Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

"Ролевой курьерЪ"

  Все выпуски  

"Ролевой курьерЪ"


2006-04-13
man
r-courier@yandex.ru
http://r-courier.narod.ru
Ролевой курьер

Новости

Наборы в партии:
  • Темные Дни (The Dark Days)
  • Дочь Ангела
  • Однажды в космосе

    Мастерская

  • Журнал "Легион"
  • Метро-2
  • Киберпространство как оно есть

    Статьи

  • Система ПДВ

    Вступление

    Ну вот, к радости или нет, но 1-й номер увидел-таки свет. И в чем мы абсолютно не сомневались, ведь, как оказалось, многим хочется поделиться информацией с другими людьми, интересующимися ролевыми играми и околоролевой тематикой.
    Еще раз хочу напомнить, что рассылка не может существовать без присылаемого материала, а тем более без подписчиков. Поэтому если вам все же понравилась идея - ждем ваши статьи, новости и рассказы на r-courier@yandex.ru
    Будем так же очень признательны, если Вы сообщите о рассылке своим друзьям и знакомым. Для этого достаточно ввести его(ее) е-майл в форму подписки на сайте.
    И конечно же ждем отзывов! Можно на е-майл, а можно и на форум.

    С уважением,
    Franky и Рыся.
    Сайт

    Новости

    Наборы в партии:

    Темные Дни (The Dark Days)
    Автор: Saurug
    Герои:
    Герои должны быть - обыкновенными (или не очень) жителями Города. Город этот будет называться Фортинас. Город портовый, поэтому рассы могут использованы при выборе героев - все человекообразные. Должна быть подробная квента, которая будет включать в себя характер героя, его не особо размусоленную биографию (в смысле не на 10 страниц, а так, чтобы понятно было) и историю, как герой попал в город. Если он родился тут, значит так и пишите. И еще, квента !должна полностью совпадать с чаршитом! Ну, или наоборот, но главное, чтобы не было разногласий, типа по чаршиту герой сильный, могучий и не особо умный воин, который первую помощь не может оказать, а в квенте - он хитрый профессиональный врач. И еще, что не мало важно, отыгрыш тоже должен полностью совпадать с чаршитом и квентой, чтобы не было, что по квенте герой урюмый, злой и неразговорчивый, а в отыгрыше - веселый и болтливый.
    Далее...

    Дочь Ангела
    Автор: Аланор
    Некая шпионская история о не очень отдалённом будущем с погонями, перестрелками, некоторой долей HI-теха, немного приправленная мистикой. :)
    Будущее отдалено на столько, чтобы лишить мир резкой конкретности, мешающей творческой натуре.
    Предполагается участие игроков на стороне:
    - профессиональных охранников (типа: «сторож» :))
    - профессиональных преступников (типа: «вор» :))
    и ещё нужен один (от силы два) представитель малоизвестного религиозного культа.
    Конечно, по желанию можно прихватить ещё кого-нибудь.

    Не совсем словеска, но правилами грузить не буду.
    Квенту можно и не очень подробную (хотя, конечно, хорошо бы не лениться):
    + историю (где, что и почему...)
    + несколько статов (на уровне хорошо/плохо)
    + что умеет (типа стрелять хорошо и т. д.)
    + инвентарь ( в особенности, если что-то уникумное)
    Далее...

    Однажды в космосе
    Автор: Vamira
    Ты – самый обычный житель планеты. Ты никогда не был в космосе и о всех инопланетных формах жизни слышал только из СМИ. И вдруг череда случайностей приводит к тому, что тебе выпадает не легкая задача спасти свою планету от захвата/ падения метеорита/ наводнения/ разрушения/ другое (нужное подчеркнуть). И для этого нужно отправиться в космос. А космос оказывается совсем не таким, каким ты себе это представлял. Совсем не таким...
    В космосе действует только одно правило: делай все, что угодно, если это не мешает тому, кто может тебя остановить...
    И в общем-то каждый народ сам решает, как ему лучше появляться "налюдях". Кто-то захватывает планеты. Кто-то разбежался по разным планетам, а кто-то сидит у себя на планетке и никуда не лазет. Одни строят колонии и добывают полезные ископаемые, другие организуют курорты «для всех видов, рас и народов», третьи ведут войну с соседями, четвертые...
    Попробуй выжить в космосе...

    Словеска. Каких-нибудь масштабных драк не обещаю, а вот различные мелкие пакости будут в избытке.
    Играть можно как за человеков, так и за инопланетяшек.
    Если кто заинтересуется, выложу список инопланетяшек, за которых можно играть…
    Далее...

    Мастерская

    Журнал "Легион"
    Автор: GORan
    Дамы и господа! Разрешите вам представить наш журнал Посвещен он увлечениям и хобби. Правда основную часть составляет фантастика, фэнтези и ролевые игры Причем последнее от настолок до кабинеток и полевок. (журнал выходит практически каждый месяц), стараемся быть лучше с каждым номером .
    В общем, чтобы не быть голословным - читайте.
    Очень хотелось бы увидеть отзывы на творчество наших писателей и журналистов - они тоже люди и похвалу любят. 18-й номер журнала
    Далее...

    Метро-2
    Форум разработчиков интерактивной книги "Метро - 2"
    Насчет что такое. Есть такая вещь Fallout Quest (так кажется). Там был взят принцип диалога из Фола (где ты выбираешь варианты ответа и это решает исход диалога). Тут будет тоже самое.
    По поводу интересной инфы о метро будем штудировать сайт Артемия Лебедева metro.ru - инфы много интересной (даже про секретные ветки к Универу ;))

    Будем создавать партию. Скажем, по пути герой будет встречать людей и можно будет их нанимать.

    Насчет параметров.
    Что нам нужно?
    Чтобы герой торговал, чтобы путишествовал, чтобы дрался, чтобы засекал ловушки.
    Значит берем такие параметры: Ум (торговля, решение задачек), Физ подготовка (сила, ловкость, выносливость), Интуиция (эдакий третий глаз и седьмое чувство - путишествие по туннелям, распознование опасности или лжи).
    Можно еще давать какие-нибудь бонусные способности типа Навыков.
    Советую всем перчитать Метро, так как вышла финальная версия, которая будет издана в печатном виде зимой.

    Пока вот какие наброски:
    1) Универ Метро-1 - спаслись те, кто шел на учебу+ обычные люди. Так как перегон по верху - отрезаны от "Большой Земли"
    2) Через 20 лет после катострофы случайно находят вход в Метро -2.
    3) Решает отправить поисковую группу, чтобы разузнать возможно ли связаться с "БЗ"
    4) Всякие приключения.
    5) Подземный город в Раменском. Изолированное сообщество, которое думало, что выжили только они и те, кто пришел из Библиотеки (спустились по команде "Атом", но, всвязи с близким попаданием бомбы туннель в Метро-1 завален ). Показывают дорогу к туннелю на станцию Библиотека им. Ленина
    6) Всякие приключения
    7) Выход в Метро-1
    8) Всякие приключения
    9) Happy End
    Далее...

    Киберпространство как оно есть
    Автор: GORan
    Рассуждение на тему. Задумался в связи с нетраннингом. Если с хакерами все понятно (их видиние Сети не отличается от нашего), то для нетраннера сеть должна как то проецироваться. Конечно, возможен текстовый режим или консольный, но тогда обработка инфы практически не ускорится, а тогда теряется смысл нетраннинга. В принципе, у Гибсона или в фильмах "Газонокоссильщик" и "Джонни-мнемоник" мы видим визуализацию Сети для нетраннеров. Такое видиние мне подходит, но

    думаю нужны уточнения:
    1) БД и инфа, расположенная на одном дисковом массиве, находится в одном "городе" (будем называть так)
    2) Удаленные "города" соеденины "магистралями", "маршрутизаторами", "хабами", "файрволы" и т.п. Это должно отображаться, т.е. нечто типа каналов или дорог, по которым нетранннеру все же надо пробираться, т.е. терять какое-то время , силы, взламывать и обманывать (теже маршрутизаторы или файрволы)
    Далее...

    Статьи

    ПДВ
    Автор: Nagash
    Все мы знакомы с настольными ролевыми играми. Все мы с увлечением кидали кубики и записывались в онлайн-партии. Все помнят D&D, GURPS, Fuzion и другие не менее интересные системы. Ролевые игры были попыткой вжиться в мир, которого нет, стать кем-то, кем мы не могли быть в настоящем мире. Движение приобрело огромный размах. Возникали новые системы, появлялись новые игроки. Некоторые уже не были довольны устоявшимися ролевыми системами. Появлялись и смельчаки, решавшие создать свою ролевую систему, в которой не будет ляпов, которая будет лучше предыдущих. Попыток оказалось немало, но многие оказались безуспешны. Да и сейчас со здоровым скептицизмом относятся к попыткам создать универсальную и простую систему.

    Одним из таких авантюристов оказался молодой парень, Phoenix of Light, а по имени - Роман. Он не побоялся взяться за совершенно безумную идею, не побоялся скептически настроенных критиков. И вот из-под его пера родилась первая проба. Называлась она Правила Доброй Воли. Система постоянно и неуклонно развивалась. Роман не слушал бездоказательной критики и возгласов а-ля "гиблое дело". Нет, энтузиазм его только рос. Но через два года, когда система разрослась уже до приличных размеров, Роману пришлось оставить своё занятие по личным причинам. Мы не дали системе погибнуть. Мы, игроки его партий, продолжатели, такие же энтузиасты готовы развивать и дальше эту систему, поставить её рядом с такими титанами, как D&D и GURPS.

    Правила Доброй Воли, или сокращённо ПДВ, имеют много общего с той же GURPS. В ПДВ нет классов и уровней, система гибка и универсальна. Она может подойти для любых желаний игрока. Пока в тоже время во многих системах вы ограничены мелким набором классов, в ПДВ вы можете играть кем угодно, начиная от простого садовника или горшечника, кончая дипломатом, интриганом или галактическим пиратом. Вам даны более 150 навыков на все случаи жизни. Вы хотите играть путешественником? Пожалуйста, изучайте разнообразные языки, начиная от русского, кончая эльфийским. Может быть, вы хотите добавить незаурядности вашему герою? Как минимум 200 фич и преимуществ помогут вам. Или вы хотите сделать персонажа ярким и незабываемым? Нарядите его Фишками. Пусть у него будут фиолетовые глаза и пурпурные волосы. Дополняет это всё абсолютная совместимость сеттингов. Так, герой из средневековья, перенесшийся в будущее, сможет быстро научиться стрелять из пистолета.

    Да, ПДВ ещё молодая система. Она достаточно сырая, многие возможности ещё недоступны, и проработан пока только один сеттинг. И поэтому, мы ждём ваших предложений. Вместе с вами мы превратим задумку в жизнь.

    Временный сайт нашего проекта:
    http://undead-fwr.narod.ru
    Наш форум:
    http://demiurge.0bb.ru
    Достучаться до нас можно по этим почтовым адресам:
    kharagh@yandex.ru
    saurugxxl@yandex.ru

  • В избранное