Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Биографии знаменитых людей

  Все выпуски  

Выпуск №10. Часть 1


Информационный Канал Subscribe.Ru - www.lycos.ru

Выпуск №10. Часть 1
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я
По категориям
ТОП 10 биографий
(за прошедшую неделю в усл. единицах посещаемости)
14.04.2002

  1.(3) Адольф Гитлер - 1128
  2.(1) Иосиф Сталин - 898
  3.(2) Дэниел Рэдклифф - 681
  4.(4) Дж.Д.Сэлинджер - 433
  5.(5) Бритни Спирс - 340
  6.(7) Елизавета II - 335
  7.(8) Дэвид Бекхэм - 295
  8.(н) Леонардо да Винчи - 279
  9.(10) Пабло Пикассо - 267
  10.(н) Николай Рерих - 239

Рассылки Subscribe.Ru
Интересные факты
из жизни знаменитых людей


Рассылка 'Интересные факты из жизни знаменитых людей.'

Рассылки Subscribe.Ru
Биографии
знаменитых людей


Рассылка 'Биографии знаменитых людей'


Яндекс цитирования

Все о них, о звездах! Новости, биографии
Александра Маринина
(Alexandra Marinina)


Журналисты и все-все-все или Неправильный близнец

8 - 25 сентября 2000

Часть первая
Продолжение читайте завтра


Автор: Полина Капшеева (Лиора Ган)

    Маринина Александра, в миру - Марина Анатольевна Алексеева или просто Маша, в жизни выглядит гораздо моложе, чем на телеэкране. Высока, изящна, интеллигентна и очень доброжелательна. Буквально не успев сойти с трапа самолета в аэропорту Бен-Гурион, Маринина очутилась в цепких руках вашей покорной слуги. Не дав человеку отдохнуть с дороги, я безжалостно включила диктофон.
- Госпожа Маринина:
- Ой! Лучше - просто Маша.
- Просто Маша, существуют ли в природе вопросы, которые журналисты вам еще не задали?
- Право, не знаю. Проще перечислить вопросы, которые задают чаще всего, и на какие мне уже противно отвечать: откуда я беру сюжеты для своих книг и почему я решила стать писателем. Ладно, если бы я сейчас написала первую книжку. Но когда я написала уже двадцать две книжки и вся эта история уже тянется Бог знает сколько лет, спрашивать меня, почему я решила стать писателем, по меньшей мере, глупо. Какая, в сущности, разница, почему? Стала - и стала. Все, дальше надо ехать. Но дело в том, что ехать дальше многие журналисты почему-то не очень хотят. Некоторые из них приходят на интервью, не прочитавши ни единой книжки. И о чем в таком случае им со мной разговаривать? Девочка-интервьюер слышала, что есть какая-то Маринина, которая раньше работала в милиции, а потом стала писателем. И вот девочка лепит всякие глупости: "Как же вы решились бросить работу в милиции и стать писателем?" И я опять начинаю все с начала: первую книжку написала в 1992 году, в отставку вышла в 1998 году - так из раза в раз, из раза в раз: При этом никто меня, например, не спросил, зачем я написала ту или иную книгу. Зато все спрашивают, откуда я взяла сюжет для этой книги. И вновь нудно объясняю, что мне не нужно ниоткуда брать сюжет, что я его конструирую, когда понимаю, для чего хочу писать книгу. Вот в этом бы месте журналисту и спросить, для чего я хочу писать данную книгу. Но нет, не спрашивают. Не слышат меня, что ли?
- А кто кого вообще слышит, кто кого слушает? По сути, почти любому человеку гораздо важнее задать вопрос, чем выслушать на него ответ.
- А ведь вы правы:
- Сами-то вы слушать и слышать умеете?
- Это, как раз, немногое из того, что действительно умею: я очень хороший слушатель. Умею и люблю долго, внимательно, подперев ладонью подбородок, с удовольствием слушать собеседника, не перебивая, потом обсуждать услышанное, задавать какие-то уточняющие вопросы:
- Оказывается, вы - тайный интервьюер. У вас, кстати, интервью ведь начали брать совсем недавно?
- С 1996 года - не так давно, но интенсивно: публикаций вышло огромное количество. Я заметила, что у подавляющего большинства ваших московских коллег есть общая черта - очень, на мой взгляд, интересная. Пришла очередная журналистка, стала задавать все те же самые вопросы, которые на протяжении трех с половиной лет мне упорно все задавали, я и говорю: "Зачем вы вновь о том же самом спрашиваете? Я уже сто пятьдесят раз я на эти вопросы отвечала". - "Но ведь в нашей газете не отвечали?" - "В вашей не отвечала, но люди читают и не только вашу газету". - "Нет, у нас своя аудитория".
- "У советских собственная гордость!
- Причем, речь шла о газете мало известной - почему журналистка решила, что у нее есть своя аудитория, которая других печатных изданий не читает? Наверняка, те же люди читают и "Московский комсомолец", и "Независимую газету", и "Московскую правду", а интервью со мной публиковались по два-три раза в каждом из этих изданий. Все, что только можно было, уже спросили, а девица спрашивает то же самое.
- Позвольте процитировать Жванецкого: "Зачем нам поедать сырые продукты - и называть их борщом? Вот это и есть интервью. Поэтому я уважаю крупных писателей, которые отказываются их давать". Заметим в скобках, что цитата эта взята именно из интервью, которое Михал Михалыч дал мне году в 1994. Значит, писатели дают интервью против собственной воли?
- Понимаете, я вообще не рассматриваю беседы с журналистами как вопрос собственной воли. Продолжала книжки писать, ходила на работу, "никого не трогала - починяла примус". В один прекрасный день раздался звонок - кажется, из "Московской правды-: "Здравствуйте, Марина Анатольевна, не дадите ли нам интервью?" Приехала девушка ко мне на работу, взяла интервью, опубликовала. То есть, мне и в голову не приходило думать о том, пришла ли пора мне "засветиться" в прессе или еще рано, хочу я этого или нет. Я никогда себя никому не предлагала. Звонит журналист, хочет взять интервью, - пожалуйста, я никому не отказываю.
- Но вам самой это не по душе?
- Мне по душе сидеть дома, чтобы меня никто не видел и не слышал: чем меньше меня видят и слышат, тем меньше гадостей обо мне пишут.
- Что, пишут гадости?
- Ну неужели нет?
- Какие конкретно?
- Ой, да всякие. "Рашн-деревяшн Агата Кристи-Маринина" - вот такие оскорбительные выпады. "Печет свои книжки, как блины, по две недели каждую". Что за бред? Я пишу каждую книжку год - почему "две недели", почему "как блины", с чего они это взяли? "За нее работают шесть умных евреев". Другой вариант: "За нее пишут тридцать безработных литераторов". Остальные варианты были не обозначены количественно, просто указывалось, что на меня работают литературные рабы.
- А вам не приходило в голову действительно воспользоваться услугами литработников?
- Мне это неинтересно. Зачем? Это будет уже не моя книжка. Она не будет написана так, как я хочу. А вдруг окажется, что она написана хорошо - тогда я не смогу ею гордится. Вот кто-то мою книжку хвалит, я воспринимаю это как комплимент себе: я сделала работу хорошо. Если же книжка будет написана не мной, я не смогу радоваться похвале: это будет уже не моя работа, не моя удача. А чувством подобной радости я не хочу делиться ни с какими литработниками.
- Говорят, Настя Каменская - ваш автопортрет. Правда ли?
- Я действительно ее с себя "срисовала". Родилась Настя из моего страха, когда после смерти Брежнева сняли Щелокова и назначили министром внутренних дел товарища Федорчука, у которого от слова "наука" делались судороги. Он считал, что наук, за исключением криминалистики, в МВД быть не должно. А все остальное - изучение преступности, права - это глупости, за которыми люди только просиживают штаны. И Федорчук начал одни научные учреждения сокращать, другие закрывать полностью. Учреждение, в котором я работала, он просто ликвидировал. А в то, еще советское время мы все должны были служить двадцать пять лет. Практически уволить нас, если мы обладали нормальным здоровьем и не совершали компрометирующих поступков, было нельзя. И вот нас стали приглашать в отдел кадров и предлагать какую-то другую работу. Естественно, начали с руководства, потом стали спускаться ниже. Когда пригласили в отдел кадров старшего научного сотрудника, кандидата медицинских наук, психиатра, который вместе со мной разрабатывал тему "Личность преступников с аномалиями психики", я буквально заледенела от страха. Человеку с высшим медицинским образованием, не милиционеру даже, полковнику внутренней службы, ученому с докторской диссертацией "на выходе" предложили идти работать участковым. Он вернулся из отдела кадров и сказал: "Я лучше напишу рапорт об увольнении и вернусь в медицину". Я подумала: "А что же предложат мне, если ему предложили участкового? Ниже - только паспортистка, а у меня - научные труды-: Я немногое умею делать хорошо, но умение анализировать, несомненно, - из этого немногого. Не умею ни стрелять, ни бегать, ни сидеть в засадах. Работать со статистикой, собирать материал, его обобщать, делать выводы - такова моя работа. Но министр бросил клич: "Всех на практику! И какая от меня на практике могла быть польза? Вот в уголовном бы розыске или в следственных подразделениях появились специальные должности для людей, которые сидели бы и анализировали состояние преступности в Москве, особенности совершения преступлений по времени суток - там бы я себя нашла. Но поскольку сотрудников, которых надо трудоустраивать, было много, до младших научных сотрудников, каким я тогда являлась, руки долго не доходили. За это время я успела быстренько сдать экзамены и поступила в адъюнктуру - военную аспирантуру. Так что, на практику меня отправить не успели. А когда я через два года окончила адъюнктуру и защитила диссертацию, министр уже был другой. И как-то постепенно наука стала восстанавливаться. Я дождалась, пока открыли новый научный центр, и пошла в него работать - заниматься своей любимой аналитикой. История закончилась благополучно, но все эти свои переживания, связанные с тем, что женщине неспортивной, не имеющей специальной следственной или оперативной подготовки, но умеющей анализировать, к сожалению, нет места на практике, но оно должно быть, - все это я перенесла в образ своей героини.
- А Настины пять языков, мама в Швеции?:
- Нет-нет, мама у меня в Москве, она тоже юрист, до сих пор работает, а язык я знаю только английский. Он у меня вполне приличный, но единственный.
- Почему - единственный? А русский? Правда, в одной мудреной статье ваш русский язык характеризуют весьма своеобразно: "Элементарное среднестатистическое письмо: норма хорошего технического перевода".
- А, вы - об этом странном исследовании? Если честно, я прочла эту статью дважды - и ничего не поняла.
- Как, и вы? Значит, я не одинока. Что касается вашего языка, то меня он вполне устраивает.
- От филологов, которые приходят ко мне за автографами, я слышу: "У вас чудесный язык - богатый, чистый, русский". Впрочем, язык - дело вкуса: кому-то он нравится, а кто-то считает его "среднестатистическим письмом".
- Но мне показалось, что в итоге автор той странной статьи оценил ваше творчество вполне положительно.
- Я даже этого не поняла. По-моему, мы имеем дело с тем самым случаем, о котором вы говорили: люди не слышат, не слушают, не хотят добиться установления какой-то истины, - они просто хотят высказаться. Например, такой упрек: "Вероятно, не случайно у Марининой все такое безликое, город безликий - ни одного названия станций метро". Как это - ни одного названия? Станции метро, улицы - могу просто отвести на любое место в Москве и показать, где произошло каждое преступление, которое я имела в виду. В книжках все обозначено: сколько минут от какой станции до какой ехать, где делать пересадку: Они что, не читали?
- Видимо, не читали.
- Абсолютно похожая ситуация у меня была в Харькове на книжной ярмарке, куда меня пригласили в январе этого года. Там проходила пресс-конференция. Один из первых вопросов, который мне задал журналист: "Скажите, почему у вас так много секса, крови, насилия? Вы не боитесь, что ваши книги станут учебниками для преступников?" Я поразилась: "Минуточку, вы хоть одну мою книгу прочли?" - "Я просмотрел". - "Тогда просто не буду отвечать на ваши вопросы. Вы хотя бы одну, самую маленькую, прочитайте - потом мы поговорим о том, сколько у меня там крови и насилия и могут ли книги быть учебниками". Понимаете, книг не читают, но им важно высказаться, потому что есть какая-то Маринина, которую почему-то все читают. Но это безобразие, потому что она пишет детективы, а детектив - не литература. Но почему же тогда ее все читают, даже считающие себя интеллектуалами? Это недоумение заставляет людей искать какие-то объяснения.
- Расстраиваетесь?
- Очень. И в то же время понимаю: такова плата.
- "За все надо платить" - теперь я поняла, почему так называется одна из ваших книг. А ведь люди, считающие себя интеллектуалами, на вас злятся, скорее всего, потому, что и они сами порой не могут оторваться от "чтива Марининой". А это, как известно, - плохо, это - нельзя: интеллектуалам нужно читать совсем другую литературу.
- Кто сказал "плохо", кто сказал "нельзя-? Мы все находимся в плену штампов. Интеллектуалы со штампованным мышлением считают, что читать Толстого и Достоевского "льзя", а Маринину нельзя. Все - никаких аргументов никто не приводит. Кроме, разве что, тех же самых штампов, что Толстой и Достоевский - великая русская литература, а Маринина - великая туалетная бумага, такой большой толстый рулон.
- Буквально накануне встречи с вами спросила знакомого: "Маринину читаешь?" - "Читаю". И добавил: "В клозете".
- А почему бы и нет? Не понимаю. То есть, почему Достоевский - великая русская литература, я понимаю, но почему пользоваться туалетной бумагой плохо, я не понимаю. Эти понятия - из разных категорий. Никто ж не оспаривает, что есть великая русская литература, и она прекрасна. Но почему при этом нельзя читать какие-то другие книги - пусть даже в клозете, где, кстати, написано множество диссертаций и сделано не меньше великих открытий, - я не понимаю.
- Неужели вы не претендуете на место между Достоевским и Толстым?
- Я вообще ни на что не претендую. Пишу себе тихонечко и пишу, починяю примус - никого ведь не трогаю. Почему меня, маленькую, не любят?
- А успешных вообще не любят.
- Да, пожалуй.
- Маша, как вы относитесь к советско-российской эстраде?
- Почему вы вдруг об этом спрашиваете?
- Просто вспомнила шумную историю, связанную с вашей книгой, а также - с Пугачевой и Киркоровым.
- И это тоже придумали журналисты. В книжке "Реквием" был выведен молодой певец, которому от очень популярной, много лет живущей на сцене, но уже стареющей певицы, поступило деловое предложение - сочетаться браком. Все должны быть довольны: и он получит свою часть "раскрутки", и она получит свою долю вновь вспыхнувшего журналистского интереса: ибо сей брак будет свидетельствовать о том, что она, даже в свои годы, может оставаться привлекательной для молодого талантливого человека. Все бесконечные голливудские браки совершаются для того, чтобы привлечь к себе внимание. Ничего сверхъестественного в этом нет, подобная практика широко известна во всем мире - ею пользуются не только Пугачева и Киркоров. Хотя, может быть, именно у них - брак по любви. Не знаю: я со звездной парой не знакома и вообще в эту среду не вхожа. Но, повторяю, эта идея далеко не нова: Я написала книжку, сдала в издательство и уехала отдыхать в Испанию. Пока я отдыхала, книжка вышла. И вот мне звонят из Москвы: "Знаешь, вышла "Комсомолка" с заголовком: "Маринина раскрыла тайну брака Пугачевой и Киркорова". Вот и вся история.
- Реакции от звездной пары не последовала?
- Да нет, в отличие от журналистов, они оказались совершенно нормальными людьми.
- Ох, и не любите вы нас!
- Не вас - московских журналистов. Особенно - работающих в "Комсомольской правде". То есть, я с пониманием ко всему этому отношусь: ребята играют в свою игру. Да, конечно, газета должна быть продаваема. А для продаваемости нужно писать "жареное", делать броские заголовки, которые совершенно не соответствуют содержанию того, что написано под заголовком. Журналисты обязаны это делать, иначе они умрут с голоду, а газета просто прогорит. Они имеют право играть в эту игру, но я имею право в ней не участвовать. "На чужом поле" играет Настя Каменская, но не Маша Алексеева. Я ж не обязана обеспечивать им кусок хлеба, правильно? Пусть обеспечивают себе сами.
- Пусть. С Пугачевой и Киркоровым мы разобрались. А вообще вам случается выводить в книжках образы реально существующих персонажей?
- Да, конечно. Чаще это собирательные образы. Даже если беру абсолютно реальное лицо, - все равно, что-то, да меняю. А уж имя меняю всегда. Могу изменить также место работы или семейное положение. То есть, ввожу реальное лицо не для того, чтобы его "прописать", Просто, если вдруг сочетание черт характера или особенности биографии мне кажутся интересными и нужными для книги, то, детали, которые мне нужны, я использую, а все остальное могу изменить.
- Безнаказанно?
- Неприятности из-за этого тоже были. Причем, самая большая - из-за сущей ерунды. В книге "Посмертный образ" - об убитой актрисе, которая снималась в фильмах-операх, - действует совершенно проходной, очень положительный персонаж по фамилии Шалиско, который по взаимной дружеской договоренности с этой актрисой изображает ее безумного поклонника. Приезжая на гастроли, актриса специально предупреждает гостиничную администрацию: "Если будет звонить Шалиско - меня не соединять". И тут же она сообщает "поклоннику", в какой гостинице остановилась, и он начинает названивать. Очень приятный красивый парень, который с удовольствием дает показания следствию, никого не обманывает; жена в курсе этой истории, относится к ней с улыбкой: Книжка вышла, и Шалиско, сотрудник института, в котором я последние года работала, начал меня всячески гнобить. Догнобился до такой степени, что меня чуть было не уволили без пенсии - хорошо, что об этом вовремя узнал генерал, начальник института:
- А не имейте дел с дураками: называйте своих персонажей фамилиями умных людей.
- Во-первых, я не предполагала, что он - дурак до такой степени. Во-вторых, я не предполагала, что он будет это читать: Но бывает и по-другому. Говорят: "Как здорово, что ты использовала мою фамилию. Может, тебе нужна и моя девичья?" - то есть, встречаются и нормальные люди.
- У вас возникают трудности с фамилиями?
- Конечно: их очень сложно придумывать. Здесь действуют свои законы. Нельзя, чтобы в одной книге были персонажи Коротков, Кулаков, Кирпичов: читатель запутается. И что делать? Вспомнишь Иванова, Петрова, Сидорова, потом начинаешь искать по знакомым или по телефонным справочникам. Полностью оприходовав Академию МВД, я переключилась на Московский юридический институт. Там в отделе кадров работала Свете Пригарина. Хорошая фамилия - я наделила ею персонажа книги "Чужая маска". Владимир Петрович Пригарин - врач-гинеколог, плохой человек. Бяка. Вышла книжка, приходит ко мне из отдела кадров Света Пригарина с горящими глазами в полном восторге: "Марина, представляешь, моего двоюродного брата зовут Владимир Петрович. Правда, фамилия у него другая, зато он тоже - гинеколог". Мне всегда бывает приятно, когда люди приходят не ругаться, а смеяться и радоваться: Только сегодня утром я услышала очень забавную историю по этому поводу. В книге "Убийца поневоле" у меня есть отрицательный персонаж Сурен Удунян - член преступной группировки. Фамилия, естественно, тоже ворованная. Правда, мой Удунян - славный человек, с которым мы много лет вместе работали и с которым до сих пор поддерживаем очень теплые отношения. Каждый раз, когда мы улетаем за рубеж, Удунян помогает мне решить проблемы с машиной. По пути в Шереметьево мы с мужем заезжаем к нему домой, он садится в нашу машину, везет нас до аэропорта, отгоняет машину, ставит на платную стоянку, мы прилетаем, он нас встречает: Но зовут его не Сурен. Я сказала: "Ромочка, ты меня, ради Бога, извини: я украла твою фамилию для противного персонажа". Он ответил: "Мариночка, рад быть тебе полезным". И сегодня утром он опять вез нас в аэропорт, и мы уже для Елены Яковлевой повторили эту историю. Тут Рома и говорит: "У меня есть родственник - тоже Удунян. Он вращается в такой социальной среде, где не очень читают книжки вообще, а по-русски - в частности. Но буквы, конечно, знают. Так он с этой книжкой так себе авторитет поднял! Всем показывал: "Смотри, про меня написано!" И народ его зауважал.
- У вас много друзей?
- У меня их никогда много не было: я очень камерная. Когда со мной в одном помещении находится три человека, то есть, всего нас четверо, - это тот предел, который могу выдержать без нервного напряжения.
- Вы не любите людей?
- Что вы, я их обожаю, только - по одному. Не люблю, когда много людей, не люблю, когда шумно, плохо переношу яркий свет, громкую музыку. Наша квартира сделана полностью по моему вкусу. Она очень маленькая, но даже в яркий солнечный день без включения электричества читать нельзя. То есть, квартира полутемная.
- Кто вы по гороскопу?
- Близнец года Синей Курицы. Причем, я близнец - только на ту половину, которая склонна к творческой работе. Но в гороскопах написано, что у Близнецов очень рассеянное внимание, что они обещают и забывают, что идут по одной дороге и тут же сворачивают в другую сторону, - это совершенно не про меня. Я - человек очень обязательный, обстоятельный, пунктуальный. Опоздание для меня - целая трагедия. Лучше приду на десять минут раньше, постою на улице, покурю, но буду знать, что я пришла вовремя. Очень переживаю, если что-то обещала сделать - и не успеваю. Мне невероятно трудно позвонить, извиниться и сказать, что сделаю обещанное на полчаса позже. Я лучше из себя выпрыгну, но сделаю, как обещала. Я неправильный Близнец.


По материалам:
http://www.natura.peoples.ru/

Новости сайта
Сейчас на сайте инфа по
102 персоналиям

Александра
Маринина

Интервью Лиоре Ган

Игорь Ларионов
"Сетуньские лекции
профессора"


Джоан Роулинг
Гарри Поттера запрещают


Покахонтас
Покахонтас -
табачный магнат



Царица Тамара



Шон Пенн
Шон Пенн
и Мадонна


Уильям Шекспир
Документальная
биография


Л.Якубович
Якубович
об ОРТ и НТВ


Иисус Христос
Иисус родился за
3000 лет до Р.Х.


Олег Куваев
У нее есть
такая штучка


Венедикт
Ерофеев

"Москва-Петушки"

Алексей Ягудин
Путь
Гладиатора


Дэн Рэдклифф
Тайна рождения
Дэнни



Сандра Баллок



Бритни Спирс
Обои для
десктопа


С.Милошевич
Опровержение
статьи "А братец..."


Б.Гребенщиков
Интервью в
"Тем временем"


Бриджит Бардо
И Бог создал зверя


Афанасий
Никитин

"Хождение..."

Опра Уинфри
Капитал,
наболтанный языком


Чарли Чаплин
Статья
"Смех и грех"


Людвиг ван
Бетховен



Михаэль
Шумахер

Монолог Шумахера

Элвис Пресли
Еврейские корни
короля рок-н-ролла



Джим Кэрри

Плата за смех

Елизавета II
Британск.монархия:
иск-во выживания


Фидель Кастро
Фидель Кастро и
Марита Лоренц



Аалия Хотон



Далай Лама 14-й
Интервью в Бодхгайе
Буддизм Тибета



Энрике Иглесиас




Анна Курникова



Николай Рерих
Из серии ЖЗЛ

Его картины

Мэрилин Монро
Астро-портрет
от Анны Фалилеевой


Иосиф Сталин
Воспоминания
бывшего
секретаря Сталина


Эминем



Мигель де
Сервантес



Дж.Д.Сэлинджер
"Над пропастью
во ржи"



Ясир Арафат



Вайнона Райдер
Чужой-4:
Воскрешение


Жан-Мишель
Жарр



Вольфганг
Амадей Моцарт



Хорхе Луис
Борхес




Саддам Хусейн




Гай Ричи




Уолт Дисней




Роберт Фишер




Дэвид Култхард




Джордж Клуни



Адольф Гитлер
Mein Kampf
полностью


Леонардо
да Винчи




Тони Блэр




Николь Кидман



Владимир Путин
Бюсты



Штеффи Граф




Андре Агасси




Микки Рурк




Карл Брюллов



Александр
Пушкин



Хэмфри Богарт
конверты!




Джек Николсон




Принц Чарльз



Кортни Лав
Фотки!



Сергей Доренко



Папа Римский
Иоанн Павел II



Билл Гейтс
Фотки!



Майкл Джексон




Эдуард Лимонов




Кевин Митник



Владимир
Ворошилов

Графологический
анализ


Стивен Спилберг



Усама бен Ладен
Астро-портрет
от Анны Фалилеевой


Джордж Буш
Астро-портрет
от Анны Фалилеевой


Нострадамус




Владимир
Высоцкий



Кофи Аннан




Джон Кеннеди




Дэвид Бекхэм




Пабло Пикассо

(Его картины =>>)


Владимир Ленин


Горан
Иванишевич




Зураб Церетели




Элтон Джон




Гостевая Книга

Последнее обновление 21 апреля 2002 г. 1:52:00
Дата создания: 01 августа 2001


Вверх
mailto:
Александр Скудин


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное