Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как стать прикольным? Остроумие, уверенность, оптимизм :: Выпуск 4


Информационный Канал Subscribe.Ru

Остроумие, уверенность, оптимизм

Выпуск 4

Выпуск 4 от 2004-12-18. По состоянию на 2004-12-18 количество подписчиков составляет 2784 чел.

Архив рассылки | Сайт рассылки | Форум рассылки | Написать в рассылку

 

О чём этот выпуск?

Здравствуйте, уважаемые подписчики!

В вашем почтовом ящике находится четвертый выпуск нашей рассылки. По Вашим отзывам чувствую, что все идет, как надо, и поэтому в сегодняшнем выпуске решил ничего не менять... Все рубрики останутся на своем месте, как и раньше...

Этот выпуск, можно сказать сверстан на основе писем читателей, пришедших ко мне. Обратите внимание на разделы "Из переписки..." и "Статья выпуска"...

Итак, в сегодняшнем выпуске:

   

На заметку. . .

КАК РАССКАЗАТЬ ИСТОРИЮ, ЧТОБЫ ВСЕМ БЫЛО ИНТЕРЕСНО?

Эта заметка навеяна письмом нашей читательницы, которое было опубликовано в предыдущем выпуске. Надеемся, это будет интересно многим...

Представьте себе такую ситуацию. Вы находитесь в кругу друзей (за праздничным столом, в кругу общения или просто за пивом), кто-то из Ваших друзей рассказывает историю, от которой все буквально "катаются по полу" от смеха... Вам эта история кажется совсем не смешной, но то, КАК он(а) ее рассказывает, заставляет всех смеяться! "Наверное, у него (нее) талант так рассказывать истории?!", - думаете Вы...И, как оказывается, совершенно неправы!

Какие же речевые и невербальные (т.е. не относящиеся к речи) приемы используют люди, чтобы их история показалась интересной всем?

  • Показывайте всем видом, что Вам самим эта история нравится! Что это значит? Прежде всего, улыбайтесь сами и даже смейтесь в тех местах, где это "положено". В ваших глазах должна гореть уверенность, они должны быть буквально "пропитаны" тем, о чем вы говорите! Другими словами, зажигайте! :)
  • Используйте яркие, "экспрессивные", эмоциональные слова и выражения!
  • Используйте элемент интриги: делайте паузы в самых пикантных моментах, они будут очень кстати! К тому же Вы сразу увидите, интересно Вас слушать или нет?
  • Играйте интонацией: Вас будет намного интереснее слушать, если Вы будете менять интонацию и темп речи. К тому же, такой речевой прием, если вы заметите, используют многие сатирики на ТВ.

Высказать свое мнение и прочитать мнение окружающих Вы сможете в специальном разделе форума:
http://men-s-club.ru/viewforum.php?f=8

Примечание. У Вас есть интересные факты, приемы, остроумные хитрости? С удовольствием опубликуем их в рассылке! Ждем Ваших писем по адресу: admin@rusmen.info .

   

Статья выпуска

Александр Федосеев

Внимание!
Материал охраняется законом "Об авторском праве и смежных правах"!
При перепечатке ссылка на данную рассылку обязательна

КАК ИЗМЕНИТЬ СЕБЯ К ЛУЧШЕМУ? С ЧЕГО НАЧАТЬ?

Многие из нас, наверное, при взгляде на какого-нибудь парня, думали о том (или ловили себя на мысли), что «он лучше меня» по каким-либо параметрам: либо более красив, либо более накачан, либо пользуется большей популярностью у противоположного пола, либо умеет делать то, что не умеете Вы… Одним словом, лучше. Было такое? Если да, то Вы, что называется, «наш клиент», и данная статья для Вас.

Если Вы ловили себя на такой ситуации, то в большей или меньшей мере у Вас есть комплексы по поводу себя или своей внешности. В этой статье я попробую помочь Вам, дав советы, следуя которым, Вы сможете изменить себя в лучшую сторону, сделать таким, каким хотите себя видеть.

Этот материал не является волшебным и чудес сам по себе не творит. Он Вам не поможет, если Вы, прочитав его, отложите в сторону и забудете о том, о чем читали… Он поможет, только если Вы начнете РЕАЛЬНО производить какие-либо действия, применять его на практике. В любом случае результат будет зависеть только от ваших действий.

Итак, начнем… Ниже я предлагаю следующие этапы для начала реализации плана по изменению себя.

1. Определитесь, каким вы хотите стать. Чтобы идти к цели, надо чётко себе представлять ее, верно? Так вот, для начала определитесь, какими качествами Вы хотите обладать? Для этого возьмите лист бумаги и выпишите эти качества в список. Представьте себе «идеал» (это может быть конкретный человек, которого Вы знаете, или просто виртуальный образ), на которого хотите быть похожим. Лучше, если это будет конкретный человек, с которым Вы общались.

Тщательно продумайте и просто выпишите эти качества. Это может быть, к примеру, следующее:

  • стать сильным;
  • уметь постоять за себя;
  • научиться лучше говорить;
  • преодолеть застенчивость и пр.

В любом случае ваши формулировки должны быть КОНКРЕТНЫМИ.

2. Определитесь, что вы можете для этого предпринять. Справа от каждого пункта (или внизу под пунктами, как Вам удобнее), который вы написали, укажите один или несколько вариантов конкретных действий, осуществив которые, Вы сможете обладать этим качеством.

Например, для приведенного нами примерного списка качеств в пункте 1, мы можем предложить следующие действия (ЭТО ПРИМЕР, не расценивайте это как стопроцентный рецепт; каждый для себя список действий определяет сам):

Стать сильным:
1) Начать заниматься бодибилдингом.
2) Заняться плаванием.
3) Бегать каждое утро.

Уметь постоять за себя:
1) Записаться в карате, бокс или что-нибудь в этом роде.
2) Начать заниматься бодибилдингом.
И так далее.

Еще раз хочу подчеркнуть, что это всего лишь пример, иллюстрирующий, как работает этот метод. Другими словами, в данном пункте Вы определяете КОНКРЕТНЫЕ ПУТИ для достижения целей, поставленных в пункте 1.

3. Определитесь, чем Вы лучше других. Это немаловажный этап. Он направлен прежде всего на повышение вашей собственной самооценки и позволяет Вам понять, какие качества в Вас более выигрышны, чем у остальных? Может быть, есть то, что выгодно Вас отличает от всех? Что-то Вы умеете делать хорошо или лучше, чем другие? Или по крайней мере, не хуже остальных… Такие качества обязательно есть! Также выпишите их в отдельный список.

4. Расставьте приоритеты. Теперь определитесь, какие качества для вас важнее всего, т.е. к чему Вы приступите в первую очередь? Скорее всего, выполнять все сразу Вы не сможете по крайней мере из-за отсутствия времени или чтобы избежать излишней нагрузки. Да это и не нужно. Вполне реально реализовать план по частям.

5. Начинайте действовать! Написанное так и останется написанным до тех пор, пока Вы не приступите к реализации этого на практике, в действии, в реальной жизни. Само по себе ничего не придет, над собой надо работать! Пусть у Вас войдет в привычку ежедневная реализация пунктов, например, посещение бассейна или спортзала или исполнение других действий. Выполняя эти действия, Вы с каждым днем будете приближаться к поставленной цели!

Пусть Вас не смущает то, что описанное здесь слишком далеко от реальности. Так кажется на первый взгляд. Возможно, Вы не привыкли к такой «формальной реализации мероприятий по плану». Но план поможет Вам осознать, ЧТО же следует выполнять в первую очередь, КАК выполнять, КАКИМ ОБРАЗОМ достигать желаемых целей.

Да, и последнее… Если при взгляде на список действий, которые нужно предпринять, вы придете к выводу, что у вас сейчас нет времени на выполнение этого, то знайте: это отговорка, и нужно пересилить себя. Спросите себя: хотите ли Вы измениться или остаться тем, кем являетесь сейчас? Возможно, этот вариант тоже неплох… Но тогда для чего Вы читали эту статью?

   

Из переписки...

1) Janara пишет:
Какую бы литературу вы бы предложили именно для развития речи? К сожалению, я до сих пор не выбрала какой-то вид жанра, мне просто неинтересно читать. Нет, читать-то хочется, конечно, но я не вникаю в чтение, потому что голова все время занята чем-то другим, и память у меня плохая, не запоминаю я прочитанное! Что предложите в этом случае? Не могу я высказывать свое мнение, я сильно комплексую ...”

Наш ответ:
“Постараюсь описать Вашу ситуацию, чтобы убедиться, что я ее правильно понял. Вы не можете выбрать литературу для чтения, потому что все, что пытаетесь читать, Вам неинтересно. Кроме того, когда пытаетесь сосредоточиться на чтении, ваше внимание постоянно рассеивается на посторонние мысли, и в итоге Вы не запоминаете то, что читаете.

Что ж, в Вашем случае виноваты не Вы, а литература, которую Вы читаете. Потому что если литература интересная, то Ваше внимание никуда не денется: оно будет приковано к книге. Кроме того, потрясающий язык, которым книга написана, способен Вас заставить мыслить и выражать СВОИ мысли без стеснения. Нужно только правильно выбрать эту книгу.

Я бы Вам посоветовал даже не смотреть на эту "современную" литературу типа Д. Донцовой, В. Токаревой и пр. Это не литература, а раскрученные бренды. Окунитесь мир классической литературы, и Вам понравится! Более того, вы перестанете чувствовать закомплексованность, потому что будете еще более грамотным эрудированным человеком!

Советую такие произведения как:
1) Л. Толстой "Война и Мир", "Анна Каренина".
2) Ф. Достоевский "Преступление и наказание", "Идиот".
3) Гюстав Флобер "Госпожа Бовари" (пожалуй, начните с этого)

Начните с Флобера: этот роман любой женщине понравится! И потом Вы не сможете остановиться: Вас увлечет этот мир НАСТОЯЩЕЙ ИСТИННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, а не ее подобия, которое мы сейчас наблюдаем!”

***

2) Сергей пишет:
“Весьма благодарен Вам за предоставленную информацию в данной рассылке. Очень хотел бы получить совет (рекомендации) по такому случаю: в общении с сотрудниками по работе не испытываю никаких проблем, но, общаясь с начальником, не знаешь, куда руки девать (как будто мешают), что делать со взглядом, кажется, что слишком смирно стоишь. Хотя и нет никакого страха перед ним, очень не хочется оплошать в чем-то, быть готовым молниеносно ответить на поставленный вопрос. После общения с начальством, выходя из его кабинета, в голове вспыхивают чудесные мысли, идеи и ответы на вопросы, но уже поздно.
Заранее спасибо и с нетерпением жду Вашего ответа!”

Наш ответ:
“Ваша трудность заключается в том, что Вы все-таки нервничаете перед своим начальником, как Вам ни трудно это признать... Отсюда и руки, которые Вы не знаете, куда девать, и Вам "кажется, что слишком смирно стоишь"... Все это нормально. Если человек волнуется - так это и происходит!

У меня была такая же проблема: когда я только устроился на работу, и первое время общался со своим начальником именно так!

Что Вам можно посоветовать?

Для внешней уверенности:
========================
Как я понял, вы с начальником общаетесь стоя? Странно... Обычно, если общение происходит в кабинете, то оно проходит сидя.

1) Для рук. Этот прием выручил многих. Возьмите в руки шариковую ручку. Не абы какую, а дорогую, хорошую ручку, чтобы Вам самому она нравилась! Непринужденно держите ее в руках на уровне груди - живота. Руки будут заняты, и никто не догадается, что вы волнуетесь.

Если общение происходит сидя, и Вам тоже некуда деть руки, то поможет та же самая ручка. Сядьте ногу на ногу, возьмите ручку и, пожалуй, блокнот, фиксируя все Ваши хорошие мысли, которые пришли в голову, чтобы не забыть про них.

2) Для ног (или "стойка смирно"). Предложите своему начальнику присесть. Это не будет слишком наглым или навязчивым, а вполне нормальное состояние. К тому же Вы покажете, что чувствуете себя в его кабинете свободно!

3) Для взгляда. Смотрите на область между глаз (чуть выше переносицы), иногда переводя взгляд на его руки, на свой блокнот или что-то постороннее, зато потом снова возвращайтесь к глазам.

Для внутренней уверенности:
===========================
То, что Вы забываете хорошие мысли и не можете сосредоточиться на ответах, говорит о том, что вы нервничаете. Здесь трудно что-либо посоветовать, потому что для этого мне нужно с Вами пообщаться лично :)

Но попробую. Есть такой прием. Перед встречей с Вашим боссом (Вы же заранее про нее знаете?), за несколько минут, постарайтесь себя чем-нибудь занять, чтобы не думать об этом. КАК ТОЛЬКО Вы чувствуете, что начинаете волноваться (все холодеет внутри, мысли вылетают из головы пр.), скажите сами себе как можно непринуждённее: "Да мне по фигу! Совершенно все равно!" или "Да мне по фигу! Я уверен, как стадо бегемотов!" и, вот увидите, Вам станет немного спокойнее...

Или еще один прием. Не знаю, правда, подойдет ли он Вам? Потому что я не знаю ваших отношений с руководством, и в каких-то случаях он подойдет, а в каких-то - нет. Решайте уж сами.

Можно просто в кабинете у босса как бы невзначай сказать: "Вы знаете, я чё-то волнуюсь как-то... Не знаю даже, почему: никогда такого не было" и слегка улыбнуться... Лично я такой прием применял, и мне сразу становилось легче, потому что успокаивалось сознание от груза невысказанной проблемы! :)

Сергей, описанные здесь рекомендации могут Вам не подойти. Примените их так, как подойдет в Вашем случае. Однако многие их применяли и довольно успешно! Удачи Вам”

   

На прощание

Темы следующего выпуска:

  • Самовнушение на службе уверенности
  • Формула оптимизма.

Следующий выпуск рассылки выйдет 25-26 декабря 2004 года. Встретимся! :)

Ну вот, опять всем стало сухо и комфортно, потому что наш выпуск подошел к концу! :) Надеюсь, что смог в этот раз Вас чем-то удивить или, может, даже порадовать! :)

Всегда с Вами,
Александр Федосеев,
ведущий рассылки “Как стать прикольным? Остроумие, уверенность, оптимизм”,
администратор сайта RUSmen.info и форума “Мужской КЛУБ

P.S. Приглашаем авторов рассылок к обмену формами быстрой подписки.

   
Ведущий рассылки - Александр Федосеев

 

Alexander I. Fedoseev © 2004. Все права защищены
Рассылка 'Как стать прикольным? Остроумие, уверенность, оптимизм'

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.interesting.prokol
Отписаться

В избранное