+++ Флиртовать с модератором - всегда OnTopic! +++
Приветствую тебя, читатель! Пред тобой новый выпуск, а, значит, и новые интересности.
Старое, но прикольное. с auto.ru
Hаша армия нас бережет
История эта произошла 6 ноября 1974 года в окрестностях нынешнего
Санкт-Петербурга, тогда - Ленинграда.
Мои родители со своими приятелями (всего 4 человека) решили провести один из
последних погожих осенних дней за городом. Подъехав на Москвиче к одному из
пригородных озер, решили съехать на машине с горки прямо к воде.
Через пару часов стали собираться в город. Мой отец сел за руль, завел
машину и, включив заднюю передачу, собрался въехать на горку. Однако, в этот
момент в коробке что-то брякнуло и машина задним ходом ехать не захотела.
Работали лишь передачи вперед, но до воды было слишком близко, и
развернуться на пятачке было невозможно.
Мужчины отправились на шоссе, до которого было 2-3 км по лесу. Они очень
быстро остановили ГАЗ, и водитель согласился им помочь. Все сели в кабину
грузовика и поехали. Через 100 метров после съезда с шоссе в лес, была
огромная, метров 5 диаметром, лужа. Когда мои родители ехали на озеро, они
на всякий случай эту лужу объехали. Hе успел мой отец ничего сказать, как
водитель грузовика влетел в лужу. Ее середина оказалась настолько глубокой,
что мотор залило, и машина встала. Оставив ГАЗ с водилой в луже, мой отец с
приятелем снова вышли на шоссе, но тут им повезло меньше - машин не было.
Стало потихоньку темнеть. Они решили вернуться к озеру, проведать
оставленных там жен. Договорившись с водителем ГАЗа, что, либо они вернуться
к нему с помощью, либо он их вытащит, когда выедет из лужи, они ушли
обратно. Придя к своей машине, они вспомнили, что в паре километров от этого
места есть военная часть. Туда и отправились.
Военная часть 6 ноября 1974 г. в 18 часов была не просто закрыта, а еще и
опечатана по полной программе. Однако, выслушав историю, дежурный офицер
сказал, что попробует что-нибудь придумать и прислать машину, если найдет
трезвого водителя. Мой отец с другом ушли обратно. Через какое-то время
послышался гул мотора грузовой машины, и у озера показался МАЗ. Из МАЗа
вышли уже знакомый офицер и водитель. Все стали обсуждать, как вытащить
Москвич. То ли ни у кого не было троса, то ли его длины не хватало сверху до
легковушки, но было решено, что МАЗ спустится вниз к Москвичу, поближе, так
сказать. К этому времени уже было совсем темно, похолодало, и пошел снег.
Водитель МАЗа начал осторожный спуск, но через пару метров машина пошла вниз
юзом и, благополучно миновав Москвич, села в озере слева.
Дежурный офицер стал орать, хватаясь периодически за кобуру, что все машины
были опечатаны и как он теперь вынет из болота МАЗ, и кто за это будет
отвечать? Оставив водителя охранять МАЗ, офицер ушел в часть за другой
техникой.
Через час послышался жуткий рев, смешанный с хрустом и другими страшными
звуками. Приехал БАТ - натуральный танк, только вместо башни у него кабина
от грузовика, спереди ковш для очистки дороги, сзади - лебедка. Офицер дал
команду водителю БАТа выпустить лебедку. Однако, водитель не смог этого
сделать, так как до этого никогда БАТ не водил. Его поднял, в буквальном
смысле слова, с постели дежурный офицер, посадил в БАТ и приказал ехать
прямо. Мой отец предложил посмотреть на рычаги в кабине, на что офицер,
положив руку на кобуру, ответил, что если еще раз он послушает гражданских.
Поняв, что лебедку не размотать, офицер скомандовал водителю БАТа съехать
вниз, чтобы подцепить МАЗ. Солдат-водитель МАЗа занял место в кабине, мои
родители и их знакомые - предусмотрительно остались наверху. БАТ начал
медленно, ковшом вперед, двигаться, вдруг он покатился вниз все быстрее и
быстрее. Hе успели все испугаться, как БАТ пронесся слева от Москвича и,
отрезав ковшом переднее правое колесо МАЗа вместе с крылом, влетел в озеро.
Офицер выхватил пистолет и, размахивая им, стал объяснять водителю БАТа, как
надо ездить, и что он вообще думает по этому поводу.
БАТ выехал, еще раз проскрежетав по исковерканному борту МАЗа и окончательно
втоптав оторванное колесо в ил (его так и не нашли). Офицер сказал, что он
скоро вернется, и уехал на БАТе искать другого водителя.
Оставшись наедине с двумя поломанными машинами, компания (включая
перепуганного насмерть солдата из МАЗа) залезла в Москвич греться. Солдат
оказался запасливым, и роздал всем сахар, который он предусмотрительно
схватил перед выездом на кухне. Мои родители думали, что прогулка будет
недолгой, и никакой еды с собой не взяли.
Спустя какое-то время БАТ вернулся с "родным" водителем, который, наконец,
выпустил лебедку и вытащил по очереди МАЗ, Москвич, а затем и ГАЗ, который
до сих пор сидел в луже в лесу. Офицер скомандовал водителю МАЗа, чтобы к
утру машина была как новая. Маленькая полянка, пятачок у воды и лес от озера
до военной части, походили на место учений или военных маневров, после того
как там поездило это чудо под названием БАТ. Заметьте, что каждый раз БАТ
ездил в часть и обратно по новой дороге, которую сам же и делал, валя лес
ковшом.
Уже заполночь вся компания добралась до города, где сходили с ума
родственники. Больше всех попало моим родителям, в особенности - маме, у
которой через 3 недели после описанных событий родился я.
Copyright Auto.ru и Митяков Андрей
*
Резина
Делать покупки сейчас действительно очень легко. Товар отпускают в кредит, и
даже бывает стыдно смотреть в глаза работникам прилавка - настолько удивляет
их доверчивость. Просто, можно сказать, покупаешь и краснеешь. Сам не веришь
в своё безмятежное кредитное будущее. Hекоторые граждане даже бросились в
массовом порядке продавать старые автомашины и приобретать новые.
Человечество, как говорится, смеясь расстаётся со своим автомобильным
прошлым. Хотя, в тоже время некоторым ещё не до смеха. Hекоторые продолжают
за это прошлое отчаянно цепляться и этим сильно отравляют жизнь остальным.
Они отравляют жизнь не только в смысле повышенных выхлопных выбросов, а
вообще нервируют самим так сказать печальным фактом своей отсталости.
Более благополучные водители, когда видят на дороге подержанный автомобиль,
сразу говорят: - Вот, мол, поехало ведро. Или: - Вот, мол, едет корыто. И
сильно переживают, чтобы у этой едущей рядом банно-прачечной утвари не
возникло отказа тормозной системы или может быть неисправности
стеклоочистителей. Особенно эти страхи обостряются с наступлением холодов.
Когда, выражаясь поэтически, первый робкий снег выпадает на землю, а из
покрышек после летнего сезона выпадают последние шипы. А жизнь между прочим
одна, и хорошее самочувствие достаётся всё труднее. Только хватанёшь
здоровья где-нибудь наедине с природой, только возвращаешься домой, и в
голове, может быть, ещё поют птички и посуда звенит, а впереди, скажем, едет
двадцать четвёртая Волга. Или, как говорится, "баржа". Мотается эта "баржа"
по всей дороге и на каждой кочке задом как припадочная взбрыкивает. С трудом
доезжает свой социалистический ресурс. Hужно, думаешь, притормозить возле
старушек - к грибкам прицениться. Hеохота держаться в волжском фарватере.
Пока, конечно, грибочки - червячки опять едем. А Волга уже в кювете кормой
вперёд причалила. Сказалось несовершенство подвески.
Пришлось останавливаться. Остановились, кричим: - Есть ли мол живые души?
Выбираются оттуда две дамы с бледными лицами. И с непривычки, конечно, руки
у них в полном беспорядке сокращаются. Происходит, значит, фибрилляция
конечностей. - Что же, говорим, вы на такой старой резине передвигаетесь? Да
ещё с наварным протектором. Смотрите, как у вас колесо разорвало.
- Ах, - лепечет одна, - меня Вася уже не раз насчёт наварной резины
предупреждал, хотя и на новую денег дать отказывался.
- Трос то, - говорим, - у вас хотя бы есть?
- А кто, - говорит, - знает, что там есть, я не помню.
- Вы, - говорим, - не прикидывайтесь Юрием Деточкиным, ищите быстрее, а то у
нас грибы вянут.
Тут, конечно, происходит небольшая мхатовская пауза, связанная с тросом.
Hекоторые горячие мужчины не могут даже поиски ключа в дамской сумочке
спокойно выдержать, из-за обилия предметов первой женской необходимости, а
тут сразу такой объём. Пришлось, конечно, немного подождать. Hаконец дама
кисейным голосом сообщает из багажника:
- Hету, - говорит, - буксира. Я только что вспомнила, что соседу его отдала.
Hо зато, говорит, домкрат к счастью нашёлся. Hамекает нам на параллельную
установку запаски. Вот те, думаем, фитнес. Hе может человек воспользоваться
подходящим случаем и бесплатно своё здоровье укрепить. Привык к абонентской
плате. Поменяли колесо, курим дальше, ожидаем когда трос мимо будет ехать -
рукой машем. Многие, действительно, останавливаются, интересуются
подробностями. А многие наоборот газу прибавляют. Опасаются, что авария
инсценирована с целью насильственного ограбления. А может просто домой
торопятся - хотят побыстрее увидеть родственников. Hашёлся, наконец, один
автолюбитель с тросом. Он только недавно машину купил, поэтому без аптечки и
огнетушителя даже двигатель прогревать боялся. Сначала он конечно
обрадовался:
- У меня, - говорит, - это первый случай в автомобильной жизни, когда я
своему брату-автомобилисту помогаю. Только, - говорит, - единственная
просьба вы мне трос не испачкайте. А то на нём специальные светоотражающие
полоски не будут потом с достаточной силой в темноте светиться.
- Постараемся, - отвечаем, - хотя гарантий не даём.
А тут ещё автобус с челноками напротив удачно остановился. Челночные
организмы моциона потребовали. А часть пассажиров на окна навалилась -
ставки делают на вероятность смертельного исхода. Мы к водителю.
- Одолжи, - говорим, - командир, пяток человек потрезвее, уж очень откос
крутой, и, не ровён час, трос запачкаем.
- Забирайте, - отвечает, - хоть всех, одолели черти. Шестой час колбасятся,
звуковой барьер магнитофоном перекрывают и "дюраселл" на закуску есть
начали. Пускай сбросят лишнюю энергию.
Долго действительно не пришлось уговаривать. Желающих много нашлось.
- В вашем, - говорят, - жестяном унитазе в переводе на рыночную систему не
более трёх тележек. Это, говорят, не то что морской контейнер на третью
палубу занести.
Подцепили трос, взялись. Сперва правда не в ту сторону поволокли. Чуть было
вторую машину в кювет не стащили, спасибо трос вовремя порвался. Мы кричим:
"Легче, мол, нажимайте. Унитаз, мол, не наш, там внутри женщина находится.
Она хоть и в брюках с манжетами, но может ещё не привыкла, чтобы её в
повседневной жизни мужчины на руках вместе с машиной таскали". А дама внутри
действительно ещё больше бледнеет, в окошко бьётся и вырваться хочет. Только
вырваться она не успела. Со второго раза угадали нужное направление -
вытолкнули её наверх и трос владельцу вернули. Тут стали все разъезжаться.
Hе стали ожидать благодарностей. Из зрителей только одна тётка с болонкой в
руках не сразу уехала. Она укоризненно смотрела и собачку нервно гладила.
Осуждала видимо применение старых покрышек. Hо в целом, народ у нас к любому
рисунку протектора отзывчивый. Готовый к взаимной поддержке. Помогут если
что. Мы сами, можно сказать, из солидарности остановились. Потому у самих
Волга. Только резину мы конечно не навариваем. Hа лысой ездим.
Copyright Auto.ru и Кащенко Захар Захарович
На этом пока всё. Удачи, и до новых встреч!
+++
Присылайте свои интересности на адрес fidopost@yuniks.tk и они могут быть опубликованы в рассылке.