Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Яхта - роскошь или хобби?

  Все выпуски  

Яхта - роскошь или хобби? Самые дорогие бренды


Каталог яхт

 

Брокераж

 

Информация

 

Сервис

 

Дилеры

 

Выставки

 

Duesseldorf Boat Show

   
Приглашаем вас на выставку яхт в Дюссельдорфе - Duesseldorf Boat Show - традиционно считающуюся самой большой выставкой яхт в закрытых павильонах

В 8 выставочных павильонах на общей площади порядка 100.000 кв.м. около 450 экспонентов представят вниманию публики яхты и лодки всех размеров, от актуальных новинок вплоть до моделей и проектов суперяхт.

Таким образом, они займут половину общей выставочной площади. Любителей лодочного и яхтенного спорта ожидает ассортимент из 1700 лодок и яхт. Особенный оптимизм вселяет сегмент парусных лодок и яхт. Наряду со уже традиционными Павильонами 16 и 17 в рамках Boot 2011 их экспозиция частично расположится и в Павильоне 15, для того, чтобы удовлетворить возросший спрос экспонентов на выставочную площадь.

А в Павильонах 10 – 12 на стендах порядка 350 экспонентов можно будет увидеть все, что необходимо для оснащения, содержания и ухода за лодкой: оснащение, бортовую электронику, моторы, комплектующие и профессиональную спортивную экипировку.

Под новым лейтмотивом „Испытайте 360 элегантности“ в Павильоне 6 расположатся комфортабельные и роскошные яхты из разных стран мира. Именно они были и остаются фирменным знаком выставки boot в Дюссельдорфе. То, что обычно можно увидеть лишь в эксклюзивных гаванях, в Дюссельдорфе можно будет оценить в уникальной атмосфере экспозиции, раскинувшейся под крышей выставочного павильона.

Полную информацию о яхтах класса XXL можно получить в соседнем Павильоне 7а.

 

Яхту в лизинг при минимальной ставке

   
Идя навстречу клиентам, Azimut|Benetti Group недавно подписала соглашение, которое поможет будущим владельцам яхт осуществиться их мечте.

До 28.02.2011 действует специальное предложение на 4-х летний лизинг по беспрецедентно низкой фиксированной процентной ставке 3.95 % на покупку яхт стоимостью до Трех миллионов евро (не включая НДС). Минимальный авансовый платеж должен быть не менее 20% от стоимости яхты.

Для получения информации о списке необходимых документов, обращайтесь, пожалуйста, в офис официального дилера Azimut

 72s - лучшее, что до сих пор делали в Azimut

Статья любезно предоставлена журналом Motor Boat & Yachting, русское издание.
Copyright IPC Media 2010 - 2012

Все десять представителей верфи Azimut были увлечены разговорами в глубине салона, и никто за нами особо не следил. Пользуясь ситуацией, мы потихоньку начали набирать скорость: двадцать узлов, двадцать пять, затем тридцать. Мы разогнали лодку до 35 узлов, прыгая по верхушкам длинных и острых волн. Вода время от времени оказывалась рядом с дверью кокпита. В этот момент кто-то из инженеров верфи испортил все удовольствие, напомнив нам о том, что счастливый владелец Azimut с нетерпением ожидает доставки уже оплаченной лодки и желательно отдать ее в целости и сохранности, а не по частям.

Наше небольшое озорство подтвердило, насколько высокими мореходными качествами обладают корпуса Azimut последнего поколения. Итальянцы признавались, что по этому параметру были позади британских верфей, но теперь все изменилось. Первые признаки перемен появились еще в 2008 году, когда вышел Azimut 58, а через год успех закрепил Azimut 53. Затем началась работа над Azimut 40S — судно приняло эстафету. А сейчас перед нами прекрасная спортивная яхта с глубоким V-образным корпусом — лучшее из того, что до сих пор делали в Azimut.

Для того чтобы создать хороший корпус, недостаточно «заточить» нос поострее: остойчивость, баланс и готовность четко следовать приказам рулевого — именно этими качествами отличается Azimut 72S. Рулевая система также претерпела изменения в лучшую сторону. Алессандро Росси, менеджер проекта, рассказал нам, что рули подверглись модернизации. С его слов изменения сначала не показались нам столь радикальными, но практика продемонстрировала обратное: 22-метровая яхта управляется легко и идет настолько живо, насколько можно ожидать от 46-тонного судна.

Мы разгоняли яхту, находясь внизу, на главном рулевом посту, однако чтобы действительно получить удовольствие от управления судном, следует вскарабкаться на флайбридж, где вы не встретите привычных для верхнего мостика атрибутов. Например, там нет штурвала и ручек, нет и приборной панели, изобилующей тумблерами и рукоятками. Вместо всего этого вы обнаружите самое шикарное и дорогое кресло рулевого, которое когда-либо видели, а напротив него — небольшую консоль Raymarine, один водонепроницаемый дисплей и огромный джойстик.

Сказать, что система управления выглядит необычно и даже изысканно, — значит не отразить истинного положения вещей. Эргономичный джойстик заменяет обыкновенный штурвал и ручки, и управлять Azimut 72S, стоя на флайбридже, возможно только с его помощью.

Наклон джойстика вперед вызывает движение лодки в том же направлении, чем сильнее вы наклоняете его, тем быстрее идет судно. Отведите джойстик в сторону, и яхта начнет поворот. Вы можете подумать, что к такому стилю управления придется достаточно долго привыкать. Вовсе нет. Даже те, кто никогда не держал в руках Playstation, интуитивно осваивают джойстик очень быстро. Лодка отрабатывает усилия, переданные на манипулятор именно так, как вы и ожидаете: послушно и без каких-либо заминок, что действительно впечатляет!

Полный текст статьи.....




 Дальнобойщик - Magellano 74

 Статья любезно предоставлена журналом  Motor Boat & Yachting, русское издание.
Copyright IPC Media 2010 - 2012"

Восхищаясь хищным оранжевым носом стоящего передо мной судна, я отчетливо осознаю: Magellano 74 — определенно иная порода яхт от Azimut. Итальянская верфь отошла от принесшего ей славу стандарта скоростных и броских внешне моторных яхт и сконцентрировала усилия на создании судна, приспособленного для морских путешествий совершенно другого типа. «Мы поверили в перспективы строительства не показушных лодок, — объяснил руководитель компании Паоло Вителли во время пресс- конференции на выставке в Канне, — поскольку в мире повысился интерес к более функциональным яхтам, передвигающимся на большие расстояния с умеренной скоростью».

В 2007 году перед дизайнером Кеном Фрейвохом из города Хамбл была поставлена задача спроектировать яхту, рассчитанную на продолжительные плавания. «Мной руководило стремление сделать первоклассное дальнобойное судно, — рассказывает он. — Мы не стремились превзойти уже существующие проекты лодок переходного режима движения. Мы хотели придумать новые принципы. Мне дали карт-бланш, и единственным ограничением было предназначение яхты. Мы сделали почти вертикальный нос для увеличения длины ватерлинии, а следовательно, скорости и дальности плавания в водоизмещающем режиме. Я попытался создать элегантную маленькую яхту».

Возможно, из уст человека, проектирующего суперяхты, эти слова звучат странно, но, признаемся, Кену с командой удалось претворить в жизнь по крайней мере первую часть задумки: Magellano отличается от своих собратьев по верфи. Насколько комфортно это судно для проживания, как хорошо управляется? Давайте попытаемся разобраться!

ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРОВ

Всего три каюты на 74-футовом судне — это может показаться чрезмерной расточительностью, однако если вы отправляетесь в долгое путешествие, на первом месте стоит вопрос качества, нежели количества. Жизненное пространство, по мнению Фрейвоха, гораздо важнее, да и личные вещи нужно куда-то складывать. Каюта владельца располагается посередине лодки: кровать примыкает к левому борту, оставляя место для письменного стола или туалетного столика вдоль правого. Иллюминаторы здесь узкие, но они хорошо пропускают дневной свет. Высота потолков в мастер- каюте составляет 1,96 м и даже больше в остальных помещениях этой палубы. Отдельно отметим, что солидная туалетная комната мастер-каюты имеет великолепную планировку.

Большое внимание было уделено размещению секций для хранения багажа. Для этих целей в каюте хозяина есть стандартный двустворчатый шкаф и несколько небольших дополнительных стенных полостей. Громоздкие вещи вы можете сложить под кровать в специальную секцию под матрацем. Аналогичная схема используется и в VIP–каюте в носовой части яхты. Двухместная каюта по правому борту, хотя и не столь хорошо обеспечена местами для багажа, все же является просторной и практичной зоной отдыха, гарантирующей путешественникам должную степень комфорта. На первом экземпляре Magellano была только одна каюта для экипажа, однако стандартная компоновка предусматривает две — по обеим сторонам от гаража. Доступ в эти помещения осуществляется по трапу в задней части салона.

Главный объект гордости Кена Фрейвоха — круговой обзор с главной палубы. Через панорамные окна открывается захватывающий вид на океанские просторы, и даже трап флайбриджа имеет по бокам стекла. Если что-то и разочаровывает в новинке от Azimut, претендующей на место законодателя мод среди круизных яхт, то это немного вычурные угловатые интерьеры. У ограничителей полок на камбузе и обеденного стола слишком грубые края. То же относится и к пластиковой окантовке окон на нижней палубе. Как только лодку сильно качнет на волне и вы упадете на край туалетного столика, то тут же поймете, что мы имеем в виду. Вызывает удивление отсутствие нужных поручней — однажды во время шторма вам потребуется дополнительная точка опоры, и есть подозрения, что вы ее не найдете. Впрочем, Azimut принимает критику. Разработчики пообещали, что на следующих версиях детали интерьера скруглят и установят дополнительные поручни на подволоке салона.

С позиций морской практики не внушает доверия якорное устройство — внешне изящная, но слишком сложная конструкция поднимает якорь с горизонтальной опоры на носу, разворачивает на 180, чтобы он лег поперек форштевня, готовый к отдаче. Впрочем, гидравлический привод питается от любого из двух генераторов, и даже если оба источника энергии выходят из строя, вы всегда можете отдать якорь вручную. Якорь на любом круизном судне должен отдаваться простым и надежным способом, желательно под силой собственного веса, поскольку иногда это приходится делать в спешке. Мы заглянули в машинное отделение — небольшое помещение может похвастаться отличной эргономикой.

Даже в базовой комплектации Magellano, по сравнению с конкурентами тех же размеров, кажется выгодным приобретением, к тому же верфь предлагает внушительный список дополнительного оборудования. Странно, что среди опций оказались такие «обязательные» элементы, как ковры, тент на кокпит, тиковое покрытие флайбриджа и кормовое подруливающее устройство. Дороже всего потенциальному покупателю обойдутся гидростабилизаторы Seakeeper — от €150 000.

«ДАЛЬНОБОЙЩИК»?

Передовые технические преобразования коснулись и подводной части корпуса. Дизайнер Билл Диксон позаботился об обеспечении высоких мореходных качеств и основательно поколдовал над обводами судна ниже ватерлинии. Azimut напоминает гибрид традиционного водоизмещающего и современного килеватого корпусов: полные, круглоскулые обводы днища сопрягаются с широкими плоскими участками, есть длинный центральный скег. Полезно сравнить параметры и ходовые качества Magellano с ближайшими конкурентами, например с глиссером Mochi Dolphin 74. Эта яхта имеет практически ту же длину и порожнее водоизмещение, как и Azimut, при большей наполовину мощности и меньшем на треть запасе топлива. На скорости 21,5 узла (1750 оборотов в минуту) двигатели Dolphin 74 мощностью 3044 л. с. потребляют в час 337 л дизельного топлива, в то время как в тех же условиях (21,7 узла, 2250 оборотов в минуту) Magellano «съедает» 345 л. На скоростях водоизмещающего режима цифры практически совпадают.

Сравним теперь Azimut с Arcadia 85, обладающей широким корпусом переходного типа. Эта яхта существенно длиннее Magellano, ее стеклянная надстройка имеет специфическую архитектуру. При этом Arcadia на 10 процентов тяжелее и на треть уступает в мощности. На 1000 оборотах в минуту и скорости 8,9 узла она расходует 35 л в час. Magellano на той же скорости сжигает 53,4 л в час. На скорости 15 узлов (2000 об/мин) Arcadia потребляет 188 л против 199,7 у Magellano. Как ни странно, на максимальных оборотах (скорость 18,2 узла, волнение на море) расход топлива Arcadia был выше, чем у Azimut.

Так какие же преимущества обеспечивает необычной формы подводная часть Magellano? Наши замеры — скорость, обороты двигателя, потребление топлива — дают лишь частичный ответ на этот вопрос. Корпус имеет великолепные мореходные качества — прекрасно стоит на воде и не подвержен дрейфу по ветру. Подруливающие устройства не будут лишними, поскольку новая яхта склонна к небольшому сносу вокруг своей оси, как и все плоскодонные суда, но в отличие от последних делать это она будет медленно.

Ощущение надежности усиливается, когда вы выходите в открытое море. Чтобы почувствовать ускорение, стоит лишь.... Читать статью полностью...

 

Названы 40 самых дорогих российских брендов

 http://newsru.com

Агентство Interbrand оценило нематериальные активы российского бизнеса. Компания составила рейтинг 40 самых дорогих отечественных брендов, сообщает журнал "Деньги".

Исследование Interbrand основано на показателях компаний за предыдущий финансовый год. Специалисты, в частности, рассчитывают долю, прибыль, которую генерирует сам бренд, его силу и риски. По сравнению с 2008 годом, когда был составлен последний чарт, российские марки из топ-40 подешевели на 8% до отметки в 24 миллиардов долларов. 12 марок за два года подешевели, 10 - наоборот, подорожали, столько же попали в рейтинг впервые, еще четыре вернулись после нескольких лет отсутствия.

Если глобальный рейтинг все годы его существования неизменно возглавляет Coca-Cola, то самым дорогим российским брендом с 2005 по 2008 год был "Билайн". Но теперь в первой тройке произошли перемены: бренд "Билайна", оцененный в 6,3 миллиарда долларов, впервые с 2005 года опустился на вторую строчку, уступив лидерство МТС. Стоимость последнего прибавила за два года 12% и составила более 7,5 миллиардов долларов.

МТС и "Билайн" уже сейчас могли бы претендовать на место в сотне самых дорогих брендов мира - на 49-е и 61-е места соответственно. Однако пока российским маркам вход в элитную сотню закрыт, так как они не отвечают обязательному для Interbrand критерию глобальности. В глобальный топ-100 попадают только те бренды, владелец которых ведет свой бизнес минимум на трех континентах, получает не менее 30% выручки за рубежом и не больше 50% на одном континенте.

На третьей позиции - "Балтика". В десятку также попали нефтяные корпорации, банки и ретейлеры. "Роснефть" пропустила вперед ТНК, у которой раньше заметно выигрывала. Самое сильное падение - на 31%, до 189 млн долларов продемонстрировал Банк Москвы.

На этом фоне, по мнению Interbrand, чрезвычайно выигрышно смотрится "Сбербанк", чей бренд стал лидером по увеличению стоимости - прирост сразу на 47%, до 591 млн долларов.

Российские бренды Interbrand оценивает с 2005 года, каждый раз публикуя топ-40. Правда, в прошлом году московский офис взял паузу, объяснив это тем, что изменилась общая методология рейтинга. Таким образом, отечественный рейтинг, к сожалению, не дает явного ответа на вопрос, как разразившийся осенью 2008 года мировой финансовой кризис сказался на самых ценных российских марках. На глобальном же уровне, поскольку публикация мировой сотни не прерывалась, это влияние прослеживается очень четко.

В мировом масштабе в 2010 году подорожали сразу 74 марки, что позволяет говорить об улучшении экономической ситуации во всем мире. Из четырнадцати брендов финансового сектора продолжили дешеветь только три. UBS вновь показал снижение на очередные 13%, до 3,82 млрд долларов. Но бренд J.P. Morgan за год подорожал сразу на 29%, до 12,3 млрд долларов.

В автопроме, представленном 11 марками, подешевел только Harley-Davidson - на 24%, до 3,28 млрд. А в сегменте luxury падения не зафиксировано вовсе. Только стоимость бренда Burberry - 3,11 млрд - осталась на уровне предыдущего года, а все остальные марки подорожали.

 

Абрамович наконец-то получил новую VIP-яхту - самую длинную в мире







Олигарх Роман Абрамович стал полноправным владельцем самой длинной в мире яхты Eclipse
Яхта Eclipse является теперь самой длинной яхтой в мире и достигает в длину 163 метров. На ней могут разместиться 30 гостей и 75 членов экипажа
Абрамович является сейчас председателем Думы Чукотского автономного округа, а в прошлом был губернатором Чукотки

http://newsru.com

Олигарх Роман Абрамович стал полноправным владельцем самой длинной в мире яхты Eclipse ("Затмение"). Свое новое судно российский бизнесмен принял в порту Кристиансанда в Норвегии. Сейчас, предположительно, она уже направляется через Каймановы острова к Карибам, где встанет на якорь, пишет The Financial News.

Отметим, что именно на Карибах, по сведениям СМИ, должна будущей весной состояться свадьба старшей дочери миллиардера Анны и юриста Николая Лазарева. Таблоиды утверждают, что Роман Абрамович согласился отменить поставленное дочери условие - никакого замужества, пока та не окончит колледж, убедившись, что дочь действительно любит своего жениха.

Яхта Eclipse была построена на немецком судостроительном заводе Blohm + Voss. Компания должна была передать яхту Абрамовичу ранее в этом году, но во время тестового выхода в море были выявлены незначительные дефекты в работе двигателя. Бизнесмена возмутило, что из-за этого во время плавания разбилось зеркало и гремели бокалы. В итоге двигатель его пришлось дорабатывать, а вместе с ним были внесены изменения в навигационную систему и устройство вертолетных площадок.

Яхта Eclipse является теперь самой длинной яхтой в мире и достигает в длину 163 метров. На ней могут разместиться 30 гостей и 75 членов экипажа. Кроме того, на судне есть собственная подлодка, 16-метровый бассейн, который можно по желанию превратить в танц-пол, а также две взлетно-посадочные площадки для вертолетов, отмечает портал Superyachts.com.

Интерьером занимался всемирно известный дизайнер Терренс Дисдэйл. Внутри яхты есть отдельный фитнес-зал с сауной, кинотеатр и винный погреб. Потолок над спальней раздвигается и через отверстие можно любоваться небом. Предположительно, эта роскошь обошлась Абрамовичу в 300 млн долларов.

 


AZIMUT YACHTS UKRAINE   Киев, Лютеранская, 17 тел.: + 38 067 329 77 00 тел/факс : + 38 044 279 79 99

COPYRIGHT 2009  Иванова Ирина


В избранное