Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Fresher - Лучшее из Рунета за день

  Все выпуски  

Кто из советских актеров попал на телеэкран ещё в детстве



Кто из советских актеров попал на телеэкран ещё в детстве
2017-05-09 09:10 manager

kto-iz-sovetskix-akterov-popal-na-teleekran-eshhyo-v-detstve

Многие актёры ждут своего звёздного часа годами. А есть актёры, которые попали на съёмки ещё детьми, и связали свою жизнь с кино навсегда.

Анна Каменкова

kto-iz-sovetskix-akterov-popal-na-teleekran-eshhyo-v-detstve

Анна Каменкова получила первую роль в кино в 6 лет, сыграв в картине «Девочка ищет отца». Позднее у актрисы было не особо много громких ролей в кино, но зато её голосом говорят множество персонажей нашего и зарубежного кино. Она стала замечательным мастером дубляжа.

Наталья Селезнёва

kto-iz-sovetskix-akterov-popal-na-teleekran-eshhyo-v-detstve

В 8 лет в кино появилась Наталья Селезнёва, в роли Сашеньки в фильме «Алёша Птицын вырабатывает характер». Всенародная любовь к ней пришла после ролей в комедиях Леонида Гайдая.

Светлана Немоляева

kto-iz-sovetskix-akterov-popal-na-teleekran-eshhyo-v-detstve

Также в 8 лет первую роль сыграла Светлана Немоляева в фильме «Близнецы». Узнаваемой на всю страну её сделали роли в комедиях Эльдара Рязанова через 30 лет.

Елена Проклова

kto-iz-sovetskix-akterov-popal-na-teleekran-eshhyo-v-detstve

Елена Проклова появилась на экране в 12 лет, получив главную роль в фильме «Звонят, откройте дверь». А через год она стала Гердой в экранизации одноименной пьесе Евгения Шварца, написанной по мотивам сказки Андерсена. Позднее у неё было ещё множество главных (и не очень) ролей, но вспоминают её часто как стюардессу Ларису Ивановну из «Мимино».

Ольга Машная

kto-iz-sovetskix-akterov-popal-na-teleekran-eshhyo-v-detstve

В 13 лет Ольга Машная сыграла в фильме «Первые радости». Позже она запомнилась по ролям в «школьных драмах» конца 1970-х начала 1980-х. А после роли в «Гардемаринах» её имя стало известно всей стране.

Борис Щербаков

kto-iz-sovetskix-akterov-popal-na-teleekran-eshhyo-v-detstve

Борис Щербаков в 14 лет сыграл сына питерского рабочего в фильме «Мандат». У актёра за спиной множество ролей. Особо нравилось режиссёрам использовать его как «человека в форме» — офицера сухопутных войск, авиации, флота и милиции.

Никита Михалков

kto-iz-sovetskix-akterov-popal-na-teleekran-eshhyo-v-detstve

Так же в 14 лет на экран попал Никита Михалков — в фильме «Солнце светит всем». О его известных ролях в «взрослом возрасте» ничего говорить не надо — список будет очень длинным.

Татьяна Догилева

kto-iz-sovetskix-akterov-popal-na-teleekran-eshhyo-v-detstve

14-летняя Татьяна Догилева запомнилась в фильме «Отдать швартовы!». Первая же главная роль была через 7 лет — Нина в картине «Безбилетная пассажирка». Но у большинства кинозрителей актриса ассоциируется с фильмом «Блондинка за углом».

Виктор Проскурин

kto-iz-sovetskix-akterov-popal-na-teleekran-eshhyo-v-detstve

Виктор Проскурин в 16 лет был одним из чапаевцев в фильме «Орлята Чапая». Позже актёр очень много снимался в совершенно разноплановых ролях, так что ассоциировать его с какой-то одной ролью очень сложно.

Дмитрий Харатьян

kto-iz-sovetskix-akterov-popal-na-teleekran-eshhyo-v-detstve

Также в 16 лет свою первую роль в кино получил Дмитрий Харатьян, сыгравший главную роль в фильме «Розыгрыш». Уже эта роль запомнилась зрителям. А после ролей Володи Патрикеева в «Зелёном фургоне» и Алёши Корсака в «Гардемаринах» его имя стало известно всей стране.



Автомобили, которые станут классикой
2017-05-09 08:50 manager

Автомобили, которые станут классикой

Mercedes-Benz 190E, который уже можно назвать классическим автомобилем.

Эксперты eBay Motors составили список лучших автомобилей последних десятилетий, которые оставили заметный след в истории. Пройдет неколько лет и эти машины назовут «классическими», а цена на них вырастет. Сейчас же они могут стать выгодным капиталовложением.

1. Mercedes-Benz 190E (1985-1993)

Автомобили, которые станут классикой

Седан Mercedes-Benz 190E – главный конкурент BMW M3.

В компании Daimler-Benz потратили миллиарды на проектирование автомобиля, который стал бы лучшим в своем классе. И немцам это удалось. Mercedes-Benz 190E завоевал симпатии водителей простой, но привлекательной внешностью и технически передовой конструкцией. Также машина получила многое от роскошных седанов S-Class. В наши дни на дорогах еще можно встретить немало 190E. Это недооцененный автомобиль, который станет отличной немецкой «классикой».

2. Mazda MX-5 Miata (1989-1997)

Автомобили, которые станут классикой

Mazda MX-5 Miata – маленький японский родстер.

Mazda MX-5 Miata 1989 года была разработана как современная интерпретация классического британского родстера. За 25 лет было продано 900 000 Miata, и модель стала одним из самых узнаваемых японских спортивных автомобилей. Надежность, доступность и относительная распространенность делают его отличным спорткаром. Через четверть века машины первого поколения уже можно уверено считать классическими.

3. Subaru SVX (1991-1997)

Автомобили, которые станут классикой

Subaru SVX – японский гран-туризмо с дизайном от Джуджаро.

Один из самых интересных японских автомобилей 1990-х годов Subaru SVX теперь практически забыт. В 1989 году знаменитый дизайнер Джорджетто Джуджаро спроектировал концептуальный обтекаемый кузов без резких граней. Серийные автомобили выпускались с минимальными отличиями от концепт-кара. Самая же главная «фишка» машины – окно в окне.

Автомобили, которые станут классикой

Спортивное купе Subaru SVX с необычными окнами в окнах.

Как и все Subaru, купе SVX получило полный привод, а также 3,3-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 231 л.с. К сожалению, большой вес и вялая 4-скоростная автоматическая коробка передач убивали всю динамику. Тем не менее, владельцы машины обнаружили у нее большой потенциал. Установка ручной КПП и модернизация тормозов позволяет этому GT купе стать «классикой» уже в ближайшее время.

4. Volkswagen Corrado VR6 (1992-1994)

Автомобили, которые станут классикой

2,9-литровая версия Volkswagen Corrado VR6.

Corrado VR6 был очень хорошим автомобилем, который появился в неудачное для Volkswagen время. Это великолепное переднеприводное купе 2+2, построенное на платформе Volkswagen Golf.

Автомобили, которые станут классикой

Volkswagen Corrado VR6, который уже можно считать классическим автомобилем.

В версии VR6 использовался новый компактный 2,9-литровый двигатель, который развивал 190 лошадиных сил и разгонял автомобиль от нуля до 100 км/ч за 6,7 секунды. Несмотря на внушительные технические характеристики, «народное» имя марки Volkswagen и высокая цена не привлекли покупателей. Дорогая «форсированная» версия VR6 была еще более редкой. Сегодня чистые линии автомобиля, впечатляющая производительность и ограниченный выпуск делают Corrado VR6 претендентом на статус классического автомобиля следующего поколения.

5. Porsche 944 (1982-1991)

Автомобили, которые станут классикой

944-й – модель, которую не все считают «классическим» Porsche.

Porsche 944 начали выпускать в 1982 году, и он считался одним из лучших спортивных автомобилей своей эпохи. Полноприводная машина с рядным 4-цилиндровым двигателем жидкостного охлаждения, расположенным спереди, считалась очень удачной. Это подтверждают и огромные продажи модели.

Автомобили, которые станут классикой

Турбированное купе Porsche 944.

Стоить заметить, что «настоящие» фанаты Porsche не воспринимают модель всерьез из-за «неклассического двигателя» и доступности. К тому же, 944-й был совместной разработкой Porsche, Volkswagen и Audi. Тем не менее, многие из 164 тысяч проданных машин стали «первыми Porsche» для водителей по всему миру.

6. Mazda RX-7 (1991-2002)

Автомобили, которые станут классикой

Японский спорткар Mazda RX-7.

Третье поколение RX-7 от Mazda стало первым японским спортивным автомобилем с твин-турбо. Благодаря двигателю мощностью 252 л.с. обеспечивается разгон от 0 до 100 км/ч за 4,9 секунды. Mazda RX-7 и в наши дни выглядит довольно привлекательно, а популярность в сообществе уличных гонщиков делает модель одним из самых популярных автомобилей 1990-х годов.

7. BMW M3 Е30 (1986-1992)

Автомобили, которые станут классикой

Первое поколение знаменитого спортивного седана BMW M3.

Прошло уже 30 лет, как появилось первое поколение BMW M3, ставшее культовым автомобилем баварской компании. Многие его называют лучшей моделью, когда-либо созданной в M-Motorsport. Благодаря особому подходу в проектировании получилось нечто большее, чем гоночный автомобиль, допущенный к дорогам общего пользования.

Автомобили, которые станут классикой

BMW M3 Е30 в гоночной раскраске.

Первое поколение M3 создано на базе BMW 3-Series E30. В M3 соединяются гоночные характеристики, превосходная управляемость, практичность немецкого седана. Сегодня BMW M3 Е30 в хорошем состоянии стоит как новый M3, оставаясь стандартом, с которым сравнивают каждую новую модель.

8. Honda NSX (1990-2005)

Автомобили, которые станут классикой

Honda NSX – один из лучших спортивных автомобилей 1990-х.

Появившаяся в 1990 году Honda NSX подняла планку качества и надежности спортивных автомобилей на новую высоту. Машина впервые получила цельноалюминиевый кузов и шасси, электронный усилитель руля, электронную педаль газа. 3,0-литровый атмосферный двигатель V6 также имел ряд новшеств, таких как титановые шатуны и платиновые свечи зажигания. Благодаря этому мотор выдавал 270 л.с. Настраивать подвеску Honda NSX помогал легендарный гонщик Формулы-1 Айртон Сенна. Теперь же это один из самых желанных автомобилей, который скоро станет «классикой».



Жизнь в первые годы после войны
2017-05-09 08:30 manager

Жизнь в первые годы после войны

Первый год без войны. Для советских людей он был разный. Это время борьбы с разрухой, голодом и преступностью, но это и период трудовых свершений, экономических побед и новых надежд.

Испытания

В сентябре 1945 года на советскую землю пришел долгожданный мир. Но достался он дорогой ценой. Жертвами войны стали более 27 миллионов. человек, 1710 городов и 70 тысяч сел и деревень были стерты с лица земли, разрушены 32 тысячи предприятий, 65 тысяч километров железных дорог, 98 тысяч колхозов и 2890 машинно-тракторных станций. Непосредственный ущерб советской экономике составил 679 миллиардов рублей. Народное хозяйство и тяжелая промышленность были отброшены минимум на десять лет назад.

К огромным экономическим и человеческим потерям добавился голод. Ему способствовали засуха 1946 года, развал сельского хозяйства, недостаток рабочих рук и техники, приведшие к значительной потере урожая, а также снижение поголовий скота на 40%. Населению приходилось выживать: варить борщ из крапивы или печь лепешки из листьев и цветков липы.

Распространенным диагнозом первого послевоенного года стала дистрофия. Например, к началу 1947 года в одной только Воронежской области больных с подобным диагнозом насчитывалось 250 тысяч человек, всего по РСФСР — около 600 тысяч. По оценке голландского экономиста Майкла Эллмана, всего от голода в 1946-1947 годах в СССР погибли от 1 до 1,5 миллиона человек.

Историк Вениамин Зима считает, что государство располагало достаточными запасами зерна, чтобы предотвратить голод. Так, объем экспортируемого зерна в 1946-48 годах составлял 5,7 миллиона тонн, что на 2,1 миллиона тонн больше экспорта предвоенных лет.

Для помощи голодающим из Китая советское правительство закупило около 200 тысяч тонн зерна и бобов сои. Украине и Белоруссии как жертвам войны помощь поступала по каналам ООН.

Сталинское чудо

Война только что отгремела, но очередную пятилетку никто не отменял. В марте 1946 года принимается четвертый пятилетний план на 1946-1952 годы. Его цели – амбициозные: не только достичь довоенного уровня промышленного и сельскохозяйственного производства, но и превзойти его.

На советских предприятиях царила железная дисциплина, обеспечивавшая ударные темпы производства. Полувоенные методы были необходимы, чтобы организовывать работу разномастных групп трудящихся: 2,5 миллиона заключенных, 2 миллиона военнопленных и порядка 10 миллионов демобилизованных.

Особое внимание было уделено восстановлению разрушенного войной Сталинграда. Молотов тогда заявил, что ни один немец не покинет СССР, пока город не будет восстановлен полностью. И, нужно сказать, что кропотливая работа немцев в строительстве и коммунальном хозяйстве внесла свою лепту в облик восставшего из руин Сталинграда.

В 1946 году правительство приняло план, предусматривающий кредитование регионов наиболее пострадавших от фашистской оккупации. Это позволило стремительными темпами восстанавливать их инфраструктуру. Упор был сделан на индустриальное развитие. Уже в 1946 году механизация промышленности составляла 15% от довоенного уровня, еще пару лет и довоенный уровень будет превышен вдвое.

Послевоенная разруха не помешала правительству оказывать гражданам всестороннюю поддержку. 25 августа 1946 года постановлением Совета министров СССР в качестве помощи в решении жилищной проблемы населению выдавалась ипотечная ссуда под 1% годовых.

«Для предоставления рабочим, инженерно-техническим работникам и служащим возможности приобретения в собственность жилого дома обязать Центральный Коммунальный Банк выдавать ссуду в размере 8-10 тыс. руб. покупающим двухкомнатный жилой дом со сроком погашения в 10 лет и 10-12 тыс. руб. покупающим трехкомнатный жилой дом со сроком погашения в 12 лет», – говорилось в постановлении.

Доктор технических наук Анатолий Торгашев был свидетелем тех сложных послевоенных лет. Он отмечает, что, несмотря на разного рода проблемы экономического характера, уже в 1946 году на предприятиях и стройках Урала, Сибири и Дальнего Востока удалось поднять зарплату рабочим на 20%. На столько же были повышены должностные оклады граждан со средним и высшим специальным образованием.

Серьезные прибавки получали лица, имевшие различные ученые степени и звания. К примеру, зарплаты профессора и доктора наук повысились с 1600 до 5000 рублей, доцента и кандидата наук — с 1200 до 3200 рублей, ректора вуза – с 2500 до 8000 рублей. Интересно, что Сталин как председатель Совета министров СССР имел оклад 10 000 рублей.

А вот для сравнения цены на основные товары продовольственной корзины на 1947 год. Хлеб чёрный (буханка) – 3 руб., молоко (1 л) – 3 руб., яйца (десяток) – 12 руб., масло растительное (1 л) – 30 руб. Пару обуви можно было купить в среднем за 260 руб.

Репатрианты

После окончания войны свыше 5 миллионов советских граждан оказалось за пределами своей страны: свыше 3 миллионов – в зоне действия союзников и менее 2 миллионов – в зоне влияния СССР. Большинство из них были остарбайтерами, остальные (около 1,7 миллиона) – военнопленными, коллаборационистами и беженцами. На Ялтинской конференции 1945 года лидеры стран-победителей приняли решение о репатриации советских граждан, которая должна была носить обязательный характер.

Уже к 1 августа 1946 года к месту жительства было направлено 3 322 053 репатрианта. В докладе командования войск НКВД отмечалось: «Политнастроение репатриируемых советских граждан в подавляющем большинстве здоровое, характеризуется огромным желанием скорее приехать домой – в СССР. Проявлялся повсеместно значительный интерес и желание узнать, что нового в жизни в СССР, скорее принять участие в работе по ликвидации разрушений, вызванных войной, и укреплению экономики советского государства».

Далеко не все принимали возвращенцев благосклонно. В постановлении ЦК ВКП(б) «Об организации политико-просветительной работы с репатриированными советскими гражданами» сообщалось: «Отдельные партийные и советские работники стали на путь огульного недоверия к репатриируемым советским гражданам». В правительстве напоминали, что «возвратившиеся советские граждане вновь обрели все права и должны быть привлечены к активному участию в трудовой и общественно-политической жизни».

Значительная часть вернувшихся на родину была брошена на участки, сопряженные с тяжелым физическим трудом: в угольной промышленности восточных и западных районов (116 тысяч), в чёрной металлургии (47 тысяч) и лесной промышленности (12 тысяч). Многие из репатриантов вынуждены были заключать трудовые соглашения на постоянную работу.

Бандитизм

Одной из самых болезненных проблем первых послевоенных лет для советского государства был высокий криминогенный уровень. Борьба с разбоем и бандитизмом стала головной болью для Сергея Круглова – министра внутренних дел. Пик преступлений пришелся на 1946 год, в течение которого было выявлено более 36 тысяч вооруженных ограблений и свыше 12 тысяч случаев социального бандитизма.

Послевоенное советское общество было во власти патологического страха перед разгулявшейся преступностью. Историк Елена Зубкова объясняла: «Страх людей перед уголовным миром опирался не столько на надежную информацию, сколько происходил от ее недостатка и зависимости от слухов».

Крушение социального порядка, особенно на отошедших к СССР территориях Восточной Европы, было одним из главных факторов, провоцирующих всплеск преступности. Около 60% всех преступлений по стране совершалось на Украине и в Прибалтике, причем наибольшая их концентрация была отмечена на территориях Западной Украины и Литвы.

О серьезности проблемы с послевоенной преступностью свидетельствует доклад под грифом «совершенно секретно» полученный Лаврентием Берия в конце ноября 1946 года. Там, в частности, содержалось 1232 упоминания об уголовном бандитизме, взятых из частной переписки граждан в период с 16 октября по 15 ноября 1946 года.

Вот выдержка из письма саратовского рабочего: «С началом осени Саратов буквально терроризируют воры и убийцы. Раздевают на улицах, срывают часы с рук, и это происходит каждый день. Жизнь в городе просто прекращается с наступлением темноты. Жители приучились ходить только по середине улицы, а не по тротуарам, и подозрительно смотрят на каждого, кто к ним приближается».

Тем не менее борьба с преступностью принесла свои плоды. По сводкам МВД, за период с 1 января 1945 года по 1 декабря 1946 года было ликвидировано 3757 антисоветских формирований и организованных бандгрупп, а также 3861 связанных с ними банд.Уничтожено почти 210 тысяч бандитов, членов антисоветских националистических организаций, их подручных и других антисоветских элементов. С 1947 года уровень преступности в СССР пошел на убыль.



Невероятно реалистичные фигурки животных из валяной шерсти
2017-05-08 15:00 Anet

Каких только хобби не бывает у людей. Кто-то по старинке вяжет, плетёт из бисера или куёт ограды из металла. А вот японка-героиня этого обзора делает удивительно реалистичных животных и валяной шерсти. Взгляните: совсем, как живые!

Невероятно реалистичные фигурки животных из валяной шерсти

Невероятно реалистичные фигурки животных из валяной шерсти

Почти настоящие собаки и кошки из валяной шерсти

Невероятно реалистичные фигурки животных из валяной шерсти

Многих людей слово «таксидермия» заставляет брезгливо поморщиться. Наш человек, скорее, вспомнит подзабытый интернет-мем про «упоротого лиса» и улыбнётся. А вот японка с ником Yomoko888 нашла оригинальный способ сделать таксидермию ну очень кавайной и по-азиатски мимимишной. Нет-нет, никаких усопших животных. Женщина делает удивительных домашних любимцев из валяной шерсти.

Невероятно реалистичные фигурки животных из валяной шерсти

Невероятно реалистичные фигурки животных из валяной шерсти

Социальные сети восхищаются талантом японской мастерицы. Yomoko делает сложные скульптуры собак и котов практически в натуральную величину. При том у японки явно есть свои предпочтения в породах: среди её подделок можно увидеть популярных в Японии сиба-ину (да-да, это же Хатико!), милых корги, шотландских овчарок и такс. А коты всех мастей выглядят так, будто вот-вот замурлычут.

Невероятно реалистичные фигурки животных из валяной шерсти

Невероятно реалистичные фигурки животных из валяной шерсти

Страшно представить, сколько настоящей шерсти уходит на одного искусственного любимца. Ну, зато не линяет. И кушать не просит, и гулять не нужно. Чем не идеальный питомец?

Невероятно реалистичные фигурки животных из валяной шерсти

Невероятно реалистичные фигурки животных из валяной шерсти



Прогулка по красивейшим европейским национальным паркам
2017-05-08 14:30 Anet

Среди туристов считается, что любоваться природой лучше где-нибудь в джунглях Азии, в южноамериканских дождевых лесах или уж, в крайнем случае, на просторах Сибири. В Европу принято ездить, скорее, за архитектурными красотами, историей, культурой и шоппингом. А между тем, природные богатства Европы достойны удивления. Редакция знаменитых путеводителей Lonely Planet выпустила справочник по лучшим национальным паркам Европы. Давайте заглянем!

Прогулка по красивейшим европейским национальным паркам

Национальный парк Йотунхейм, Норвегия

Прогулка по красивейшим европейским национальным паркам

Высочайшие горы Норвегии, ледники, водопады и необычайной синевы горные озера – этот край необычайной красоты называют «домом гигантов», и он действительно достоин быть жилищем богов.

Парко дель Этна, Италия

Прогулка по красивейшим европейским национальным паркам

Здесь можно совершать прогулки по склонам самого знаменитого и буйного нравом европейского вулкана Этна, среди застывшей лавы и пепла. Летом – отличное место для прогулок, а зимой – первоклассный горнолыжный курорт, национальный парк на склонах Этны ждет вас в любое время года.

Национальный парк на атлантических островах Галисии, Испания

Прогулка по красивейшим европейским национальным паркам

На атлантических островах Галисии располагается лучший в мире пляж – Прайя дос Родас. Одного этого достаточно, чтобы здесь побывать. Также здесь рай для любителей наблюдать за птицами: их здесь множество, причем самых разных видов – от серебристых чаек до пеликанов.

Национальный парк Доломити Беллинези, Италия

Прогулка по красивейшим европейским национальным паркам

250 миллионов лет назад эта часть суши была частью кораллового рифа в доисторическом океане Тетисе. Когда же океан отступил, эти места превратились в природный рай, полный доисторических окаменелостей. Зеленые долины окружены живописными скалами, которые архитектор Ле Корбюзье назвал когда-то «красивейшими зданиями, возведенными природой».

Национальный парк Брекон Биконс, Уэльс, Великобритания

Прогулка по красивейшим европейским национальным паркам

Красивейший национальный парк Уэльса может похвастаться великолепными пейзажами, могильниками древних племенных вождей на вершинах холмов и каменными кругами, вызывающими в памяти Стоунхендж – памятниками религиозным верованиям древних. В укромных долинах можно увидеть раннехристианские часовни и замки норманнов, главный из которых – Карег Кеннен. Молоджь приезжает сюда побродить по горам, покататься на великах и принять участие в музыкальных фестивалях «Сено» и «Зеленый человек».

Кейрнгормский национальный парк, Шотландия

Прогулка по красивейшим европейским национальным паркам

Это самый большой национальный парк Великобритании и самое дикое место в Европе, не считая национальных парков Норвегии. Суровый пейзаж из гранита и льда не пугает многочисленных туристов, жаждущих померяться силами с природой.

Национальнцы парк Чинквае-Терре, Италия

Прогулка по красивейшим европейским национальным паркам

Название парка переводится как «Пять земель». Здесь речь идет о пяти деревнях XV века, расположенных у моря. Эти места многие называют красивейшими в Европе. Деревенские винодельни с молодым домашним вином добавляют очарования пейзажу.

Дартмурский национальный парк, Англия

Прогулка по красивейшим европейским национальным паркам

Голые скала и болоты Дартмура увековечил Артур Конан-Дойль в своей «Собаке Баскервилей». Но многочисленных любителей конных прогулок, каякинга и скалолазания старинные легенды не пугают.

Национальный парк Дурмитор, Черногория

Прогулка по красивейшим европейским национальным паркам

Для любителей горных восхождений в парке Дурмитор имеются 18 ледниковых озер и 48 пиков высотой более 2000 метров. А для любителей живой природы – 163 вида птиц и 50 видов млекопитающих, наблюдать за которыми приезжают со всей Европы.

Национальный парк Хардангервидда, Норвегия

Прогулка по красивейшим европейским национальным паркам

Этот северный парк – место холодное и неприветливое, однако идеальное для наблюдений за северной фауной: на территории парка обитает около 7000 диких северных оленей, а также огромное количество песцов.

Национальный парк Йостедалсбреен, Норвегия

Прогулка по красивейшим европейским национальным паркам

Йостедалсбреен – это самый большой в Европе ледник, полюбоваться которым и едут сюда туристы. Попутно можно понаблюдать множество животных – здесь во множестве водятся бурые медведи, лоси, зайцы, белки, лисы.

Национальный парк Лейк дистрикт, Англия

Прогулка по красивейшим европейским национальным паркам

Самый романтический национальный парк Англии популярен как место уединенных прогулок с викторианских времен. Летом он превращается, как говорят романтики, «в ожившую поэзию Уильяма Вудсворта».

Национальный парк Нурвест-Шпицберген

Прогулка по красивейшим европейским национальным паркам

На территории этого северного парка живет больше белых медведей и моржей, чем людей. Большинство путешественников едет сюда для наблюдения за этими северными великанами живой природы.

Пик Дистрикт, Англия

Прогулка по красивейшим европейским национальным паркам

Этот парк – памятник не только природы, но и промышленной революции. Здесь можно увидеть первые фабрики по промышленному производству ткани, шахты и каменоломни, с которых начиналась английская промышленность. Воистину, это место, где природа сливается с историей!

Пикос де Эуропа, Испания

Прогулка по красивейшим европейским национальным паркам

Это место получило название «Пики Европы», поскольку вершины здешних гор были первой европейской сушей, которую замечали матросы с кораблей, шедших из Америки. Карабкайтесь по известняковым скалам, прогуляйтесь по красивейшему ущелью Гарганта дель Карес, а если устали – прокатитесь сквозь облака по канатной дороге.

Плитвице, Хорватия

Прогулка по красивейшим европейским национальным паркам

Парк Плитвице – это изумрудно-зеленые леса, скрывающие под своей сенью многочисленные чистейшие озера и водопады. На мир воды и леса ежегодно приезжает полюбоваться более миллиона человек.

Национальный парк Порт-Крос, Франция

Прогулка по красивейшим европейским национальным паркам

Парк расположен на двух остовах, представляющих собой идеальное место для пляжного отдыха. Песчаные пляжи под сенью средиземноморских сосен и полное отсутствие машин – что еще надо для счастья у моря?

Национальный парк «Французские Пиренеи»

Прогулка по красивейшим европейским национальным паркам

Пиренеи тянутся на 430 километров между Италией и Францией, их пики вздымаются более чем на 3,5 километра ввысь. Желающим прикоснуться к настоящей дикой природе в самом сердце европейской цивилизации сюда – прямая дорога!

Сарек, Швеция

Прогулка по красивейшим европейским национальным паркам

Этот скалистый участок земли между Лапландией и Норвегией любим фанатами походов по настоящей, взаправдашней природной глуши. Невзначай можно натолкнуться на огромное стадо диких северных оленей, бродящих тут во множестве.

Парк «Саксонская Швейцария», Германия

Прогулка по красивейшим европейским национальным паркам

Красивейший, по мнению многих,, национальный парк Германии представляет собой огромный холм с запутанным лабиринтом туристических троп и тянущихся к самому небу по склонам лестниц. Добравшимся до вершины в награду – купание в облаках и потрясающий вид на долину.

Ватнайокуль, Исландия

Прогулка по красивейшим европейским национальным паркам

Это место настолько живописно, что сюда то и дело приезжают съемочные группы из Голливуда. Здесь снимались фильмы «Интерстеллар», «Бэтмен: Начало», «Лара Крофт – расхитительница гробниц» и «Игра престолов». Разнообразие и затейливость ледяных скальных пейзажей просто поражает воображение.



Конь Метро научился рисовать и заработал на свое лечение
2017-05-08 14:00 Anet

Судьбы большинства скаковых лошадей трагичны: животные работают до изнеможения, часто получают травмы, а после – отправляются доживать свой век на частные фермы. Такова история Метро Метеора, скакуна, на счету которого многочисленные победы и призы на скачках. Из-за травмы коленных суставов он закончил скаковую карьеру. Казалось, судьба улыбнулась Метро, он нашел новых любящих хозяев, но вскоре они узнали от ветеринара, что коню осталось жить всего несколько лет…

Конь Метро научился рисовать и заработал на свое лечение

Конь Метро научился рисовать и заработал на свое лечение

Метро – умный и грациозный конь. Когда-то он мчался быстрее ветра по ипподрому, а сейчас выходит на прогулку по ферме медленным шагом. Новый хозяин Рон Кражевски души не чает в Метро, поэтому известие о неизлечимом диагнозе животного просто шокировало его. За годы тренировок Метро повредил коленные суставы, и врачи предполагали, что через несколько лет суставы полностью потеряют подвижность, и коня придется усыпить.

Конь Метро научился рисовать и заработал на свое лечение

Рон тяжело воспринял такую новость и стал думать о том, как скрасить последние годы жизни Метро. Способ был найден: Рон решил обучить коня рисованию. Сам Рон – художник по призванию, хоть большую часть своей жизни осваивал совершенно другие профессии. Он рыбачил на Аляске и служил в военно-воздушных силах, и только в 40 лет открыл в себе талант живописца.

Конь Метро научился рисовать и заработал на свое лечение

Рон принялся за обучение Метро. Вначале он научил коня держать в зубах кисть, после – проводить ею по холсту. Метро быстро освоил занятие, ему, видимо, понравились ощущения, и он стал охотно проводить время за рисованием. Рон в шутку сравнивает творчество своего подопечного с рисунками экспрессиониста Джексона Поллока. Творческий метод и в одном, и в другом случае основан на разбрызгивании краски. Конечно же, конь делает это бессознательно. Да и Рон выполняет работу ассистента – подает Метро кисть, меняет холсты, поскольку краску они наносят слоями, после того, как предыдущий слой высохнет. Так получаются яркие многослойные абстрактные композиции.

Конь Метро научился рисовать и заработал на свое лечение

Интересно, что творчество Метро вскоре заинтересовало журналистов, а после – коллекционеров. Знатоки искусства готовы платить от 50 до 500 долларов США за работы Метро. До настоящего времени было продано пару сотен рисунков, и к Рону регулярно обращаются все новые и новые потенциальные покупатели.

Конь Метро научился рисовать и заработал на свое лечение

Метро занимается рисованием пару раз в неделю, у него для этого даже оборудована «студия» в конюшне. Вырученные деньги идут на лечение Метро, а также на благотворительные отчисления в пользу организации New Vocations, которая помогает с адаптацией бывших скаковых лошадей. Рон уже перечислил около 80 тысяч долларов США, за эти деньги помощь оказали 60 скакунам. Кроме того, Метро заработал и себе на лечение: ветеринары попробовали колоть ему инновационное лекарство, и дальнейшую деформацию коленных суставов удалось остановить. Так Метро отвоевал для себя еще несколько лет счастливой жизни!

Конь Метро научился рисовать и заработал на свое лечение

Рисунки Метро охотно покупают коллекционеры.



Николай Масалов – прототип берлинского Воина-освободителя
2017-05-08 13:30 Anet

68 лет назад, 8 мая 1949 г. в Берлине был торжественно открыт памятник Воину-освободителю в Трептов-парке. Этот мемориал был воздвигнут в память о 20 тысячах советских солдат, погибших в боях за освобождение Берлина, и стал одним из самых известных символов Победы в Великой Отечественной войне. Немногие знают о том, что идеей для создания памятника послужила реальная история, и главным героем сюжета стал солдат Николай Масалов, чей подвиг долгие годы был незаслуженно забыт.

Николай Масалов – прототип берлинского Воина-освободителя

Николай Масалов – прототип берлинского Воина-освободителя

Мемориал был воздвигнут на месте захоронения 5 тысяч советских воинов, погибших при взятии столицы фашистской Германии. Наряду с Мамаевым курганом в России это один из самых больших и самых известных из подобных памятников в мире. Решение о его сооружении было принято на Потсдамской конференции через два месяца после завершения войны.

Николай Масалов – прототип берлинского Воина-освободителя

Идеей для композиции памятника послужил реальный сюжет: 26 апреля 1945 г. сержант Николай Масалов во время штурма Берлина вынес из-под обстрела немецкую девочку. Сам он позже так описывал эти события: «Под мостом я увидел трехлетнюю девочку, сидевшую возле убитой матери. У малышки были светлые, чуть курчавившиеся у лба волосы. Она все теребила мать за поясок и звала: «Муттер, муттер!». Раздумывать тут некогда. Я девочку в охапку – и обратно. А она как заголосит! Я ее на ходу и так, и эдак уговариваю: помолчи, мол, а то откроешь меня. Тут и впрямь фашисты начали палить. Спасибо нашим – выручили, открыли огонь со всех стволов». Сержант был ранен в ногу, но девочку донес до своих. После Победы Николай Масалов вернулся в село Вознесенка Кемеровской области, затем переехал в г. Тяжин и работал там завхозом в детском саду. О его подвиге вспомнили только спустя 20 лет. В 1964 г. о Масалове появились первые публикации в прессе, а в 1969 г. ему присвоили звание Почетного гражданина Берлина.

Николай Масалов – прототип берлинского Воина-освободителя

Иван Одарченко – солдат, позировавший скульптору Вучетичу, и памятник Воину-освободителю

Прототипом Воина-освободителя стал Николай Масалов, но позировал скульптору другой солдат – Иван Одарченко из Тамбова, служивший в Берлинской комендатуре. Его Вучетич заприметил в 1947 г. на праздновании Дня физкультурника. Иван позировал скульптору в течение полугода, а после того, как памятник установили в Трептов-парке, несколько раз стоял в карауле возле него. Говорят, несколько раз к нему подходили люди, удивленные сходством, но рядовой не признался в том, что это сходство совсем не случайно. После войны он вернулся в Тамбов, где работал на заводе. А спустя 60 лет после открытия памятника в Берлине Иван Одарченко стал прототипом памятника Ветерану в Тамбове.

Николай Масалов – прототип берлинского Воина-освободителя

Памятник Ветерану в тамбовском парке Победы и Иван Одарченко, который стал прототипом памятника

Натурщицей для изваяния девочки на руках у солдата должна была стать немка, но в итоге Вучетичу позировала русская девочка Света – 3-хлетняя дочь коменданта Берлина генерала Котикова. В первоначальном варианте мемориала воин держал в руках автомат, но его решили заменить на меч. Он был точной копией меча псковского князя Гавриила, который сражался вместе с Александром Невским, и это было символично: русские воины разгромили немецких рыцарей на Чудском озере, а через несколько столетий одержали над ними победу еще раз.

Николай Масалов – прототип берлинского Воина-освободителя

Иван Одарченко на фоне памятника Воину-освободителю, для которого он позировал

Работы над мемориалом велись на протяжении трех лет. Архитектор Я. Белопольский и скульптор Е. Вучетич отправили макет памятника в Ленинград, и там была изготовлена 13-метровая фигура Воина-освободителя, весившая 72 тонны. В Берлин скульптуру переправляли частями. По рассказу Вучетича, после того, как ее привезли из Ленинграда, один из лучших немецких литейщиков осмотрел ее и, не обнаружив изъянов, воскликнул: «Да это же русское чудо!».

Николай Масалов – прототип берлинского Воина-освободителя

Памятник Воину-освободителю в Берлине

Вучетич подготовил два проекта памятника. Изначально в Трептов-парке планировали поставить изваяние Сталина с глобусом в руках как символом покорения мира. В качестве запасного варианта Вучетич предложил скульптуру солдата с девочкой на руках. Сталину представили оба проекта, но одобрил он второй.

Николай Масалов – прототип берлинского Воина-освободителя

Памятник Воину-освободителю в Берлине

Николай Масалов – прототип берлинского Воина-освободителя

Трептов-парк в Берлине

Мемориал был торжественно открыт в канун 4-й годовщины Победы над фашизмом, 8 мая 1949 г. В 2003 г. на Потсдамском мосту в Берлине установили табличку в память о совершенном в этом месте подвиге Николая Масалова. Этот факт был подтвержден документально, хотя очевидцы утверждали, что во время освобождения Берлина таких случаев было несколько десятков. Когда попытались найти ту саму девочку, откликнулось около сотни немецких семей. Документально было подтверждено спасение советскими солдатами около 45 немецких детей.

Николай Масалов – прототип берлинского Воина-освободителя

Памятник Воину-освободителю в Берлине



Удивительные аэропорты современности
2017-05-08 13:00 Anet

Прямо в эту секунду в воздухе находится порядка 4000 самолетов. Через несколько часов или минут их готовы принять 40 000 аэропортов. Данные специально для любителей статистики: большая часть воздушных гаваней находится в США (более 14 900), Бразилии (4100) и Мексике (более 1800).

Удивительные аэропорты современности

Самый загруженный аэропорт мира — международный аэропорт Хартсфилд-Джексон, который находится в Атланте, США. Он обслуживает 90 млн человек в год, в то время как самый загруженный аэропорт России — московский Домодедово — принимает практически в три раза меньше: 33,4 млн (в день отсюда в среднем вылетает около 700 самолетов и приземляется примерно столько же, что дает годовую цифру в 511 000 рейсов).

Аэропорты уже давно перестали представлять собой зал ожидания и взлетно-посадочную полосу. Современные аэровокзалы отличаются своими впечатляющими размерами, неординарной архитектурой и множеством услуг, чтобы пассажиры не скучали в ожидании своего рейса. Так, в сингапурскому Чанги можно прогуляться по ботаническому саду, причем таковых здесь целых пять: орхидей, кактусов, бамбука, папоротников и подсолнухов. А в амстердамском Схипхоле — заглянуть ненадолго в казино. Предлагаем посмотреть на самые яркие, красивые и, безусловно, необычные аэропорты мира.

На фото: Аэропорт имени Царицы Тамары, Верхняя Сванетия, Грузия © Marcus Buck

Удивительные аэропорты современности

Аэропорт Лериды — Альгуайре, Льейда, Испания © Adrià Goula

Удивительные аэропорты современности

Аэропорт Лериды — Альгуайре, Льейда, Испания © Oscar Laborda Sanchez

Удивительные аэропорты современности

Аэропорт Ядин Даочен, Тибет © Sichuan Daily

Удивительные аэропорты современности

Аэропорт Шэньчжэнь Баоань, Шэньчжэнь, Гуандун, Китай © shenzhenairport.com

Удивительные аэропорты современности

Аэропорт Шэньчжэнь Баоань, Шэньчжэнь, Гуандун, Китай © shenzhenairport.com

Удивительные аэропорты современности

Международный аэропорт Суварнабхуми, Бангкок, Таиланд © Sihasakprachum / Shutterstock.com

Удивительные аэропорты современности

Аэропорт Чанги, Сингапур © changiairport.com

Удивительные аэропорты современности

Аэропорт Чанги, Сингапур © changiairport.com

Удивительные аэропорты современности

Международный аэропорт имени Индиры Ганди, Дели, Индия © saiko3p / Shutterstock.com

Удивительные аэропорты современности

Международный аэропорт Веллингтон, Новая Зеландия © kiwitravelwriter

Удивительные аэропорты современности

Международный аэропорт Веллингтон, Новая Зеландия © ChameleonsEye / Shutterstock.com

Удивительные аэропорты современности

Международный аэропорт Денвера, Колорадо, США © Arina P Habich

Удивительные аэропорты современности

Международный аэропорт Денвера, Колорадо, США © Arina P Habich / Shutterstock.com

Удивительные аэропорты современности

Международный аэропорт Карраско, Монтевидео, Уругвай © aviacionaldia.com

Удивительные аэропорты современности

Международный аэропорт Карраско, Монтевидео, Уругвай © aasarchitecture.com

Удивительные аэропорты современности

Международный аэропорт имени Чатрапати Шиваджи в Мумбае, Индия © Chansak Joe / Shutterstock.com

Удивительные аэропорты современности

Международный аэропорт имени Чатрапати Шиваджи в Мумбае, Индия © SOM

Удивительные аэропорты современности

Международный аэропорт Ашхабада, Туркмения © worldrecordacademy.com

Удивительные аэропорты современности

Международный аэропорт Мюнхен имени Франца-Йозефа Штрауса, Германия © munich-airport.com

Удивительные аэропорты современности

Международный аэропорт Хамад, Доха, Катар © Elena Mirage / Shutterstock.com

Удивительные аэропорты современности

Международный аэропорт Хамад, Доха, Катар © Philip Lange / Shutterstock.com

Удивительные аэропорты современности

Международный аэропорт Палм-Спрингс, США © Glen Wexler

Удивительные аэропорты современности

Аэропорт Марракеш Менара в Марокко © williammalecela.com

Удивительные аэропорты современности

Аэропорт Марракеш Менара, Марокко © Huang Zheng / Shutterstock.com

Удивительные аэропорты современности

Международный аэропорт О’Хара в Чикаго, США © hastalosjuegos.es

Удивительные аэропорты современности

Международный аэропорт Мадрид-Бара́хас имени Адольфо Суареса, Мадрид, Испания © Jean-Pierre Dalbéra

Удивительные аэропорты современности

Международный аэропорт Мадрид-Барахас имени Адольфо Суареса, Мадрид, Испания © Jean-Pierre Dalbéra

Удивительные аэропорты современности

Международный аэропорт Инчхон, Южная Корея © flightsnation.com



Причины, по которым люди изменяют
2017-05-08 12:10 manager

Измена, неверность, прелюбодеяние – название тут не столь важно, это основа массовой культуры. Статьи с такими заголовками, как «Почему он изменяет», «Как защитить ваш брак», «Слишком обольстительный и неверный» и «Секреты жен, имеющих верных мужей» засоряют журналы и сайты интернета.

Причины, по которым люди изменяют

Эти статьи — которые в основном советуют читателям быть как можно более сексуальными и немного подозрительными — обычно рассматривают неверность как измену в постели.

Хотя доля правды в этом есть, все же бо̀льшая часть романов на стороне не связана с сексом. На самом деле, многие неверные мужчины и женщины признают, что секс у дома с мужем или женой лучше, чем секс на стороне.

Но, если не ради секса, то почему люди заводят романы?

Почувствовать прикосновения и физическую привязанность

Без секса нам прожить намного легче, чем без прикосновений. Во время часового свидания с любовником секс может занять всего 10 минут, а остальные 50 уходят на обнимание. Или же секса может не быть вообще.

Некоторые люди готовы рискнуть всем, только бы ощутить нежные непринужденные прикосновения к их лицу.

Иметь рядом кого-нибудь, с кем можно поговорить

Печально, но многие пары почти не говорят друг с другом; а если говорят, то в основном о детях или … опять о детях. Спросите у любой проститутки: многие клиенты хотят поговорить после секса даже больше, чем они хотят самого секса (а некоторые проститутки скажут вам, что говорить и слушать — это гораздо бо̀льший труд, чем заниматься сексом).

Почувствовать себя ещё больше мужчиной \ женщиной

Секс — это нечто большее, чем удовольствие. Как минимум, у людей есть способ проверить, что он «настоящий мужчина», а она «настоящая женщина», какой бы смысл они не вкладывали в эти понятия.

Убежать от повседневности

Когда люди чувствуют себя увязнувшими в рутине, когда они не чувствуют радости или восторга, когда будущее выглядит точно так же, как унылое настоящее, интрижка на стороне может стать побегом от опостылевшей повседневности.

Конечно, этим ничего не исправишь – ваши проблемы на работе останутся прежними, ваш ребенок не станет лучше учиться, ваш живот никуда не денется — но каждый месяц или два в течение часа вы обо всем этом будете забывать.

Ощутить радость предвкушения

Специалисты по вопросам брака советуют всем супружеским парам, которые долго живут вместе, по-возможности разнообразить секс. Заводя роман на стороне, люди и получают такое разнообразие. Они назначают свидание, чтобы побыть вместе, они с нетерпением ждут этого, они говорят о том, как это будет здорово, они думают, что надеть по этому случаю, они едят умеренно в этот день, и, самое главное, они собираются насладиться этим.

Если бы семейные пары чувствовали то же самое, сексопатологи потеряли бы половину своих клиентов.

Ощущать желание и чувствовать себя желанным

Вполне возможно чувствовать себя любимым и не чувствовать себя привлекательным или желанным — такое происходит с большинством пар, которые живут вместе. И хотя они ценят близость, уважение и любовь, многие люди жаждут чувствовать себя желанными. Для некоторых из них интрижка как раз и есть возможность почувствовать это.

Секс с любовником или любовницей может вовсе не быть каким-то особенным или даже частым, но видеть как партнер возбуждается, когда вы раздеваетесь, для некоторых людей очень важно. Это не заменит любовь или чувство надежности, но некоторые люди способны почти на все, чтобы узнать, что они желанны.

Испытать чувство опасности

Есть мнение, что люди, имеющие роман на стороне, любят испытывать чувство опасности, возможность попасться на горячем будоражит их. Скорее всего, такие люди подсознательно хотят быть разоблаченными, чтобы воспользоваться возможностью порвать отношения, которые их тяготят, но положить конец которым они как-то не решаются.

Но в большинстве случаев люди, которые боятся быть разоблаченными, чувствуют себя ужасно виноватыми и даже не могут сполна насладиться романом на стороне, потому что им приходится постоянно думать, все ли следы «преступления» они замели. Очень немногие взрослые говорят, что рисковать своим браком, домом и отношениями со своими детьми – это поистине увлекательно.



Что нового в китайском автопроме
2017-05-08 11:50 manager

Шанхайский автосалон крупнейший и важнейший в Азии — он раньше Пекинского, потому намного интереснее производителям, а по масштабам сравним с Женевским и Нью-Йоркским. В целом, экспозиция Шанхайского автосалона напоминает Космос — мы знаем про него, видели его фотографии, но никогда туда не попадем! ))

Что нового в китайском автопроме

Хотя на выставке были и международные концерны, посмотрим, что из себя представляют и на что способны чисто китайские автомобили.

Процедура аккредитации на месте занимает минуты 2, при условии отправленной заранее заявки по почте. Бейдж магнитный и строго фиксируется каждый вход и выход, чтобы никто не потерялся в недрах огромного выставочного комплекса.

National Exhibition and Convention Center (NECC) of Shanghai построен в виде четырехлистного клевера диаметром около 1км и очень эффектно выглядит с коптера.

Что нового в китайском автопроме

Китайский концерн FAW. Модель Hongqi (Красный флаг) HS5.

Что нового в китайском автопроме

Что нового в китайском автопроме

Hongqi HS7 уже намного сдержаннее, а флаг на капоте подчеркивает статус модели, напоминая о родственных связях с самым дорогим лимузином поднебесной Hongqi L5, стоимостью под миллион $.

Что нового в китайском автопроме

Концепт-кар от Чанган. Китайская автомобилестроительная компания. Третий по величине автопроизводитель в Китае.

Что нового в китайском автопроме

Китайский вариант фоменковской Маруси, только китайцы уже сделали больше трех машин )

Что нового в китайском автопроме

Оказывается, в Китае очень любят пикапы! Нельзя сказать, что они доминируют в экспозиции, но и не заметить их сложно.

Что нового в китайском автопроме

Это Huanghai (黄海 — Желтое море) N3.

Что нового в китайском автопроме
И модель N2.
Что нового в китайском автопроме
SAIC Maxus T60 с мотором 2.8TD стоимость примерно 800 000 −1 700 000 рублей. SAIC Motor — китайская государственная автомобилестроительная компания. Крупнейший китайский автопроизводитель.
Что нового в китайском автопроме
А вот Foton Tunland в России продается и комплектуется проверенным коммерческим дизелем Cummins 2.8.
Что нового в китайском автопроме

Что нового в китайском автопроме
Впрочем, Tunland не единственный метеорит, пробивший наш рынок. Есть Haval, который строит завод под Тулой (вернее собирался строить, но это отдельная тема), и вполне успешный Chery со свежей линейкой компактных кроссоверов. Также FAW начал сборку в Калининграде легкого внедорожника Х80.
Что нового в китайском автопроме
Скоро появятся два кроссовера классической немецкой марки Borgward, возрожденной китайской индустриальной мощью. Вот BX7 (анонсированная цена около €26 000).
Что нового в китайском автопроме
Внутри.
Что нового в китайском автопроме
BX5 — поменьше и должен быть дешевле.
Что нового в китайском автопроме
Внезапно UAZ. Неопознанное нечто.
Что нового в китайском автопроме

Что нового в китайском автопроме

Что нового в китайском автопроме
Внутри.
Что нового в китайском автопроме
Кроссоверы — доминанта выставки, рынка, мира. Все хотят кроссоверы! Кроссоверов было невообразимое количество. Концепты, дубликаты именитых марок, оригинальные модели, гибриды, автономки, компактные и не очень…

Это, пожалуй, самый нашумевший фейк — Эвок-LandWind X7:
Что нового в китайском автопроме
Внутри.
Что нового в китайском автопроме
Hongqi HS7. Премиум-марка Hongqi принадлежит китайскому концерну FAW.
Что нового в китайском автопроме

Что нового в китайском автопроме
Почти каждый производитель выставил по 2-3 кроссовера.
Что нового в китайском автопроме
Например, это модель с оригинальным названием Х5.
Что нового в китайском автопроме
Габариты — 4515×1812, двигатели атмосферные 2.0 и 1.6 (147 и 122 лс соответственно), клиренс — 190мм. Почти Тигуан, но с ценником от 750 000 на родине.
Что нового в китайском автопроме
MX3.
Что нового в китайском автопроме
AX4 (близнец модели Citroen C4 AirCross) мне понравился только сзади )
Что нового в китайском автопроме

Что нового в китайском автопроме
Кроссовер MX6.
Что нового в китайском автопроме
Внутри.
Что нового в китайском автопроме
Думаете, это всё? Это армейский внедорожник EQ2050f, стоит на вооружении армии КНР, технические данные засекречены
Что нового в китайском автопроме

Что нового в китайском автопроме
Не знаю, чем объяснить, но независимо от происхождения бренда и его стоимости, экспозицию поддерживают не девушки, а сильный пол, достаточно безразличный к происходящему уже в первый день до обеда.
Что нового в китайском автопроме
Электромобили. Кажется, Китай ближе всей планеты к доминированию электрического транспорта. На выставку мы ехали в электробусе с запасом хода 200км! Собственно, мы катались на нем два дня и я засекал расход батарейки по пробегу. А к нашей гостиницы расположен заправочный узел Теслы.
Что нового в китайском автопроме
По городу снуют бесшумные электрические скутеры.
Что нового в китайском автопроме
Гибридов практически нет, они сложны и неперспективны. Есть только электромобили.
Но не следует забывать, что вся эта программа датируется государством.
Что нового в китайском автопроме
После таких неприлично белоснежных интерьеров, даже модели Роллс-Ройс кажутся скучными… )
Что нового в китайском автопроме
И это не виртуальная ВДНХ (Выставка Достижений Народного Хозяйства, если кто не помнит), а реальные автомобили.

Мини-электробус Foton Toano (не путать с Mercedes Sprinter):
Что нового в китайском автопроме

Что нового в китайском автопроме
Коммерческий транспорт был представлен 2-3 стендами. В кадр бросился какой-то гоночный прототип JAG.
Что нового в китайском автопроме



Такие разные близнецы
2017-05-08 11:30 manager

В серии портретов Alike But Not Alike фотограф Петер Зелевски (Peter Zelewski) стремился показать, насколько похожими и разными могут быть близнецы при безусловной генетической идентичности.

Такие разные близнецы

Такие разные близнецы

Такие разные близнецы

Такие разные близнецы

Такие разные близнецы

Такие разные близнецы

Такие разные близнецы

Такие разные близнецы

Такие разные близнецы

Такие разные близнецы

Такие разные близнецы

Такие разные близнецы

Такие разные близнецы

Такие разные близнецы

Такие разные близнецы



Беспорядки в Венесуэле (часть 2)
2017-05-08 11:10 manager

Протесты в Венесуэле продолжаются протесты, самые массовые с 2014 года. В них уже, по данным Ассошиэйтед Пресс, погибли не менее 33 человек. Президент Мадуро уверяет, что США выделили на организацию выступлений около $100 млн. Кто и зачем там протестует — это можно прочитать в первом репортаже.

Беспорядки в Венесуэле (часть 2)

Сегодня мы познакомимся поближе с боевой частью протестующих, которая в любой стране выглядит и действует одинаково. И здесь есть, на что посмотреть.

Многие соорудили маски против слезоточивого газа, которым полиция разгоняет особо рьяных протестующих. (Фото Christian Veron | Reuters):

Беспорядки в Венесуэле (часть 2)

Креативный боевик. (Фото Federico Parra):

Беспорядки в Венесуэле (часть 2)

Передышка. Еще один самодельный противогаз. (Фото Marco Bello | Reuters):

Беспорядки в Венесуэле (часть 2)

(Фото Ronaldo Schemidt):

Беспорядки в Венесуэле (часть 2)

Этот не стал полагаться на самодельные устройства, достал нормальный противогаз. (Фото Ronaldo Schemidt):

Беспорядки в Венесуэле (часть 2)

Сожжение покрышек — классика. (Фото Ronaldo Schemidt):

Беспорядки в Венесуэле (часть 2)

Нет, такие протестующие вряд ли просто недовольны «решениями Верховного суда Венесуэлы», скорее, ими движут другие мотивы. (Фото Carlos Garcia Rawlins | Reuters):

Беспорядки в Венесуэле (часть 2)

(Фото Carlos Garcia Rawlins | Reuters):

Беспорядки в Венесуэле (часть 2)

Пригодится. (Фото Christian Veron | Reuters):

Беспорядки в Венесуэле (часть 2)

(Фото Marco Bello | Reuters):

Беспорядки в Венесуэле (часть 2)

(Фото Christian Veron | Reuters):

Беспорядки в Венесуэле (часть 2)

(Фото Federico Parra):

Беспорядки в Венесуэле (часть 2)

Лампой по полицейским. (Фото Carlos Garcia Rawlins | Reuters):

Беспорядки в Венесуэле (часть 2)

И камнем с крыши тоже. (Фото Carlos Garcia Rawlins | Reuters):

Беспорядки в Венесуэле (часть 2)

(Фото Ronaldo Schemidt):

Беспорядки в Венесуэле (часть 2)

Фото на память. (Фото Ronaldo Schemidt):

Беспорядки в Венесуэле (часть 2)

(Фото Juan Barreto):

Беспорядки в Венесуэле (часть 2)

Запуск коктейля Молотова в полицейских. (Фото Carlos Becerra):

Беспорядки в Венесуэле (часть 2)

Одухотворенные личности. (Фото Ronaldo Schemidt):

Беспорядки в Венесуэле (часть 2)

(Фото Federico Parra):

Беспорядки в Венесуэле (часть 2)

(Фото Juan Barreto):

Беспорядки в Венесуэле (часть 2)

(Фото Christian Veron | Reuters):

Беспорядки в Венесуэле (часть 2)



Капризы богатых на фото социолога и журналиста Лорен Гринфилд
2017-05-08 10:50 manager

Лорен Гринфилд в течение нескольких лет изучала богатых людей и их пристрастия.

Капризы богатых на фото социолога и журналиста Лорен Гринфилд

В начале 90-х она закончила Гарвард и вернулась домой в Лос-Анджелес, где и начала изучать и молодежную культуру. Тогда она еще не знала, что сталкивается с явлением, которое она позже назовет “период яркого материализма и финансовой одержимости” («a period of rampant materialism and wealth obsession”). Именно этот термин она употребляет в своей книге “Поколение изобилия” («Generation Wealth»).

За годы изучения жизни и быта самых богатых людей современного общества она уже встречала и огромные особняки, и невероятно дорогие алкогольные напитки, и кутежи клубах, и позолоту на всем (включая унитаз), и даже пристрастие к пластической хирургии. Чем ближе Лорен знакомилась с пристрастиями обеспеченных людей, тем более очевидным для нее становилось то, что человеческие желание не имеют предела. Как говорил когда-то Сэм Полк, бывший трейдер с Уол Стрит: “чем больше человек имеет, тем больше он хочет, и тем больше, ему кажется, ему нужно”. Перед вами 5 портретов богачей из книги “Поколение изобилия”.

Боб Лимо, 49 лет.

Сам себя он называет “Король Лимо”. Ежедневно он носит на себе более 10 килограмм золота и длинную меховую шубу до пола, которую ему когда-то подарил сам Майк Тайсон. У него целая коллекция лимузинов, включая Кадилак, длинна которого составляет почти 30 метров. Большинство его лимузинов оборудованы хрустальными люстрами, джакузи и пилонами.

Капризы богатых на фото социолога и журналиста Лорен Гринфилд

Боб Лимо в своем офисе в Чикаго, 2008 г.

Сюэ Куен, 43 года.

Фото сделано в её личных апартаментах, в Шанхае. Интерьер украшает великолепная мебель её любимого бренда — Версаче. В 1994 году Сюэ основала компанию по продаже промышленного кабеля. Позже она открыла еще четыре предприятия. Она состоит в трех гольф клубах, вступительный взнос каждого из них составляет около 100000 долларов.

Капризы богатых на фото социолога и журналиста Лорен Гринфилд

Сюэ Куэн, 43 года, Шанхай, 2005 год.

Кристина, 21 год, технолог фармацевтического отдела сети Walmart.

Фото сделано во время её бракосочетания, точнее, по пути на бракосочетание. Как вы видите, для бракосочетания она заказала стеклянную карету, как в сказке про Золушку. Управлял каретой, запряженной шестью белыми пони, кучер в костюме и парике. Сама свадьба проходила в Диснейленде (Орландо, Флорида).

Капризы богатых на фото социолога и журналиста Лорен Гринфилд

Кристина, 21 год, на пути к алтарю.

Этот неизвестный бизнесмен потратил в клубе тысячи долларов.

Часть этой суммы ушла на денежный дождь: с потолка клуба были развеяны несколько сотен долларовых купюр. Стоит заметить, что название этого клуба — Marquee: он находится в Лас-Вегасе и является одним из самых пафосных и дорогих мест города.

Капризы богатых на фото социолога и журналиста Лорен Гринфилд

Клуб Marquee, 2012 год.

Свитер Илоны был создан специально для нее, в её любимом цвете.

Он заказала эту вещь своему другу и дизайнеру Андрею Артемову. Его вещи вообще очень популярны среди жен олигархов.

Капризы богатых на фото социолога и журналиста Лорен Гринфилд

Илона и её дочь, Мишель, Москва, 2012.



Люди, попробовавшие самый острый перец в мире
2017-05-08 10:30 manager

Фотопроект Джозефа Ибарра Los Enchilados — своеобразное эссе, исследующее корни мексиканской культуры еды, которая отличается невероятной остротой блюд. В Мексике без острого перца никуда. Там насчитывается 64 вида перца чили. Острый перец и тортилья — основные ингредиенты в гастрономическом искусстве Мексики, так же как хлеб и вино во Франции.

Люди, попробовавшие самый острый перец в мире

Поедание острого перца — это способ добиться уважения в Мексике. Чили — это метафора того, как мексиканцы реагируют на риск. Это возможность проявить храбрость. Мексиканцы не только серьезно воспринимают такую традицию, они получают от этого удовольствие.

Для фотосерии Los Enchilados, которая является возможностью увидеть частичку настоящих мексиканцев, фотограф просил моделей съесть столько перца хабанеро, сколько они смогут. В 1999 году хабанеро был занесен в Книгу рекордов Гиннесса как самый острый перец в мире. На лицах людей можно увидеть не только реакцию на жгучую боль, но и удовольствие.

Люди, попробовавшие самый острый перец в мире

Люди, попробовавшие самый острый перец в мире

Люди, попробовавшие самый острый перец в мире

Люди, попробовавшие самый острый перец в мире

Люди, попробовавшие самый острый перец в мире

Люди, попробовавшие самый острый перец в мире

Люди, попробовавшие самый острый перец в мире

Люди, попробовавшие самый острый перец в мире

Люди, попробовавшие самый острый перец в мире

Люди, попробовавшие самый острый перец в мире

Люди, попробовавшие самый острый перец в мире

Люди, попробовавшие самый острый перец в мире

Люди, попробовавшие самый острый перец в мире

Люди, попробовавшие самый острый перец в мире

Люди, попробовавшие самый острый перец в мире

Люди, попробовавшие самый острый перец в мире

Люди, попробовавшие самый острый перец в мире

Люди, попробовавшие самый острый перец в мире

Люди, попробовавшие самый острый перец в мире

Люди, попробовавшие самый острый перец в мире

Люди, попробовавшие самый острый перец в мире

Люди, попробовавшие самый острый перец в мире

Люди, попробовавшие самый острый перец в мире

Люди, попробовавшие самый острый перец в мире

Люди, попробовавшие самый острый перец в мире

Люди, попробовавшие самый острый перец в мире

Люди, попробовавшие самый острый перец в мире



В избранное