Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сайт kift - беседы о культуре, здоровье и красоте Еврейский нацизм — Деяния апостолов и Послания Павла . С радостью жду вас на сайте http://kift.ru


Продолжается публикация статьи А.Одинцова, посвященной инновационной интерпретации некоей всем известной и почему-то почитаемой религии и белой и пушистой культуре.


III. Еврейский нацизм в канонических Деяниях и Посланиях Павла

Я уже немного коснулся книги Деяний апостольских, где еврейский нацизм выступает со всей очевидностью в первоначальной миссии апостолов, обращенной к иудеям и иудейскому рассеянию. Замечательно, что апостолы вообще никуда не расходятся из Иерусалима, а создают некую христианскую альтернативу иудейскому Синедриону. Даже в момент "великого гонения на церковь в Иерусалиме" миссия осталась в пределах Иудеи и Самарии, а апостольский Синедрион перешел, вероятно, на нелегальное положение, но в Иерусалиме апостолы остались (Деян. 8:1). Явно, что церковь в Иерусалиме, возглавляемая двенадцатью, представляла собой некую Alma Mater для прочих дочерних церквей, когда стали присоединяться язычники. Тут просто очевидна попытка формирования иудео-христианского сионизма на начальном этапе проповеди.

Появление Павла на этом фоне не случайно. Тексты Деяний и павловых посланий (Деян. 23:6, Рим. 11:14) всячески подчеркивают иудейское происхождение бывшего гонителя христиан. И это неспроста. Даже призвание Павла происходит якобы на еврейском языке (Деян. 26:14) – языке священных иудейских писаний. Цель призвания – проповедь язычникам (Деян. 22:21). Почему же для этого не хватило прочих апостолов из числа двенадцати? По-видимому, из-за того, что им предназначалось возглавлять только Ecclesia Matrix в Иерусалиме и их число должно быть равно числу колен израилевых! Значит, миссия двенадцати не выходила и не предполагалась вне рамок "Израиля по плоти". Таким образом требовался тринадцатый апостол и он обязательно должен был быть евреем по причине особой специфики миссии среди язычников. Язычники могли быть приводимы только посредством еврея, которы й должен их возглавлять. Отсюда звание Павла как "апостола языков". Тем не менее свою первую стажировку Павел провел в проповеди по синагогам (Деян. 9:20-22). В дальнейшем принципы христианского нео-сионизма Павел исполняет неукоснительно: 1) признает главенство апостольского Синедриона и действует от его имени (Гал. 2:9, Рим. 15:25), 2) отчитывается перед ним за проделанную работу по обращению язычников (Деян. 21:15-20, 24:17), 3) собирает десятину и пожертвования, отправляя их в Иерусалимскую Alma Mater (1 Кор. 16:1-4, Деян. 11:29-30). Между прочим, сама миссия Павла к язычникам, благословленная "столпами" Сиона, была обусловлена обязанностью собирать дань для Иерусалимской церкви (Гал. 2:9-10). Во 2 Послании Коринфянам под "служением святым" Павел подразумевает сбор пожертвований обраще нными язычниками для Иерусалимского центра (2 Кор. 8:4, 9:1-15). Для обращенных язычников "святые" – это иудейская церковь Иерусалима, возглавляемая коллегией двенадцати апостолов. Сами же эти "святые" выставляют себя при этом "нищими", подчеркивая своё положение в качестве объекта для сборов (Гал. 2:10). А новообращенные язычники ни "святыми", ни "бедными" не называются. Такой вот терминологический лохотрон! Всё делалось для обогащения нео-сионистской иудео-христианской структуры. Естественно ортодоксальным иудеям очень не нравилась эта новая альтернативная мессианская организация, из иудеев же и состоящая, которая занималась ни чем иным как уводом потенциальной паствы и средств из под ведения иудейского Синедриона. Деньги ведь шли "мимо кассы". Это скорее всего и послужило настоящей причиной гонения на церковь в Иерусалиме и преследо ваний в диаспоре. Как говорится – "ничего личного, только бизнес".

Совсем неудивительно выглядит тот факт, что все остальные апостолы, кроме Павла, вскоре выпадают из повествования Деяний. Они исчезают бесследно. Почему? Не потому ли, что писать о них было попросту нечего? Из канонических текстов не ясно, чем они занимались, кроме "управления" и накапливания средств для непонятных целей, попутно разъезжая с проповедью по иудейской диаспоре. Или же они были устранены от власти и покинули Иерусалимскую церковь? Может быть они были убиты иудеями и для них сделаны ложные биографии, отраженные в апокрифах? Могло быть всё что угодно, потому что каноническая книга Деяний апостолов не дает ответов на эти вопросы.

Так или иначе власть в Иерусалимской церкви сосредоточилась в руках иудействующих – неких неназванных "пресвитеров" во главе с Иаковом (Деян. 21:18). Посему выглядит неудивительным, что вскоре и сам Павел подвергся опале и был обвинен в оппортунизме. Павел, хотя и был евреем, но, по-видимому, уверовал вполне искренне.

В истории не раз встречались евреи, которые, перебежав на сторону гоев, принесли много пользы в разоблачении сионизма. Так, к примеру, в середине XVIII в. крупный иудейский каббалист хасид Яков Франк выступил в Львове с публичным разоблачением практики убийств евреями христианских младенцев как религиозной ритуальной практики. До этого в Западной Европе считалось, что евреи убивали детей в целях простого садизма. Яков Франк написал и издал трактат "О злобе жидовской", где изложил доказательства обвинения евреев в ритуальных убийствах и был поддержан в этом некоторыми раввинами. В 1869 г. в Вильне Яков Брафман издал "Книгу Кагала", где на основе украденных им у евреев документов (сборника постановлений минского кагала конца XVIII столетия), вскрыл тайные намерения иудейского кагала, который, преследуя цель достижения мирового господства, управляет жизнью евреев вопреки их интересам и интересам тех государств, где они проживают. Данное издание в своё время произвело скандал мирового масштаба, т. к. источник сведений исходил от самих евреев. Еще один бывший раввин, выступивший под именем "монах Неофит", на рубеже XVIII-XIX вв. издал брошюру, где подробно описал ритуал принесения в жертву евреями христиан и дал религиозно-богословское обоснование этой практики на основе талмудического учения. Мало кто знает, что многим евреям присущ антисионизм в не меньшей мере, чем нееврейским народам. Имеются случаи финансирования евреями изданий литературы, признаваемой другими евреями "антисемитской". В частности известная книга Дугласа Рида "Спор о Сионе" была издана на средства двух богатых евреев из ЮАР. Среди евреев-антисионистов нередко попадаются религиозные лидеры, которые открыто заявляют о том, что доктрина сионизма приведет еврейство к краху и гибели.

Встречаются даже антисемиты нео-фашисты, причем в самом Израиле, где пока еще нет законодательной базы против антисемитизма и нео-нацизма. 23 ноября 2008 г. окружной суд Тель-Авива вынес приговор группе израильских нео-нацистов. Почти все они имели какую-то долю еврейской крови, благодаря чему и оказались в Израиле. Но, пожив среди евреев, стали их ненавидеть. Был организован даже погром синагоги в Петах-Тикве. Один из израильских нео-нацистов по имени Арик Буниатов особенно тяжело переживал, что одна восьмая часть крови в его жилах – еврейская, доставшаяся ему от прадеда, благодаря чему семейство Буниатовых получило право на "репатриацию" и израильское гражданство. Буниатов заявлял: "У меня детей не будет. Мой дед был наполовину жид, и чтобы прекратить род, я не буду делать детей, чтобы даже капли жидовской крови не было. Мне всё равно, что говорят, я к ним не принадлежу". Так что бывает и такая экзотика

.В случае с апостолом Павлом (возможно он тоже был полукровкой) видно, что долго терпеть сионистский лохотрон под видом иудейского псевдо-христианства он не стал. Он слишком любил "язычников", что для еврея нехарактерно. Толчком к прозрению, по-видимому, послужило его прибытие в Иерусалим для отчета о своей деятельности по обращению язычников (Деян. гл. 21). Отчет закончился натравливанием на Павла иудеев, которые его чуть не убили. Связь с этим инцидентом иерусалимских "пресвитеров" была очевидна, потому что они его фактически подставили, заставив перед иудейскими фанатиками, "ревнителями закона", публично совершить инициацию в подтверждение верности Закону Моисееву. Спрашивается, какое отношение эти "ревнители" имели к христианской общине, если они своей провокацией с очищением в храме фактически подвели Павла прямиком под суд Синедриона? Причем сами "пресвитеры" не пострадали и& nbsp;ни в чем обвинены не были, поскольку или сразу же отреклись от того, что делал и чему учил Павел, или же иудейские "ревнители" были заранее уведомлены в их преданности и верности Торе. Как, спрашивается, такое могло быть? Это дает основание полагать, что Иерусалимская церковь после убийств Иакова и Стефана, арестов и гонений, вероятно, смогла договориться с Синедрионом и продолжить существование на каких-то новых толерантных началах, по-видимому, предполагавших введение зарождающегося христианства в орбиту интересов Синедриона и постановку под его полный контроль. Иудео-христианство возглавили его истинные хозяева. За спиной Синедриона апостольского стоял Синедрион иудейский, который стал проводить политику сионизации христианства под своим "научным" руководством.

Еле-еле унеся ноги с Сиона, Павел решил окончательно порвать с иудейством и апостолами. Он понял, во что его втянули, и что к Евангелию Христа всё это не имело никакого отношения. Павел говорит о своем собственном Евангелии "для необрезанных", которое дано ему одному (1 Тим. 1:11; Гал. 1:11, 2:2, 2:7; Рим. 6:12, 16:25; 1 Кор. 4:15, 15:1; 2 Кор. 11:4) (по-видимому, отвергая уже начавшие ходить по рукам первые иудаизированные его варианты), о своем особом избранничестве и уникальности своего апостольства, о полной независимости от иерусалимских "бедняков", накапливающих капитал. От остальных апостолов Павел полностью абстрагируется, утверждая, что от них и через них он ничего не получал (Гал. 1:1). Наконец, он обзывает их "лже-апостолами" и даже "служителями Сатаны" (2 Кор. 11:13-15, где слова "ибо таковые" явно о тносится к 11:5 как продолжение и развитие темы о месте Павла в апостольском чине), по сути признавая апостольство Христово только за собой. В Антиохии он лично противостал Петру, обвиняя его и прочих иудео-христиан в том, что они "лицемерили" и "не прямо поступают по истине" (Гал. 2:14). Он организует собственную иерархию, посвящает в неё язычников (что есть величайшее преступление, т. к. церковь уходит из под контроля иудеев). Павел допускает много откровенно антииудейских высказываний, которые его соплеменниками могли быть расценены не просто как ересь, но и как богохульство. Павел оказался "отступником от Закона". Уже одно то, что Павел через своё Евангелие пытался приравнять обращенных язычников к иудеям (Рим. 10:11-12, Кол. 3:11), а также изрекал всяческие унижения иудеев, для зилотов было преступлением. Он абсолютно обесценивае т Тору в деле спасения (Гал. 2:16-21). Подобные вольности он позволял себе еще до рокового путешествия в Иерусалим (и именно это вызвало тогда гнев ортодоксов). Очевидно, позже подобная антииудейская риторика у него еще более усилилась в сторону радикального разрыва с традицией.

Но до этого оппортунизма Павел внес много иудейского в учение, которое проповедовал, и оно попало в его послания, впоследствии канонизированные. Остальное было дописано позже фальсификаторами, что выяснилось, когда Маркион во II в. опубликовал краткую версию 10 писем Павла. В итоге Евангелие Павла в его каноническом варианте получилось не менее иудейским и сионистским, чем сами канонические Евангелия. Иудейская ономастика постоянно прилагается к христианам из язычников.

В Рим. 1:16 первенство в плане спасения принадлежит "во-первых иудею", а затем уже и эллину. В Рим. 2:10 предпочтение в "славе и чести" также отдается иудеям перед эллинами. Принцип национального превосходства евреев над эллинами в духовном аспекте остается и в христианской церкви. В богословии Павла христиане названы "внутренними иудеями" (Рим. 2:29). То есть, чтобы быть христианином, нужно стать иудеем.

Более того, избранность иудеев, даже несмотря на их отступничество, грехи и отречение от Спасителя, переходит в новую стадию особого "духовного избранничества".

Процитируем и прокомментируем Послание к Римлянам 11:1-31. Это один из самых ярких образцов еврейского религиозного экстремизма и превосходства по национальному признаку в Новом Завете:

"1 Итак, спрашиваю: неужели Бог отверг народ Свой? Никак. Ибо и я израильтянин, от семени Авраамова, из колена Вениаминова.

 

Комментарий: Избранность евреев Павел обосновывает собственной избранностью. Прямо скажем, не очень-то сильный "аргумент". Поскольку Павел избран как еврей, то Бог не отверг евреев как народ. Нужно продолжать веровать в избранность евреев, даже несмотря на их враждебность Евангелию, глядя на пример Павла.

 

2 Не отверг Бог народа Своего, который Он наперед знал. Или не знаете, что говорит Писание об Илии? Как он жалуется Богу на Израиля, говоря:

3 Господи! пророков Твоих убили, жертвенники Твои разрушили; остался я один, и моей души ищут.

4 Что же говорит ему Божеский ответ? Я соблюл Себе семь тысяч человек, которые не преклонили колени перед Ваалом.

5 Так и в нынешнее время, по избранию благодати, сохранился остаток.

6 Но если по благодати, то не по делам; иначе благодать не была бы уже благодатью. А если по делам, то это уже не благодать; иначе дело не есть уже дело.

 

Комментарий: Евреи до сих пор избраны "по благодати", хотя дела их этой "благодати" полностью противоречат. Здесь повторяется ветхозаветный тезис избранничества исключительно по прихоти Яхве, по односторонней верности его завету с евреями. Что бы ни делали евреи – добро ли, или зло – их избранничество остается в силе, потому что Яхве остается гарантом завета с евреями. При помощи софистического противопоставления понятий "благодать" и "дела" достигается формулирование принципа еврейской безответственности при сохранении избранности.

 

7 Что же? Израиль, чего искал, того не получил; избранные же получили, а прочие ожесточились,

8 как написано: Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня.

9 И Давид говорит: да будет трапеза их сетью, тенетами и петлею в возмездие им;

10 да помрачатся глаза их, чтобы не видеть, и хребет их да будет согбен навсегда.

11 Итак спрашиваю: неужели они преткнулись, чтобы пасть? Никак. Но от их падения спасение язычникам, чтобы возбудить в них ревность.

12 Если же падение их – богатство миру, и оскудение их – богатство язычникам, то тем более полнота их.

 

Комментарий: Всё зависит только от евреев, включая духовную сферу. Без евреев спастись нельзя. Даже то, что они пали – это залог спасения нееврейских народов. Не было бы падения евреев, никто из народов не мог бы спастись. Евреи – наше "богатство" духовное. Без евреев мы ничего не можем, т. к. неевреи ущербны сами по себе, и прежде всего ущербны духовно, разумеется потому, что по национальности – неевреи. Наша ревность возбуждается только по причине падения евреев. Ничто другое нас "возбудить" в духовном смысле не может.

 

13 Вам говорю, язычникам. Как Апостол язычников, я прославляю служение моё.

 

Комментарий: Все язычники должны усвоить, что Павел – еврей. А посему должны всегда чтить евреев как единственных посредников в своем спасении и прославлять их за это.

 

14 Не возбужу ли ревность среди моих по плоти и не спасу ли некоторых из них?

15 Ибо если отвержение их – примирение мира, то что принятие, как не жизнь из мертвых?

 

Комментарий: Особое акцентирование на еврейской нации как главной причине воскресения из мертвых нееврейских народов. Кто не примет евреев – воскреснуть не может!

 

16 Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви.

 

Комментарий: Евреи – "начаток" среди народов, т. е. это самое лучшее, драгоценное и богоугодное среди прочих наций. Святость неевреев происходит от святости евреев, т. к. язычники сами по себе не могут быть святы. Без евреев они нечисты.

 

17 Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины,

18 то не превозносись перед ветвями. Если же превозносишься, [то вспомни, что]не ты корень держишь, но корень тебя.

 

Комментарий: Народы нееврейские, это — "дикари". Они ни в коем случае не должны превозноситься над евреями, ибо это величайшее преступление. Первенство во всем сохраняется только за евреями. Жизнь язычников полностью зависит от евреев точно также, как жизнь ветвей от корня. Причем ветвей не природных, а привитых. Только корень и ствол еврейский, т. е. еврейская раса, имеет благородное происхождение. А остальные народы имеют иной ствол и корень, т. е. их раса изначально нечиста, т. к. не имеет еврейского "благородства", обусловленного происхождением от "святого семени" Авраамова. Дабы обрести святость, нужно отсечь ветви от "дикого" ствола, т. е. лишить язычников своей национальной идентичности, и сделать их евреями – привить к еврейскому расовому стволу, хотя бы посредством принятия еврейской религии.

 

19 Скажешь: "ветви отломились, чтобы мне привиться".

20 Хорошо. Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся.

 

Комментарий: Каждый нееврей должен бояться, как бы не отпасть от ствола еврейской расы, иначе он не может быть спасен и получить жизнь вечную.

 

21 Ибо если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя.

22 Итак видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости; иначе и ты будешь отсечен.

23 Но и те, если не пребудут в неверии, привьются, потому что Бог силен опять привить их.

24 Ибо если ты отсечен от дикой по природе маслины и не по природе привился к хорошей маслине, то тем более сии природные привьются к своей маслине.

 

Комментарий: Неевреи нечисты по своей природе, не имея еврейского происхождения. Евреи же "хороши" сами по себе, благодаря своей национальности, обусловившей их избранничество. Язычники – дикари, евреи – элита. Но и само приобщение язычников к еврейству остается противоестественным по природе, ибо природа не та, гены другие и семя порченое, поэтому каждый нееврей должен бояться, как бы снова не отпасть от еврейского "хорошего" ствола.

 

25 Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, – чтобы вы не мечтали о себе, – что ожесточение произошло в Израиле отчасти, пока войдет полнота язычников;

26 и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова.

27 И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их.

28 В отношении к Евангелию, они враги ради вас; а в отношении к избранию, возлюбленные ради отцов.

29 Ибо дары и призвание Божие непреложны.

 

Комментарий: Зачем пришел Избавитель? Чтобы отвратить нечестие от израильтян! Не от народов, а именно от евреев. Потому что спасение неевреев, вне сферы еврейской истории и религии, в планы Бога не входило. Грехи с евреев будут сняты в любом случае. Спасутся все евреи без исключения не от дел, а благодаря своему национальному происхождению (формула – "возлюбленные ради отцов"). Избранность "по благодати" сохраняется за евреями даже несмотря на их враждебность Евангелию, т. к. Яхве выступает гарантом завета с евреями, в который он включает и тех неевреев, которые согласны привиться к еврейскому древу, к их национальной религии.

 

30 Как и вы некогда были непослушны Богу, а ныне помилованы, по непослушанию их,

31 так и они теперь непослушны для помилования вас, чтобы и сами они были помилованы."

 

Комментарий: Нееврей не спасается благодаря личному откровению к нему Бога. Бог обращается только к евреям, и лишь из-за того, что евреи проявляют непослушание, язычники имеют возможность приобщиться к избранничеству и обетованиям еврейским.

 

Приведенный отрывок свидетельствует о прямом преемстве богословия Павла от ветхозаветного богословия, которое оказало подавляющее влияние на ход его мысли. Всё это откровенно националистическая демагогия, не имеющая никакого отношения к теории "равенства во Христе Иисусе всех народов", сформулированной тем же Павлом. Равенства тут никакого нет. Сплошное еврейское превосходство – национальное и соответственно духовное, обусловленное избранничеством "по плоти". Это явное унижение народов, декларирование их нечистоты, дикости и ущербности. Мы, видите ли, "дикая маслина". А евреи – не дикая? Все народы якобы ничего не достигли в духовном отношении на протяжении многих тысячелетий. Только одна нация на земле сподобилась внимания Бога – еврейская. Только одно правильное место поклонения – Сион. Лишь национальное еврейское божество – Творец вселенной, Бог единственный. И только евреи – посре дники в деле "спасения" неевреев, которое квалифицируется исключительно как приобщение к еврейской религиозности.

Но нужно ли такое "спасение" неевреям? Согласны ли они унизить свою нацию и расу и признать местечковый еврейский шовинизм? Если некоторые согласны, то хочется спросить их – не пали ли вы жертвой еврейской расистской пропаганды? Не поддались ли на дешевую сионистскую провокацию? Если вы согласны унижать свою культуру, нацию и расу, то ради чего? На каком основании? Чтобы угодить евреям? Вы еврейский расист? Вы признаете их высшей расой? Кто получает от этого дивиденды? Кому всё это выгодно? Почему народы должны служить делу еврейского сионо-фашизма?

Очень важны слова "весь Израиль спасется". Кто "весь"? Кто конкретно? Для того, чтобы ответить на этот вопрос, нужно хорошо знать иудейскую религиозную традицию и еврейский взгляд на мессианство, зародившийся в еврейском мессианском сектантстве на рубеже I в. н. э. Мессия нужен для того, чтобы евреи больше никогда не отвечали за свои грехи, как это было раньше, когда их наказывал Яхве и они обязывались приносить бесконечные жертвы. Теперь, когда они принесли в жертву Иисуса, ответственность за грех с евреев снимается полностью, т. к. все их грехи берет на себя Иисус – "священник по чину Мелхиседека", еврейский Мессия. Жертва единократная заменила собой жертвы регулярные, и это единственная жертва сняла все грехи с евреев раз и навсегда (Евр. 7:27, 10:10-14). Насильственная смерть Мессии обеспечивала прощение грехов евреев, совершенных в первом завете для получения бывш их обетований (Евр. 9:15). Вот в чем суть мессианского богословия евреев. Они никогда не знали покаяния (в Ветхом Завете вместо покаяния принималась кровавая жертва), не знают его и теперь, ныне оно стало даже не нужно, т. к. "за всё уплачено" единократной кровавой жертвой Христа. Т. е. кровавый ритуал никуда не делся в принципе, и всё основано, опять-таки, на крови (Евр. 9:22). Именно поэтому сказано: "весь Израиль спасется". Эти слова нужно понимать именно в свете иудейского мессианского богословия, т. к. ничего христианского в этой формуле нет. "Весь" это значит весь, т. е. каждый еврей спасется кровавой жертвой Иисуса вне зависимости от того, какие дела он творит (характерная фраза: "сниму с них грехи их"). Это – чисто ветхозаветная формула, основанная на представлении евреев о собственной избранности как о чем-то абсолютно неотъемлемом от них, как таком законе, который даже сам Бог отменить не в состоянии, будучи его заложником. Как ловко иудейский автор здесь интерпретирует миссию Иисуса, которую он всецело переносит на евреев и связывает только с евреями! Даже само отпадение их не может быть препятствием спасения "всего Израиля". Каждый еврейский богоборец, не верующий в Иисуса, уже спасен только потому, что Бог Сам устроил их отпадение, а они ни в чем, дескать, не виноваты. Только вот возникает вопрос: а кто устроил "отпадение" язычников? Надо полагать – тот же самый Бог. Для чего? Для того же, для чего Он устроил отпадение евреев – чтобы другие народы "приобщились" к еврейскому стволу. Следовательно, можно по логике заключить, что народы ранее пребывали в грехе и идолопоклонстве исключительно ради спасения евреев. И вот здесь сразу выявляется лукавство еврейского богословия, которое совершенно необоснованно ставит евреев выше язычников. В этом вся ложь и весь лукавый пафос иудаизма. Цель известна – заставить все народы признать евреев своими господами, т. е. это цели чисто политические, сионистсткие, лежащие исключительно в материалистической плоскости. Все народы должны работать на евреев и приносить им дань в материальном эквиваленте. Религия выступает в качестве инструмента достижения этой еврейской мечты.


В следующий раз — окончательный отрывок статьи. Не переключайтесь...

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное