Журнал Robb Report подвел итоги проводимого им ежегодного конкурса Best of the Best в сфере люксовых товаров. Яхта Princess V85 стала лучшей в категории «Моторные яхты».
Британская верфь Princess представила в 2008 году сразу три новые яхты, выбрать из которых лучшую задача не из лёгких. Впрочем, если флайбриджные модели Princess 95 и Princess 85 впечатляют размерами (29,5 и 26 м – очень солидно для серийных лодок), то спортивная Princess V85 – ещё и оригинальным новаторским дизайном.
На ней ведь тоже есть небольшой флайбридж, органично «вписанный» в надстройку, эдакая лайт-версия мостика: гениальный конструкторский компромисс позволил сохранить стремительность V-класса и при этом оборудовать
наверху пост управления с гостевым диваном, столом и баром впридачу. Браво, Бернард Олесински!
Планировка палуб Princess V85 – продуманное сочетание рациональности с элегантностью. Салон просторен и светел, а панорамное остекление рубки и сдвижной хард-топ над обеденной зоной добавляют пространства. В кокпите есть ещё один обеденный стол на восемь персон и отдельный бар. Кают четыре (плюс две для команды), причём хозяйская во всю ширину судна (6,3 м) имеет гардеробную комнату, прямо-таки огромную
ванную и, разумеется, кровать, рабочий стол и кофейный лаунж возле знаменитых вертикальных иллюминаторов.
Глубокий V-образный корпус и дизели MTU или Caterpillar суммарной мощностью до 4360 л.с. обеспечивают скорость почти в 40 узлов. Система подруливающих устройств позволяет виртуозно управлять яхтой в самой тесной марине.
Заводская цена в базовой комплектации 2,6 млн фунтов стерлингов.
Гольф турнир в "Пестово"
2 по 6 июля 2008 года на территории Гольф и Яхт клуба "Пестово" состоится международное спортивное соревнование по гольфу "Russian Seniors Open 2008".
Европейский ветеранский тур (European Seniors Tour) - это профессиональный тур для гольфистов в возрасте старше 50 лет. Он проходит под руководством Европейского ПГА Тура (PGA European Tour).
Тур был основан в 1992 году. В 2007 году он включал 20 этапов с общей суммой призовых 8,3 миллионов евро.
Russian Seniors Open – это впервые проходящий в России этап европейского тура серии Seniors Призовой фонд RussianSeniorsOpen – $750 000
Программа включает соревнования профессиональных гольфистов, а также турнир в формате Pro-Am (Professional Amateurs), который отличается тем, что в составе каждой из команд находится один профессионал и три любителя
Участники: 72 профессиональных игрока, вчислекоторых такие звезды мирового гольфа, как Карл Мейсон, Костантино Рокка, Хосе Риверо и Имон Дарси
Владельцы Princess могут получить пригласительные билеты на турнир в компании NORDMARINE у менеджеров по продажам.
Плавучий ресторан "Малибу" в Бухте Радости на Пироговском водохранилище обзавелся одноименным клубом. Напомним, "Малибу" — это система хитрых понтонов, на которых держится собственно ресторан и причал для яхт, а также мини-отель в виде точной, как говорят, копии шхуны капитана Джека Воробья из "Пиратов Карибского моря". Это место выполнено действительно с любовью к искусству — по палубе и причалу разбросаны восковые фигуры пиратов, на шлюпках
развевается "Веселый Роджер", нос корабля, как и положено, венчает обнаженная нимфа. Неудивительно, что и в новом заведении его владельцы не отступили от генеральной дизайнерской линии.
Клубное "Малибу", раскинувшееся на отдельном гигантском понтоне длиной добрых сто метров, начинается с открытой площадки с баром, двумя бассейнами и джакузи. В баре под пальмами таится очередной декоративный флибустьер с попугаем на плече, у бассейна валяется декоративный крокодил, на колья ограды площадки посажены медные черепа — пиратская тема соблюдается строго. На случай дождя за площадкой имеется барный шатер человек на сто пятьдесят, а также собственно клубная
зона на 500-700 человек. Это трехуровневое заведение с потолками высотой метров в двенадцать, оформленное в виде пиратской пещеры, построено по всем канонам гламурных клубов. Периметр пещеры подсвечен светодиодами и обставлен завешенными стеклянными нитями полукруглыми диванами, смотрящими на внушительных размеров сцену — на такой может уместиться почти любой бенд. У сцены имеется пара аквариумов-цилиндров, в которых заключены обнаженные медные девушки; на крышах аквариумов пляшут настоящие.
За сценой есть еще и VIP-пещера со стенами-аквариумами, в которых томятся рыбы — тоже, правда, бутафорские. Вообще, ощущение бутафории складывается здесь примерно такое же, как в клубе "Rай" или погорельце "Дягилеве", однако в "Малибу" это объясняют чисто технологическими особенностями. Понтон заведения не может выдерживать бесконечную нагрузку, поэтому своды клубной пещеры, например, сделаны из какой-то легкой субстанции, смахивающей на монтажную
пену. Впрочем, у "Малибу" есть то, чего никогда не будет в самых дорогих столичных заведениях: возможность шагнуть прямо из клуба на пристань, насладившись видом на воду и глотком чистого воздуха.
На территории заведения имеются две вертолетные площадки, подходить на своей лодке можно будет непосредственно к клубному шатру, а проходящие мимо яхты собираются заманивать с помощью адской пушки, выдающей пятиметровый огненный столб. Программа клуба "Малибу", который вместе с рестораном обошелся хозяевам в $22 млн, вполне укладывается в общемосковскую гламурную концепцию.
Пару слов о ценах: рюмка водки — 210 руб., доза скотча — 500 руб., виски-кола — 650 руб., обычная газировка — 150 руб.; депозит за столы — от 50 тыс. до 120 тыс. руб.
За время правления Владимира Путина у специалистов родился термин «Путин-эффект». Все, что носит Владимир Владимирович, немедленно становилось популярным у других политиков и у населения страны. Как только Путин был замечен с часами Patek Philippe на запястье, модели этой марки стали самыми продаваемыми в luxury-сегменте России. Чуть позднее тогдашний президент был сфотографирован во время визита в Китай в часах Breguet Marine, и они были сметены с прилавков бутиков в считанные дни
после публикации фото.
Владимир Владимирович сумел сделать свой стиль популярным и в массах. К примеру, знаменитые президентские куртки-аляски с капюшонами, отороченными мехом, получили прозвище «путинки» и большую народную любовь. Сумеет ли Дмитрий Медведев повторить и превзойти «Путин-эффект»?
Стоит ли вообще проводить параллели между внешним видом двух президентов? Существует ли причинно-следственная связь «Путин-Медведев» в обликах двух правителей? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо, разумеется, поговорить о Дмитрии Медведеве.
Дмитрий Анатольевич вырос в семье академиков, в одном из простых районов Ленинграда. Но это не значит, что такие понятия как чувство стиля и вкус к роскоши неприменимы к нему. По всему видно, что к своему имиджу новый президент относится серьезно и хорошо знаком с модой. Зарубежные СМИ называют нашего нового президента одним из самых элегантных политиков мира. В интервью журналу Paris Match он признался, что неравнодушен к стилю денди. Рассказал Медведев и о любви к
часовой марке Frank Muller. Он старается подбирать цвет циферблата так, чтобы он гармонировал с цветом сорочки. Пожалуй, это можно назвать проявлением дендизма.
Очень важным является тот факт, что Дмитрий Медведев одинаково элегантен и убедителен и в одежде, подчиненной официальному дресс-коду, и в business casual, и в совсем простых, непринужденных вещах. Как и наш бывший президент, Дмитрий Алнатольевич умеет быть внушительным в старом добром стиле топ-менеджмента - отлично сидящий классический темный костюм, крупный узел галстука. А вот в неформальной обстановке вместо «путинской» куртки-аляски носит кожаную куртку с карманами на
груди, свитер крупной вязки с высоким горлом. Неплохая замена вещам-фаворитам Владимира Владимировича!
Медведев отлично справляется с двумя важнейшими обликами президента: «лицо державы» в безупречном деловом костюме и «простой человек», близкий к народу, в джемпере домашней вязки.
Неизвестно, тяготится ли Дмитрий Медведев строгим дресс-кодом и необходимостью официоза, но casual он носит с явным удовольствием: джинсы, кожаная куртка, простая черная водолазка или свитер у президента в фаворе.
Цветовая гамма одежды Дмитрия Анатольевича - благородная, элегантная, темная и приглушенная, словом, как и положено одежде президента. Особую любовь Медведев питает к черному цвету, всевозможным нюансам темно-синего и бордового. Может позволить себе неяркий голубой пиджак или фиолетовую рубашку, но в целом придерживается выбранной строгой гаммы.
Россияне в 2007 году потратили на искусство 325 млн долларов
Аукционные дома Christies и Sothebys продали в 2007 году гражданам России произведений искусства на 324,9 млн долларов, что на 45 процентов больше, чем в 2006 году, сообщает "ПРАЙМ-ТАСС" со ссылкой на доклад, подготовленный инвестбанком Merrill Lynch и компанией Capgemini.
Интересно, что, по данным СМИ, как минимум треть от этой суммы в современное искусство инвестировал Роман Абрамович. Так, в мае этого года российский миллиардер приобрел на аукционе Sotheby's знаменитый "Триптих" Фрэнсиса Бэкона за 86,3 миллиона долларов, а также заплатил 33,6 миллиона долларов за работу Люсьена Фрейда "Спящая инспекторша
пособий".
Холст кисти внука Зигмунда Фрейда, 86-летнего британца Люсьена Фрейда, продан на торгах Christie's в Нью-Йорке за рекордные 33,6 млн долларов
Как отмечается в докладе, невзирая на проблемы на финансовых рынках, миллионеры и мультимиллионеры планеты в прошлом году потратили значительные средства на так называемые "эмоциональные инвестиции" в предметы роскоши – например, в произведения искусства, роскошные автомобили, частные яхты, спортивные команды, и ювелирные изделия.
"Несмотря на то, что во второй половине года кризис на финансовых рынках затронул экономику США, производители предметов роскоши, поставщики дорогостоящих услуг и аукционные дома нашли себе активных клиентов на рынках развивающихся стран - в основном в Китае, Индии, России и странах Ближнего Востока. Благодаря этому они смогли сохранить темпы роста", – отметил глава подразделения по работе на развивающихся рынках Европы международного отдела по управлению активами
частных клиентов Merrill Lynch Жан-Мари Делюэрмоз.
Аксессуары морской тематики очень популярны у владельцев яхт. Эти предметы являются не только украшением яхт, но и обладают вполне определенной функциональностью.
Аксессуары и мебель для яхт под маркой MARINERIE – выполнены из высококачественных материалов, сделаны в Италии.
Компания ДОК-Сервис является дистрибьютором MARINERIE в России.
Мы предлагаем клиентам:
яхтенную мебель из тика
столовую и чайную посуду и приборы для яхт
подносы для яхт, подставки с инкрустацией
столовые принадлежности, посуду для яхт
пепельницы, яхтенные сувениры
настенные, настольные и напольные украшения для яхт
На аксессуары может быть нанесено имя вашей яхты или логотип бренда. Все предметы MARINERIE могут служить хорошим подарком вашим друзьям.