Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сайт kift - беседы о культуре, здоровье и красоте Еврейский нацизм — Книга Откровений . С радостью жду вас на сайте http://kift.ru


Завершающая часть статьи А.Одинцова, посвященной неполиткорректной и малотолерантной теме — некоей небезызвестной религии, ее носителях и их отношению к человечеству.


IV. Еврейский нацизм в иудео-христианской эсхатологии

Не менее ярко еврейский нацизм выступает в иудео-христианской эсхатологии, как она сформулирована в синоптических Евангелиях и книге Апокалипсис Иоанна.

Во-первых, нужно обратить внимание на тот факт, что эсхатология синоптиков – это эсхатология храма, она иудейская, и к последним временам никакого отношения не имеет. "Конец света" для евреев – это осквернение и разрушение храма язычниками. Мир не может существовать без храма и еврейского культа. Пока стоит храм и работает кровавый еврейский конвейер, обеспечивающий жизнь и устойчивость вселенной, мир будет существовать. В противном случае силы небесные и земные поколеблются, а все люди на земле будут издыхать от страха (Лк. 21:25-26). Представление о кровавой жертве как механизме возрождения и обновления жизни возник у иудеев под влиянием культов примитивных и ненавидимых ими же самими народов, которые верили, что убийство первого космического быка привело к рождению из его умирающего тела, крови, души, костей и семени всех полезных существ, трав, деревьев и т. д. Бесконечная имитация этой первой жертвы путем регулярного жертвоприношения быков была призвана постоянно поддерживать и обновлять жизнь на земле. Некоторые черные народы Индостана также полагали, что мир произошел из тела убитого космического первочеловека (Пуруши), поэтому считали необходимым приносить в жертву людей. Мифическая жертва Пуруши моделировала таким образом все последующие. Иудеи переняли и этот обычай, который до сих пор втайне соблюдают, выкрадывая с этой целью детей других народов. В I в. н. э. все иудеи еще верили в то, что богоугодна только жертва, приносимая на Сионе, в храме. А посему, если в храме будет "поставлена мерзость запустения", или он будет разрушен, то конец света неизбежен. Эти свои воззрения они изложили в пророческой книге Даниила, которая послужила основой для создания иудео-христианской эсхатологии.

Эсхатологическая речь Мф. 24 как раз начинается с вопроса учеников о том, когда же настанет время разрушения храма (Мф. 24:3, см. также Лк. 21:7). Поэтому всё, что сказано далее, относится к этому времени, т. е. к 70 г. н. э. Осквернение храма, поставление в нем "мерзости запустения", это и есть "признак второго пришествия и кончины века" (Мф. 24:3). Именно поэтому Иисус обещает придти еще при жизни апостолов (Мф. 10:23, 24:34), т. е. в пределах I в. от Р. Х., когда и произошла иудейская война. Центр описываемых событий находится в Иудее (Мф. 24:16, Лк. 21:21). О попрании Иерусалима язычниками говорится в тоне осуждения (Лк. 21:24), ибо в Евангелиях язычники поминаются всегда как пример отрицательный, следоват ельно здесь тоже речь идет от лица иудея. Нужно молиться, чтобы – не дай Бог – бегство не случилось в субботу (Мф. 24:20), т. к. бежать в субботу – значит нарушить закон иудейский, заповедующий в субботу пребывать в покое. Но христиане субботу не соблюдают, значит пророчество относится не к христианам, а к иудеям, к моменту разрушения храма.

Все эти очевидно иудейские эсхатологические лжепророчества, касающиеся жизни евреев, состряпанные уже где-то в период случившихся событий, как считают многие ученые-текстологи, не сбылись, потому что Иисус так и не пришел в запланированное время, евангелие по всему миру "во свидетельство всем народом" (напомним – только лишь "во свидетельство" – чтобы просто были в курсе!) проповедано не было (Мф. 24:14). Когда римляне убивали евреев и уничтожали храм, море не восшумело и не возмутилось, солнце не померкло, звезды с небес не упали и т. д. (Мф. 24:29, Лк. 21:25). Ничего страшного в мире, оказывается, не случилось. Евреи вообще не понимали, что происходит, а потому требовалась корректировка концепции. Ортодоксы решили отказаться от Сиона как центра кровавой мистерии, по-видимому, найдя обоснование в Мал. 1:11< /span> и решив проливать кровь "на всяком месте". А иудео-христианам пришлось вырабатывать новую эсхатологическую доктрину.

Считается, что Евангелие Иоанна написано последним в ряду Евангелий, и уже после событий разрушения храма. Так это или нет, но в Евангелии Иоанна вообще нет следов той эсхатологии, которая изложена у синоптиков. Никаких пророчеств о конце света в этом Евангелии не найти. Это выглядело бы естественным ввиду того, что продолжать их переписывание в то время, как всем стала очевидна их несостоятельность, было уже невозможно. Если же Евангелие Иоанна написано до событий 70 г. н. э. (так полагает ряд ученых), то еще более становится очевидной фальшивость синоптической эсхатологии. Интересно также, что у синоптиков ничего не говорится о воскресении мертвых в связи с событиями конца света. Там сказано о том, что часть будет взята живыми на небо (Мф. 24:40-41), а все остальные будут истреблены по аналогии с потопом (Мф. 24:38-39). Только в Ин. 11:24 воскресение мертвых связано с "последним днем", о котором, впрочем, никаких подробностей как его понимать Иоанн не сообщает.

Почти наверняка книга Апокалипсис Иоанна была состряпана в качестве замены неудачной эсхатологии синоптиков. Апокалипсис тоже считают написанным уже после 70 г. н. э. Конец в нем отодвигался, как все считают, на неопределенное время. Тем не менее храм, жертвенник, ковчег завета и прочая иудейская атрибутика в Апокалипсисе всё же фигурирует, но все толкователи сходятся на том, что храм представлен в качестве пророческого видения, т. е. это храм уже какой-то иллюзорный, не настоящий якобы. Во всяком случае на "новой земле" и "новом небе" храма точно не будет (Откр. 21:22).

Процесс уничтожения земли в Апокалипсисе начинается с эпизода прочтения некой небесной книги Агнцем, он же Лев. Эпизод очень занимательный.

1 И видел я в деснице у Сидящего на престоле книгу, написанную внутри и отвне, запечатанную семью печатями.

2 И видел я Ангела сильного, провозглашающего громким голосом: кто достоин раскрыть сию книгу и снять печати её?

3 И никто не мог, ни на небе, ни на земле, ни под землею, раскрыть сию книгу, ни посмотреть в неё.

4 И я много плакал о том, что никого не нашлось достойного раскрыть и читать сию книгу, и даже посмотреть в неё.

5 И один из старцев сказал мне: не плачь; вот, лев от колена Иудина, корень Давидов, победил, чтобы раскрыть сию книгу и снять семь печатей её (Откр. 5:1-5).

Книга эта магическая. При снятии каждой печати на землю обрушиваются бедствия, люди массово умирают в конвульсиях, как это видно из дальнейшего повествования Апокалипсиса. "И никто не мог, ни на небе, ни на земле, ни под землею (оказывается и там твари разумные живут, а мы не знали), раскрыть сию книгу, ни посмотреть в нее". Т. е. не нашлось нигде – ни на земле, ни на других планетах, ни в подземных коммуникациях и пещерах, на протяжении многих веков, ни одного достойного, кто мог бы прочесть книгу и снять печати. Только еврей из колена Иудина, по генеалогии из рода сионо-фашиста Давида, оказался "достоин". А если так перефразировать? – "Вот, лев из колена германского, корень Гитлеров, победил, чтобы раскрыть сию книгу..." Как? – звучит? Но почему-то к еврейскому сионо-фашизму все христиане относятся прохладно, возб уждаются только от немцев, потому что евреи всем объяснили, какая нация права, а какая не права.

Ну и конечно же сразу звучит тема еврейского господства. Евреи поют новую песню "льву" из колена Иудина, благодаря его за то, что он "искупил нас (евреев) из всякого колена и языка, и народа и племени", и сделал "царями и священниками богу нашему; и мы будем царствовать на земле" (Откр. 5:9-10). В общем, выкупил евреев у нехороших язычников и поставил над ними руководить.

То, что книга Апокалипсис написана евреями для евреев, дабы убедить их в непреложности всех ветхозаветных обетований в буквальном их значении, также несомненно. Вновь осуждаются "язычники" (неевреи), которые исключаются из внутреннего двора храма, будут попирать "святой город" Иерусалим (Откр. 11:1-2). Опять мотив – типично сионистский. Затем на Сионе являются "два свидетеля", которые будут убивать тех, кто откажется слушать их евангелие, жестоко мучить всех живущих на земле жаждой, голодомором, лучевой болезнью и всеми самыми ужасными катаклизмами, которые только могут пригрезиться в самом страшном сне (Откр. 11:3-6).

И вот здесь опять хочется спросить иудео-христиан, вещающих о христианской любви, всепрощении, космополитизме, "общечеловеческих ценностях", равенстве и братстве всех народов, наций и рас, – как всё это увязывается с христианскими методами евангелизации народов? Как-то раз ученики, возмутившись тем, что самаряне отвергли Христа, сказали ему: "хочешь ли, мы скажем, чтобы огонь сошел с неба и истребил их, как и Илия сделал? Но Он, обратившись к ним, запретил им и сказал: не знаете, какого вы духа" (Лк. 9:54-55). Очевидно, Иисус намекает, что дух Илии и дух христиан – это совсем разные два духа, противоположные. За то что кто-то не принял Евангелие, за это никого сжигать нельзя. Однако все толкователи Апокалипсиса сходятся на том, что одним из двух явившихся на Сионе свидетелей будет как раз тот самый Илия. Он, видимо, будет действительно совсем иного духа, поскольку организует массовое мучение людей в масштабах всей земли за то, что они не захотят слушать его божественные сионистские бредни. Похоже на то, что эти два свидетеля сионизма устроят, по примеру Давида, сожжение язычников в печах. "Огонь выйдет из уст их и пожрет врагов их" (Откр. 11:5, на иврите "уста" могут обозначать просто "отверстие", "дыру", в нашем случае вполне вероятно – дверцу в печь). Кого не удастся изловить и сжечь в печах, тому придумают другие казни: отравят воздух и воду, нашлют страшные инфекции, распространят вирусы и радиоактивное заражение. Причем подчеркивается, что они это будут делать "когда только захотят". Т. е. все эти "казни" будут делом рук человеческих. Сейчас как раз, под контролем сионистов, помимо атомного, разрабатываются новые высокотехноло гичные виды оружия – геологическое, электромагнитное, биологическое, генетическое, нанотехнологическое и т. д., способные воздействовать на природу в планетарных масштабах – воздух, воду, почву, живых существ и растений. Так что готовьтесь, братья христиане. Скоро начнется.

Впрочем, фашистские изуверства двух свидетелей сионизма будут продолжаться недолго, потому что вдруг появится некий "зверь из бездны", сразится с ними, победит их и, к нескрываемой радости всех нееврейских народов земли, убьет их, а трупы бросит на улице Иерусалима, который, благодаря этому, из "святого града" духовно превратится в "Содом и Египет" (Откр. 11:7-9). Этот "зверь" будет каким-то неизвестным героем из нееврейских народов, борцом против сионизма. Поэтому весьма естественно, что для еврейского автора Апокалипсиса это персонаж отрицательный, разукрашенный разного рода сатанинскими эпитетами и образами. Еврейское происхождение Антихриста придумали позже христианские толкователи, но в Апокалипсисе на это нет даже намека. У ранних христиан было всё не так – они видели Антихриста в лице римских императоров, традиционных врагов евреев. Учения о еврействе Антихриста тогда еще не было и в помине.

Итак, когда Иерусалим – центр сионизма и в нем живут евреи, то это "святой город". Как только его захватывают "язычники", т. е. неевреи, то он сразу превращается в "Содом и Египет". Сион, согласно Откровению, перейдет в руки неевреев на 42 месяца (Откр. 11:2). Все нееврейские народы будут праздновать победу над еврейским фашизмом: "И живущие на земле будут радоваться сему и веселиться, и пошлют дары друг другу, потому что два пророка сии мучили живущих на земле" (Откр. 11:10). Еще бы! Ведь празднуют же ныне "день победы" над "немецко-фашистскими захватчиками", например в РФ, а евреи по всему миру торжественно организуют дни памяти "жертв холокоста", устраивают музеи на месте бывших концлагерей, заставляют немцев выплачивать контрибуции их узникам и государ ству Израиль. И все радуются поражению Германии и смерти Гитлера, а "международное сообщество" в 1945-46 гг. устраивает "страшный суд" в Нюрнберге с казнями высшего немецкого руководства через повешение. "Победители" дарят друг другу подарки, посылают поздравительные открытки с 9 мая. А вот когда убьют двух еврейских сионо-фашистов, которые будут повсеместно мучить всех живущих на земле (Гитлер о таком даже не мечтал), то все иудео-христиане почему-то думают, что это плохо, толкователи с церковных кафедр доказывают, что "зверь из бездны", уничтоживший их, это чуть ли не сам Сатана или, как минимум, его воплощение, а двое убитых им свидетелей сионизма – хорошие люди, праведники (правильные). А всё потому, что сам по себе фашизм не плох, плох только фашизм нееврейский. Ибо еврейский фашизм всегда санкционирован с амим небом, а фашизм немцев или других "нечистых" народов – от Дьявола. Поэтому и "зверь" в Апокалипсисе выходит из преисподней. Откуда же еще! Все, кто против евреев – сатанисты из мрачного подземелья. Хотя непонятно даже из текста Апокалипсиса, что же плохого людям будет делать Антихрист. Во всяком случае ни в каких катаклизмах он виноват не будет. Истреблять людей начнут двое упомянутых свидетелей, затем эстафету примут "Ангелы", уничтожая землю божественным напалмом. А Антихрист – "плохой", потому что он будет с этим не согласен, будет хулить этих ангелочков и их кровожадного инопланетного бога, станет сопротивляться агрессорам. Ведь всячески подчеркивается, что "зверь" – существо земное, от земли или из моря людского, как толкуют. И живущие на земле примут "зверя" как своего, как землянина, с ним им будет очень хорошо житься – тихо и мирно – все будут довольны. А все бедствия придут из космоса, от "ангелов", прилетевших откуда-то и летающих с евангелием в руках (Откр. 14:6). Начнется тотальная зачистка земли и мужественное сопротивление пришельцам землян, которые победят "святых" (евреев), но к сожалению лишь временно (Откр. 13:7). После будет реванш. Прямо какой-то фантастический боевик-блокбастер типа "Войны миров" или "Поле битвы – земля", но с плохим исходом. Кстати, и ковчег завета, оказывается, тоже у "ангелов" хранится, где-то "на небе", в каком-то небесном "храме", в месте недосягаемом, и будет явлен, когда надо (Откр. 11:19). И никто не может толком понять, зачем явится этот еврейски й ковчег на небе. Чтобы всем показать, что царство еврейское возвращается? Чтобы все евреи увидели, что пришло их "искупление"? Или это знак реанимации кровавого культа? При чем тут ковчег Ветхого Завета, который каждый день обливали кровью козлов и быков, и христианство?

Конечно же, согласно сюжету Апокалипсиса, итоговая победа над землянами принадлежит евреям и их инопланетным покровителям. Оба свидетеля-сиониста внезапно воскресают и возносятся к небесам на "облаке" (видимо, том самом НЛО, которое и на Синай к Моисею спускалось) (Откр. 11:12).

По всему видно, что мучение всем живущим на земле организуют существа явно не здешнего мира, явно ему враждебные, не на земле сотворенные. Некие "ангелы" будут выливать "фиалы гнева" на людей, а те будут кусать языки в мучениях и, естественно, хулить бога еврейского (Откр. 16:10-11). Что удивительного в том, что люди будут хулить этого бога, если он будет их пытать "жестокими язвами" за то, что они не захотят проявлять ему послушание? И ангелочки его тоже интересные такие: уничтожают всю флору и фауну, портят водные ресурсы и мучают миллионы... да какое там – миллиарды людей! Им совсем никого и ничего не жалко. А христиане из язычников почему-то думают, что они спасутся в этом апокалиптическом кошмаре. Наивная вера... ни на чем не основанная.

Дело в том, что ко времени описываемых ужасов на земле останется всего 144 000 настоящих евреев, сохранивших "праведность", т. е. правильный генокод, обеспечивающий избранность. То что это именно евреи, видно из того, что поименно называется каждое колено и все они стоят на Сионе (Откр. 14:1). И на всех этих евреев, по 12 000 с каждого колена, особо уполномоченным по особо тайным еврейским делам Ангелом, будет поставлена некая "печать" на лоб с именем "YHWH" (Откр. 14:1). О назначении и функциональности этой "печати" ничего конкретного не говорится, но по всей видимости именно она обеспечит этим евреям спасение от ужасов Апокалипсиса – "искупление от земли" (Откр. 14:3), в то время как печать Антихриста станет причиной гибели поклоняющихся "зверю". Ни один нееврей ангель ской печати не получит, потому что неевреи (и, вероятно, многие евреи, которые перейдут на сторону гоев), примут печать борца с сионизмом и еврейским религиозным экстремизмом. И все они погибнут. Проштампованные же "ангелом" евреи не пострадают – они вознесутся на летающих тарелках "в сретение Господу (Яхве)" (1 Фесс. 4:17).

Зря надеются на спасение христиане из язычников и зря ждут второго пришествия. Ничего хорошего оно им не сулит. Даже еврейские пророки с содроганием говорили о "дне Яхве" как не несущем ничего хорошего людям: "Горе желающим дня Яхве! для чего вам этот день Яхве? он тьма, а не свет, то же, как если бы кто убежал от льва, и попался бы ему навстречу медведь, или если бы пришел домой и оперся рукою о стену, и змея ужалила бы его. Разве день Яхве не мрак, а свет? он тьма, и нет в нем сияния" (Ам. 5:18-20). Никто из христиан-неевреев всё равно спасения не получит, ибо спасутся только 144 000 заклейменных евреев! И молитвы тут не помогут. Потому что, согласно Апокалипсису (Откр. 8:3-5), все молитвы будут символически возложены на какой-то "жертвенник", находящийся где-то в космосе. На этом жертвеннике они превратятся в огненное оружие массового поражения, которое будет положено в "кадильницу" и опрокинуто на землю. С этого и начнется общепланетарный катаклизм, сущий ад на земле.

В главе 20 мы находим очередную дискриминацию нееврейских народов. Она заключается в том, что во время тысячелетнего царства "Сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы (гоев), находящиеся на четырех углах земли Гога и Магога" (Откр. 20:7). Сам образ взят из книги пророка Иезекииля, где об этом же событии и персонажах сказано более подробно. Гог там фигурирует как "князь Роша, Мешеха и Фувала" (Иез. 38:3), что некоторыми интерпретируется как Россия, Москва и Тобольск. Не исключено... тем более, что четко указано, что полчище Гога придет "от краев севера" (Иез. 39:1). Войско, собранное Гогом, ополчится "на землю Израилеву", где "народ Мой, Израиль, будет жить безопасно" (Иез. 38:8, 14). В итоге полки Гога будут уничтожены "каменным градо м, огнем и серой", так что евреи будут жечь трофеи и хоронить павших врагов 7 лет, а самому Гогу устроят могилу в Израиле (Иез. 38:23, 39:9,11). Земля Магог, т. е. Россия, тоже будет истреблена – "и явлю святое имя моё среди народа моего, Израиля... и узнают народы, что я – Яхве, святый Израиля" (Иез. 39:7). Похоже что именно так, путем уничтожения "неверующих", будет проповедано еврейское "евангелие" во свидетельство всем народам – чтоб были в курсе, что Яхве – бог еврейский, и поэтому святой, а евреи – избранная нация.

В моей библиотеке есть занимательная книжка, которая называется "Что будет с этим миром. Толкование Божьего плана спасения", написанная неким протестантом Иоахимом Лангхаммером – то ли немецким евреем, то ли еврейским немцем, не суть. К этой книжке приложена карта-схема, где наглядно показано, кто как будет спасаться. Всю карту я переснять не могу, т. к. она очень большая, но последний фрагмент весьма показателен. Синей стрелкой обозначены Язычники (неевреи), красная стрелка – Израиль, зеленая – Церковь (структура как бы наднациональная).

Все три стрелки до последних времен идут параллельно стрелке Церковь, т. е. в Церковь входят как евреи, так и неевреи. Синяя стрелка язычников поначалу находится ближе к стрелке Церковь, а стрелка евреев находится как бы "на дне" народов. Но начиная с 1897 г., даты I Конгресса сионистов, как обозначено на карте, красная стрелка Израиля начинает движение вверх, т. е. ближе к Церкви, а на момент явления Антихриста стрелка Язычники и стрелка Израиль пересекаются, что обозначает конфликт между евреями и неевреями, после чего стрелка Язычники падает вниз и встает на путь, который занимала раньше стрелка Израиль. Далее мы видим, что путь этот в два этапа (и после первого, после второго суда) ведет в "вечное проклятие в огненном озере" – в итоге все неевреи погибают в геенне. По идее спастись должна только Церковь, состоящая из всех наций и рас. Но красная стрелка Израиль так и идет прямиком в Царство небесное, параллельно Це ркви. Этим схематично обозначается то, что Церковь в последние времена будет состоять из одних только избранных евреев, а все неевреи пойдут в ад. И всё это обосновано ссылками на Апокалипсис и другие пророчества Библии.

Вот что день грядущий нам готовит!

Так что веруйте товарищи иудео-христиане из язычников в Апокалипсис. Спасение вам в нем заказано. Многие, кстати, именно так и веруют, и считают, что евреи, несмотря на то, что сейчас они "отпали", но в последнее время "святой остаток" всё равно спасется. Поэтому нельзя осуждать евреев, что бы они ни делали, хоть на ушах стояли, потому что вдруг – не сегодня-завтра – они станут христианами. Ибо все евреи – потенциальные христиане, и в общем нет разницы между христианами потенциальными и непотенциальными. Так учат во всех церквях толкователи, и верующие всё это глотают. И таков есть "божий план спасения", как сказал иудео-христианин Иоахим Лангхаммер.

В ранней христианской церкви хорошо понимали, что Апокалипсис – книга сионистская, что это параноидальный бред сумасшедших жидов, мечтающих о мировом господстве и гибели народов в страшных мучениях. Всю свою злобу и извращенную врожденную жестокость они воплотили в книге Апокалипсис Иоанна. До IV в. эта книга официально в канон Нового Завета не входила, считалась многими христианами еретической и нехристианской. Но времена меняются... Впрочем, эту книгу до сих пор публично не читают за православным богослужением – единственную из всего Нового Завета. Стесняются, ибо стрёмно это как-то... Современные ученые текстологи и филологи объясняют народу, что апостол Иоанн книгу Апокалипсис написать не мог, потому что по стилю и языку она слишком сильно отличается от Евангелия Иоанна. Но народ не слушает, научные выкладки никого не интересуют, да и непонятны они. Проще верить, не особо напрягая мозг во что...

Эпилог

Данный трактат – похоронная ода "каноническому" иудо-христианству. Потому что после всех изложенных фактов и неопровержимых доказательств уже нужно выбирать и занимать чью-то сторону – Бога Творца или бога-нациста. И всякий честный человек выберет честную и беспристрастную позицию, а те кто привык врать самому себе и окружающим, останутся в самообмане, придумывая оправдания.

Сложилась парадоксальная ситуация. Возможно ли христианство без евреев? Одна мысль об этом многим зомбированным ветхозаветщиной иудео-христианам покажется криминальной. Почему? Потому что на такое христианство тотчас будет повешен ярлык "антисемитского" христианства. Все боятся антисемитизма, но почему-то при этом никто не боится еврейского сионо-фашизма, явно проступающего через страницы канонических новозаветных текстов и всей Библии. Сионистом быть незазорно, даже престижно и почетно, пусть и в иудео-христианском соусе. Зато "антисемитом" быть плохо всегда. Еврейская общественность не поймет, и "брг'атья" осудят.

– А почему у нас пастор еврей?

– Вы рг'азве прг'отив того, чтобы еврг'еи были пасторг'ами и священниками в хрг'истианской церг'кви? А-га, значит Вы-таки антисемит!

– Нет, нет… но мы только хотели сказать...

– Если вы не прг'отив-таки, чтобы еврг'еи были пасторг'ами и священниками, то вопрг'ос исчерг'пан!

Так евреи нагло проникают и добиваются власти и контроля над христианскими церквями. Они диктуют христианам как надо толковать писания и обучают гоев иудейскому искусству экзегетических приемов, день и ночь вдалбливая под корку мозга догмат еврейской избранности. Толкуются же писания всегда только так как выгодно еврейству, в рамках обоснования еврейского религиозно-этнического превосходства.

– Ибо так сказано в Священном Писании. Если Вы прг'отив, то Вы – ерг'етик, и Вас нужно отлучить от церг'кви (=синагоги).

Но можно ли хоть что-нибудь делать без евреев в этой жизни? Или совсем нельзя? Особенно касательно интимной религиозной сферы личных взаимоотношений с Богом. Даже здесь евреи пытаются внушить нам посредством своих якобы "священных" писаний, будто без евреев и тут никак не обойтись. Ну совсем просто никак! Даже в будущей жизни нельзя помыслить об избавлении от евреев. Они и там нас встретят и уложат на лоно Авраамле. И будет нам величайшее счастье... А может быть еврейский Рай это и есть Ад?..

– Спасибо! А можно ли всё-таки как-нибудь без евреев?

– Нет, нельзя.

– Почему?

– Потому что так рг'ешил бог еврг'ейский.

– А почему мы должны слушать бога еврейского?

– А потому что только бог еврг'ейский – истинен, а боги дрг'угих нарг'одов – бесы и идолы.

– Почему же только еврейский бог истинен, а боги языческие не истинны?

– Потому что так рг'ешил бог еврг'ейский.

– А почему мы должны слушать бога еврейского?

– А потому что только бог еврг'ейский – истинен, а боги дрг'угих нарг'одов лживы...

В общем... всё по кругу. Ответов нет, кроме предложения просто признать национальное превосходство евреев над всеми людьми и ждать Апокалипсиса, и всё! Такова цель еврейской религии. И иудео-христианство поставлено на службу этой главной цели, будучи инструментом подавления национального и культурного своеобразия народов.

Мир должен стать еврейским, ибо в этом и состоят задушевные мессианско-эсхатологические чаяния евреев. Они мечтают превратить землю в пустыню, где не будет ничего живого – ни птиц, ни рыб, ни зверей, ни насекомых (про их воскресение после апокалиптической бойни ведь ничего не сказано), где не будет даже воды (Откр. 21:1) и света от солнца и луны, ибо евреи в этом не нуждаются (Откр. 21:23). Это и будет "новая земля" и "новое небо", согласно Апокалипсису, – еврейский "Рай", где посреди выжженной огнем пустыни явится заново отстроенный и украшенный "Новый Иерусалим" (Откр. 21:10), который по своим пропорциям и отсутствию света напоминает черный квадрат Малевича: "город расположен четвероугольником, и длина его такая же, как и широта" (Откр. 21:16). В этом городе никого, кроме евреев, не буд ет. И это подтверждается тем, что на всех его двенадцати жемчужных вратах будут высечены имена только 12 колен Израиля (Откр. 21:12), а размеры города и стены (12 000 стадий и 144 локтя) соответствуют числу в 144 000 избранных евреев по 12 000 из каждого колена (Откр. 21:16-17). А где-то неподалеку, чтобы видели все "искупленные", будут гореть в "озере огненном" враги евреев, "и дым мучения их будет восходить во веки веков" (Откр. 14:11). Место это будет находиться немного южнее от Иерусалима, ибо именно туда помещают долину сынов Енномовых – Ге-Хенном, т. е. "Геенну огненную". И евреям не будет жалко вечно мучающихся ни на минуту, ведь это только христиан из язычников волнует вопрос, не возникнет ли дискомфорта душевного в Раю, если другие люди, особенно родственники, будут гореть в Аду. Евреи таких вопросов себе не ставят.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное