Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Яхта - роскошь или хобби?

  Все выпуски  

Яхта - роскошь или хобби? Налоги на яхты и др транспортные средства


Каталог яхт

 

Брокераж

 

Информация

 

Сервис

 

Дилеры

 

Выставки

 

Федеральный закон от 27.11.2010 N 307-ФЗ "О внесении изменений в статьи 342 и 361 части второй Налогового кодекса Российской Федерации"

Ставки транспортного налога уменьшены вдвое; для налога на добычу полезных ископаемых ставки в отношении нефти и газа для будущих периодов проиндексированы в соответствии с ожидаемым уровнем инфляции

Также субъектам РФ предоставлено право устанавливать пониженные ставки транспортного налога, вплоть до нулевой ставки, в отношении автомобилей с мощностью двигателя до 150 л.с. (до 110,33 кВт) включительно. Уменьшение налоговых ставок транспортного налога не коснулось ряда объектов налогообложения: в частности, яхты и другие парусно-моторные суда, гидроциклы, самолеты, вертолеты и др. облагаются по старым ставкам.

Ставки налога на добычу полезных ископаемых проиндексированы в соответствии с ожидаемым уровнем инфляции. Так за тонну добытой нефти в 2012 году будет взиматься 446 рублей, а начиная с 2013 года - 470 рублей. За тысячу кубометров природного газа в 2011 году - 237 рублей, в 2012 - 251 рубль, а начиная с 2013 - 256 рублей.

Закон вступает в силу с 1 января 2011 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования и не ранее первого числа очередного налогового периода по соответствующему налогу.


         Наименование объекта налогообложения          Налоговая ставка 
                                                          (в рублях)    
 Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой
 лошадиной силы):

    до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно                     2,5

    свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до
    110,33 кВт) включительно                                    3,5

    свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт
до
    147,1 кВт) включительно                                      5

    свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9
    кВт) включительно                                           7,5

    свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт)                            15

 Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой
 лошадиной силы):

    до 20 л.с. (до 14,7 кВт) включительно                        1

    свыше 20 л.с. до 35 л.с. (свыше 14,7 кВт до 25,74
    кВт) включительно                                            2

    свыше 35 л.с. (свыше 25,74 кВт)                              5

 Автобусы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной
 силы):

    до 200 л.с. (до 147,1 кВт) включительно                      5

    свыше 200 л.с. (свыше 147,1 кВт)                            10

 Автомобили грузовые с мощностью двигателя
(с каждой
 лошадиной силы):

    до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно                     2,5

    свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до
    110,33 кВт) включительно                                     4

    свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до
    147,1 кВт) включительно
                                     5

    свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9
    кВт) включительно                                           6,5

    свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт)                            8,5

 Другие самоходные транспортные средства, машины и
 механизмы на пневматическом и гусеничном
ходу (с каждой
 лошадиной силы)                                                2,5

 Снегоходы, мотосани с мощностью двигателя (с каждой
 лошадиной силы):

    до 50 л.с. (до 36,77 кВт) включительно                      2,5

    свыше 50 л.с. (свыше 36,77 кВт)                              5

 Катера, моторные лодки и другие водные транспортные
 средства с мощностью двигателя (с каждой лошадиной
 силы):

    до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно                     10

    свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)                            20

 Яхты и другие парусно-моторные суда с мощностью
 двигателя (с каждой лошадиной силы):

    до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно                     20

    свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)                            40

 Гидроциклы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной
 силы):

    до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно           
         25

    свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)                            50

 Несамоходные (буксируемые) суда, для которых
 определяется валовая вместимость (с каждой регистровой
 тонны валовой вместимости)                                     20

 Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда, имеющие
 двигатели (с каждой лошадиной силы)                            25

 Самолеты, имеющие реактивные двигатели (с каждого
 килограмма силы тяги)                                          20

 Другие водные и воздушные транспортные средства, не
 имеющие двигателей (с единицы транспортного средства)         200

 

 

Морской катер стоимостью в $1 млн, который достался Карлу XVI Густаву за $100 тыс. в обмен на участие в рекламной кампании лодочного бренда, король перепродал за $600 тыс.

Шведского монарха подозревают в коррупции

 www.newsru.com

Король Швеции Карл XVI Густав подозревается в коррупции. Монарх заключил соглашение с верфью Gotland yacht constructing, согласно которому получил в собственность морской катер серии Kraft стоимостью в миллион долларов за десятую часть этой суммы. Взамен Карл XVI Густав обязался участвовать в рекламной кампании этого плавсредства и возглавил клуб любителей Kraft. По этому поводу в стране разразился большой скандал. Текст договора о катере главы шведского государства с верфью от 2000 года попал в распоряжение газеты Aftonbladet.

Как утверждает Aftonbladet, свою часть обязательств король выполнил, украшая собой эксклюзивные вечеринки, выставки, а также позируя фотографам, стоя на борту Kraft. Откатавшись на катере шесть лет, монарх выставил его на продажу за 600 тысяч долларов, пишет газета "Новые известия". Прибыль составила полмиллиона долларов.

Но по шведским законам, глава государства, на содержание которого налогоплательщики ежегодно выделяют 15 млн долларов, не имеет права подрабатывать на стороне. По Конституции, король представляет всю страну, и потому не может использовать свой пост и влияние для поощрения отдельных личностей или групп.

"Короля никто не выбирал, поэтому он должен представлять весь народ. Ему следует быть крайне осторожным в делах, которые могут оказаться скрытой взяткой", - прокомментировал "катерную" сделку короля начальник конституционного отдела Минюста Швеции Рогер Петерссон.

"Катерное" дело начало раскручиваться после того, как в конце 2000 года владелец Gotland yacht constructing объявил себя банкротом, и его дела стали предметом судебного разбирательства. Юристы, представляющие потерпевших партнеров верфи, обнаружили, что несколько катеров были проданы по заниженной цене, что и стало причиной финансового краха фирмы. Под угрозой обвинения в мошенничестве конструктор "роскошной игрушки" извлек из сейфа соглашение с королем и рядом других "полезных для рекламы" лиц.

Четкой границы того, где заканчивается подарок и начинается взятка, в отношении короля не существует. Правда, для остальных представителей госвласти эти границы определены - согласно шкале, составленной Антикоррупционным институтом, стоимость подарка для чиновника не должна превышать 200 долларов, и то лишь в исключительных случаях. Дорогие подношения, которые высшие госчиновники принимают по долгу службы, переходят в разряд государственной собственности.

Однако король стоит выше этих правил. Известно, например, что монарх, являющийся заядлым автомобилистом (в его личном владении находятся девять лимузинов), периодически получает эксклюзивные машины от различных компаний на длительные сроки пользования. Порой в его гараже навсегда остаются презенты от сомнительных государственных деятелей. Например, несколько лет назад королю преподнес Ferrari султан Брунея, которого официальная Швеция регулярно обвиняет в нарушении прав человека.

Отвечая на критику СМИ по поводу благожелательного отношения короля к подношениям миллионного класса, королевский двор заявил следующее: "Короля нельзя "купить" в рекламных целях. Его Величество, выбирая те или иные продукты, следует своей философии поощрения динамичных и творческих компаний".

Но критики монарха, в том числе и в парламенте страны, не успокоились. Конституционный комитет риксдага обсуждает возможность придания финансовой деятельности короля "большей прозрачности". Парламентарии хотят подвергнуть проверке также расходование монархом ежегодной государственной субсидии в 15 млн долларов.

 

Младшего брата султана Брунея обвиняют в растрате $15 млрд

http://money.newsru.com

 

Брунейский принц Джеффри Болкиах совсем недавно был одним из самых богатых людей на планете. Теперь он боится, что станет банкротом и бездомным.

Самый младший брат брунейского султана оказался в роли проигравшего в одной из самых известных семейных разборок мира. Неприятность принца начали десять лет назад, когда он был смещен со всех занимаемых им должностей в правительстве и обвинен в незаконном присвоении почти 15 млрд долларов из королевской казны, сообщает Wall Street Journal.

Естественно, принц все отрицает. Но как-то сложно предположить, что обладатель 1700 роскошных автомобилей, коллекции живописи, состоящей из картин Пикассо, Моне, Ренуара и Дега, собственник 180-футовой яхты с игривым названием и владелец недвижимостью по всему миру, мог приобрести это на те 20 тыс долларов в месяц, что официально выплачивает ему правительство.

"Джефри, известный своей привычкой тратить деньги, обвинялся в присвоении 14,8 миллиардов долларов США, выведенных из крошечного, богатого нефтью Брунея. Эти обвинения он отвергал. За эти годы он приобрел 600 объектов недвижимости, более 2000 автомобилей, более 100 картин, 5 яхт, 9 самолетов, включая аэробус, ковры, сотканные из золота, и даже мегаяхту, которую он любовно окрестил «Титьки». (The Daily Mail, 06.11.2010, Фото: The Daily Mail)

Compromat.Ru
Джефри Болкиах бороздил моря на яхте "Титьки". Рабочие баркасы яхты имели название "Сосок 1" и "Сосок 2"
Compromat.Ru
В 1990-е годы Джефри Болкиах прославился покупкой ковра, сотканного из золотых нитей и украшенного 25000 драгоценных



Все эти годы султан Брунея вел планомерную судебную осаду собственности своего младшего брата с целью вернуть ее государству, то есть себе. И вот первые значительные победы: британский Тайный совет, в котором проходили последние судебные слушания, постановил, что принц должен выполнить порядка 2000 соглашений, согласно которым он отдает Брунею почти всю свою собственность. А в США принц Джеффри, согласно постановлению суда Нью-Йорка, потерял контроль над одним из самых ценных из оставшегося в его владении имуществом — New York Palace Hotel — помпезным 55-этажным зданием, известным ранее как Helmsley Palace. По словам Джеффри, он более или менее согласен вернуть большую часть приобретенной им собственности. Он лишь надеется, что его брат-султан оставит ему достаточно денег, чтобы принц смог вести более скромный вариант своей обычной жизни.

Однако правительство не склонно идти у него на поводу. Принца уже вынудили вернуть коллекцию картин и автомобилей, роскошный отель в Париже и пять редких бриллиантов стоимостью порядка 200 млн долл. Бруней — маленькая, богатая нефтью страна в Юго-Восточной Азии, с населением в 374 тыс. человек. Султан Брунея, Хаджи Хассанал Болкиах, абсолютный монарх, находящийся на троне с 1967 года. Журнал Forbes оценивает его состояние равным 22 млрд долл. и считает самым богатым правителем в мире. Принц Джефри, младший из трех братьев султана, долгое время был министром финансов страны и главой Инвестиционного агентства Брунея (BIA). Под руководством принца часть денег агентства пошло на улучшение инфраструктуры страны, по словам самого Джефри. А другая , гораздо более значительная часть, пошла на удовлетворение нужд принца, считают официальные власти. Так, согласно судебным документам, 475 млн долл. было потрачено на автомобили Роллс-Ройс, 78 млн долл. было заплачено итальянской компании-производителю спортивных машин Pininfarina а 900 млн долл. на покупки в британской ювелирной компании Asprey. Сама ювелирная компания так же была куплена за 385 млн долл., наряду с отелем Helmsey Palace за 202 млн, которые были выплачены из фондов Инвестиционного агентства, возглавляемого принцем.

Джефри не отрицает, что деньги брались из фондов BIA, однако, по его словам, султан был в курсе большинства расходов. Более того, его старший брат сам ни раз прибегал к услугам агентства, перечисляя государственные средства на свой личный банковский счет. Адвокаты султана отметают все доводы принца, как не имеющие отношения к тому факту, что он использовал государственные деньги в личных целях.

Но больше всего 53-летний принц переживает за судьбу своих семи жен и 18 детей. По его словам, многие из них учатся за границей, и в случае его банкротства окажутся не в состоянии оплачивать обучение. Согласно записям суда, четыре первых жены принца Джефри получили 158 млн долл. из фондов BIA.

Новинка от Benetti ---- Benetti Class Range: Delfino 93’

   
После ошеломляющего успеха на фестивале de la Plaisance в Каннах, первая модель нового модельного ряда Benetti Class Range – Delfino 93’ – была представлена на 50-ом Бот Шоу в Генуе, чтобы подтвердить свой статус – чемпион роскоши.

Самая первая модель под названием Delfino была построена в 60-х на верфи Benetti. Она была выполнена полностью из стали и имела длину 18 метров. Первый раз серия была представлена публике на Бот Шоу в Генуе в 1969. Сегодня, почти 40 лет спустя, Benetti представила новую модель Delfino, в которой заключен весь опыт верфи Benetti, ее история и новаторство, навыки судостроения и новые технологий. На 50-м по счету Международном Генуэзском Бот Шоу последняя модель нового модельного ряда Benetti Class, Delfino 93’, подтвердила свой успех.

Первый построенный корпус водоизмещающей яхты Delfino 93’ - 28,5 метров длиной и с максимальной шириной 7,03 метра - символизирует лучшее резюме опыта и стиля Benetti от Стефано Ригини, являющемся мозгом концепции этой яхты, также как и других яхт линейки Class Range.

Наличие бульбы на носу и высокая прочность корпуса делают ее одной из самых уникальных яхт, представленных на рынке. Эти характеристики позволяют новой системе стабилизации качки, которая приводится в действие электрическими механизмами без гидравлики, работать уже на очень устойчивом судне и гарантировать отличные показатели по уменьшению качки, как на ходу, так и на стоянке, предлагая высокие стандарты комфорта.

Тесты, которые проводились на море летом, показали фантастические результаты мореходной эффективности, маневренности, стабильности взятого курса и сниженного расхода топлива, что позволило улучшить автономность плавания. Одна из наиболее интересных инноваций Delfino касается безопасности: корпус внутри разделен водонепроницаемыми переборками, такими же как на океанских судах, что гарантирует плавучесть судна даже в случае повреждения корпуса. Самое большое внимание уделено качеству конструкции, что значительно повысило уровень комфорта, в чем немалую роль также сыграло существенное уменьшение шума и вибраций. Эти отличительные черты гарантировали коммерческий успех Delfino 93’ с момента его дебюта. Доказательством выше сказанного служат уже три оформленных заказа на покупку.

Delfino 93’ стала любимицей, так как она является маленькой мега яхтой - моделью с уникальными размерами, заключающую в себе прогрессивные конструкторские решения, техническое оснащение, простор и комфорт помещений, свойственные большим яхтам с их большим объемом внутреннего пространства. Это возможно благодаря ширине судна в 7,03 м, что увеличивает комфорт на нижней палубе, где расположены две больших ВИП- и две гостевые каюты.

Внешний образ яхты, спроектированный Стефано Ригини, отличается характерными неповторимыми стилистическими чертами и большим остеклением, что позволяет владельцу и гостям наслаждаться поразительными видами моря. Окна каюты владельца стали самыми широкими в классе и никогда до Delfino они не были такими широкими. Напротив окон каюты владельца сделаны специальные вырезы в фальшбортах, чтобы те не закрывали обзор пейзажа вокруг.

Широкие вертикальные окна рулевой рубки с возможностью обзора на 180о , гарантируют практичность и удобство управления даже для владельца. Принимая это во внимание и благодаря уникальному техническому оснащению, которое применяет Benetti, даже с длиной ватерлинии в 23,98 метра, Delfino 93’ регистрируют как яхтуу для отдыха, что всецело удовлетворяет требования и владельца, и капитана.

Карло Галеацци истолковал пространство интерьера, доводя до совершенства стилистический баланс. Айвори и темно-коричневый – два сменяющих друг друга цвета натуральных поверхностей льна и хлопка, черная ореховая мебель, 800 квадратных метров, покрыты итальянской кожей, и темный мрамор. Эти сочетания и эффект приглушенного света создают ощущение простора, яркого и расслабляющего. Даже свет, природный и искусственный, является дизайнерским элементом пространства, особенно, непрямое освещение без потолочных светильников и огромные окна, что подчеркивают элегантность и уютн внутренней обстановки.

Отличная оптимизация всего пространства позволила отвести много места для личных вещей на борту Delfino 93’, а также просторные и комфортные туалетные комнаты, большие каюты для гостей и команды. Оптимизированы технические помещения и уменьшены в размерах благодаря объединенной компонентной системе: BEST.

На Delfino 93’ есть несколько площадок на открытом воздухе, что позволяет гостям наслаждаться всем уютом: от лежанки для загорания на носу до огромного флайбриджа с защищенной от солнца обеденной зоной. На борту Delfino забыть про его 28 метров так легко, потому что ни одна деталь не выдает его длину; все просторное, функциональное и гармоничное. Секрет яхты - в имени судостроительной верфи: это не маленькая яхта, а наименьшая мега-яхта из модельного ряда Benetti Class.




Интерьер классика

Интерьер классика

Интерьер модерн

Интерьер модерн

 

AZIMUT YACHTS UKRAINE   Киев, Лютеранская, 17 тел.: + 38 067 329 77 00 тел/факс : + 38 044 279 79 99

COPYRIGHT 2009  Иванова Ирина


В избранное