Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

"Ролевой курьерЪ"

  Все выпуски  

"Ролевой курьерЪ"


2006-04-26
е-маил: r-courier@yandex.ru
сайт: http://r-courier.narod.ru
На сайте: в архиве 3

Журнал "Легион"

Новости

Объявления:
  • ЛАГЕРЬ РОЛЕВЫХ ИГР «КЕНТАВР»

    Наборы в партии:
  • Глаз Дракона
  • Царь Атлантиды

    Мастерская

  • Задачки/загадки
  • Мир без оружия
  • Постъядерка

    Статьи

  • Текстовые квесты ч.1

    Вступление

    Здравствуйте! По традиции вступительное слово... пишется с трудом.
    Сначала о материале: несмотря на набирающихся с каждым днем подписчиков его по-прежнему мало, приходится буквально выпрашивать. Неужели Вам совсем нечего сказать остальным по поводу нашего общего увлечения - ролевых игр? У вас не проводятся настольные, форумные, квартирники, нет полигонок? Не верю!
    Пишите, для вас же стараемся...

    Вот. Теперь о хорошем: весна-таки настала. У кого-то раньше, у нас недавно, хотя у кошек под окном гораздо раньше :) А меня навела на размышления...
    Почему красятся девушки/женщины и не красятся (ну большинство) парней? Может потому, что хотя мы (мужчины) и считаем себя сильным полом - нас привлекают? Разводят?! Культивируют как овощи???
    Вот от таких мыслей иногда крыша едет :)

    С уважением,
    Franky, Рыся.
    Сайт: http://r-courier.narod.ru
    Е-майл: r-courier@yandex.ru

    Новости

    Объявления:

    ЛАГЕРЬ РОЛЕВЫХ ИГР «КЕНТАВР»
    Автор: Лигия
    Кратко о программе:
    Название: Перекрёстки миров.
    Материал: Дюна Ф. Херберта.
    Количество игровых центров: 3 (Великие Дома Империи, Фримены, Гильдия Пилотов).
    Условия: Проживание и 5-ти разовое питание на базе "Алые Паруса" костромского района.
    Сроки: 1-18 августа 2006
    Стоимость путёвки: 6200 руб. без оплаты дороги
    Авторы игры и мастера: преподаватели и студенты КГУ им. Н.А, Некрасова.
    Далее...

    Наборы в партии:

    Глаз Дракона
    Автор: Amon Ra
    Участвовать могут все, чаршиты и квенты не нужны, только список снаряжения.
    По умолчанию, герои незнакомы. Те, кто успеет присоединиться до начала квеста, начинают в баре города Майнуэйл, остальные - в селениях на пути следования группы. Первоначально предполагается поиск некоего артефакта.

    P.S. Действие происходит в альтернативном мире, (архипелаге) где технологии мирно соседствуют с магией, поэтому не стесняйтесь в выборе снаряжения, но и не читерите и не набирайте много. (хотя, все равно же проверю, и лишнюю плюшку отберу :-))
    Далее...

    Царь Атлантиды
    Автор: Nagash
    Будем играть без правил. Действие разворачивается в альтернативном древнем мире с небольшой примесью фентези.

    Речь идёт об Атлантиде, далёком царстве. Царь Посейдон похищен, и со всех древних государств созывают самых лучших наёмников. Но что их ожидает в будущем? Тайна похищения покрыта туманом, а с далёкого материка слышны тревожные сигналы.

    История альтернативная, нет претензий, если ваш герой будет китайцем, лемурианцем, марсианином, аргонианином и пр. Главное, подробно объясните это в квенте. Масса технологический достижений, ловушек и лабиринтов обещается. А ещё обещаются кровавые бои и жуткие махины. Спать не дам!

    Требуется очень хорошая квента - с биографией, характером перса и его навыками. В игре будут бои, много боёв.

    Набор всё ещё продолжается! Новые игроки - добро пожаловать!
    Далее...

    Мастерская

    Задачки/загадки
    Автор: GORan
    Помнится, в детстве любил я разгадывать различные задачи, поставленные в шахматах, шашках и преферансе. Типа "мат в 3 хода".
    Есть такая мысль, что возможно придумать точно такие же задачки для различных ККИ и настольных играх. Типа "как выйграть бой за 3 хода" :)
    Далее...

    Мир без оружия
    Автор: GORan
    Есть очередной набросок :) Но будет он проходить в мире || нашему.
    Внимание, тема для обсуждения:
    Может ли мир развится до нашего нынешнего технологического уровня, без глобальных войн? Более того, без знания огнестрельного оружия?
    Если да, то быстрее он разовьется или медленнее?
    Вот такой вот философский вопрос
    Далее...

    Постъядерка
    Автор: Franky
    Что-то давно не видно активности на эту тему (или меня подводят глаза :), а очень жаль...
    Неужели погас интерес к этому жанру, стершись многочисленными неудачными клонами Фола?
    Предлагаю обсудить данную тему, не привязываясь конкретно к Земле (ибо уже пОшло).
    Далее...

    Статьи

    Текстовые квесты ч.1
    Автор: Станислав Лавренюк (Ghost)

    В те далекие времена, когда разработчики <Петьки и Василия Ивановича> ходили под стол пешком, а то и совсем еще не ходили, жило да было у ихних ровесников за бугром странное явление в сфере электронных развлечений. Общалось же оно с людьми на языке нулей и единичек, которые, в свою очередь, составляли буквы, а буквы - слова, а слова: ну да об этом мы сейчас и поговорим.

    Среди играющего населения матушки-Земли можно обнаружить как ортодоксальных фанатов, так и ярых противников: нет, не Усамы Бен Ладена, а такого жанра как квест. Очень часто получается так, что кругозор человека, ставящего квестовые продукты на задворки, а порой и вообще - в отстойник, ограничен Кваковской мясорубкой или Старкрафтовским муравейником. Лично я ничего не имею против такой тенденции, но все же считаю, что выбор квеста являет собой удачную альтернативу кровавости и прекрасный способ времяпрепровождения перед экраном родного перскомпьютера. И кажется, вроде бы о квесте и так достаточно известно, ан-нет, есть таки в этом жанре нечто неизведанное, коренным образом отличающееся от того, что мы видим на сегодняшний день. И называется енто дикое явление текстовым квестом (в дальнейшем - textквест)

    Без труб и барабанов.

    Ну, что же, начнем-с расковку... сори раскопку приключенческих продуктов мировой компьютерной индустрии. Вперед! С песней, киркой и лопатой!!!

    Как ни странно говорить, но первейшие квесты появились раньше мониторов, вернее мониторы были, но в очень маленьких количествах, и не каждый программист, а тем более пользователь мог позволить себе такую роскошь как дисплей. Все же для энтузиастов сей факт не составил неудобства (ведь делать что-то было надо) и тем самым предрёк рождение принципиально новой эпопеи в сфере электронных развлечений. Конечно же, ничего не возникает ниоткуда и поэтому нужно всё объяснить по порядку. Этим я сейчас и займусь.

    Всё начинается с малого, только в этом случае получилось наоборот. Итак, в (только не впадайте в истерический хохот) 1912 году, в штате Кентукки, в десятке километров от знаменитой Мамонтовой пещеры была открыта еще одна таких же гигантских размеров. Между спелеологами (исследователями подземелий) сразу возник спор о том, связаны ли обе пещеры каким-то образом или нет. Все исследования были безрезультатны и, лишь через шестьдесят лет, эту таинственную загадку удалось разгадать хрупкой и изящной особе по имени Патриция Краутер. Она смогла протиснуться в щель, за которой обнаружила узкий проход, залитый жидкой грязью. Вот как раз он и соединял две пещеры. Муж Патриции, Вильям Краутер, был программистом Массачусетского Технического Института, и ему не составило особого труда написать программу, в которую была заложена модель обоих пещер. Коллега Вилли, программист Дон Вудс, взял программу Краутера и начал потихоньку <заселять> её разнообразными фантастическими существами, а также добавил в неё кучу помещений типа камер, подземных дворцов и т.д. Таким образом, появилась на свет игра под названием Adventure.

    Как же, собственно, происходил сам игровой процесс? А очень просто: играющий вводил команды, которые должен выполнить герой, с помощью телетайпа (аналога клавиатуры), а ответы на действия героя компьютер печатал на бумаге.

    Выглядело это примерно так:

    >Перед тобой вход в пещеру.
    >Войти.
    >Войдя в пещеру, ты чувствуешь под ногами что-то вязкое и холодное. Вероятно, это грязь, но ты ничего не видишь, так как слишком темно.
    >Выбрать фонарик.
    >Ты достаешь из рюкзака хромированный фонарик, но делаешь это неуклюже и что-то выпадает из него.
    >Включить фонарик. Осмотреться.
    >Перед тобой огромный коридор с широченной лужей грязюки, в центре которой красуется растяпа с фонариком :).

    Несмотря на простоту игра буквально затягивала благодаря своей атмосферности. Естественно, того, как мониторы стали более доступными по цене и качеству, игрушка была адаптирована под соответствующие компьютеры.

    Где же его выкопать?

    Несмотря на кажущуюся архаичность, примитивность и допотопность, жанр textквеста продолжает жить и функционировать на сегодняшний день. Переизданием textквестов сегодня занимаются не только на Западе (Activision company) но и у нас. А что, весьма удачный ход, ведь никто не упрекнет в несовершенстве графики, неудобности интерфейса, так как нечего упрекать. В Рунете находятся 52 (!) сайта, посвященные текстовым приключениям. И это притом, что я не учитываю текстовые РПГ, коих в Сети более, чем предостаточно.

    Список просто поражает своим обилием (более двадцати наименований), поэтому приведу только парочку примеров:

    Приключение - русская версия Adventure. Для начинающих - в самый раз. Правда, сюжет коренным образом не похож на поведанную выше историю двух пещер, но все же он от этого ничуть не проигрывает. Словарный запас, предназначенный для <понимания> компом вводимых команд, весьма велик, так что интерактивность в некоторой мере гарантирована. Однако есть неприятнейший момент - объем инвентаря ограничен L. Недаром, наверное автор сайта утверждает, что игра испохаблена русскими мастерами переводческого искусства. По-видимому они решили не только перевести гейму, но и изменить её внутреннюю конструкцию.

    Softporn - предшественник сериала Ларри, вышедший вначале на платформе Apple, а позже - адаптирован для IBM PC совместимых платформ. Для человека, хорошо знающего аглицкий язык, пройти её не составит особых усилий. Для любителей бесчисленных походов по барам, бабам, казино и отелям.

    Как я уже утверждал, не дремлют и наши разработчики. Один из них, Евгений Николаевич Шаров, начал в 2000 году целую серию, посвященную борьбе с продуктами некромантии. Название её:

    Зомби. Скорее текстовый action чем квест. Валим всю нежить налево и направо, решая довольно примитивные головоломки. Предыстория выполнена в виде размышлений по поводу реальности существования живых мертвецов. Начинаются же наши прыгоды в супермаркете, вот тоже парадокс - товару уйма а взять что-то полезное составляет довольно сложную задачу. Хотя игра русскоязычная, команды в ней опять-таки английские, впрочем, ихний список доступен прямо вначале игры.

    Но в этом сайте есть один длиннннющий минус: отсутствие ссылок на некоторые из игр. Что это значит? Это значит, что названия то есть, да вот незадача: вместо гиперссылок обнаруживаем самый что ни на есть обычный текст. По-видимому либо владелец страницы пытался злостно нас обмануть, либо попросту её не доделал. Скорее всего второе. Может он не успел? Хотя все равно спасибо. С этой печальной нотой на душе переходим к ресурсу номер два.

    Более основательным является авторский сайт Elf Dillm'a (переводчика Адвенчуры), адрес таков: http://www.text-adventure.narod.ru/. В нём дела обстоят несколько иначе. Здесь находится масса информации об авторах, играх (в том числе и текстовых RPG), солюшены и патчи для более комфортного прохождения. Кстати, раз я уже упомянул RPG, то скажу, что они представляют собой удачную альтернативу MUD'ам, с той лишь разницей, что они рассчитаны для чистого синглового режима. Да и платить, повторюсь, за пользование здесь никто не заставляет - юзай в своё удовольствие.

    Тень Злобы. Самая, на мой взгляд, обмозгованная и цельная гейма, относящаяся к стилю horror. Путешествуя по загадочному и таинственному замку, решаем всяческие головоломки. Описания локаций настолько подробны, что пробирает мороз по коже и это является наивысшей оценкой сего продукта:

    ... Ты просыпаешься в тёмном помещении. Призрачный лунный свет льётся сквозь толстые стёкла. ''Где я!?..'' Немного холодно. Гробовая тишина. Ты протираешь глаза и решаешь осмотреться.

    Большая библиотека, потолок которой теряется во мраке. Помимо громадных книжных полок здесь стоит большой дубовый стол. На нём чернеет книга. Углы комнаты окутывает тьма, на стене большое окно. От полок веет слабый запах гнили.

    Как рекомендует автор, играть в Тень Злобы лучше всего в лунную полночь, при ярких вспышках молний и под музыку Therion. Я решил испытать эффективность такого способа игры, правда, под музыку Apocaliptic'и, и, даже не заметил, когда наступило утро.

    Outro.

    Ну что же, игровые массы, надеюсь, что в достаточной мере понятно изложил вам материал. Мне же ничего не остается, как попрощаться и идти в подвал замка и искать долбанный ржавый ключ от сокровищницы, где деньги лежат.
    Далее...


  • В избранное