программе ошибки, если не знаете, что с ними дальше делать.
Закон Мерфи Любые издержки на рекламную кампанию:
больше, чем может позволить себе клиент;
меньше, чем ожидали люди из творческого отдела;
примерно такие, которых с ужасом опасались бухгалтеры.
Закон Поттера Величина рекламной шумихи вокруг товара обратно пропорциональна
его реальной ценности.
Третий закон Фостера Стратегия рекламной кампании появляется только по истечении какого-то времени после начала кампании.
Биографическое дополнение Фостера Люди рекламы, которые действительно начали с комнаты по обработке почты, всегда забывают упомянуть, что в те времена все агентство принадлежало его блестящему родственнику.